Не совсем по теме, но где-то рядом))) Сейчас мы переживаем период общего кризиса мировой системы, из-за которого у коллекционеров винила сейчас проблемы, которые они все знают: границы, почта, дороговизна и тд и тп. После завершения этой пертрубации)), как я абсолютно убеждён, начнётся смешение народов и винила в России будет много, как и иностранцев в поисках работы и возможности что-то здесь продать и перевести деньги своим семьям. Для меня это настолько неизбежно и естественно, что об этом и писать не буду!))) Я решил написать вот о чём: Я решил, пока всё не утрясётся, заняться советскими винилами с ВИА, от которых мы в своё время воротили носы, а теперь они слушаются, кстати, очень даже неплохо, в отличии от нашего тогдашнего "рок-андеграунда", который сейчас стал выглядеть (не все, конечно) крайне непрофессиональным и убогим с музыкальной точки зрения, разве что сильно припонтованным. В общем - времена меняют вкусы и позволят разобраться во всём. Вот я и решил собрать на виниле наш старый ВИА из 70-х Синяя Птица, которых я тогда толком не слушал. Сейчас они у меня идут если не на ура, то вполне себе ничего, слушаю с удовольствием. Мягкий поп-рок, любовная лирика. Так как я увлекаюсь дизайном, то решил переделать обложки тех винилов СП, на которых Мелодия тогда почему-то использовала не только русский, но и английский текст. Мне и тогда это не нравилось! В Англии и Штатах никому в голову не придёт что-то по-русски на обложках писать, а вот это наше убогое западничество, такое низкопоклонство жалкое, меня раздражает, при всём моём уважение к англоязычной рок-музыке, до которой нам ещё надо дорастать. Но это не вина наших музыкантов, а то время наложило свой отпечаток. Теперь приходится догонять и я не сомневаюсь, что всё у нас будет хорошо и в музыке. Итак, я решил переделать обложки тех винилов Синей Птицы, где есть англизмы под чисто русский дизайн. Сейчас собираюсь идти в полиграфическую мастерскую. Итак Синяя Птица 81
Альбом понравился и по музыке, и по изданию на виниле. Хороший одинарный виниловый альбом. Не люблю двойники с короткими сторонами и перестал покупать. Часто читаю, что не нравится когда меняются музыканты, а название группы не меняют. А я наоборот отношусь к этому позитивно. Лишь бы старались по мере сил соответствовать первоначальному замыслу. Это значит, что жизнь продолжается и это хорошо! На самом деле те же молодые музыканты хотя бы в Назарет стараются привлечь к группе внимание уже нового поколения слушателей. Если молодёжь заинтересуется, то гладишь и те старые классические альбомы захотят купить: одно притянет другое! А если купят, то деньги за продажу пойдут старым музыкантам. Тем более, что в таком возрасте эти деньги совсем не лишние, когда здоровье уже не то! Так что те фанаты, которые возмущаются, что выходят эти новые винилы со старым названием группы, на самом деле подкладывают старикам свинью, вот так! Подумайте своими головами, если с ними всё в порядке, откуда у молодых любителях рока возьмётся информация о старых классных группах, из музыкальных энциклопедий что ли?))) Популяризировать старую музыку можно в основном только через новую музыку. Так что надо поддерживать молодёжь, если она берёт за музыкальный эталон для себя что-то из прошлого!
