>2Eric: >>Да и вообще какая разница, кто сколько альбомов >продал, главное - качество музыки. >Я,собственно, о том же.Качество музыки у Юрай >Хип,по-моему,просто замечательное,особенно в своём >золотом составе с Байроном и Тэйном! >Я в своей школьной группе когда-то с удовольствием >играл на танцах их великолепные Sunrise и July >Morning(куда же без неё!). >А для британцев эти же песни легендами почему-то >не стали,они какую то другую музыку предпочитали.У >них это чётко можно было проследить по чартам,которых >у нас никогда не было и многие до сих считают >это не критерием популярности(в отличие от прогнившего запада). >Видно качество музыки многие воспринимают совершенно >по разному.Причём это и среди разных стран прослеживается >достаточно просто -тот же глэм-рок ,без которого >не могла жить британская молодёжь,в Штатах была >на задворках ..
Я тоже считаю, что качество музыки UH ничем не хуже, чем у BS, и даже у LZ. В Штатах их музыка не очень известна, зато в экс-СССР не очень известна музыка Брюса Спрингстина и Allman Brothers Band ) Качество музыки и чарты - это разные вещи, вот, например, на альбомах Скорпов 1975-1977 годов очень хорошее качество, а к популярности они тогда не пробились, пробились позже. Вот чего интересно, так это то, что в Японии те же группы были популярны, что и в СССР.
>2Eric: >>А кто-нибудь оценивает Битлов по американской >>дискографии? Нет, только по британской! >Совершенно некорректное сравнение. Эрик, ты же >пэпломан со стажем! :) Ранние американские альбомы >многих британских групп (The Beatles в том числе) >шли вдогонку за британскими версиями, посему в >той ситуации "оригиналами" были именно диски Туманного >Альбиона. Посему на американских альбомах The >Beatles так много отсебятины по сравнению с британскими >аналогами (с Pink Floyd была та же катавасия)- >нужно было стараться, чтобы конкурировать с уже >хорошо известными альбомами. С Deep Purple совершенно >другая ситуация. Они получили дорогу в жизнь именно >в США, и именно американские диски были ОРИГИНАЛАМИ. >Более того: бывало, до Британии даже мастер-ленты >не доходили, и запись для британских вариантов >снималась с американского винила! Shades Of Deep >Purple вышел в США в июле 1968 года, а в Великобритании >в сентябре; The Book Of Taliesyn в США лег на >прилавки в октябре 1968 года, а в UK аж в июне >1969-го (!!!); Deep Purple (а не April - еще одна >красная карточка тебе :) - соответственно в июне >и ноябре 1969 года. >Да, с более поздними составами ситуация другая, >но тоже есть исключения (Fireball). Лично для >меня кошерными являются именно британские In Rock >(с органным соло в начале альбома) и Fireball >(с Demon's Eye), но по факту "оригинал" не может >выйти позже "копии" (это я о Fireball). Его можно >называть каноническим (хотя кто имеет право устанавливать >канон?), но уж никак не "оригиналом". Просто на >территорию СССР куда быстрее попадали диски с >европейских рынков, вот народ и привык к британским >вариантам. К тому же не забывай, что аналогичные >американским версии издавались еще в Японии (между >прочим, далеко не последний музыкальный рынок).
Это всё понятно, я это и имел ввиду "вот народ и привык к британским вариантам" ) Ну как-то вот для меня стандартная версия "Fireball" - c "Demon's Eye", и если посмотреть в Интернете, где приводится дискография DP, то чаще ориентируются на британскую дискографию. Я не был в США, и не знаю, какие версии там чаще продаются. Что касается альбома "Deep Purple" 1969 года, то, конечно его официальное название "Deep Purple", но иногда люди не понимали, о каком альбоме я говорю, поэтому решил называть неофициальным названием "April" ) Кстати, я до довольно недавнего времени был уверен, что он вышел в апреле 1969 года, поскольку где-то вычитал, что его называют "April", поскольку он вышел в апреле )
>2Eric: >>"Кто-нибудь" - это, например, сайт битлз.ру, >>где применяют британскую дискографию. >где-то в уставе сказано, что на Битлз.ру считается >официальной британская дискография Битлз, а американскую >мы не признаем? или это все связано с санкциями? >Эрик, наверное все то время, что тебя не было >на сайте, - ты аргументы собирал....
