Меня хорошо торкнуло ещё в первый приезд Манзарека и Кригера в 2011 году. Я и до этого "Дорз" любил, а после того концерта в "Крокусе" просто дорзомания началась, с покупкой всевозможных книг и концертных альбомов "Дорз", которые в изобилии навыпускала Bright Mindnight Archives.
Cет-лист московского концерта 2012 г. в клубе "Арена": 1. Roadhouse Blues 2. Break on Through 3. Strange Days 4. When the Music's Over 5. People Are Strange 6. Alabama Song (Whisky Bar) 7. Back Door Man (incl. Crawling King Snake) 8. Peace Frog 9. Blue Sunday 10. Love Me Two Times 11. Riders on the Storm 12. Russian Caravan 13. Spanish Caravan 14. Touch Me 15. L.A. Woman Бис: 16. Summer's Almost Gone 17. Light My Fire
Страна дураков, надо полагать, это Россия? Изощрённая форма мазохизма - заплатить за пересылку подороже, лишь бы из правильной страны. Там, видимо, те же самые CD автоматически улучшаются.
Re: Последние два CD, которые вы купили? Автор:Eugene_Дата: 12.06.21 19:20:01
Ситковецкий, как я понял, останется в Штатах. Видимо, с учётом ковидной обстановки и того, что реюнион разовый и зал небольшой, организовать его приезд не сочли возможным.
А вообще он на связи с группой, на сайте "Автографа" даже выложены две новых песни: - совсем новая (2021) "Воскресение" http://avtograf.com.ru/ и написанная в конце прошлого года "Храни"
Сейчас трудно загадывать, состоится ли когда-то большой реюнион-тур.
Re: Какие концерты нас ожидают? Автор:Eugene_Дата: 24.05.21 17:44:27
Рок-группа «Автограф» - «ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ» 17 июня 2021 г., 19:00, Москва, "Градский холл"
Уникальная возможность увидеть и услышать культовую арт-роковую группу «Автограф». Участники исторического международного фестиваля «Live Aid» 1985 года, призеры международного песенного конкурса «Сопот-87» (2-е место), музыканты, своим творчеством, утвердившие авторитет отечественной рок-музыки в мире. «Автограф» вновь выходит на сцену в основном составе: Артур Беркут — вокал, Леонид Гуткин — бас-гитара, Леонид Макаревич — клавишные, Виктор Михалин — ударные. В концерте принимают участие Никита и Александр Поздняковы - гитара, бэк вокал,а так же струнный квартет и духовая группа.
Рок-группа «Автограф» - «ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ» 17 июня 2021 г., 19:00, Москва, "Градский холл"
Уникальная возможность увидеть и услышать культовую арт-роковую группу «Автограф». Участники исторического международного фестиваля «Live Aid» 1985 года, призеры международного песенного конкурса «Сопот-87» (2-е место), музыканты, своим творчеством, утвердившие авторитет отечественной рок-музыки в мире. «Автограф» вновь выходит на сцену в основном составе: Артур Беркут — вокал, Леонид Гуткин — бас-гитара, Леонид Макаревич — клавишные, Виктор Михалин — ударные. В концерте принимают участие Никита и Александр Поздняковы - гитара, бэк вокал,а так же струнный квартет и духовая группа.
Альбом эпохальный. Казалось бы, такие вещи с него как "Возвращение" и "Последние залпы" должны были бы в День Победы звучать повсюду, но почему-то этого не произошло ни тогда, ни сейчас.
Кроме того, инструментальные партии в альбоме мастерски сыграны (безладовый бас Бориса Бернштейна, клавишные партии Игоря Паливоды и Аркадия Эскина, гитара Владимира Ткаченко). И вокалисты, как всегда у "Песняров", на высоте.
Re: Ken Hensley Автор:Eugene_Дата: 09.05.21 23:09:00
У меня в детстве-юности не было оригинальных пластинок Хипов. Уже позже, когда CNC Records издала альбомы группы на виниле, а потом у нас стали продаваться CD фирмы Castle, я отметил для себя, как же здорово написаны Кеном аннотации к альбомам - это был разговор со слушателем на равных, как с друзьями. У умеющих читать это вызывало дополнительные симпатии к группе.
Среди многочисленных талантов Кена была и потрясающая способность доверительно-уважительного общения с публикой самых разных стран. Английскую речь Кена не назовёшь бедной, со словарным запасом у него всё в порядке, но люди, мало-мальски владеющие английским, прекрасно понимали его и без перевода. Больше того, неточности в переводе (если был переводчик) иногда даже мешали. "We'll play some of our favourite songs, hope they are also your favourite songs."
Если кто-то не видел, то этот акустический концерт в Швеции (у нас Кен тоже неоднократно выступал с подобной программой) я бы назвал мастер-классом в плане общения с аудиторией:
Про "Александрину" - из книги Мулявина М. В., Брилон О. Г. "Владимир Мулявин и Лидия Кармальская. Недосказанное...", Минск: ООО "Альтиора-Форте", 2016.
