Ну а я вот этим закончу общение с персонажем,который все "ездит на соколах и совах" и никак не выберет из двух зонтов один, именуя себя "экспертом" с заглавной буквы (типа,он тут такой один -"Эксперт",а остальные - так,в лучшем случае "эксперты").
>Спасибо за исправленные ошибки в стилистике и >орфографии.
На здоровье!
> желаю еще вежливости >и корректности в общении
С нормальными людьми я всегда вежлив и корректен,а с человеком,который на самый обычный пост начинает сразу изощренно подъ&bывать собеседника,пыжась изо всех сил показать всем свое остроумие(с которым у него на самом деле большие проблемы),так вот,с таким персонажем я по-другому не разговариваю.
ЗЫ Если желаешь непременно оставить последнее слово за собой,то валяй,"пеши есчо",а с меня хватит.
Re: В чем состоит уникальность Битлз как группы Автор:OlegLДата: 24.09.06 03:06:33
Читай внимательнее,я говорил не только об изменении внешности,а прежде всего об изменениях в творчестве.А про образ жизни,прически,бороды и т.д ты сам же и начал:
>следом влекло последующий изменения во внешнем >облике, увлечениях, образе жизни. Битлз были >первыми последователями религии, которую создавали сами.
Узнаешь?
"последующий"..."последователями"... - научись прежде излагать свои мысли стилистически не коряво и без ошибок (кстати,не "последующий изменения",а "последующие изменения"),а потом уж подъ&bывай других!
Ничего больше по этой теме говорить здесь не собираюсь.А "ссылочки" - сам подбирай,коли назвался "экспертом"!
Re: Депрессия и музыка Автор:OlegLДата: 24.09.06 00:37:12
В Москву тоже вернулось "бабье лето".А сегодня погода была особенно чудо как хороша! +20,настоящая "золотая осень" - так,что любо-дорого смотреть на деревья,небо,людей и вообще - на жизнь! :-)
Re: Песенки цыган - два века ресторанного жанра Автор:OlegLДата: 23.09.06 22:44:34
>Позовите, когда будете обсуждать творчество >Сергея Дмитриевича Орехова. Кстати, он кажется >единственый >кто исполнял "Ехали цыгане..." в полном варианте. >Все остальные >кого слушал, поют только первый куплет.
А у Вас есть его записи? Было бы интересно послушать.
Re: В чем состоит уникальность Битлз как группы Автор:OlegLДата: 23.09.06 22:32:30
А в чем состоит уникальность Битлз как группы? Про это уже столько всего понаписано! Битломан таким вопросом не задается,а небитломану - этого не объяснить :-)
Re: В чем состоит уникальность Битлз как группы Автор:OlegLДата: 23.09.06 22:29:28
1.Все,что до 1962г.Как бы еще не история,а предыстория. Условно я бы назвал этот период - "ливерпульско-гамбургским".Это - как бы "добитловский" еще период,хотя именно тогда битлы набрали нужные навыки для последующего взлета,создали как бы основу). Переход к следующему периоду - от момента знакомства с Брайеном.Внешность битлов в этот период: характерных битловских костюмчиков еще нет,прически у всех четверых еще короткие,небитловские.И состав группы еще окончательно не сложился.
2.1962-1966(от выхода первых сорокапяток и альбомов,через битломанию к последнему концерту в августе 66г. в Штатах и альбому "Револьвер". Состав группы сложился уже в самом начале периода -в 1962г.Внешность:Характерные битловские костюмчики,битловские прически.Нарастает битломания,масса концертов во многих странах мира,участие в съемках фильмов,на телевидении,записи на радио.Соответственно резко меняется образ жизни.С этого периода каждый из Битлз начинает жить как "звезда".
Можно в этом периоде выделить и 3 "подпериода" что ли.Это: 1)до начала битломании,но он очень короткий,2)возникновение и нарастание битломании,3)когда наряду с битломанией возникает волна ненависти к битлам в Штатах после известного высказывания Леннона. И далее выход на новый уровень в музыке: альбом"Револьвер"(хотя можно,конечно,и считать уже с "Раббер Соул").
3.1967 - первая половина 1969г. (от записи "Сержанта" до съемок "Гет бэка" и начала серьезных раздоров в группе в ходе этих съемок). Йоко входит в жизнь Леннона и начинает вытеснять из жизни Леннона собственно Битлз,а также вносит напряженность во взаимоотношениях членов группы. Внешность: в начале периода все битлы с усами,а Леннон начинает постоянно носить очки. В конце периода Леннон усы сбривает,зато Маккартни отпускает еще и бороду.Все четверо начинаю носить прически с длинными волосами.Ведут образ жизни "звезд".
