papan напрасно полагает,что только ему известно ,"что до БС харда никто не играл".Но ему наверно известно,что первый альбом Black Sabbath вышел раньше первого альбома Uriah Heep. За Uriah Heep в этом смешном опросе "кто первый стал играть хард-рок" кто-то проголосовал.1 человек. За Black Sabbath никто не решился подать свой голос.Ну и ладно.The Beatles или The Who ведь раньше чем Black Sabbath "стали играть хард-рок".Это конечно важнее. У papan вызывает недоумение появление в этом списке Deep Purple. У меня вызывает недоумение и смех не столько отсутствие в этом списке Black Sabbath,сколько появление в нем The Beatles и еще процентов 70 групп.Зря все эти "хардроковые"группы"стали первыми играть хард-рок",но бросили.А может и не начинали.А хард-рок многое от этого потерял.
Re: 5 групп,которые первыми стали играть хард-рок.Ваше мнение? Автор:OlegLДата: 28.11.11 16:58:59
Непонятно,как это Юрай хип умудрились оказаться по результатам этого опроса первее Блэк саббатов в хард-роке.Хотя конечно,саббатов в этом опросе никто не упомянул.В приниципе. Больше коментариев нет.
Re: 5 групп,которые первыми стали играть хард-рок.Ваше мнение? Автор:OlegLДата: 28.11.11 15:55:44
Отсутствие в этом смешном списке Black Sabbath к примеру и наличие 70% всего остального во главе с The Beatles(которые тоже хаха,ну конечно,а как же,обязательно входят(и выходят хахха) в число 5 групп,которые первыми стали играть хард-рок хаха) ничего кроме смеха вызвать не может.
Re: 5 групп,которые первыми стали играть хард-рок.Ваше мнение? Автор:OlegLДата: 28.11.11 15:13:37
МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО FAIRY ДЛЯ МЫТЬЯ ПОСУДЫ ОТ PROCTER & GAMBLE (ПРОКТЕР ЭНД ГЭМБЛ)
Чистота посуды - без сомнений! В помощь женщине специалисты компании Procter&Gamble разработали новое моющее средство – Fairy OXI – с ним все хлопоты, связанные с мытьем посуды, станут столь незначительными и кратковременными, что времени и сил для родных будет гораздо больше. Моющее средство Fairy OXI - лучший за всю историю Fairy в России. Новая формула работает по принципу образования миллионов микропузырьков, которые глубоко проникают в жир и расщепляют его изнутри, поэтому всего несколько капель Fairy OXI справятся с жиром поразительно легко и быстро.
При своей эффективности моющее средство для посуды Fairy OXI – продукт безопасный, разработанный в европейском научно-исследовательском центре (Brussels Innovation Centre) и полностью соответствующий ГОСТу РФ. Одним из главных качеств Fairy OXI является полная смываемость, что особенно важно учитывать при мытье детской посуды. Обратите внимание: моющее средство Fairy OXI изменил форму флакона, чтобы Вам было удобнее держать его в руках и размещать на раковине.
С моющих средством Fairy OXI мыть посуду станет настолько легко и просто, что это важное дело можно будет доверить даже мужчине! Вы наверняка знаете, как тяжело бывает иногда отмыть жир, особенно в холодной воде. Даже самое малое количество Fairy OXI легко справляется с самым сложно удаляемым жиром, растворяя его в воде и не позволяя вновь осесть на посуде и руках благодаря специальной запатентованной формуле. Активные компоненты настолько эффективны, что прекрасно растворяют жир даже в холодной воде.
Средство Fairy OXI можно использовать для мытья посуды с антипригарным покрытием. Посуда с антипригарным покрытием удобна, но она требует деликатного ухода. Её нельзя чистить мочалками, щетками, порошковыми моющими средствами или пастами. Fairy OXI прекрасно отмывает посуду со специальным покрытием, не повреждая его.
Моющее средство для посуды Fariy OXI выпускается в упаковке по 500 мл и 1 л: Наименование: Апельсин и лимонник Зелёное яблоко Cочный лимон Лесные ягоды
Ознакомиться с наличием и ценами на товары компании Procter&Gamble можно в разделе Прайс. Также мы представляем средства для мытья посуды в широком ассортименте самых распространенных торговых марок.
