Поздравляем с днем рождения! |
|
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22) |
|
|
|
Eumtyr
|
|
papan
Я лично меньше всего жду от подобных хит- парадов демонстрации эрудиции и тому подобного.
Я же написал - Исторический хит-парад. В случае противном давайте все существующие песни забьем в какой-нибудь генератор случайных мест в хит-параде ну и он будет выстреливать нам на потеху каждый раз очередной последовательностью альбомов, песен, значимых артистов. :)) Какая нам еще иерархия нужна?
|
|
|
|
karp
Все эти, видимо, "замечания" можно свести к следующему - если Вам, karp, была бы интересна эта тема, Вы бы давно уже включились в обсуждение. А не занимались бы оценкой оценок. Свою позицию я подкрепил аргументами, привел ляпы из статьи Бочарова. Еще раз - давайте по теме. |
|
|
|
papan
Ничего не имею против остроумия, острословия, изящного слова и прочих проявлений лит.таланта Бочарова. Но вот в отношении данного жанра 100 и более грейтестов (великих, влиятельных, просто "хороших") на мой взгляд все это не очень-то и катит. Это, понятно, может присутствовать, не возбраняется и всячески поощряется. Однако сам жанр исторического хит-парада выигрывает многократно от определенного уровня энциклопедичности, муз.эрудированности пишущего. А как же иначе? На повестки дня не только самоценное произведение, но произведение классическое. Здесь ссылки на события муз.истории, на стили и течения были бы Очень Кстати. Что делает Бочаров, скажем, с Велвет Андеграунд - он повторяет избитый штамп по поводу низостей, которые они принялись воспевать. Но позвольте, разве ЭТИМ для истории ценны Лу Рид и компания? Отнюдь, они же музыканты. Пусть напишет о трансформациях рокнролла, когда его начали исполнять Велвет Андеграунд, что они конкретно привнесли в стиль, в манеру его исполнения, да даже оформления альбомов. А то так и будем считать, что Джой Дивижн это "продолжения" Дорз. Ко всему прочему как-то уж наивно, что ли, писать в рецензии на что-то либо - "ОК". А ведь это основное "направление" в котором Бочарик решил себя зарекомендовать. Но и кому эти "океи" нужны? Чего с ними делать? Как они расширяют мои познания о музыке? Должно быть, человек пишущий это человек не только остроумный, но и образованный. Иначе будем получать вот такие котлеты - "добрые снаружи, страшные внутри".
Форумчанина карпа прошу отметить внесенные мной дополнения, чтобы больше он не писал мне "Попробуйте... " и другие неадекватные гадости по поводу "знатоков". карп, упадочный стиль - переходить на личности, отвлекаясь от предмета обсуждения.
|
|
|
|
2realife:
Да оно, конечно, все понятно - подобные разговоры достойны всяческой иронии и усмешки. Но все-таки хотелось бы определиться, а именно по поводу существования некого "золотого запаса", некой нетленной классики. В зависимости от вкуса это может быть "Зигги Стардаст" или "Другая сторона Луны". Не суть дела, если в очередном списке кого-то забудут, проигнорируют. В следующем вспомнят. Ничего страшного. Вот другое дело комментарии. Причем человека, который что называется "упал на хвост" и к составлению этого хит-парада не имел отношения. Уже это забавно – демонстрация собственной "эрудиции", с видом "знатока" пройдусь по рядам и чего-то там промолвлю на радость карпу? Это даже не глупо, не какая-то рисовка. Это просто лишне. В области вечных ценностей личный вкус дело десятое. И если ты чего-то не понимаешь, так это исключительно твои проблемы, а не того артиста, альбома который вдруг возглавил список. Если уж человек берет на себя такую задачу – объяснить чей выбор, так пусть не ставит себя в это положение дебила – "Здесь плюс, а здесь минус". В противном случае пусть составляет свой список. Правда здесь ему меньше повезло с известностью – одно дело "список журнала Кью", а другое – "Список Бочарова" пусть даже с самых суперграмотным комментарием. Да, подобные списки с определенной точки зрения смешны и убоги. Но с другой стороны могут являться определенным источником информации. Они позволяют чему-то ценному не оставаться недооцененным. И если ты уж берешься за комментарий, то не надо делать это двумя пальцами левой ноги. Хотя карпу это в любом случае этот "наскок" понравится.
|
|
|
|
Ram On The Run
>Единственная просьба в ПРЕСТУПНИКИ меня не записывайте. Пожалуйста.