Re: Будущее винила в мире и в России (байки старого меломана) Автор:K.EffДата: 10.02.22 13:03:32
Я давно сюда не заходил на мою тему. Вскользь посмотрел и вижу, что по существу читать то нечего. Последнее сообщение от 2019 года и всё тот же нудёж о том. что винил не вернётся, бубубу, бубубу! А теперь по существу: рост производства на 25% ежегодно в развитых странах продолжается. Винил опередил в этом году СД среди физических форматов и тенденция будет только усиливаться. Музыканты переходят на винил и жалуются, что нельзя издать свои альбомы быстро, так как немногие заводы забиты заказами на полугодие и больше под завязку, просто не хватает мощностей. Ну что, балаболы, может опять погундите о бесперспективности винила?)))))))))))) Далее:всё тормозит, как я писал ранее устарелый процесс производства винила, когда требуется наличие пара высокого давления, то есть без своей котельной никак не обойтись. Ну так вот, наши доблестные соседи с Дальнего Востока, китайцы, премудростью своею и трудолюбием всех поражающие, а Америку пугающие, берутся понемногу за винил. Вот я вчера на Алибабе, где я ничего никогда не покупал, а зашёл случайно, когда искал новости по производству винила на Яндексе, так вот, они дали несколько объявлений о издании винила под заказ на своих мощностях в вилке цен от 2 до 8 баксов в зависимости от тиража. На странице есть короткое видео, где показан печатающий винил современный автоматический пресс, где никто никакого водяного пара не увидит, хоть и выпучит все глаза!))) Китайцы - великие труженики и большие молодцы! Они ещё покажут себя, хотя я убеждён, что по мере роста уровня жизни в стране, повышения зарплат и снижения затрат на производство, они со временем уйдут с мирового рынка на свой, где их огромного населения, когда оно станет достаточно богатым (социализм, ядрёный корень!!!!) им хватит с головой. Что касается процесса производства винила, то оно будет продолжать модернизироваться и в конце-концов станет поначалу доступным для мелкого бизнеса, а затем и для и для домашнего изготовления. и пусть хоть кто-нибудь здесь пикнет, что так не будет! Будет! Потому что это законы диалектики применительно к технологическому прогрессу. Это не значит, что будут тиражи, как в 70-годы прошлого века, но это значит, что любой музыкант сможет торговать своими новыми альбомами через интернет. пиратства не будет, так как грядёт жёсткий мировой контроль. А цены станут доступны всем. Можно будет заказывать любой альбом любого музыканта из любой точки планеты в любую. Везде будут студии звукозаписи, как в СССР были в каждом уездном городке, где писали на бобины и кассеты. А кому не лень возиться как я )))), то он сможет делать себе винилы на домашнем оборудовании, как я сейчас могу делать СД, но мне это не надо - я к ним равнодушен. Итак вот полюбуйтесь: современная прессовка винила из Китая https://russian.alibaba.com/product-detail/custom-12-inch-vinyl-disc-black-lp-pressing-...
>Но, как вы пишете, что сейчас тенденция делать >винил двойным. По 12 минут на сторону - так слушать >невозможно, через каждые три песни подрываться >с дивана, переворачивать. CD в этом плане удобнее. >Да и по ценам, сейчас винил дороже CD примерно >в два раза, дороговато. И вряд ли этот разрыв >будет сокращаться. Дело в том, что после обвала мировых рынков и начала кризиса в мире, покупательная способность населения резко упадёт, как это было в России в 1998 году после дефолта. Так как среди основных мировых стран Россия - единственная, которая практически сейчас сбросила все госдолги странам Запада (кстати, недавно наконец рассчиталась за Леннд-лиз 2 Мировой войны с американцами, благодетели)))), то по этой причине после первого тяжёлого времени именно Россия станет на планете тем местом, где начнётся выздоровление мировой экономики. И по этой причине я ожидаю массовую реэмиграцию соотечественников из-за рубежа, плюс массовую иммиграцию с Запада в Россию западников. В тяжёлых условиях кризиса издавать винил в виде двойников будет абсолютно невыгодно! Пластинки будут стараться делать подешевле - у людей с деньгами будет очень туго. А так как тех же американцев в России будет мучать ностальгия по их Америке, то американские альбомы будут издавать в России, чтобы облегчить им условия адаптации к жизни здесь. Пойдёт настоящее смешение народов, благодаря чему на планете образуется Новый мир без военного противостояния сверхдержав. У меня ко всему этому есть особый личный интерес по той причине, о которой я выше написал. Ведь придёт ко мне, как и ко всем коллекционерам винила, настоящее кайфовое время колекционирования. И старых винилов из Америки, Европы и других стран будет полно и новых тоже. Живи, да радуйся! а то задолбала сегодняшняя печальная жизнь российского коллекционера винила, чёрт бы её побрал))))))))))))))))))))))
