>Если аппарат убитый сам по себе - надо менять >лазер или линзу. Неважно сколько он стоил раньше, >линзы и головки на СД аппаратах умирают в конце >концов, поэтому на каком нибудь убитом Онкио 1990 >года играть не будет, (если там начал отходить >к вечному сну лазер, например), а на китайце 2010 >года - будет
2Bog:
>Да нет абсолютно связанная, в дорогих аппаратах >стоят приводы с более точным позиционированием >лазерной головы и более высокой точностью считывания, >такие аппараты обычно намного капризнее, они могут >не читать самописные болванки, и фирму с повреждениями, >также и пиратку, особенно если у нее механические >проблемы типа заусениц. Это уже давно и многократно >проверено. Более дешевые старые аппараты корыте >раньше читали и перестали могут иметь проблемы >с умирающим приводом. И мощностью лазера, он садится. >Так что когда человек говорит раньше читало, так >тоже может быть. Дешевые новые балалайки обычно >действительно менее привередливы.
Не сходится - те же самые аппараты спокойно воспроизводят всё, что воспроизводили и раньше: фирму, изготовленные сейчас в России легальные диски, болванки какой угодно давности, пиратские диски, сделанные с 90-х до 2022 года, а "плюются" только на пиратку двух последних лет. Не может привод (линза) так избирательно умирать.
Re: Что новенького! (обсуждение "лицензионных дисков") Автор:Eugene_Дата: 09.02.24 00:11:14
Буквально на днях спрашивал знакомого продавца, не говорили ли ему покупатели, что выпущенные в последние 2 года пиратские диски не читаются (скачут, долго ищут треки, ...) на некоторых плеерах. Он ответил, что ещё как говорили и говорят. Причём проблемы именно при проигрывании на более-менее дорогих CD-плеерах, балалайки и китайские DVD-проигрыватели "всё жрут не поперхнувшись".
Т.е. проблема не выдуманная и с убитостью и плохо обработанным центральным отверстием не связанная.
Тут, как я понимаю, есть люди, связанные с выпуском дисков, надеюсь, это им повод для размышления.
Re: Внимание, опрос: "Любимые песни и альбомы Rolling Stones нашего форума". Автор:Eugene_Дата: 08.02.24 21:43:27
Альбомы: Sticky Fingers Between The Buttons Some Girls Their Satanic Majesties Request Bridges To Babylon
Песни: Paint It Black Ruby Tuesday As Tears Go By In Another Land She's A Rainbow 2000 Light Years From Home (I Can't Get No) Satisfaction Mother's Little Helper Angie Lady Jane
Re: Внимание, опрос: "Любимые песни и альбомы Битлз нашего форума". Автор:Eugene_Дата: 02.02.24 00:14:44
Песни Your Mother Should Know Fool On The Hill Eleanor Rigby While My Guitar Gently Weeps Something The Long and Winding Road Till There Was You I'm Only Sleeping Here, There and Everywhere In My Life
Альбомы Magical Mystery Tour Revolver Rubber Soul Hard Day's Night Abbey Road
>«Fifteen» — это баллада, в которой Свифт вспоминает >события, которые произошли с ней и её лучшей подругой >в возрасте 15 лет, и предупреждает подростков, >чтобы они не влюблялись скоропалительно.
Интересно, хоть кому-то помогло предупреждение? :)
2игорь комсомоленко:
>В современных обзорах музыкальные критики высоко >оценили .... тексты, уделив особое внимание зрелости текстов, >выражающих сожаление по поводу утраченной любви.
Это огрехи перевода или сейчас нормально говорить с людьми как с недоумками? Чтобы вот прям на полном серьёзе про зрелость текстов? Сожалений по поводу утраченной любви в последние пару тысяч лет кто только не выражал. Вполне допускаю, что симпатичная американская блондинка кому-то из плюс-минус ровесниц говорит что-то важное. Но вот чтобы взрослые дяди или тёти, из которых взяты цитаты, так серьёзно клюнули на "зрелые тексты" как-то мне сомнительно.
