Поздравляем с днем рождения! |
|
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21) |
|
|
|
syrbor
|
|
Блестящий музыкант! Очень жаль... Нет слов... R.I.P. |
|
|
|
Re: 16.03.2014. Arena Moscow. The King Crimson ProjeCKt Автор: syrbor Дата: 12.03.14 10:44:27 | Перейти в тему |
|
|
|
Там не хватает еще одной даты - 17 марта группа играет в Санкт-Петербурге. Уже взял билет |
|
|
|
Очень жаль, просто очень... До сих пор с теплотой и радостью вспоминаю его 2-часовой концерт в Питере. Незабываемые вечатления от его игры, от адекватного поведения на сцене, его общения с публикой. RIP... |
|
|
|
Re: Сьюзан Бойл и мировой кризис - Susan Boyle against all odds Автор: syrbor Дата: 30.11.09 19:05:27 | Перейти в тему |
|
|
|
А разве кто-то назвал Бойл гениальной? Не заметил. Просто талантливая самоучка. И верно: на свете много людей могут брать октавы и петь каверы. И они это делают. И вживую, и на дисках. И их можно при желании обсудить. В данный момент выбор пал на Сюзан. И вообще на сайте есть темы про таких исполнителей и сочинителей, от которых меня лично воротит. Но никогда в голову не придёт заявить: хватит это обсуждать. Давайте уважать друг друга. Раз тётю обсуждают, значит - это кому-нибудь нужно. |
|
|
|
Re: Сьюзан Бойл и мировой кризис - Susan Boyle against all odds Автор: syrbor Дата: 30.11.09 17:00:25 | Перейти в тему |
|
|
|
Не понимаю - а почему нельзя про нее писать? Если на нашем сайте есть лента новостей, то она должна следовать определенным новостным законам. А именно: новость должна быть отработана до конца. Если уж написали про ее триумф на конкурсе, то надо продолжать. Был анонсирован альбом, он и вышел. А уж дальше - как получится. Может, эта легенда лопнет скоро, как пузырь. О ней забудут. И новостей больше не будет на эту тему. А может - и нет. Требовать от домохозяйки, наделенной от природы слухом и памятью, чтоб она еще и песни сочиняла?! Пардон. Все оперные певцы поют, собственно говоря, чужую музыку. И практически вся попса в России и в мире - тоже, за редким исключением. Природа жанра. В Британии она произвела фурор в определенной части публики. Публика рванула за диском, в надежде услышать, что она может ЕЩЁ, кроме "Отверженных". Послушают - и вынесут вердикт. Но думаю, публика разделится - на тех, кому жутко понравится, и тех, кто будет если не плеваться, то останется разочарован. Бойл - это Фрося Бурлакова из старого советского фильма "Приходите завтра". У нее есть талант - схватывать целиком музыкальное произведение до последней нотки и воспроизводить его своим голосовым аппаратом. Кстати, мне "Лошади" понравились в целом, хотя затянуто, да и порой она слишком уж эксплуатирует одни и теже приемы вокала, когда возносится "вверх" или опускается "вниз". Иногда это очень трогательно, иногда скучновато. А если весь альбом спет и записан в такой манере, мне лично будет неинтересно. Но уж коль разговор идет в таком ключе, скажу, что Сюзан слушать гораздо интереснее, чем Баскова.
