Поздравляем с днем рождения! |
|
Dizzy Miss Uliana (28), Танёнок (32), \\\Жук/// (33), r_might (34), Shady (38), One cool cat (40), McAnnie (43), Ольховский (43), ale_ (46), francisrossi (47), БитлВорон (48), Старiй Бiтломан (48), Старый Битломан (48), lp-cd-club (52) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
кеслер (9), Nancy Boyd (12), jerom2003 (13), cooperfield (13), algedi (13), manticore (15), twasini (15), Gil-Galad (18), Mind_Game (19), the_Lizard_King (20), McSim (20), Jupiterian (21), EleanorRigby (21), Serb (21), Кирр Зах (22) |
|
|
|
DV
|
|
Re: Ну что, дождались! 9 сентября вышел ремастированный каталог The Beatles! Автор: DV Дата: 25.11.09 23:24:42 | Перейти в тему |
|
|
|
2sergey ROLLING STONES:
>Знаю точно на все 100% что европейские новые >релизы печатали во Франции это 100000000000%. >Как диски так и полиграфию причем всю включая коробку.)))))))
Нет, не во Франции, а в Германии, на Optimal Media Production.
|
|
|
|
Re: Ну что, дождались! 9 сентября вышел ремастированный каталог The Beatles! Автор: DV Дата: 19.09.09 20:30:34 | Перейти в тему |
|
|
|
2AlexZab: >Копии (в данном случае) - КОПИИ МАСТЕРОВ, >а не просто "копия" непонятно чего и откуда. >Хотя и такие бывали, как, например, в случае >с Magical Mystery Tour. Тут копия была уже даже >не "второго поколения"
Ура! У меня тоже вот лежит дома где-то копия мастера сержанта, на кассете. Нет, Вы не подумайте, это не просто "копия" непонятно чего и откуда, а копия мастера, который на Эбби Роуд кто-то скопировал на компакт, а я этот мастер скопировал в компакта себе на кассету.
Хочу вот эту мою копию МФСЛ предложить за маленькое вознаграждение, может пластинку с нее сделают, как Вы думаете? |
|
|
|
Re: Ну что, дождались! 9 сентября вышел ремастированный каталог The Beatles! Автор: DV Дата: 19.09.09 18:31:39 | Перейти в тему |
|
|
|
2AlexZab:
>Всё правильно, ленты именно ORIGINAL, то есть >оригинальные, потому что они были специально выделены >(сделаны копии) для MFSL, а не скопированы в "MoFi" подвале
Учите матчасть. Мастер это лента записанная при микшировании. А копия это копия, и мастером не является.
Так что по честному МФСЛ надо было так и писать, сделано с лучшей копии которорую смогли достать. А написали брехню. Так понятно?
И еще. Тут в этой ветке проходила деза, что дескать для 090909 использовались какие-то другие ленты чем для 1987. Так вот, это не так. 1987 сделан с мастеров во всех случаях, за исключением сержанта, потому как не нашли мастер, поэтому и использовали копию. Пока не понятно смогли ли найти стерео мастер сержанта для 090909. |
|
|
|
Re: Ну что, дождались! 9 сентября вышел ремастированный каталог The Beatles! Автор: DV Дата: 19.09.09 13:17:43 | Перейти в тему |
|
|
|
To JLKYN
То что MFSL не работали с мастерами, а с копиями: факт. Mастера Beatles никогда не покидали Abbey Road. А относительно MFSL MMT им досталась копия мастера с Abbey Road, котор сам был копией американской копии английских мастеров. Так что получается 3rd gen copy. А написали from original master tapes, так что MFSL та еще контора.
Что же касается Стива Хоффмана, то он всегда очень сдержан в своих комментариях по поводу работ своих коллег, так что зря Вы это. |
|
|
|
Re: Редкие издания Beatles на CD (lossless) Автор: DV Дата: 13.04.07 01:48:39 | Перейти в тему |
|
|
|
2avp-master:
>Wings >Greatest-"Black triangle" >"Черный треугольник"
Подскажите пароль пожалуйста, а то скачал, распаковать не могу |
|
|
|
Re: Редкие издания Beatles на CD! Автор: DV Дата: 04.03.06 13:26:05 | Перейти в тему |
|
|
|
А пароля к The Beatles - UK EP Collection - Vol. 1 (DESS Mono Compilation - Parlophone) не знает кто случайно? |
|
|
|
suki.international www.suki.com Balda AG www.balda.de |
|
|
|
Re: Провал частот на She loves You ? Автор: DV Дата: 05.05.03 22:35:18 | Перейти в тему |
|
|
|
DAY TRIPPER basic recording- 16 Oct 1965 additional recording- 16 Oct 1965 master tape- 4 track
[a] stereo 26 Oct 1965. US: Capitol ST 2553 Yesterday & Today 1966, Apple SKBO-3403 The Beatles 1962-1966 1973. Australia: Parlophone PCSO 7534 Greatest Hits 2 1967.