А девушка миловидная (что, видимо, сыграло не последнюю роль в её популярности), не то что всякие ... не буду называть имён, дай ей бог всего хорошего.
Кстати, эта пластинка офигительно звучит. Стас Намин на своей CNC Records потом легально переиздал два первых альбома, из которых составлен этот сборник, они, на мой слух, звучат заметно хуже.
Недавно минская фирма "Ковчег" выпустила двойной CD с записями программы "Календарно-обрядовые песни" и концертной версией поэмы-легенды "Гусляр".
Из аннотации в буклете:
"Программа «Календарно-обрядовые белорусские народные песни», подготовленная в 1979 году к десятилетию коллектива, по праву считается одним из высших музыкальных достижений «Песняров». В силу ряда причин программа никогда полностью не издавалась и даже не была записана в студии, о чём до сих пор сожалеют и поклонники ансамбля, и сами музыканты. В 1980 году Ленинградское ТВ сделало запись концерта с обрядовой программой, но в итоговый фильм «20 минут с "Песнярами"» вошли только 6 песен (полная видеозапись, по всей видимости, не сохранилась), а впоследствии лишь несколько «обрядовых» песен увидели свет на различных аудионосителях. А ведь программа задумывалась Владимиром Мулявиным как единое произведение, и слушать её нужно в полном виде! Поскольку у поклонников ансамбля сохранились сделанные со звукорежиссёрского пульта записи, пожалуй, всех имеющих отношение к программе песен, на CD 1 представлен её наиболее полный вариант, включающий даже песни, которые изначально предназначались для программы, но в неё не вошли и исполнялись только на репетициях.
Другому масштабному творению – поэме-легенде «Гусляр» – повезло больше: студийная запись 1979 года была издана «Мелодией» на диске-гиганте в 1980, в 2000 альбом переиздан на CD, в 2020 цифровая версия опубликована на многих стриминговых ресурсах. А концертная запись (CD 2), дающая представление о том, как это произведение звучало «живьём», без использования дублей и студийных наложений, ранее не издавалась.
И, наконец, в сентябре 1979 года в Москве проходили юбилейные концерты «Песняров», на которых в полном соответствии с мулявинским кредо – вести зрителя за собой, а не плестись у него в хвосте – исполнялись две серьёзные работы ансамбля: «Гусляр» в первом отделении и «Календарно-обрядовые песни» – во втором. И было ещё третье, не заявленное в программе, мини-отделение с известными песнями.
Наше издание – попытка воссоздать подобный концерт, мы лишь поменяли местами первые два «отделения», а в третьем вместо широко известных вещей поместили в качестве бонус-треков редкие записи композиций, исполнявшихся в то время на концертах, а также интересные альтернативные варианты нескольких песен из обрядовой программы.
По уже сложившейся традиции, тщательную реставрацию записей выполнил музыкант «Песняров» и профессиональный звукорежиссёр Николай Неронский. Именно благодаря ему мы с вами имеем возможность слушать эти песняровские жемчужины с максимально возможным качеством звучания".
1 сентября считается официальной датой образования "Песняров".
Кажется, совсем недавно мы выпустили диск (о котором Владислав Мисевич совершенно справедливо сказал: "А ведь другого такого диска - чтобы во всех песнях солировал Муляин - нет") к 50-летию ансамбля.
И вот уже 55-я годовщина "Песняров".
Re: Kate Bush Автор:Eugene_Дата: 24.08.23 21:32:55
^ И не факт, что он не пи.дит. Катя, хоть я её вопли выношу с трудом, тонкая рафинированная штучка, если и склонная к хулиганству (в чём я сильно сомневаюсь), то не в такой примитивной форме.
Хотя я больше на стороне Роджера, но своим «Представьте, что вы просыпаетесь с этим каждое утро» он пёрнул в лужу. Миловидная дама, да ещё и вполне годные тексты пишет, даже для самих Флойд. С такой и просыпаться и на людях показаться не стыдно.
^ В электронном виде книга Мисевича не издавалась, поэтому, если очень нужна, то есть смысл найти по приемлемой цене бумажную. Тираж, похоже, закончился, поэтому запасливые люди будут продавать её дорого.