Ну, давай, исследуй, названия каких альбомов чаще применяются тут.
>2Eric: >>А кто-нибудь оценивает Битлов по американской >>дискографии? Нет, только по британской! >>Да и Роллингов тоже самое. >"кто-нибудь", это - ты?
"Кто-нибудь" - это, например, сайт битлз.ру, где применяют британскую дискографию.
>>мнение российского поклонника не имеет никакого >значения, - только британцев! >В далёкие 70-е этот постулат,кстати, был наглядно >подтверждён на примере очень популярной у нас >группы Uriah Heep. >В то время как у нас на 1/6 части суши планеты >Земля неповторимая музыка этого коллектива пользовалась >очень большой популярностью на туманном Альбионе >её задвинули и к первым рядам суперзвёзд британского >рока не подпустили.Почему? >Я до сих пор не могу найти ответ на этот вопрос.Продажи >дисков Хипов не шёл ни в какое сравнение с Deep >Purple(не говоря уже о Led Zeppelin у которых >каждый диск становился мировым хитом и быстро >обретал мультиплатиновые сертификаты)!Ни один >альбом UH в пятёрку самых популярных дисков Британии >не попал ни разу,с синглами та же беда и гонорары >за концерты ,естественно, были в разы(если не >в десятки раз) меньше LedZep. >Если б мы не были отгорожены тогда железной стеной >от всего остального мира рок-музыки,то уверен,что >Uriah Heep мы резко подтянули по продажам(хотя >бы в одной отдельно взятой стране)! >Deep Purple,впрочем,никуда особо тянуть не надо >было - у них с продажами и гонорарами всё было O.K! >Но тоже не всегда,впрочем...
Ещё в Японии UH были очень популярны. Да и вообще какая разница, кто сколько альбомов продал, главное - качество музыки.
>В этой теме сегодня какие-то реальные(в моём >понимании,конечно) любители Deep Purple и Machine >Head'a собрались! >В других кафе и пабах нашего форума больше любят >обсуждать альбомы типа Come Taste The Band(где >от настоящего DP,по-моему, уже мало чего осталось).Хотя >и он не безынтересен,соглашусь...
У меня "Machine Head" - самый любимый альбом DP, а "Burn" - самый нелюбимый ))) Мне нравится "Burn", но все остальные альбомы DP нравятся больше )
>2Moon Loony Io: >>Я хотел упомянуть Strange Kind Of Woman, но >в >>оригинальных-то изданиях её нет, >А что считать оригинальным изданием? В США "Fireball" >вышел в июле 1971 года, и там "Strange Kind Of >Woman" есть. В Великобритании диск был выпущен >только в сентябре, и там вместо "Strange Kind >Of Woman" помещена "Demon's Eye".
Все четыре "классических" альбома DP 1970-1973 гг. - супер! Ещё "April" очень хороший альбом. "Burn" мне поменьше нравится, "Stormbringer" даже больше чем "Burn" нравится. Хотя "Mistreated" очень хороша, она и в сольном исполнении Хьюза очень хороша.
А почему интересно "Who Do We Think We Are" часто недооценивают? По-моему, он сильнее, чем "Burn" (который хорош, но тем не менее). "Who Do We Think We Are" - более эффектно-рок-н-ролльный. Хотя это просто личное мнение )
Re: старые компакт кассеты Автор:EricДата: 02.07.15 22:18:43
>Сегодня на даче,перебирая барахло,нашёл коробку >с кучей кассет,несколько десятков.Это дети записывали >в конце 80-х-начале 90-х.Своих у меня никогда >не было.Позвонил на всякий случай: ответ был ожидаем:выбросить >всё без разбора.
Без разбора это делать не советую.
Re: Какую музыку слушаем? Автор:EricДата: 29.06.15 13:22:04
>2Eric: >>Я, конечно, люблю и "Beggar's Banquet" и "Let >It Bleed" и самое раннее у Роллингов, но период >1966-1967 - для меня их вершина. >Т.е. с альбома Aftermath?
Да, именно.
Re: Какую музыку слушаем? Автор:EricДата: 29.06.15 13:19:34