Я покупаю винил на ЕВАУ с конца прошлого века, а на Дискогсе -лет 5. Новодельные винилы там продаются запечатанными. Ну и разумеется, что цена там вменяемая, тем более при их покупательной способности. Ну а какая цена правильная - это покажет время. Вот сейчас на Мешке есть 27 винилов по этим ценам. Посмотрим, что будет через пол-года, если условия торговли не изменятся самым радикальным образом, как я написал выше (а к этому всё неумолимо идёт). В начале века, когда в мире царили компакты, а винил стоил совсем недорого, я собрал практически всю рок-классику интересных мне групп на ранних оригиналах полными дискографиями. Вспомнилось, как я пол-ночи торговался за Пинк Флойд Дарк сайд оф зе Мун и выиграл где-то фунтов за 35. У меня второй пресс с чёрным фоном призмы. Я не стал покупать первый пресс с голубым - мне не понравился такой дизайн лейблов. А ещё я долго по нескольку раз перепокупал всю бельгийскую дискографию Шокин Блу на чёрном с серебряным принтом Пинк Элефанте - пришлось повозиться. Я серьёзный коллекционер! Все тогда балдели, мол дурачок собирает эти убогие винилы, когда такой прекрасный во всех отношениях формат - СД))))) А потом стихли, а теперь чешут репы!))) Так вот, винил - это формат на очень долгое время вне всякого сомнения! И никакие политические события этому не помешают. И конечно же со временем ситуация с переизданием винила в России будет радикально другой. Всё мало-мальски интересное будет много раз переиздаваться, в том числе и эта Алиса, как и другие их альбомы. Более того, новое оборудование позволит делать свои издания в домашних условиях подобно тому, как сейчас я элементарно могу сделать любой альбом с полной полиграфией и напылением на золотом (вечном) СД-РОМе. Но дело в том, что я равнодушен к компактам.Они по-дизайну убогие, уходящий формат, о чём я ещё 15 лет назад предупреждал, хотя это было бесполезно доказывать в товремя.
Я люблю талантливых музыкантов и хороших дизайнеров. Но это не значит, что я должен мирится с этим ценовым маразмом! Надо отделять одно от другого! Благодарить за хорошую музыку и ругать вот за такие дела, чтобы мозги прочистились!
Я уж не говорю о старом виниле, который там, если не покупать на Дискогсе, то на толкучках и по объявлениям можно найти за копейки. Мне об этом рассказывал очевидец, живущий там. И я ему вполне верю, ведь тиражи в своё время были огромные. И сколько винила там осталось в гаражах и на чердаках!
Зачем приводить жлобские цены с Мешка. Надо на Дискогсе смотреть цены. Цена на альбом от 16 с половиной евро Это только страница, на которую я зашёл сразу, не стал на сайте ковырятся, а то нашёл бы и подешевле. Эти цены не столько о музыканте говорят, сколько о ценовой политике для западных покупателей. У наших русских коллекционеров в сравнении сними условия для собирательства - настоящее дерьмо из-за низкого уровня жизни плюс наглое жлобство в ценах на винил! https://www.discogs.com/release/1081755-Manu-Chao-La-Radiolina
Хочу к прочему добавить: Я жуткий фанат дизайна, сам занимаюсь редизайном (как хобби) компактов под винил, если альбомы на виниле не выходили. Надеюсь когда-нибудь издать небольшим тиражом или нарезать на хорошем оборудовании с отличным качеством звука. Вот посмотрите, ко всему прочему, оформление выглядит как самопальное, убогое. И у Шевчука так же. Это чтобы снизить издержки на работу дизайнера винила что ли, ну-ну!))) Все науки экономии превзошли! А знаете, хоть это и не по теме: я как раз вчера доделывал дизайн интереснейшей голландской группы на будущее под винил. А дам её послушать здесь, такой хороший альбом! https://music.yandex.ru/artist/8447732
