>—> Olegl >Боже мой, с чего Вы взяли? (???????????????) >Какая буква или слово Вас смутили?
Да почти каждый второй ваш пост,хотя вы сами этого даже не замечаете.Ну перечитайте себя за этот хотя бы день.Пускай хотя бы трое любых человек мне тут скажут,что это не так,тогда я публично извенюсь перед вами.
Re: Осборн - обладатель самого узнаваемого голоса в роке Автор:OlegLДата: 22.08.10 21:48:11
>—> Такшака >Представленные Вами композиции на YouTube - это >всего лишь отдельные "поллюции" этих исполнителей. >Все их другие "голосовые творения" обычны до непреличия. >Похоже, запавшие Вам в душу (и не только, разумеется, >Вам) единые эмоциональные песни и определяют Ваше >отношение к "Обладателям самого узнаваемого голоса >в роке"? >Можно себе представить, если бы у Маккартни все >песни были в духе "Monkberry Moon Delight". Или >бы Гилмор всегда голосил как в "The Nile Song".
Извените,но это ваши посты напоминают поллюции и от них до непреличия разит нарциссизмом.
>2игорь комсомоленко: >>город,а не помойка,где одни таджики что-то делают >А хорошо бы они все к вам в Тамбов переехали,вы >бы наверное были счастливы как я понимаю.
Юный таджик поёт в московском дворике, подметая метлой мусор:
Малшык хотшит в Тамбов Чыкы чыкы чыкы там!
Re: Осборн - обладатель самого узнаваемого голоса в роке Автор:OlegLДата: 22.08.10 20:25:15
Причем тут в теме:"самый узнаваемый голос в роке" Билли Холидей, Луи Армстронг, Эдит Пиаф, Мирей Матье и тд? Джо Дассена тогда забыли и Карела Готта.Их голоса трудно не узнать.Эрудицию свою решили показать - это понятно.Показали.А теперь надо всех,кто не имеет отношения к року вычеркнуть.
Re: Все меняется,а Country вечно. Автор:OlegLДата: 15.02.07 02:07:45
2006 год - год смерти диктаторов.Вслед за Пиночетом - туркмен-баши.2007-й тоже может продолжить эту традицию,может уйти в мир иной Фидель Кастро,а там и Ким Чен Ир.В мире может многое поменяться.
Re: Country Blues Автор:OlegLДата: 18.12.06 17:45:12
Кантри и блюз -это как 2 полюса американской музыки.Музыка белых и музыка черных.В каждой в основе - своя ментальность черных и белых,а она разная.Если кантри-блюз играется черными,то это скорее всего блюз,лишь аранжированный немного под кантри.Если белыми,то это скорее всего вообще никакой не блюз.Мне самому больше нравится кантри,не кантри-блюз,а чистое,если так можно сказать,кантри.Но это наверно только потому,что я не черный ;-)
Re: The Beatles "Love" - official pictures Автор:OlegLДата: 18.12.06 17:35:53
I Want You (She's Sо Heavy) Битлы на крыше не играли.Ее Леннон и сочинил позже,кажется.На крыше -это может,перед Dig A Pony? Но там просто немного похожее вступление.
Re: Что читаем? Автор:OlegLДата: 05.12.06 01:55:48
>Перечитываю Кристофера Эшервуда "Прощай,Берлин". >Великолепная вещь 1939 года повествует о предвоенной >Германии. Так здорово в книге восозданна атмосфера >того времени. >Возможно,кто-нибудь может посоветовать какие-нибудь >произведения,в которых действия разворачиваются >в 1930-1940-е годы в Германии. Кроме Ремарка,конечно.
Генрих Бёлль
Re: Beatles vs Rolling Stones Автор:OlegLДата: 01.12.06 15:57:22
Рифф из "Satisfaction" у Stones - великолепен и оригинален.Так же,как великолепен,допустим,рифф из "Day Tripper" у Beatles. Без этих риффов и та и другая песня просто были бы никакими. А рифф из "Jumpin' Jack Flash" по-моему - вторичен.В песне он конечно не лишний,но ничего особенного.
Re: О современном русском языке Автор:OlegLДата: 01.12.06 15:34:22
>yellow submarine >На момент поста адрес был правильным. По этому >адресу обычно помещается заглавная тема сайта >"Взгляд", а потом она находит свое место в архиве. >На тот момент это место еще не определилось.
