Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Zahar (8), Digmus (9), ramble (11), Карина HelloGoodbye (13), Nadegda (14), TwisT_25 (15), Йорик (16), ariel4Paul (16), Потолок)McCartney (16), Edem (16), open_sky (16), alex2163 (17), satriani (18), AwniL (21), Oksana (21), Mozart (21) |
|
|
|
Green_N2
|
|
2semelianof: >Вот не вспомню ни одной вещи его, а ведь там >ценят за что-то-тексты,что-ли? У него Шедевров и музыкальных много. Вот, например, Just Like A Woman в исполнении Nina Simone - |
|
|
|
Как-то забываться эта тема стала, надо бы продолжить. Bread - Mother Freedom (Live) Eric Church - Hell On The Heart SoundVis!on - Can't rule Rock N' Roll Bonus: The Vines - Winning Days |
|
|
|
2Simon:
>2Green_N2: >>Пока, не остроумно. Жду продолжения, но более "творческого".
>Дааа? А хотите расскажу Вам одну классную шутку >про медведя? ;)))
Я, пока, отлучусь на пару часов, а Вы подготовте эту "классную шутку", но - творчески. Не хочется, так сразу, всё кончать, когда начало появилось.
P.S. Можно, в ПЖ перейти, чтобы эту тему не засорять. |
|
|
|
2Simon:
>2Green_N2: >>Дело в подходе к прослушиванию.
>Дааа? Это - несколько новый аспект в нашей дискуссии, >который мы здесь еще подробно не обсуждали. >Что ж, в этом, наверное, тоже есть своя сермяжная >правда. (Она же посконная, домотканая и кондовая.) ;)
Пока, не остроумно. Жду продолжения, но более "творческого". |
|
|
|
2andysmith:
>2Green_N2: >>Дело в подходе к прослушиванию
>Точно! >У меня вертак справа, а КД плеер слева!
Точно-то - точно, но не совсем. Я вот по молодости в Группе играл, так одно дело на "акустике" играть, другое - на "электро". На "акустике" воспринемаешь звук, как "свой", а на "электор" - как "чужой" (слышишь из динамика и из зала отражения). Восприятия разные. |
|
|
|
2Simon:
>2Green_N2: >>В принципе я с meyk***-ом согласен. >................................... >>Может по этому, винил и не "умерает", а >>периодически и вновь начинает популярностью пользоваться.
>Дык, с чем тогда согласен-то??? ;)))
Согласен с тем, что не в звучании дело (у современных носителей качество не хуже, а даже - лучше). Дело в подходе к прослушиванию. Вроде, ясно написал, а Вы вопрос задаёте. |
|
|
|
В принципе, я с meyk***-ом согласен. На CD качество (с точки зрения чистоты звучания), может и повыше быть после обработки на компьютерах, но вот "не настоящее", для тех, кто ранее это слышал на виниле - появляенся. Шуршание иглы, специфическая обработка звука ламповыми усилителями, воспроизведение старыми динамиками - это теряется после обработки и воспроизведении современной аппаратурой. Пропадает "аромат" времени. Современные записи воспринемаются адективно, а старые - искусственные. Здесь ещё один "момент" есть - загадочность. Какая-то недосказаность (помехи, шуршание, случайные звуки), стимулируют воображение. Хочется ещё раз послушать и чего-то услышать, что не расслышал ранее (это на уровне подсознания). "Чистейшее" звучание лишает слушателя этого. Может по этому, винил и не "умерает", а периодически и вновь начинает популярностью пользоваться. |
|
|
|
2realife:
>чего это опять мы так бурно проСовок вспомнили? >ни книг, ни пластинок, ни одежды... ничего не >было нормального. понятно же.
Зато стимул был - прочитать, послушать, найти... Сейчас "скучища". Всё послушал, почитал и не интересно. Интересного нового, мало сейчас появляется, да и в "море" всего, - ценное по информации трудно отыскать. В СССР, хоть, редакции и цезура этим занималась (большенство лучшего и в СССР прочитать можно было и тогда, хотя бы в читальном зале), а сейчас всё на "самотёке". Даже уже и придумывать стали "новинки", которых и в природе не существуют. |
|
|
|
2realife:
>2Green_N2: >>Продумать, конечно, всё надо, но в принципе >- >>проблема решаема.