>Не видел, где Кинчев о себе такое говорил. Я совсем про другое..... Ну а что касается Вашего комментария к моим заметкам, то у меня возникает только один риторический вопрос: Какая же цена должна быть у винила русского музыканта в России, чтобы писать оправдывающие такое безобразие соображения стало как бы неприлично? Я уже перестал удивляться........ Разумеется, такой винил я приобретать не стану даже если вдруг разбогатею! Мне будет стыдно. Если кто мне такой подарит, то это сложнее, но всё равно неприятно! Вот не люблю я жлобство в любом проявлении! Сейчас время такое поганое! Единственно, что оно не может длиться долго по законам жизни, по законам диалектики. На Западе с винилом другая напасть. Там стали выпускать альбомы обычной продолжительности, которые спокойно помещаются на обычный винил, в виде двойного винила со сторонами по 12 - 15 минут. Двойник можно продать дороже, вот и хитрят, но до наших им далеко! Или сделают цифровую запись на 45 оборотов, что ничего не меняет в плане звучания, но вроде как оправдывает издание двойником. Я перестал покупать такие издания пару лет назад. Я думаю, что со временем всё будет переиздаваться так, как надо, потому что придёт Новое время. П.С. Судя по количеству этих винилов на Мешке (27 штук) - это не мелкотиражное, а обычное для России по тиражу издание. Я полагаю, что наш единственный на сегодня завод в Москве увеличил свои мощности и стал выпускать много новых русских альбомов, которые на Мешке есть по цене около 2000 рублей. Наверное, у этих групп гораздо бОльшие тиражи, раз у них такая низкая цена в сравнении с той, как у этой Алисы или ДДТ, который перенял западный опыт и выпустил последний номерник на 45 оборотов двойным винилом по 12 минут на сторону. В общем, выглядит всё это жалко!
>Или музыкант должен работать задаром? Музыкант не должен работать задаром. Но если ты работаешь для узкой группы достаточно обеспеченных людей, то не надо объявлять себя "защитником народа от кровавого режима". Я называю это лицемерием и жлобством. К случаю, вспомнился мне музыкант Ману Чао, который считает себя совершенно правильно антиимпериалистом и борцом. С ним мучаются устроители концертов, так как он требует минимальных цен за билеты, что их очень раздражает. Я покупаю в свою коллекцию винилы западных групп. Там сейчас многие работают по системе краудфандинга, но при этом они на выходе не ставят заоблачных цен. И я скажу почему: чтобы не позориться перед людьми и другими товарищами по музыкальному цеху. Поэтому их можно уважать. А наших жлобов - нет! И особенно неприятно видеть, как они начинают лицемерно писать песни о страданиях народа и исполнять их на концертах, на который очень многие из этого народа попасть не могут из-за дороговизны их билетов! И вот к чему всё это приведёт: Экономика мира сейчас балансирует на краю экономического краха. Это вопрос самого ближайшего будущего. Я вспоминаю 1998 год, когда цены на компакты в России рухнули после дефолта. Тогда начали продавать в 4 раза (четыре раза!!!) дешевле, чем до обвала. Выпускали упрощённые варианты СД, делали 2 альбома на один СД, лишь бы продать. И высоченные цены как ветром сдуло, вот так! То, что нас ожидает в ближайшем будущем, будет гораздо круче, да ещё мирового масштаба, вот так! А тут мало того, что внутренние цены на винил, как наш, так и забугорный станут резко снижать в разы, лишь бы продать, потому как семьи продавцов хотят есть, так вдобавок к этому в Россию будут завозить старый американский и европейский винил переселенцы и искатели работы в России из их стран. Как в 30-е годы, в период Великой депрессии в СССР работало множество американцев, создавая промышленность, так и сейчас, только в несопоставимо больший масштабах. Надо понимать, что итогом грядущего кризиса станет не только мощнейшая общая трансформация мировой системы во всех её составляющих, но и Великое смешение народов. Без этого избежать последней ядерной войны на планете не-воз-мож-но, вот так! При Сталине американцы вернулись домой. советская система им не подходила, а сейчас совсем другая ситуация. Возвращаясь к нашим винилам, замечу, что меня, как большого любителя формата, это вполне устраивает! А вот жлобов это хорошо проучит! К нам в Россию будет приезжать с "чёсом" множество западных музыкантов. И билеты в той ситуации будут уже доступными массовому покупателю, что станет для наших хорошим воспитательным сюрпризом. И вся борзость и жадность из них быстро выветрится! И это будет правильно и хорошо!