>А нет ли у кого-нибудь ссылки, где можно Долю >послушать в более-менее хорошем качестве? >Я не качаю, а то, что на ютубе, слушать невозможно.. >:(
Попробуйте здесь
Лучше, к сожалению, нет. В студии "Песняры" "Долю" не записали. Остаётся только надеяться, что когда-нибудь всплывёт приличная концертная запись с пульта, которую можно будет грамотно отреставрировать и издать. Но до сих пор никто не сознался, что таковой обладает.
>Я чуть не уснула, если честно.. Нет, здорово, >что они новые формы искали, нельзя застревать >на одном и том же.. Но мне этой рок-оперы многовато оказалось.
А мне как раз эта серия понравилась больше других. Хоть я и знаю, что всё было совсем не так. :) В этой серии есть динамика и интрига. Не без штампов, но всё же. М.б. мне мешает знакомство с "рок-оперой", но мне кажется, что выбранные фрагменты могут дать понять неиспорченному знакомством с оригиналом зрителю, что вещь-то была сильная. Для меня эти фрагменты - едва ли не главное украшение всего сериала. Фрагменты, кстати, новые, качественная песняровская запись если у кого-то и сохранилась, то до сих пор нигде не всплыла. За Борткевича поёт Олег Аверин, кто за Кашепарова и Исупову - не знаю.
>В фильме за основу взяли вторую супругу Мулявина >– Светлану Слизскую, но сделали ее певицей оперы >"Песня о доле", где на самом деле пела Людмила Исупова.
Мысль интересная, я бы до такого не додумался. Но, возможно, вы правы.
Всё равно обидно за Людмилу Исупову, потому что образ этой Али зрители спроецируют на Исупову.
>2 Eugene_ >Забыла сразу спросить, увлекшись "Перепёлкой" >- а инцидент с кражей - действительно имел место >или это вымысел постановщиков? Дабы придать сериалу >оттенок "экшена"?))
Конечно выдумка. Мне даже понравилось.
Владимир Николаев так рассказывает историю создания "Вологды":
"Осенью 1976 года в Москве, в Колонном зале Дома Союзов, планировался юбилейный творческий вечер знаменитого поэта-песенника Михаила Матусовского. Естественно, что без "Песняров" такое мероприятие обойтись не могло. Нам выдали сборник песен разных композиторов на стихи Матусовского, чтобы мы на свое усмотрение вы-брали три песни для концерта. Пролистывая этот сборник, я увидел в нем песню с таким родным названием - "Вологда". О существовании этой песни я, как и все жители СССР, до этого даже не подозревал. Это уже потом я узнал, что была она написана вскоре после войны на музыку Бориса Мокроусова для какого-то спектакля. Спектакль, видно, не стал событием в театральной жизни и быстро сошел со сцены, а песню тут же забыли все, даже ее авторы. Естественно, я никак не мог упустить возможности прославить свой родной город. И, пробежав ноты глазами, тут же предложил руководителю "Песняров" Владимиру Мулявину сделать песню "Вологда" для концерта. Не скажу, что меня сразу послали. Вначале мы песню разок проиграли, а уж потом вместе с ней меня и послали по короткому, но далекому адресу. Однако до концерта было еще несколько дней. И я сдаваться не собирался. Жили мы в гостинице "Россия". Сборник песен я взял с собой в номер, просидел всю ночь и набросал на ноты свой первый вариант аранжировки. Наутро я пришел на репетицию с этим вариантом и снова предложил попробовать "Вологду-гду". На этот раз сразу посылать меня по тому же адресу почему-то не стали. Но вот когда я сказал, что в этой песне нужен еще и баян (который до этого "Песняры" никогда не использовали), тут-то на меня посмотрели как на умалишенного. Чтобы в современном вокально-инструментальном ансамбле да на гармошке играть!.. Не могу написать слов, которые товарищи по ансамблю сказали в мой адрес. Но все-таки я уговорил ребят попробовать озвучить мои каракули, нацарапанные ночью. У нас был портативный профессиональный магнитофон шведского производства. Он записывал на пленку несколько дорожек, и