Вы не там смотрели интернет-адрес материала.Даже пока материал находится "на топе",все равно обратите внимание: сразу под заголовком,там,где дата публикации,всегда есть такие слова: "постоянная ссылка".Если навести на них курсор мыши,то можно скопировать настоящую постоянную ссылку.
Re: Что читаем? Автор:OlegLДата: 01.12.06 15:27:26
>OlegL >Пока никак. В Выходные, может, займусь. Немного >страшновато. Она ж махонькая такая, на коленях, >как ребеночек. (Чтоб не заподозрили в педофилии, >речь о старой дамксой гитаре). Надо купить надфили, >чтоб зачистить хорошенько.
А Вы мой ответ прочли(особенно про столярный клей - это очень важно!)?
Re: Все меняется,а Country вечно. Автор:OlegLДата: 01.12.06 15:18:03
В 1980-90-е гг. Роджерс развил активность в самых различных сферах деятельности: концерты, благотворительность, ресторанный бизнес (открыл сеть заведений быстрого питания «Kenny Rogers' Roasters»), сьемки в телешоу и кинофильмах, а также фотография (выпустил два сборника своих фотографий «Kenny Rogers' America» и «Kenny Rogers: Your Friends and Mine»). В то же самое время Роджерс не пректащал студийной работы, но все его альбомы не находили признания. В 1998 музыкант открыл свой собственный рекорд-лэйбл Dreamcatcher.
Роджерс — один из самых богатых музыкантов Америки (его общее состояние превышает 250 млн. долларов), обладатель трех премий «Грэмми» в кантри-категориях (1977, 1979, 1987) и сверхпопулярная личность в общенациональном масштабе.
Дискография: The First Edition (Bulldog, 1967) Ruby Don't Take Your Love to Town... (Smash, 1969) Fools (Reprise, 1970) Something's Burning (Universal, 1970) Tell It All Brother (Reprise, 1971) Transition (Reprise, 1971) Backroads (Jolly Rogers, 1972) Planet Texas (Reprise, 1972) The Ballad of Calico (Reprise, 1972) Monument (Jolly Rogers, 1973) Rollin (Jolly Rogers, 1974) Love Lifted Me (EMI America, 1976) Daytime Friends (Capitol, 1977) Kenny Rogers [United Artists] (United Artists, 1977) Love or Something Like It (United Artists, 1978) The Gambler [EMI] (Dreamcatcher, 1978) Every Time Two Fools Collide (Cema Special, 1978) Kenny (Razor & Tie, 1979) Gideon (Razor & Tie, 1980) Shine Out (Radar, 1980) Christmas [EMI] (Capitol, 1981) Lady (Liberty, 1981) Ruby (MFP, 1981) Share Your Love (Razor & Tie, 1981 Love Will Turn You Around (Capitol, 1982) We've Got Tonight (Razor & Tie, 1983) Eyes That See in the Dark (RCA, 1983) What About Me? (Dreamcatcher, 1984) Once upon a Christmas (BMG Special, 1984)
Re: Все меняется,а Country вечно. Автор:OlegLДата: 01.12.06 15:16:18
В то время Роджерс оказался по уши в долгах, и его лэйбл заглох. Пытаясь исправить ситуацию, певец подписал контракт с United Artists в 1975 и, руководствуясь советами продюсера Ларри Батлера (Larry Butler), стал менять свой стиль. Отойдя от чистого кантри, он взял ориентацию на мягкий, ненавязчивый и удобоваримый кантри-поп, рассчитанный на огромную взрослую поп-аудиторию США. Его сингл Love Lifted Me имел лишь ограниченный успех, зато сингл Lucille (1977) стал настоящим прорывом. Песня немедленно достигла первого места в кантри-чартах, получив награду «Country Music Association's Single of the Year award» (Лучший кантри-сингл года); и что было еще важнее, она добралась до пятого места в поп-чартах. Полоса сумасшедшего успеха Роджерса продолжалась шесть лет подряд, в течение которых он, подобно конвейру выдавал поп- и кантри-хиты, доказав всем, что кантри-исполнители могут добиться большого признания, если их творчество будет грамотно спродюсировано. Все радиостанции непрерывно транслировали песни Рождерса Love or Something Like It, The Gambler, She Believes in Me, You Decorated My Life, Coward of the County и др. Помимо сольного творчества, Кенни также записывался в дуэте с певицей Дотти Уэст (Dottie West), выпустив ряд успешных синглов, в том числе и хиты «номер один» Every Time Two Fools Collide (1978), All I Ever Need Is You (1979) и What Are We Doin' in Love (1981). Все альбомы Роджерса, выпущенные им в период 1976-84 гг., становились либо «золотыми», либо «платиновыми».