4.Вторая половина 1969 - 1970г. (от записи "Эбби роуд" и до окончательного распада(после суда "Маккартни против Битлз" и выхода Маккартни-1").Пол сбривает бороду(к "Эбби Роуд",потом правда,опять отпустит к "Маккартни-1",а Леннон,наоборот,отпускает бороду(на "Эбби роуд" и дальше,вплоть до того момента,как они с Йоко коротко постриглись).
Насчет цвета каждого периода -это не ко мне.Пусть кто-то другой про цвета напишет :-)
Re: Песенки цыган - два века ресторанного жанра Автор:OlegLДата: 21.09.06 21:08:54
>Дорогой ОлегЛ! >Я видел скан Вашей пластинки и упоминание ЛП >"Жестокий романс", но как первое так и второе >прошло совершенно мимо меня. Судя по всему пластинка >Цыганские песни относится к жанру фолк и поется >полностью на цыганском - это, конечно, интересно, >но не слишком.
Дорогой JLKYN! Мне кажется немного странным,что Вам не интересны цыгане,поющие ЦЫГАНСКИЕ песни (и естественно на ЦЫГАНСКОМ языке).Мне и самому нравится,как,допустим,тот же Алеша Димитриевич исполнял блатные песни на русском языке,но на "цыганский манер".Но,простите,блатные песни - это все-таки не цыганские песни.Цыган когда-то специально приглашали в усадьбы и в рестораны,чтобы послушать именно их ЦЫГАНСКИЕ,а не блатные песни.Впрочем,это Ваше дело.Но я бы Вам все-таки посоветовал найти и приобрести в Вашу коллекцию и эти,и другие подобные пластинки с записями именно ЦЫГАНСКИХ песен,на ЦЫГАНСКОМ языке.Поверьте,в ЭТОМ - самая прелесть.
Re: Песенки цыган - два века ресторанного жанра Автор:OlegLДата: 21.09.06 02:31:58
>Дорогой ОлегЛ! >Спасибо за подробную информацию про Вилли Токарева! >Очень интересно.
Пожалуйста!Кстати,на самом деле его имя - Вилен(мы все знаем,что оно означает) :-) Если этот "шансонье" Вас все-таки заинтересовал,дорогой JLKYN,то я советовал бы Вам послушать только его ранние альбомы (те,которые "с Брайтона").На мой взгляд,только там есть кое-какие неплохие песенки.Хотя его саунд,думаю,Вам скорее всего не понравится.Это - сплошной "синтез" вместо "живых" инструментов.Но вот я слушал его один единственный раз живьем в Московском Театре эстрады в 1990г.(или что-то в этом роде,сейчас просто уже точно не помню),это был его первый концерт после возвращения оттуда.Вернее,не возвращения,а это были первые официальные гастроли Токарева в СССР,и он выступал с оркестром Анатолия Кролла.И мне такой саунд тоже не понравился.Мне кажется,ему бы подошло петь под небольшой оркестрик с аккордеоном,скрипочкой и тп. :-)
Re: Песенки цыган - два века ресторанного жанра Автор:OlegLДата: 20.09.06 23:15:50
Аналогично.Но он мне уже в детстве не особо нравился.Раньше его время от времени можно было увидеть на телеэкране.Смутно вспоминается какой-то даже специальный музыкальный фильм с его участием(не помню уже точно,как назывался,то ли "Пой,цыган!",то ли еще как-то).Сличенко воспринимался тогда у нас в семье как официоз.Мы его на маг не писАли.Хватало и того,что он по телевизору мелькал.И в театре "Ромэн" мы его видели и слышали.Кстати,на той пластинке,что у меня отыскалась,Сличенко наряду с другими цыганскими исполнителями записан.Я привел ее обложку на предыдущей странице.Если кликнуть дважды по фото,то там можно в увеличенном виде прочитать все в подробностях. А вот что мне и в детстве нравилось,и сейчас я с удовольствием изредка слушаю,так это - эмигрант Алеша Дмитриевич,о котором тут подробно написАл JLKYN.Его записи были у моих родителей на магнитофоне("Комета 201",серый такой округлый "чемодан",по-моему еще на лампах даже,а не на транзисторах) на катушках.Там были не только цыганские,а в основном блатные песни.Но это было по-настоящему здорово!К сожалению эти катушки не сохранились.
Re: Песенки цыган - два века ресторанного жанра Автор:OlegLДата: 20.09.06 15:57:26
Вы не прокомментировали мою пластинку(страницу назад).У Вас такая есть или Вам это не интересно?