[b] mono 29 Oct 1965. UK: Parlophone R5389 single 1965, Parlophone PMC 7016 Collection of Oldies 1966. US: Capitol 5555 single 1965, Capitol T 2553 Yesterday & Today 1966. CD: EMI single 1989.
[c] stereo 10 Nov 1966. UK: Parlophone PCS 7016 Collection of Oldies 1966, Apple PCSP 717 The Beatles 1962-1966 1973. CD: EMI CDP 7 90044 2 Past Masters 2 1988, EMI CDP 7 97036 2 The Beatles 1962-1966 1993.
The two stereo mixes differ noticeably. The lead guitar intro in [a] starts left and jumps to the right when the other instruments come in; in [c] it starts in both channels instead, apparently by ADT (artificial double tracking). As the ending begins, after the first "day tripper!", [a] reveals an off-mike "yeah" by John, while [c] has a partially successful attempt to fade out the word. On both the stereo mixes, the lead guitar track suddenly goes silent twice around 1:50-1:55, to cover a tape or recording problem. The first spot is after the first "tried to please her" line, where, with no vocal, one side of the mix just goes dead silent, and the second spot is under the second "tried to please her". A bootleg of the whole take reveals a squeaky tape noise at the first spot and some problem with the guitar sound for more than 10 seconds thereafter (possibly this section is a drop-in, recorded over the original sound on the track). The mono mix [b] has this all fixed somehow; there the guitar may have been dubbed in from another verse or take.
TM Century, which presses CDs for radio station play in the US, put out a sampler in 1990 with a stereo version that has the first dropout fixed. This is not a new mix but their own edit. It is apparently mix [c] with a small edit piece copied from elsewhere in [c]. This is not an official edit, nor was the record released for sale.
0:05 Click
1:19 Right channel only, someone shouts "Hey!" right before the solo starts.
1:40 The note progression that starts at 1:21 in the left channel (guitar) seems to cut off very abruptly at 1:40
1:50, 1:55, 2:32 There are two extremely noticeable dropouts near the end of the song. This is not on any earlier mixes of the same take, so it is quite likely that it happened during the mastering stage. Other mixes show a sound at 1:50 that was likely the reason for the dropout, and John's misplaced "yeah" at 2:32, but one has to wonder if the cure wasn't worse than the illness. This is particularly true in the 2:32 case, since one can STILL hear the "yeah." The drop outs at 1:50,1:55 punch the 1st and 6th notes of the riff clean out.
2:06 1st voice: "She was a daaay tripper, Sun-day driver yeh" 2nd voice: "She was a daaay tripper, One-day driver yeh" John is still thinking "one-way ticket yeh" and half-sings it! |
|
|
|
Re: Провал частот на She loves You ? Автор: DV Дата: 05.05.03 22:34:51 | Перейти в тему |
|
|
|
SHE LOVES YOU basic recording- 1 Jul 1963 additional recording- 1 Jul 1963 master tape- twintrack 2d generation [lost]
[a] mono 4 Jul 1963. edited. UK: Parlophone R5055 single 1963, Parlophone PMC 7016 Collection of Oldies 1966. US: Swan 4152 single 1963. CD: EMI CDP 7 90043 2 Past Masters 1 1988, EMI single 1988.
[a1] mock stereo made from [a] 1964, by Capitol. US: Capitol ST 2080 Second 1964. Germany: Odeon SMO 83 991 (later 1C 062-04 207) Beatles Greatest 1965, Odeon STO 73 692 (later 1C 062-04 363) Beatles Beat 1966.
[a2] mono made from [a] 1964, by Capitol. US: Capitol T 2080 Second 1964.