Без проблем, с удовольствием вычеркну :) Речь-то я начал по поводу Smells и Нирваны. Так вот - это вещь на века, эпохальная. Это уровень Heartbreak Hotel и обходиться с ней подобным образом означает самого себя записывать в преступники. Вот так бы я оценил этот шаг с ее вычеркиванием. Она требует к себе уважения уже только потому, что не на пустом месте взялась. А когда появилась это был шанс для рок-н-ролла снова стать красивой волнующей музыкой, как это было во времена тех же Битлз и Стоунз. Потому что Кобэйн вырос на них. Ну неужели этого не слышно? При чем здесь количество постов. Достаточно вот такого одного пренебрежительного плевка и все - человек не слышит рок-нролл. А это совсем не "Мелодия без цепей" или "Развлекатель". Это другая материя. Здесь даже понятие "песни" оно не очень подходит. И "грейтест" - тоже как оценка. Это Феномен без оценок. Они не могут быть налеплены на него... Зря Джон Ли Хукер открыл эту тему... порнография одна с этими оценками и чартсами... эх. и еще карп здесь продолжает появляться...
|
|
|
|
Ram On The Run
>Да, кстати, забыл... я никому не уподобляюсь. Никогда. По крайней мере, сколько себя помню.
Нет, уподобляетесь. Карпу и Бочарову. А несчастная Калина берет и постит эти "рецензии" на суд читателя.
>И где Вы прочитали, что музыка должна равняться на Unchained Melody?
А такое впечатление складывается. |
|
|
|
Уважаемый Ram On The Run, нет, не договорились. В независимости от количества написанного можно продолжать оставаться человеком безграмотным и несведущим в музыке. При этом не понимать, что музыка - жанр искусства постоянно развивающийся. И это большая роскошь что-то брать и столь фривольно сбрасывать со счетов. Это преступление. А преступником можно оставаться даже с многотысячным количеством постов на самых посещаемых сайтах сети. |
|
|
|
Печалью наполняется мое сердце, когда "вряд ли" отмечается Smells Like Teen Spirit. Такое впечатление, что подобное мнение может принадлежать старому пердону, совершенно не впирающегося в природу рок-н-ролла, в его самые очаровательные звучки и приколы. Для которого вся музыка должна равняться на приторную Unchained Melody или все того же пошлого, заюзанного Энтертейнера.
Eight Miles High - с нее началась психоделия. All Along The Watchtower - хард-роковая аранжировка вещи Хендрикса. Вещи, которая в любом виде войдет в хит-парад Грейтестов. Anarchy In The U.K. - Ram On The Run, Вы хоть текст читали этой вещи - едкий и сатирический, по сути, весьма прагматический - содержание королевского двора дорого обходится налогоплатильщикам. Социальный текст. Плюс музыка - громкий скоростной рок-н-ролл с ревущими гитарами. Разве не грейтест?
Ram On The Run, вообще Вы хоть что-то понимаете в музыке??? Понимаю, еще включать в этот список, но почему Вы уподобляетесь безграмотному Бочарову и этот скепсис: "Понимаю, но это в общем-то фигня"? |
|
|
|
Flaming Rain
Иногда бывает нескольких песен, чтобы войти в историю. Боб Дилан их сочинил. Еще в 60-ые, став живым классиком. Здесь совершенно другие, отличные критерии оценки. Точнее здесь вообще не может быть оценки. А "кризис среднего возраста" он всех коснулся. У всех были провалы. Те же пятна на солнце - несмотря на огромные площади низкой темературы (хотя и это может быть весьма имхо), звезда образовала некую систему вокруг себя, и мы в том или ином виде живем благодаря свету, теплу, всему остальному.