Там же(на предыдущей странице)я задавал вопрос всем,кто знает: сколько таких выпусков всего было у "Мелодии"(у меня пока обнаружился только выпуск №2) и кто имеет выпуск №1,а возможно и другие выпуски,но что-то никто пока не ответил.
Re: Песенки цыган - два века ресторанного жанра Автор:OlegLДата: 20.09.06 15:51:21
Но лучшим ИСПОЛНИТЕЛЕМ цыганских песен на русском я лично его не считаю.На мой взгляд,он исполняет их слишком пафосно,как-то "по-советски"(как привык это делать в СССР).Возможно,Вы просто мало слышали других исполнителей цыганских песен на русском,поэтому Вам он и кажется лучшим.
Re: Тоц-перевертоц или Одесский музыкальный фольклер Автор:OlegLДата: 20.09.06 02:07:20
"Мелодия" выпускала цыганские песни на пластинках,представляя их,видимо,скорее как "этническую" музыку.А на Западе,вероятно,спрос был в основном на "ресторанных" цыган,я правильно понял? В СССР такая "цыганщина" официально не одобрялась и подвергалась осмеянию.Я уже упоминал здесь "Необыкновенный концерт" театра кукол Образцова.Как там: "Поет и пляшет - Мура Шурина.Вариации на скрипке - Шуры Мурина.Пальмы в кадках - от ресторана "Метрополь". :-)
Re: Тоц-перевертоц или Одесский музыкальный фольклер Автор:OlegLДата: 20.09.06 01:11:19
- Есть ли среди ваших московских друзей представители тамошнего культурного бомонда? - Мы очень дружны с замечательным художником Никасом Сафоновым. Это потрясающий, честный и удивительно добрый человек, в которого нельзя не влюбиться, при этом очень чуткий и ранимый. В эмиграции Вилли очень был дружен с Борисом Михайловичем Сичкиным, большим артистом, которого, к сожалению, уже нет с нами. А в основном, наши друзья не относятся к миру шоу-бизнеса. Это люди, которых мы очень любим, и дружбой с которыми весьма дорожим. - Вы хранительница домашнего очага Вилли Токарева. И вы, конечно же, знаете, где ему живётся уютнее, в Москве или в Нью-Йорке. - В Москве он дома. Вы, наверное, слышали в его песнях такие строчки: «Нью-Йорк – отец родной, а матушка – Москва!», «…Мы всегда возвращаемся в дом материнский и отчий». Жить в Москве он мечтал с самого детства, как и многие немосквичи в бывшем Союзе. Поэтому и после эмиграции он вернулся именно в Москву, хотя уезжал в своё время в Штаты из Питера, тогдашнего Ленинграда. В этот момент нашей беседы с Юлией в закулисье словно на крыльях влетает маэстро Токарев, обнимает и целует супругу и приветствует журналистскую братию. Мы отвечаем на приветствие поздравлениями: - Вилли Иванович, хоть и с некоторым опозданием, но всё же позвольте поздравить с прошедшим недавно вашим семидесятилетним юбилеем. - Да, большое спасибо! (И добавляет на иврите) Тода раба! - Говорят, что вы дни рождения собственные не отмечаете из опасения «нарушить» чего-то там в мерном ходе ваших биологических часов. Это правда? - Абсолютная! - Что, вот так ни разу за семьдесят лет и не справили??? - Ну, не так, чтобы ни разу; вот в Лондоне однажды я устроил-таки друзьям праздничные посиделки за столом. Но это особый случай. Там готовил всё повар, услугами которого пользуется высшая английская аристократия, вплоть до королевской семьи. Использовались старинные русские кулинарные рецепты, я и сам впервые видел такое, и стол был просто изумительный! А так, обычно, я дни рождения не отмечаю. Мои главные праздники – это восьмое марта, Новый Год, День Победы… Шабат! (подмигивает и смеётся) - Десять лет назад вы поведали всем, «Почему евреи уезжают?» Сегодня вам есть, что добавить к этому, или, быть может, наоборот, объяснить, почему они теперь уже не уезжают? - Жизнь меняется. Некоторые евреи пришли к выводу, что уезжать не надо. Других, напротив, ситуация заставляет колесить без конца: Израиль, потом Канада, Америка, или Германия, или Австралия, потом опять Израиль или Россия…Сейчас, конечно, ситуация