Марина Мулявина: "Помимо всех вышеописанных животных, через нашу семью прошли два кота. Оба были Люсиками. [...] Люсик-2 был музыклаьный кот. Он любил трогать лапкой гитарные струны, когда отец оставлял гитару на кровати. И вот однажды вечером папа рассказывал маме о новом солисте ансамбля Лёше Борткевиче. Люсик в это время по обыкновению "бренчал" на гитаре. Вдруг отец, прислушавшись, сказал: "О!". И ушёл на кухню. Я не знаю, что он услышал в этом бренчании, может быть, какую-то необычную последовательность звуков. Но что-то его подстегнуло, и утром он спел маме "Александрину". Мы потом смеялись и говорили, что у нас Люсик написал "Александрину"!"
Книга уже давно стала раритетом. У отдельных ушлых-запасливых продаётся на "Мешке" за 6 тысяч. руб.
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоне гитары) и другие исполнители из стран Восточной Европы Автор:Eugene_Дата: 18.04.21 03:40:16
Из воспоминаний Алексея Козлова. Оказывается, Bergendy отчасти повлияли на возникновение "Арсенала" (и вместе с ним нашего джаз-рока):
"Первое время мое увлечение рок-музыкой носило чисто любительский характер. Из профессионала-исполнителя я превратился в слушателя-коллекционера, и поначалу даже не думал, что буду играть эту музыку. Через некоторое время я купил по дешевке с рук тот самый саксофон фирмы “Majestic” , поскольку надо было ехать на джаз-фестиваль в Воронеж, а потом и в Венгрию, тоже на фестиваль, где мою кандидатуру предложил Алексей Баташев, занимавшийся тогда неофициальными контактами с джазовыми организаторами разных стран, преимущественно социалистических. К тому времени была отработана простая форма обхода официальных каналов выезда за границу по культурной линии, минуя Госконцерт, Министерство Культуры и др. Это был туризм. Так я и попал в Венгрию, где выступил вместе с интернациональной группой, куда вошли чешский басист, польский пианист, югославский вибрафонист и, кажется, венгерский барабанщик. Мы сыграли безо всякой репетиции ряд стандартов, и, в том числе, две пьесы Майлза Дэйвиса - “So What” и “Milestones”. Я получил приличный гонорар и остался еще на неделю в Будапеште, в оплаченных апартаментах, предоставленный сам себе. В это время и произошла важная для меня встреча. В один из вечеров меня пригласили прийти в ночной студенческий клуб при Будапештском Университете и послушать одну из наиболее популярных джаз-рок групп “Оркестр Бергенди”. Я на всякий случай взял с собой саксофон. Прежде всего, я впервые в жизни попал в типичный молодежный клуб западного образца. Никакие кафе “Молодежные” не шли в сравнение. Абсолютно расслабленные молодые люди и девушки, никаких “мероприятий”, никаких дружинников, следящих за порядком, полная свобода и при этом довольно высокая культура. Ничего подобного в 1972 году в СССР не могло быть. Я сел за столик, взял кока-колы и стал ждать концерта. “Оркестр Бергенди” оказался группой с бас-гитарой, электро-гитарой, клавишами, вокалом и духовой секцией. Это был не столько джаз-рок, сколько поп-соул и фанки с вокалом. Но тогда мне было не до классификации, я впервые услышал такую музыку вблизи, со всей мощью ее электронного звучания. Когда кто-то из организаторов сказал им, что здесь сидит музыкант из Москвы, они безо всяких сомнений и чванства предложили сыграть с ними. В перерыве я расчехлил саксофон, мы наметили пьесу, это была “Jody Grind” - си-бемоль минорный блюз Хораса Сильвера. Главное, что я вынес из этого джем-сешена, это то, что все это очень несложно, что музыканты не сильнее наших, и что я обязательно сделаю свой джаз-рок ансамбль, как только вернусь в Москву. Желание стало непреодолимым, так как хотелось снова испытать то новое чувство мощи и простоты, тот подъем, который я ощутил, стоя на сцене с венгерской группой." http://alexeykozlov.com/?p=1954
После одного из концертов "Арсенала" в клубе Алексея Козлова я спросил Алексея Семёновича про этот случай. Он сказал, что много лет спустя видел в Будапеште одного из Бергенди (кажется, Иштвана, не помню точно), но, решив, что вряд ли тот его помнит, подходить не стал.
>2Eugene_: >>2angel dust: >>>Женщины посягают на священное право мужчины >>... ловко писать не выходя из палатки >>Ужас, прямо в палатках ссут. Тоже мне путешественники. >Сразу видно, что вы не вполне в теме. Простите, >не знаю вашего пола, поэтому поясню подробнее. >Мальчики (в отличие от девочек) устроены таким >образом, что могут высунуть соответствующий задаче >орган наружу, сами при этом оставаясь внутри. >Это особенно важно, во-первых, когда вокруг туча >гнуса и лучше лишний раз палатку не открывать. >А, во-вторых, когда идет дождь и мокрые вещи >совершенно не нужны. >Навык не простой и требует сноровки и определенной >длинны соответствующего органа. >Зимой и в горах при сильном ветре можно воспользоваться >специально запасенной пластиковой бутылочкой.
Ну в непогоду это другое дело. Хотя когда всё возле палатки зассано, оно не очень хорошо пахнет. Понятно, что настоящих мужчин это не смущает. Упомянутый фактор длины органа, сдаётся мне, более важен при близком общении с "посягающими на священное право" нежели при описанном вами действии, где плюс-минус несколько сантиметров вряд ли играют большую роль. :)
Re: Музыка для пыток Автор:Eugene_Дата: 16.04.21 21:43:35