Re: Все меняется,а Country вечно. Автор:OlegLДата: 15.02.07 02:07:45
Кантри и блюз -это как 2 полюса американской музыки.Музыка белых и музыка черных.В каждой в основе - своя ментальность черных и белых,а она разная.Если кантри-блюз играется черными,то это скорее всего блюз,лишь аранжированный немного под кантри.Если белыми,то это скорее всего вообще никакой не блюз.Мне самому больше нравится кантри,не кантри-блюз,а чистое,если так можно сказать,кантри.Но это наверно только потому,что я не черный ;-)
Re: Beatles vs Rolling Stones Автор:OlegLДата: 01.12.06 15:57:22
Рифф из "Satisfaction" у Stones - великолепен и оригинален.Так же,как великолепен,допустим,рифф из "Day Tripper" у Beatles. Без этих риффов и та и другая песня просто были бы никакими. А рифф из "Jumpin' Jack Flash" по-моему - вторичен.В песне он конечно не лишний,но ничего особенного.
Re: Все меняется,а Country вечно. Автор:OlegLДата: 01.12.06 15:18:03
В 1980-90-е гг. Роджерс развил активность в самых различных сферах деятельности: концерты, благотворительность, ресторанный бизнес (открыл сеть заведений быстрого питания «Kenny Rogers' Roasters»), сьемки в телешоу и кинофильмах, а также фотография (выпустил два сборника своих фотографий «Kenny Rogers' America» и «Kenny Rogers: Your Friends and Mine»). В то же самое время Роджерс не пректащал студийной работы, но все его альбомы не находили признания. В 1998 музыкант открыл свой собственный рекорд-лэйбл Dreamcatcher.
Роджерс — один из самых богатых музыкантов Америки (его общее состояние превышает 250 млн. долларов), обладатель трех премий «Грэмми» в кантри-категориях (1977, 1979, 1987) и сверхпопулярная личность в общенациональном масштабе.
Дискография: The First Edition (Bulldog, 1967) Ruby Don't Take Your Love to Town... (Smash, 1969) Fools (Reprise, 1970) Something's Burning (Universal, 1970) Tell It All Brother (Reprise, 1971) Transition (Reprise, 1971) Backroads (Jolly Rogers, 1972) Planet Texas (Reprise, 1972) The Ballad of Calico (Reprise, 1972) Monument (Jolly Rogers, 1973) Rollin (Jolly Rogers, 1974) Love Lifted Me (EMI America, 1976) Daytime Friends (Capitol, 1977) Kenny Rogers [United Artists] (United Artists, 1977) Love or Something Like It (United Artists, 1978) The Gambler [EMI] (Dreamcatcher, 1978) Every Time Two Fools Collide (Cema Special, 1978) Kenny (Razor & Tie, 1979) Gideon (Razor & Tie, 1980) Shine Out (Radar, 1980) Christmas [EMI] (Capitol, 1981) Lady (Liberty, 1981) Ruby (MFP, 1981) Share Your Love (Razor & Tie, 1981 Love Will Turn You Around (Capitol, 1982) We've Got Tonight (Razor & Tie, 1983) Eyes That See in the Dark (RCA, 1983) What About Me? (Dreamcatcher, 1984) Once upon a Christmas (BMG Special, 1984)
Re: Все меняется,а Country вечно. Автор:OlegLДата: 01.12.06 15:16:18
В то время Роджерс оказался по уши в долгах, и его лэйбл заглох. Пытаясь исправить ситуацию, певец подписал контракт с United Artists в 1975 и, руководствуясь советами продюсера Ларри Батлера (Larry Butler), стал менять свой стиль. Отойдя от чистого кантри, он взял ориентацию на мягкий, ненавязчивый и удобоваримый кантри-поп, рассчитанный на огромную взрослую поп-аудиторию США. Его сингл Love Lifted Me имел лишь ограниченный успех, зато сингл Lucille (1977) стал настоящим прорывом. Песня немедленно достигла первого места в кантри-чартах, получив награду «Country Music Association's Single of the Year award» (Лучший кантри-сингл года); и что было еще важнее, она добралась до пятого места в поп-чартах. Полоса сумасшедшего успеха Роджерса продолжалась шесть лет подряд, в течение которых он, подобно конвейру выдавал поп- и кантри-хиты, доказав всем, что кантри-исполнители могут добиться большого признания, если их творчество будет грамотно спродюсировано. Все радиостанции непрерывно транслировали песни Рождерса Love or Something Like It, The Gambler, She Believes in Me, You Decorated My Life, Coward of the County и др. Помимо сольного творчества, Кенни также записывался в дуэте с певицей Дотти Уэст (Dottie West), выпустив ряд успешных синглов, в том числе и хиты «номер один» Every Time Two Fools Collide (1978), All I Ever Need Is You (1979) и What Are We Doin' in Love (1981). Все альбомы Роджерса, выпущенные им в период 1976-84 гг., становились либо «золотыми», либо «платиновыми».