И еще. Тут говорилось насчет "средней оперы". Сюзан - не из оперы, она из кухни. И смогла показать свое умение народу на приличном уровне. Помните тот видеосюжетс конкурса? Профессиональная певица из жюри (забыл фамилию) загибала пальцы, считая, как Бойл поднимается по октавам вверх? И на лице - ожидание: возьмет или нет? И как она была искренне рада за домохозяйку, что та одолела сложный пассаж. А ведь у дамочки нет никакой школы. Так что, ИМХО, не стоит ее ругать. Не нравится тема? На нашем сайте - пруд пруди других. А эта - не самая плохая. Она о талантах из глубинки. |
|
|
|
2 Wallrussian Действительно, сейчас вспоминаю... Вышел какой-то крендель (не помню насчет профессии и фамилии) и что-то задвигал о значении Битлз, но его быстро освистали и потребовали играть, а не говорить. Помню только, что первые же песни заставили публику о нем быстро забыть. |
|
|
|
Тоже могу сказать, что видел их живьем. Но не в 90-м, а в начале 80-х. Точно не могу вспомнить, только Горбачева и перестройки еще не было - однозначно. И потому долго не мог поверить, что в Ленинграде в "Юбилейном" могли предоставить сцену ансамблю советскому для исполнения песен Битлз. Однако это было наяву. Зал был почти полон. Играли чуть больше часа. Очень похоже, с драйвом и, видно, с любовью. И действительно, один солист пел и за Джона, и за Пола. За первого выходило куда лучше. Условно говоря, лирические вещи Макки выходили у него похуже, а вот рок-н-роллы - отлично. А в конце (несмотря на то, что обещали песни Битлз) спели Imagine. Зал оценил овацией - ведь Джона не стало сравнительно незадолго до этого... Деталей уже не помню, но ощущение осталось очень позитивное. Работали на сцене очень хорошо! |
|
|
|
Извиняюсь за свой пост годичной давности по поводу гитарного фестиваля Crossroads в Чикаго. То есть, всё здорово, только с Джеффом беком на басу играет не Ориента (как я написал), а другая замечательная девушка - Tal Wilkenfeld. Думал о ней, когда писал, а вставил совсем другое имя. Бывает. А оценки действа остаются прежними - высший пилотаж! Если кто не купил - по-прежнему настоятельно рекомендую. |
|
|
|
2 Susanna В том-то и дело, что к артистам никаких претензий быть не может, а раздражают вот эти ... даже не отказ пустить за автографом, а какие-то дурацкие игры - вот эти проходят, а остальные - стоять! Я знаю, что большие артисты, чьи лучшие дни прошли, но они по-прежнему остаются великими, очень ценят, что в России их помнят, и они действительно, даже сильно устав, готовы подписывать диски и буклеты. Почему бы и в Питере так не сказать: ребята, потерпите, они отдохнут и всё подпишут. Нет, вот надо было так всё по-дурацки устраивать. Еще раз повторюсь: Сева - хороший музыкант, и нормальный, кажется, человек, но уже неоднократно сталкиваюсь с его двуличием: своих пускает, остальных побоку. Смех! Гаккель приватизировал общение с Эмерсоном! |
|
|
|
2 realife Согласен. Если артист устал - чего ломиться? Но дело в том, что как раз ломились знакомые Гаккеля, еще каких-то приближенных людей. Я, видимо, вел себя слишком скромно, вот и не пустили. Насчет закорючки. Если артист дает автографы, почему не подписать? Нет, я ухожу. 2Сироткиндт Сережа, значит вам повезло, а я не знал - где и когда Эмерсон вот так все подписывал и никому не отказывал. Увы! 2karp Я тоже так думаю. Не по слухам, а он меня вкупе с другими реально отгонял. Усталый Ян в автобусе показал на пальцах и сказал: подпишу пять пластинок. А нас там стояло человек 6-7. Так всё равно Сева толкал нас руками, и мы все просунули диски мимо него. Ян всем подписал, улыбнулся и сказал So long! |
|
|
|
Шикарный концерт был в Питере. Получил удовольствие. Но... Бонилья - отличный гитарист, но вокальные партии Лейка, ИМХО, ему не очень удались. Эмерсон - нет слов: и весь концерт на себе держит, и на публику играет. И всё это свободно, вдохновенно, бех ложного пафоса. Мастерство игры на любых клавишах потрясающее. Единственное, что напрягло, суета всяких охранников и билетеров. Как в советские времена. Сюда нельзя, т.д., т.п. Когда Джон Андерсон выступал в Капелле, объявили - там-то и тогда-то будет автограф-сессия. И всё было нормально, без ажиотажа. А тут какие-то приближенные мальчики-девочки вломились в служебную дверь, потом Сева Гаккель собрал у знакомых диски для автографов.. И потом тихо выносил. Возгласы типа - нет, нет, он устал, доступа к телу не будет. Как-то пошло, совок какой-то. Гаккель - при всем моем глубочайшем уважении как к музыканту и к тому, что он сейчас делает, привозя в Россию отличных музыкантов, как-то преображается, когда дело доходит до автографов. Какие-то междусобойчики, он даже смотрит на нас, как на врагов. Неоднократно с этим сталкивался. Чего стоит запустить людей на 10 минут? Там на самом деле собирается с дисками для подписи человек 15. Нет, надо создать суету и "непущание". А концерт отменный. Эмерсону - любовь и уважение. |
|
|
|
Концерт в Ленсовета был отменный. Я даже не знаю, какая еще из наших групп звучит так слаженно, сочно и отточенно - будь то старики или молодежь. Даже на бельэтаже звук был очень хорош. Понравилась совместная вещь с Fairport, хотя англичане звучали скромнее, чем Аквариум и однообразнее несколько. А Дэйв Пегг у них - это тот, что с Джетро Талл играл?