Ну и положение сложилось такокое, что вот кто-то в своем блоге решил прокомментировать выбор журнала Кью. Так как у него свой вкус, у него вот такие перлы и выпадают. И было бы ловчее для данного "комментатора" брать те списки, с которыми он полностью солидарен или по крайней мере знает, что за музыканты там перечислены, об их вкладе. То есть выбор Калины он весьма странен - вообще обращать внимание на такие комменты. Безграмотные, недалекие, в любом случае не несущеие никакой информации кроме, как я уже отмечал, выпендрежа. |
|
|
|
Ian Curtis ... в своих коньюктурных устремлениях журналисты забыли о его более важных прототипах - Джими Моррисоне
Очередное гениальное открытие - какое отношение Моррисон имеет к Джой Дивижн? НИКАКОГО сходства.
The Beach Boys "Pet Sounds" [1966] Важнейший исторический документ музыкального прогресса. Слушать, правда, почти невыносимо даже старому фэну The Beach Boys... но что делать?
Непонятно, почему он фаном является после этого. |
|
|
|
Ага, супер-изюминка что Боуи "надо вычернуть". Просто чувак захотел. Почему - никому не известно. Кто такой этот Боуи. Это тот, чьих альбомов не слушал Бочаров. Ведь Крафтаверк "принесли" электронный саунд. До них о нем никто ничего не знал. Хендрикса и Таушенда оказывается можно сравнивать. Дилан плохо поет, значит явное американское дерьмо - в список не включать. Потому что Бочаров не может слушать его - ничего не понятно без словаря. Бочаров - он из какой деревни-то? |
|
|
|
попрвка
речь о качестве = речь не о качестве |
|
|
|
karp
>Попробуйте... Мне кажется, это не так просто.
А в чем сложность? Пишу чего хочу. Ни с чем не считаюсь. С недоразвитостью и отсутствием собстенного вкуса в том числе.
>А кто заставляет воспринимать список или его критику как догму? >Списки тем и прикольны, что их можно обругать... >Вы посмотрите чем были забиты все подобные темы на сайте.
Тогда понято, речь о качестве, а о количестве. А бумага продолжает терпеть. |
|
|
|
karp, так можно о любом альбоме написать. Особенно о тех, в которые ты не впираешься и поповоду которых все равно хочется повыпендриваться. Тогда зачем такой "комментарий"? |
|
|
|
2Kalina http://bocharoff.livejournal.com/177362.htmlкомментарии Олега Бочарова к обоим спискам. ф топку: David Bowie При всей массивности этого персонажа, и при том очевидном факте, что его фигуру невозможно обойти стороной обозревая историю рок-музыки, в таком тесном списке, как "21 персона изменившая музыку" можно было бы найти ему более оправданную замену. Kraftwerk Группа, которая принесла электронный саунд в поп-музыку Jimi Hendrix Объяснимо и очевидно, но все же спорно. Гитару как первичный символ рок-музыки на сцену вынес все же не он, а Пит Тауншенд, но Хендрикс придал ей особый, мифический и макабрический статус. Может, и верно, что он оказался в таком списке. Bob Dylan "Highway 61 Revisited" [1965] Важное, революционное и все такое в том же духе... Но все же я мечтаю, чтобы когда-нибудь, хоть раз появился такой список без Боба Дилана. |
|
|
|
Вспомнил - несколько месяцев назад русский Роллинг Стоун писал о черных рэперах, которые были популярны в 90-ые и чем они сегодня занимаются. Помню занятия двоих - один занялся нефтяным бизнесом и работает сегодня в Баку, другой стал режиссером порно-фильмов. Тоже своя компания, свой бизнес. На фото сидел в окружении своих актрис с камерой в руках. Имена их как будто упоминать лишне, все равно большинству они ничего не скажут. |
|
|
|
Валерий Ободзинский работал вроде грузчиком. |
|
|
|
Не знаю, насколько в тему - ресторанный бизнес - одно из любимых занятий после своеобразного выхода "на пенсию". Здесь и Джулиан Леннон, и Билл Уаймэн и Чабби Чекер в том числе. |
|
|
|
А Маккартни работал на заводе. Одно время наматывал видимо трансформаторные катушки. Под давлением Леннона начал убегать с работы, возвратившись потом окончательно на место гитариста в одну группу. |
|
|