В начале 1980-х гг. слава Роджерса еще более упрочилась. Певец стал сотрудничать теперь уже и с поп-певицами — такими, как Ким Карнс (Kim Carnes) (Don't Fall in Love With a Dreamer, 1980) и Шина Истон (Sheena Easton) (We've Got Tonight, 1983). Также он стал сниматься для кино и телевидения. В конце 1983 Роджерс ушел из United Artists/Liberty и перебрался на RCA Records, где продолжил свою деятельность дуэтом с Долли Партон (Dolly Parton), с которой спел сочиненную группой BEE GEES песню Islands in the Stream. Песня стала одним из самых значительных хитов Кенни, две недели удерживая первые места как поп-, так и кантри-чартов. Роджерс провел в RCA пять лет, выпуская хиты не так часто, как в былые годы, но тем не менее записал пять синглов «номер один» — Crazy (1984), Real Love (1985), Morning Desire (1985), Tomb of the Unknown Love (1986) и Make No Mistake, She's Mine (1987; в дуэте с Ронни Милсэпом, Ronnie Milsap). Сохранив популярность у кантри-слушателей, певец подрастерял свою поп-аудиторию. В любом случае концерты Роджерса и его появления в телесериалах по-прежнему вызывали большой ажиотаж. Но RCA, недовольная отсутствием «блокбастенрных» записей, не продлила контракт с музыкантом по его окончании в 1988. Роджерс вернулся на Reprise, где записал еще один хит, вошедший в Top Ten, The Vows Go Unbroken (Always True to You), взятый из его «золотого» альбома «Something Inside So Strong».
Re: Все меняется,а Country вечно. Автор:OlegLДата: 01.12.06 15:09:27
РОДЖЕРС КЕННИ (Rogers Kenny) (полное имя Кеннет Дональд Роджерс, Kenneth Donald Rogers) (р. 21 августа 1938, Хьюстон, Техас), американский поп-рок-музыкант (гитара, бас-гитара), певец, автор и исполнитель песен, работающий в стиле кантри-н-вестерн. Один из ведущих исполнителей в данном стиле. Кенни вышел в мир большой кантри-музыки из самых низов — он родился в одном из самых бедных кварталов Хьюстона. Играть на гитаре и скрипке научился еще в школе, а в старших классах начал музицировать в школьной рокабильной группе, которая даже выпустила три сингла. Сразу после окончания школы певец создал два собственных сингла We'll Always Fall in Love Again и For You Alone, записанных на местном независимом лэйбле Carlton. В 1959 Роджерс поступил в Техасский университет, но вскоре бросил учебу и начал играть на бас-гитаре в джазовом комбо BOBBY DOYLE THREE. Группа выпустила один альбом, после чего Кенни ушел из нее и наконец подписал свой первый сольный контракт с лэйблом Mercury. Впрочем, все синглы, написанный им для этой компании, провалились.
Уйдя из Mercury, в 1966 музыкант присоединился к фолк-коллективу NEW CHRISTY MINSTRELS и пробыл в его составе год, после которого вместе с музыкантами из этой же группы — Майком Сеттлом (Mike Settle), Терри Уильямсом (Terry Williams) и Тельмой Лу Камачо (Thelma Lou Camacho) — сформировал группу FIRST EDITION. Пригласив в нее недостающего барабанщика (им стал Терри Джонс, Terry Jones), Роджерс сотоварищи подписал контракт с Reprise и записал поп-психоделический сингл Just Dropped In (To See What Condition My Condition Was In), ставший хитом в начале 1968. В том же году музыканты записали еще один (ставший последним в истории группы) хит Ruby, Don't Take Your Love to Town. В течение следующих двух лет FIRST EDITION балансировала на грани между поп-музыкой, кантри и легкой психоделией, но успеха не имели. Тогда они покинули Reprise и обосновались на собственном лэйбле Роджерса Jolly Rogers. Но и это никак не отразилось на делах группы. В 1974 Роджерс покинул FIRST EDITION, и группа развалилась.
Re: Все меняется,а Country вечно. Автор:OlegLДата: 01.12.06 14:40:23