>в Германии (по рассказу друзей) никто ничего >не качает. уголовно наказуемо и люди просто знают >"закон запрещает". этого достаточно. к тому же, >"местный Виндоуз" может настучать на тебя в соответсвующие >органы, если заметит на твоем компьютере нелицензионную >программу. >....все можно решить. и сайты закрывать и наказывать. >но этим ведь надо заниматься! соотвутвующий штат >сотрудников, законы менять и т.д. боюсь, госбюджет >на это не пойдет :)
Здесь много спорных моментов. Что бы не писали производители контента (что они обладают авторскими правами), но это вступает в противоречие с Правами потребителя. Человек купил что-то и он полноправный обладатель этого (он может уничтожить купленный продукт, подарить, дать в пользование другим и т.д.). Потому-то с этим и трудно бороться, так как в суде - это будет проиграно авторами продукта. Даже введение "устрашающих" законов не поможет, так как Права потребителя имеют больший приоритет. Здесь есть и другой момент - политика самих авторов контента и "железа" (попытка "всучить" покутателю то, что ему совсем и не надо (с увеличением стоимости продукта). Я имею ввиду - так называемую "универсальность". Но это длинный разговор и для отдельного обсуждения. |
|
|
|
С интернетом, всё ведь просто, только делать не хотят. Государства всё в свои "руки" брать должны. Как телевидение в СССР было. "Закладывать" в стоимость воспроизводящего оборудования определённый процент за уплату всего используемого (эл. книги, МР3, программы и т.д.). Эта сумма, как налог, поступает в фонд государства от производителей "железа", а оно, расплачивается с авторами (эл. книги, МР3, программы и т.д.). Гос. сайты по тематикам создать для бесплатного скачивания всего и по рейтингу скачки расплачиваться с авторами. "Защиты" разные предусмотреть от авантюристов. Воспроизводящую аппаратуру поделить на категории (в зависимости от возможности воспроизведения того или иного контента) и в зависимости от этого, надбавку на цену делать. Продумать, конечно, всё надо, но в принципе - проблема решаема. |
|
|
|
2HMSL: >2Green_N2: >>Так что, насколько талатлевы Мик и Кит, как >композиторы >>- трудно судить, так как и в ранний период Джонс >>всю аранжировку делал. >И в поздний тоже Джонс. Даррелл:D Я вот что имел в виду, по поводу Mick Taylor - |
|
|
|
Послушал я тут, Майка Тейлора (сольники и в компаниях) и уж очень, песни Роллингов периода 69-76 его музыку напоминают (богатые гитарные партии и сложное музыкальное построение). Так что, насколько талатлевы Мик и Кит, как композиторы - трудно судить, так как и в ранний период Джонс всю аранжировку делал. |
|
|
|
2Николаевцев:
>Вот отгадайте. Какой песней вдохновил себя Джон >Леннон на написание Dig a Pony?
Я, лично, теряюсь в догадках. Может Iron Butterfly? Если нет, то не называйте разгадку (будем думать). |
|
|
|
2Ника2:
>Green_N2, >так к вам никто и не заходит, сами же стенаете.
Вы то зашли. Заходите ещё, может и интерес появится. |
|
|
|
2Wallrussian:
>2Ника2: >>Green_N2, >>>Мне кажется, что вдохновил
>>Вы уж извините, но с таким авторским критерием >>отгадывать что-то там, блуждающее в Вашем сознании, >>совсем неинтересно. >Ну да, хорошенькое занятие нам предлагают: угадайте-ка, >чавой-то там мне чудится в этой песне... >Давайте лучше будем угадывать, в каком ухе звенит >у автора темы.
См. предидущий мой пост. А, вообще-то, не нравиться тема, так и нечего в неё заходить. Никого ведь не заставляют. Так Вам и хочется своим "фи" отметится, где только можно. |
|
|
|
2Ника2:
>Green_N2, >>Мне кажется, что вдохновил >Вы уж извините, но с таким авторским критерием >отгадывать что-то там, блуждающее в Вашем сознании, >совсем неинтересно.
Не интересно, так и не отгадывайте. А другим, может быть и интересно. Эти ведь вопросы по ассоциации, а не - кто у кого "содрал". У меня вот, сразу ассоциация в голове появилась. У кого-то другого, может, другая ассоциация возникла, вот и это интересно. Но надо с примерами приводить, чтобы понятно было. Ведь ответ автора загадки - это не "истина в последней инстанции". |
|
|
|
Что-то тема совсем заглохла. Отвечу уж сам на второй свой вопрос по Cotton Mather - Monterrey Honey Мне кажется, что вдохновил Роберта Харрисона на эту песню Шарль Азнавур. И не только этой песней, что я привожу, а всем своим стилем исполнения. CHARLES AZNAVOUR |
|
|
|
Slade- Video Collection (1971-1982) Жаль скачать нельзя, что-то плугин Helper c скачки YouT... перестал скачивать/ |
|
|
|
Хочу добавить по группе Sacco & Mancetti. Оказывается это немецкая группа (хотя сведения и не проверял) и некоторые её альбомы продюсировать Джефф Линн (вот это да!) |
|
|
|
Может кто знает, а что за группа Sacco & Mancetti? Послушал одну песню - очень понравилось - |
|
|