> это далеко не первая моя британская >виза за последние 5 лет.
- у меня в первый раз :) раньше из шенгенских была только Германия, но это было больше 5 лет назад.
> Плюс в паспорте за последние >2 года наличествуют визы других стран, в числе >коих и шенген. >Вообще, по турпутёвке всё же реальнее, нежели самостоятельно.
- у меня в паспорте будет шенгенская стоять открытая, не знаю, поможет ли это в свете последних событий. Интересно, если в графе цель поездки написать про посещение концерта, это поможет или помешает получению визы?
Re: Поехать в Лондон Автор:mary_liveДата: 16.04.08 20:55:48
>Я там еще не был, но слышал про стойбища всяких >"черных" на севере Франции (перед тоннелем), которые >тоже хотели бы въехать по-простому, но не могут. >Гражданину Греции, как жителю ЕС, не знаю, может, проще.
стойбища именно "чёрных", или там белые тоже попадаются? (слава Богу я не афроамериканец%)))
Re: Поехать в Лондон Автор:mary_liveДата: 16.04.08 14:42:28
>2mary_live: >>Якобы, никто наличие визы на границе между шенгенскими >>странами и Англией не проверяет. >Ну вот откуда такая наивность. Визы не проверяют >только между шенгенскими странами, если, скажем, >едешь на поезде. >Последствия просты - не пустят в страну, и все.
информация получена в ходе телефонных переговоров с гражданином Греции, который находится в Великобритании якобы у него у самого нет визы, и он таким же способом попал в страну может, просто сказки рассказывает?
Илюха, а вы были в UK?
Re: Поехать в Лондон Автор:mary_liveДата: 16.04.08 13:35:05
По поводу визы в Англию и её обязательного (???) наличия: добрые люди советуют оформить шенген (есть возможность сделать рабочую на год) и на автобусе доехать до Лондона, например, из Праги. Якобы, никто наличие визы на границе между шенгенскими странами и Англией не проверяет. Правда ли это??? У кого-нибудь есть подобный опыт перемещения по Европе??? И какие могут быть последствия такого перемещения??? :)
Re: С днём рождения, сандра йовович!!! Автор:mary_liveДата: 11.04.08 23:28:40
Clare Wheeler, alto Richard Eteson, tenor Johanna Marshall, alto Kevin Fox, bass Johanna Goldsmith, soprano Tobias Hug, bass, 'drums' Tom Bullard, tenor Julie Kench, soprano
Программа называлась Beauty and the Beatbox и, как объявили сами музыканты, в ней они сделали акцент на искусстве имитации ритма посредством человеческого голоса. Ах, КАК это прозвучало!!!
Пользуясь случаем, хочу передать привет))) то есть СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! Дорогая Virgo, прекрасная и очень-очень добрая Людмила, спасибо тебе большое за твой звонок и за билет и вообще за всё-всё-всё!!! Бэйби, ю кэн драйв май кар и Лэди Мадонна были неподражаемы, Пинк Пантер и тема из Джеймса Бонда в сложнейших 8-голосных аранжировках с синкопированными ритмами прозвучали на одном дыхании, но Полёт шмеля превзошёл и 5-ю симфонию, и Брамса с Равелем, и Баха с Бетховеным)) жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж %))))))))))))))))))
(вчера на остановке наблюдала сонного шмеля. он лениво облетал ожидавших маршрутку тётушек, несколько раз садился им на плечи, но его почему-то никто не замечал.. наверно, было слишком шумно (это было в час пик на Первомайской)
Re: Женя Ененко - с Днём Рождения от Beatles.ru Автор:mary_liveДата: 31.03.08 00:37:34
Танечка, дорогая! С Днём Рождения! Столько хороших пожеланий было сказано в твой адрес, с удовольствием присоединяюсь ко всем поздравлениям! Ты очень светлый человечек, ты вся состоишь из любви и щедро даришь её всем окружающим, с тобой тепло и радостно, ты настоящее солнышко - добрая, лучистая и очень-очень счастливая! Пусть грустных моментов в твоей жизни будет как можно меньше! Всего тебе самого позитивного, креативного и тёплого, будь здорова, счастлива и любима! Мурк!