[a3] mock stereo made from [a] 8 Nov 1966. UK: Parlophone PCS 7016 Collection of Oldies 1966, Apple PCSP 717 The Beatles 1962-1966 1973.
[a4] mock stereo made from [a] 1973, by Capitol. US: Apple SKBO-3403 The Beatles 1962-1966 1973.
[a5] mono made from [a] 1992. CD: EMI C2 15852 (EP box set) 1992, EMI CDP 7 97036 2 The Beatles 1962-1966 1993.
Additional mock stereo mixes have appeared. The master tape of this and I'll Get You is officially lost, but some say it was stolen in 1963 and still exists. There is at least one edit: in verse 3, "pride can hurt you too, apologize to her" is obviously cut in from an edit piece or another take; and some listeners hear several other edits as well. The edits became much more noticeable in the first CD appearance in 1988, which seems to reproduce the mono mix "too well"-- that is, masters made for earlier releases all treated the song with echo or tone rebalance, not to mention mock stereo, which partly hid its problems. The sonic restoration by Peter Mew [a5], made originally for the EP set in 1992, sounds much better than [a].
0:12 A quick warping drop in cymbal sound.
0:37,1:16 As the guitar plays one of the transitions, the hi-hat loses its high-end. Sounds like it could be a repeat edit, like at 0:12
1:03 Another phasing of hi-hat sound as "glaaaad" ends, just before "wooooooo"
1:23-1:30, 1:32 Bad edit right after the line "I think it's only fair"...even the cymbals sound different. The drop in ends after the line "Because she loves you".
Reported as not audible in Capitol Remix, but is reported audible on Red Album
Every chorus Distinctly sounds like "She loves you, She'd love to, She loves you"
Danny Caccavo says :-
I examined this on a workstation, and I think that somebody (after the initial release) mangled or stretched the tape, and copied a piece from a 45 (record) and edited it in. The insert piece has audible clicks in it when analysed at slow speed. Since the Capitol version doesn't have this, this might be an explanation.
Dave Prokopy says :-
The great number of edits is understandable ... they were still working on 2-track recording, primarily an instrumental on one and usually live vocals on the other. The only way to overdub was to make a copy while adding a new element. This meant an extra layer of hiss ... to minimise this, George Martin would make a copy with the overdubs added, and then edit JUST the overdubbed sections into the mono mix of the basic recording. Therefore only the overdubbed sections would have the extra hiss, not the whole song.
It sounds like Martin had the boys overdub an extra set of "Yeah Yeah Yeahs" ... those three words sound a lot fuller ... the downside is that this created a ton of extra edits.
Subsequent versions are cleaned up, with more obvious edits digitally tightened. |
|
|
|
Re: Песня Imagine - другой взгляд Автор: DV Дата: 11.02.03 19:02:00 | Перейти в тему |
|
|
|
Я не переводчик и не "ваятель подстрочников". Я работаю уже в течении 5 лет на одном из подразделний BMW/Rolls-Royce где 80% моих коллег англичане и язык общения (8-10 часов в день) и документов английский. Посему ваше нежелание давать мне уроки, тем более бесплатные, только приветствую, поскольку в них не нуждаюсь. "пение этого весьма неоднозначного гимна - гимна бездуховности и глобализма" -> очернение, там такого нет, не ваше, но вами поддержанное. И не имеет ничего общего с альтернативной трактовкой. "you" - "anyone" -> Вы не поняли главного что я хотел сказать: вы правы в том что отдельную строку или слово можно по разному перевести, но если рассматриать текст в целом то вариантов превода остаётся все меньше, если не вообще один. А кумиротворчетво это не по адресу, Леннон далеко не самый любимый мой автор. |
|
|
|
Re: Песня Imagine - другой взгляд Автор: DV Дата: 11.02.03 16:13:44 | Перейти в тему |
|
|
|
""Представь, что нет собственности ("владений", "имущества" - вот уже возможны и оттенки, - прим. пер.), интересно ("хотел бы знать" - ну никак не "я удивлюсь" - это устойчивое выражение), сможешь ли ты (это сделать)". Вот уже из этого, с учётом вариантов, можно лепить окончательный текст. На мой взгляд, моя трактовка в том смысле, что Леннон сомневается, сможет ли кто-нибудь пойти на такой шаг - читай представить себе подобную ситуацию - вполне имеет право на существование."