можно было сначала записать инструментальную музыку, а потом сделать наложение вокала. Сделали пробную запись музыки "Вологды". Прослушали. Мулявин мне говорит: "Да ты эту песню знал, а теперь прикалываешься, что вчера впервые услышал". Я клялся и божился, что это не так, однако Мулявин не поверил, но спросил, кого я вижу в роли солиста. Не раздумывая, отвечаю: "Только Толю Кашепарова, это его песня". Не знаю, почему вы-брал именно его, но в уме про себя я уже слышал, как Толя ее может спеть. В конце концов я все-таки заинтересовал ребят этой песней. Но они еще не представляли, какую пакость я приготовил на следующий день... Про баян я больше не заикался, чтобы не испортить достигнутого результата, но сам позвонил одному товарищу-москвичу и договорился, чтобы тот притащил в гостиницу свой баян. Потом втихаря от всех поговорил с Валерой Яшкиным, который уже давно выздоровел и работал с нами. Валера, как и я, закончил училище по классу баяна, поэтому, когда инструмент принесли в мой номер, мы принялись вдвоем кумекать над аранжировкой. Накидали несколько вариантов, но остановились на одном. Он и по сию пору звучит у "Песняров". Главное было - убедить упрямого и вспыльчивого Владимира Мулявина. Договорились, что баян на репетицию как бы случайно принесет Яшкин, который якобы одобрил мою идею и предлагает свой вариант. Надо было видеть физиономии "Песняров", когда Яшкин припер баян! Конечно, никто не поверил, что это его инициатива, но Мулявин, улыбнувшись и не сказав худого слова, отечески произнес: "Ну-ну... А вот интересно, где это Валерка в Москве баян нашел?" Тут настал наш черед кроить недоуменные физиономии. А поскольку ничего вразумительного мы придумать не смогли, Мулявин рассмеялся, но согласился выслушать наше сочинение. Тут-то и настал мой звезд-ный час. Когда записали и прослушали, все согласились, что баян не только не испортил песню, но и придал ей своеобразную и совершенно непривычную для эстрады окраску. Конечно, больше всех был доволен я: не мытьем, так катаньем, но добился своего! А еще мы прикинули, что концерт будет записываться, и если песня не понравится, то ее попросту вырежут. Но оказалось, что трансляция будет прямая - и по телевидению, и по радио одновременно. Это-то и принесло песне "Вологда" мгновенный всесоюзный успех. На концертах в Колонном зале была строгая традиция - никогда номера там не исполнялись повторно, "на бис". Публика там была официальная, проверенная, лишнего шума не устраивала. Но на этот раз после первого исполнения "Вологды" разразилась такая овация, что организаторы концерта даже растерялись. Что делать? Народ аплодирует, кричит "бис", со сцены нас не отпускает. И все это безобразие - в прямом эфире! Микрофоны не выключишь, телекамеры не отключишь... Поступила команда: "Пойте еще раз". Мы спели. А публика не унимается! После концерта растроганный Михаил Матусовский расцеловал и поблагодарил Мулявина за такой неожиданный подарок. Мне, честно сказать, было несколько обидно, будто я здесь ни при чем. Но Мулявин про меня Матусовскому не сказал ни слова. И действительно, не рассказывать же выдающемуся поэту, как посылал на три буквы настырного вологжанина вместе с его сума-сшедшей идеей - спеть под баян старую забытую песню... После этой прямой трансляции из Колонного зала все и началось. Со всего Союза на телевидение и радио посыпались заявки, просьбы, требования: советский народ хотел слушать "Вологду-гду" практически беспрерывно. Песня про русский город стала своеобразной визитной карточкой белорусского коллектива! И с тех пор любой концерт "Песняров" без "Вологды" - не концерт... Позже я уже и сам был не рад, что откопал этот шедевр. Потому что из-за одной-единственной песни все годы работы в "Песнярах" мне приходилось таскать тяжеленный концертный баян..."