Концерт понравился. Он, оказывается, был заключительным мероприятием в рамках дней французской культуры в Самаре, включающий кинофестиваль, фестиваль кукольных театров, какие-то официозные мероприятия с участием Альянс Франсез.
Перед началом выступления на сцену выходили "официальные лица", говорили какие-то общие слова. Затем вышла бабушка и в назидательном тоне прочитала краткую биографическую справку про музыканта, что в детстве он выбрал губную гармонику, потому что её было удобно класть в карман, что будучи ребёнком, Мильто мечтал путешествовать по миру и теперь его мечта сбылась, а также, что у фирмы Хонер есть 2 модели гармоник, "посвящённые" Мильто, и что сам Шарль Азнавур и Патрисия Каас считают за честь выступать с эти музыкантом.
Мильто вышел и просто на одной губной гармошке сразу стал играть и прищёлкивать пальцами в такт, весь зал, обрадовавшись что предисловие закончилось и наконец-то начался концерт, с радостью ему вторил, откликался на его жесты, с самого начала задал такой лёгкий тон общения с публикой. Играл много импровизаций, иногда не в ту степь слегка, но это не напрягало.
Аккомпанировали ему 2 музыканта, бас-гитарист Жан Мишель и гитарист Мануэль Гальвэн на акустике, спевший соло-песню в середине концерта. Музыка в основном блюзовая, но были также композиции в якобы африканском стиле, немного кантри, и, если вы смотрели фильм про Амели Пулен и помните музыку из него - большая часть концерта состояла из таких лёгких, светлых мелодий, пахнущих романтической воздушной Францией. Сразу погружаешься в эти образы и представляешь Париж, Эйфелеву башню, улочки, тротуары, выложенные брусчаткой, мосты через Сену, по которым очень хочется прогуляться в погожий день.
В основном это была инструментальная музыка, номеров с использованием вокала почти не было, поэтому представлять, закрыв глаза, можно было почти весь концерт, за исключением тех драйвовых вещей, где он старался задействовать зал и во время которых все ему топали и хлопали в такт.
В течение концерта каждому из аккомпанировавших музыкантов была дана возможность продемонстрировать своё мастерство - было несколько сольно-гитарных моментов, однажды солировал басист. В какие-то моменты гитарист казался самым сильным из всего трио, даже интереснее Мильто. Может быть, это связано со спецификой инструмента - на высоких частотах звук гармоники иногда бил по мозгам, казался плоским, а у гитары звук был бархатный, с приятным сустейном, её обертона слушать было более комфортно.
Один из номеров начался в микрофон, затем маэстро отошёл от него и прямым звуком играл на гармошке в зал, стоя на самом краю сцены. На фоне тишины очень эффектно получилось - чистый, натуральный, не искажённый усилителями и обработкой, пронзительный звук губной гармоники, такой, что сердце сжимается. И вдруг ему тихонько ответила вторая гармоника из глубины зала!!! После их небольшого диалога весь зал стал подпевать короткий мотив, который он нам показал, все включились в процесс.. Очень необычное ощущение)
А затем была финальная песня - Луи Армстронговская 'It's a wonderful World', это была единственная знакомая мелодия из всего услышанного))) Очень хотелось продолжать подпевать, но концерт закончился. Надо выучить слова))
Re: Поехать в Лондон Автор:mary_liveДата: 23.03.08 09:40:42
Прошу помощи. Пожалуйста, порекомендуйте не сильно дорогой отель недалеко от Гайд-Парка. А то начиталась про грибок в Apollo Bayswater, Kings Hotel Bayswater, Royal Eagle Hotel...