Если бы автор хотел написать, что он сомневается, сможет ли кто-нибудь пойти на такой шаг, то он так бы и написал i wonder if anyone can. Протрактовать же его фразу как это сделали Вы можно только вырвав её из контекста и не обращая внимания на прочий текст где и you may say i*m a dreamer but i*m not the only one i hope someday you*ll join us and the world be as one. Вас просто задела строка no religion too вот вы и давай разносить хорошую и добрую песню почём зря. Если эта строка и не сходится с вашими мировоззрениями, то просто не слушайте песню, альбом, в конце концов сольники Леннона, но пожалуйста не надо чернить автора и его работы вашими домыслами, есть ведь немало людей которые так не считают и которым подобные (пусть и утопические) песни очень близки к сердцу. Ваши измышления меня очень задели, если обидел то приношу извинения. |
|
|
|
Re: Песня Imagine - другой взгляд Автор: DV Дата: 11.02.03 11:41:30 | Перейти в тему |
|
|
|
To Mux. Бирюков (nECKAPb): "Вот уже из этого, с учётом вариантов, можно лепить окончательный текст" -> Вот этому похоже и учили "дипломированных ещё старой высшей школой переводчиков" - выдрать строку из текста и перевести в соответствии с тем, что нужно доказать. Что эта стока в контексте имет совсем другой смысл - неважно, по словарю вроде как сходится. Если так переводить, то получится такой же бред как после перевода программой переводчиком одного текста с одного языка на другой несколько раз. Правда этот бред будет подходить по смыслу к тому что вы пытаетесь им доказать. |
|
|
|
Re: Песня Imagine - другой взгляд Автор: DV Дата: 10.02.03 00:21:06 | Перейти в тему |
|
|
|
To Mux. Бирюков (nECKAPb) "Бездуховность - это отсутствие духовного подхода к жизни. Воображение тут ни при чем."-> А в чем по вашему заключается духовный подход к жизни? духовность = религиозность по вашему? Я считаю что духовность есть степень духовного и культурного развития человека и одна из составляющих этого и есть воображене, то что нас от обезьян отличает. "А "I wonder if you can" свидетельствует о сомнении самого автора в том, что кто-то сможет пойти на этот шаг."-> i wonder if you can свидетельствует о сомнении автора в том, что ВСЕ смогут пойти на этот шаг, Вы опять же не дослушали до конца где: you may say i'm a dreamer BUT I'M NOT THE ONLY ONE. |
|
|
|
Re: Песня Imagine - другой взгляд Автор: DV Дата: 09.02.03 22:13:03 | Перейти в тему |
|
|
|
To Mux. Бирюков (nECKAPb): Если начинать разглагольствования по поводу песен то стоит их всё-таки сначала внимательо послушать и попытаться полнотью понять, иначе получается пердергивание. К примеру за строкой "imagine no possessions" следует "i wonder if you can", которая смягчает, если не меняет вовсе смысл высказывания с категоричноо заявления , которым его пытаетесь представить Вы, в вопрос, предложение представиь себе. "гимна бездуховности и глобализма" -> Бездуховность это отсутствие духа и воображения, бездуховны люди которые себе и представить то ничего не могут:) |
|
|
|
Re: Альбом концептуальнее чем Sergant Pepper Автор: DV Дата: 22.04.02 02:13:11 | Перейти в тему |
|
|
|
Eels - Electro Shock Blues Procol Harum - A Salty Dog Ну и потом ещё : Frank Zappa and the Mothers of Invention - We*re only in it for the money та еще концепция |
|
|
|
Re: The Beatles боролись против Третьего Рейха. Автор: DV Дата: 22.04.02 01:53:08 | Перейти в тему |
|
|
|
Ленон небось в гробу переворачивается: "Give War A Chance" , "Happy Xmas (War Has Started)"... НЕХОРОШАЯ ЭТО ШУТКА, ТУПАЯ |
|
|
|
Procol Harum - Shine On Brightly Frank Zappa - Hot Rats Cream - Wheels of Fire Uriah Heep - Demons And Wizards из групп живых: Eels - Souljacker Jon Spencer Blues Explosion - Orange Gorkys Zygotic Mynci - Spanish Dance Troupe к тому же все три группы вживую играют просто превосходно
|
|
|