В начале 1980-х гг. слава Роджерса еще более упрочилась. Певец стал сотрудничать теперь уже и с поп-певицами — такими, как Ким Карнс (Kim Carnes) (Don't Fall in Love With a Dreamer, 1980) и Шина Истон (Sheena Easton) (We've Got Tonight, 1983). Также он стал сниматься для кино и телевидения. В конце 1983 Роджерс ушел из United Artists/Liberty и перебрался на RCA Records, где продолжил свою деятельность дуэтом с Долли Партон (Dolly Parton), с которой спел сочиненную группой BEE GEES песню Islands in the Stream. Песня стала одним из самых значительных хитов Кенни, две недели удерживая первые места как поп-, так и кантри-чартов. Роджерс провел в RCA пять лет, выпуская хиты не так часто, как в былые годы, но тем не менее записал пять синглов «номер один» — Crazy (1984), Real Love (1985), Morning Desire (1985), Tomb of the Unknown Love (1986) и Make No Mistake, She's Mine (1987; в дуэте с Ронни Милсэпом, Ronnie Milsap). Сохранив популярность у кантри-слушателей, певец подрастерял свою поп-аудиторию. В любом случае концерты Роджерса и его появления в телесериалах по-прежнему вызывали большой ажиотаж. Но RCA, недовольная отсутствием «блокбастенрных» записей, не продлила контракт с музыкантом по его окончании в 1988. Роджерс вернулся на Reprise, где записал еще один хит, вошедший в Top Ten, The Vows Go Unbroken (Always True to You), взятый из его «золотого» альбома «Something Inside So Strong».
Re: Все меняется,а Country вечно. Автор:OlegLДата: 01.12.06 15:09:27
РОДЖЕРС КЕННИ (Rogers Kenny) (полное имя Кеннет Дональд Роджерс, Kenneth Donald Rogers) (р. 21 августа 1938, Хьюстон, Техас), американский поп-рок-музыкант (гитара, бас-гитара), певец, автор и исполнитель песен, работающий в стиле кантри-н-вестерн. Один из ведущих исполнителей в данном стиле. Кенни вышел в мир большой кантри-музыки из самых низов — он родился в одном из самых бедных кварталов Хьюстона. Играть на гитаре и скрипке научился еще в школе, а в старших классах начал музицировать в школьной рокабильной группе, которая даже выпустила три сингла. Сразу после окончания школы певец создал два собственных сингла We'll Always Fall in Love Again и For You Alone, записанных на местном независимом лэйбле Carlton. В 1959 Роджерс поступил в Техасский университет, но вскоре бросил учебу и начал играть на бас-гитаре в джазовом комбо BOBBY DOYLE THREE. Группа выпустила один альбом, после чего Кенни ушел из нее и наконец подписал свой первый сольный контракт с лэйблом Mercury. Впрочем, все синглы, написанный им для этой компании, провалились.
Уйдя из Mercury, в 1966 музыкант присоединился к фолк-коллективу NEW CHRISTY MINSTRELS и пробыл в его составе год, после которого вместе с музыкантами из этой же группы — Майком Сеттлом (Mike Settle), Терри Уильямсом (Terry Williams) и Тельмой Лу Камачо (Thelma Lou Camacho) — сформировал группу FIRST EDITION. Пригласив в нее недостающего барабанщика (им стал Терри Джонс, Terry Jones), Роджерс сотоварищи подписал контракт с Reprise и записал поп-психоделический сингл Just Dropped In (To See What Condition My Condition Was In), ставший хитом в начале 1968. В том же году музыканты записали еще один (ставший последним в истории группы) хит Ruby, Don't Take Your Love to Town. В течение следующих двух лет FIRST EDITION балансировала на грани между поп-музыкой, кантри и легкой психоделией, но успеха не имели. Тогда они покинули Reprise и обосновались на собственном лэйбле Роджерса Jolly Rogers. Но и это никак не отразилось на делах группы. В 1974 Роджерс покинул FIRST EDITION, и группа развалилась.
Re: Клуб «Пикейный жилет» Автор:OlegLДата: 01.12.06 14:54:54