|
|
|
|
Извиняюсь, если об этом здесь уже было, но как-то не нашел. Недавно приобрел двоной ДВД - Кэлптон на гитарном фестивал Crossroads в Чикаго. Нет слов! Кроме Эрика, понравилась молодежь - Джон Мейер, а также Ориента на басу с Джеффом Бэком. Высший пилотаж! Если кто не купил - настоятельно рекомендую. |
|
|
|
Дорогие форумчане! Очень нравится SBB, но плохо разбираюсь в их дискографии. Вчера случайно зашел в питерский магазин на Пушкинской, где бывает много раритетов. Обнаружил порядка 10 дисков SBB - и концертные и номерные. И конец 90-х, и уже новый век... Подскажите, пожалуйста, что действительно стоит взять. А еще там был ДВД Немена с концертами 74 и 78 годов. Стоит брать? В юности был живьем на его концертах пару раз, впечатление неизгладимое. Но что это за концерты? Может, кто в курсе? Заранее спасибо. |
|
|
|
Спустя почти 5 лет... Сайт фонтанка.ру сообщил, что Дилан выступит в Питере 3 июня в рамках мирового тура. Может, и не врут. Ведь про Роллингов тогда не наврали. |
|
|
|
У меня был когда-то миньон ПГ с инструментальными каверами. Но за давностью лет не помню - там были только вещи от Shadows и Ventures или еще от кого-то? Кто поможет вспомнить? |
|
|
|
Может, я и ошибаюсь, но первым ВИА в СССР были, ИМХО, все-таки "Поющие гитары", хотя всё это могло происходить в один год. А у ГГ была по-моему всего одна симпатичная песня - Ветер северный, умеренный до сильного. Но это - детские воспоминания. |
|
|
|
Эмоции так переполнили меня, что я совершенно выпустил из виду два примечательных момента в концерте. И вспомнил только сейчас. Джон отдал дань памяти битлам! Увы, так и не мог вспомнить - в каких вещах (может, Сергей подскажет), но он их цитировал. Сначала очень изящно вставил в одну из песен рефрен - She loves you yeah, yeah, yeah, а потом, почти в самом конце вечера, также вставил All we are saying - is give peace a chance. Мне показалось, он хотел, чтобы зал подхватил, словно на антивоенной демонстрации и повторял строчку раз 7-8, но наши голоса были нестройны и не очень многочисленны. Но всё равно было чертовски приятно. |
|
|
|
Да, конечно же, автор Крис. Видимо, подсознательно я имел в виду, что Андерсон с его вокалом является там неформальным соавтором. А Meeting действительно хороша. И я бы не отказался ее услышать. Но надо знать меру и быть благодарным и за то, что мы в тот вечер увидели и услышали. Дай Бог ему здоровья и сил...чтобы снова к нам приехать. А кто знает - в Москве Джон выступал с такой программой? Или он только Питер почтил своим вниманием? |
|
|
|
2Сироткиндт Взаимно! Название фильма я знаю, просто, торопясь, забыл вписать в сообщение. Рассказ потрясающий. Вот вам действительно повезло! Я только сейчас понял, какой вещи мне не хватило на этом концерте. Onward с альбома Tormato, которую они, кажется, со Сквайром сочинили. А фотки - чудо! Он там такой живой получился, точно как в жизни. Здорово! |
|
|