не та, что была раньше, тогда, десять и пятнадцать лет назад это просто было повальным бегством. Ныне всё успокоилось, но нужно понимать, что если у людей есть возможность выезда, вполне логично, что однажды они ею могут воспользоваться. Главное, что сегодня все уже знают, КУДА и ЗАЧЕМ они едут. - Александр Розенбаум в одном из своих выступлений сказал, что ежели еврей начал петь казачьи песни, то и рак уж скоро свистнет на горе. А вы у нас кубанский казак, и на чистом иврите поёте и «Фрейлэхс» танцуете… Тоже, знаете ли, очевидное-невероятное. - Вот за это меня и любят на Брайтон-Бич и дали мне такое высокое и обязывающее звание Заслуженного еврея Брайтона. Многие, даже когда узнавали, что я русский по национальности, отказывались этому верить. Я очень люблю евреев, и не только в Америке или Израиле, а везде, и они отвечают мне на это взаимностью. И я пою песни на иврите, даже гастролируя по российской глубинке, где и понять их, в общем-то, не кому. Мне говорят там организаторы концертов, - мол, не пой это здесь, не желательно, но я ни за что не соглашаюсь изъять эти песни из программы. Не нравится? Нет проблем, я готов отменить концерт! Я не устаю повторять, насколько в своей жизни я обязан евреям. Эти люди научили меня жить на этом свете, они открыли мне многие секреты, которых я раньше не знал. Я воспел евреев в песнях, и они меня за это благодарят. Можно сказать, что я был первым автором, который легализовал само слово «еврей» в песнях. - Вилли, вы уже который раз приезжаете в нашу весёлую страну. Случались ли с вами здесь какие-нибудь курьёзные истории? - Один из самых запомнившихся случаев произошёл со мной не в самом Израиле, а по пути к нему. Мы летели в Тель-Авив из Нью-Йорка с пересадкой в Париже: я, Борис Сичкин, Ирина Ола и ещё музыкант. Летели, чтобы выступить у вас с концертами. Где-то на подлёте к французской столице нам объявили, что есть проблемы с безопасностью, где-то что-то заминировано, и наш самолёт будут сажать на военном аэродроме близ Орли. Спецслужбы пытались разобраться, всё время объясняли нам что-то на французском, который мы абсолютно не понимали. Мне до сих пор не ясно, как все уехали, а мы четверо остались. Нас искали с собаками, а когда нашли, то было уже поздно. Самолёт уже улетел, и было решено отправить нас в Израиль следующим рейсом, на другой день. Нам выделили гостиницу в аэропорту, дали денег, и мы неплохо погуляли целые сутки в Париже. Там, кстати, у меня родилась и одна из моих песен «Аве Мария»… На следующий день, когда мы всё-таки добрались до Тель-Авива, продюсер наших концертов в Израиле плакал прямо в аэропорту. Но конфуз удалось уладить, я выступил по телевидению, рассказал всё честно о причинах опоздания, и все концерты мы отыграли, как и было запланировано. Это был мой первый приезд на землю обетованную, а сегодня уже девятый, и, поверьте мне, не последний! - Вилли, Юлия! Долгих вам совместных лет и здоровья вашим детям! - Спасибо! Здоровья вам и процветания вашей замечательной стране! :P[/quote] http://forum.maxi.co.il/posting.php?mode=quote&p=2349&sid=a4668366cd61e3975418ba75e1962659
Re: Тоц-перевертоц или Одесский музыкальный фольклер Автор:OlegLДата: 20.09.06 01:09:29
Сравнивать Вилли Токарева с Тарковским,Шукшиным и Высоцким - на мой взгляд,конечно,перебор.Причем сильный.Но пусть это будет на совести того,кто так считает.Я так не считаю.Артист уровня Бориса Сичкиина - еще куда ни шло.Хотя сравнивать разные жанры - тоже абсурд.Одни был замечательный комедийный актер.Одной роли Бубы Касторского уже было бы достаточно,чтобы войти в историю! Другого называют "шансонье".А кто тогда Шарль Азнавур?
Мне кое-что из ранних записей Токарева нравилось когда-то.Сейчас - переслушивать эти записи - это скорее ностальгировать по 80-м.Для меня.
Re: Тоц-перевертоц или Одесский музыкальный фольклер Автор:OlegLДата: 20.09.06 01:02:12
[quote="Дмитрий Айзин"]В истории было два Колумба. Одного звали Христофор, и он отправился на поиски Индии, совершенно неожиданно для себя открыв Америку. Другого звали Вилли, и, пять столетий спустя, он тоже открыл Штаты, для себя и для всего «совка». Железный занавес ещё и не думал подниматься, но сквозь его щели просачивались к нам первые эмигрантские песни Токарева: о шумных балаганах Брайтона, о небоскрёбах Манхэттэна и о том, как проплывают тихо тучи над Гудзоном. Их слушали в кабаках и на кухнях. Их не портил потрескивающий саунд старых бобинников; напротив, лишь отчётливее и острее проступала скрытая в залихватских куплетах солёная правда жизни. О творчестве Токарева замечательно сказала Галина Волчек: «С песнями Вилли я познакомилась в Нью-Йорке, где он поет для тех, для кого пишет. В этих песнях есть доброта, и она поддерживает слушателей. В них есть и горькая трезвость - она разрушает иллюзии. Песни Вилли Токарева возвращают слушателей к реальности, в которой есть место доброте и иронии, есть счет потерям и обретениям». Король русского шансона в девятый раз посетил с концертами нашу страну. Штампованное звание «ветерана» эстрадного цеха к Токареву абсолютно не клеится – в свои семьдесят (!) лет с хвостиком Вилли Иванович вытворяет такое, что и многим тридцатилетним не под силу. Двенадцать концертов в разных городах Израиля, на каждом из которых он три часа поёт вживую… Не только поёт, - играет каждую песню, как заправский актёр, пронося каждый аккорд, каждое слово по широким просторам души своей. В разгар гастролей мэтру приходится «отлучиться» на пару дней в … Люксембург. 16 февраля там проходит презентация фильма, где использована его музыка. Токарев приглашен и даже в карликовом герцогстве умудряется дать маленький концертик. Потом – опять в Израиль, ещё три концерта! Отрабатывая со стопроцентной отдачей на своих выступлениях, Вилли Токарев спешит не в гримёрку, а к публике. Концерт окончен, но праздник для его зрителя продолжается! Певец тепло общается с поклонниками, с удовольствием фотографируется с многочисленной армией желающих, щедро раздаёт автографы. В это время за кулисами мы беседуем с его молодой и обаятельной супругой и музой Юлией: - Как случилось ваше знакомство с Токаревым? - С Вилли мы познакомились в московском метро, нарушив хрестоматийную заповедь о нежелательности и порочности знакомств в общественном транспорте. - Токарев в московском метро?.. В середине девяностых?.. - Я сама была поражена, тем более, что сразу узнала знаменитого шансонье. Я подошла к нему и, забыв даже поздороваться, задала первый пришедший в голову вопрос: «А что вы здесь делаете?» Он рассказал, что добирался на концерт на машине, но на дороге образовалась огромная пробка. Время шло, а автомобиль не продвигался и метра. Тогда не любивший опаздывать Токарев спустился в метро, чтобы добраться в нужное место на подземке, но совершенно заблудился. Я помогла ему, указала правильное направление, а он, в благодарность, пригласил меня на концерт. - С тех пор этот концерт так и не кончается… - Точно! (Смеётся) Потом мы поженились, у нас родилась дочь Эвелина, которой сегодня уже пять лет, и сын Милен, - ему полтора года. Так что, концерт продолжается и, надеюсь, он не кончится никогда. - Какие песни из репертуара вашего мужа вам особенно близки? - Знаете, я отвечу на этот вопрос, как отвечает на него сам Вилли. Он говорит, что все его песни это его дети, а детей любят одинаково. Вообще, песни Токарева я слушала с самого детства, когда они оказались у всех на слуху. Причём не только слушала, но и вовсю распевала их, - нравились очень! Смысл некоторых из этих песен я по-настоящему поняла, уже только став женой Вилли. Например, «Арбатская»… - Или, например, песня «Джулия», которую он посвятил непосредственно вам… - Я понимаю, что кроется за вашей улыбкой. Конечно же, «Джулию» Токарев написал уже после нашей с ним встречи. А знаете, когда именно? На второй день после знакомства. - Юля, вы лично считаете своего мужа гениальным? - Может быть, в моих устах это прозвучит не совсем скромно, но Вилли, в самом деле, можно с немалым основанием причислить к подлинным гениям современного музыкального мира. В этом человеке сконцентрирован русский культурный код, «русский», в данном случае, не в этническом, а в духовном смысле. Таким кодом были наделены Василий Шукшин, Андрей Тарковский, естественно, Владимир Высоцкий.
Re: Тоц-перевертоц или Одесский музыкальный фольклер Автор:OlegLДата: 20.09.06 00:59:11
А Сичкин издал вот такую книжку своих воспоминаний.Хотя считается,что он дружил с Вилли Токаревым,но в этой книжке про это,кажется,ничего нет.А вообще надо бы перечитать,давно не перечитывал,может,просто не заметил.