>я вот в последнее время чувствую себя несколько >обманутым.. глядя на свою молодость. >как мы верили этой всей рок-тусовке, которая >призывала, вела, учила. >а теперь, по прошествии стольких лет выясняется, >что все эти лидеры неформальной молодежи - оказались >кто профессиональный флюгер, кто простой идейный >борец за дензнаки, кто торчок, а кто вот просто >нуждается во врачебной помощи. >обидно. "мы верили вам так, товарищ Сталин, как, >может быть, не верили себе".. >лучше бы ласковый май слушали с миражом... Я по жизни коллекционирую винил, классический рок, с середины 70-х. Что касается русского рока, то он у нас слабый, так как стартовые условия и продолжительность существования у нас в России не дали нашему року возможности активно развиваться. Но не только в этом дело. Меня просто поражает тот уровень натурального жлобства, который наши музыканты стали в последнее время показывать: не все, но некоторые))) У нас среди любителей винила очень много людей на пенсии, как раз любителей классического рока. Пенсии у нас в стране нищенские и многим приходится ещё подрабатывать какими-нибудь истопниками газовых котельных в холодное время года, чтобы выжить. Слушай Кинчев, орёл морской! На кого рассчитана цена за твой последний двойной винил от 6000 рублей !? Открою тебе тайну: олигархи, на которых очевидно сделан расчёт винилы не покупают, они яхты, замки и прочую шелубонь покупают. А на твой винил за 6000 рублей, кусок пластика в картоне, они деньги тратить не будут, потому как не дураки! Тоже самое относится и к последним альбомам Шевчука, "борца с режимом"! Он бы со своей ненасытностью лучше боролся! И для компании ещё одного такого же присовокуплю - Макаревича. Его набор из 6 винилов продаётся от 22000 рублей!!!!!!!!!!! Понимаете ли, очень похоже, что все эти "борцы с режимом" больны паталогической супержадностью в самой тяжёлой форме, именуемой жлобством! Ну, Макаревич может извернуться, что мол на Западе выпускал, поэтому так получилось мол. Хотя БГ издаёт свои винилы там же и продаёт их до 2000 рублей последние альбомы. А всё потому, что Гребенщиков не жлоб! Я покупаю новые альбомы западной рок-музыки в коллекцию и могу сравнивавать. И сразу скажу, что таких жлобов там нет! Это отечественный продукт! А возвращаясь к Кинчеву, винил издан у нас в России на заводе Ультра Продакшн. Какая себестоимость сего "продукта" я точно не знаю, но полагаю, что вряд ли дороже 500 рублей. И получается, что наши славные рокеры решили побить мировой рекорд прибыльности, который в последние годы прочно держат тяжёлые наркотики, героин например. Такая прибыль, конечно, лишает сих "капиталистов" ума, об этом ещё Карл Маркс с Энгельсом писали. Подводя итог: очень хотелось бы в этом отношении вернуться к советским правилам формирования цен на такую продукцию. И получать свою нормальную прибыль за счёт нормальной доступной цены и хороших тиражей, которые при нормальной цене можно будет делать, вот так!
Я люблю АББУ. У меня вся их коллекция виниловых номерников и нисходящих на шведском Поларе. Так что видео, которое я хочу тут выложить, не для того, чтобы кого-то обидеть, а просто посмеяться. Жду новый их альбом в коллекцию. И абсолютно не собираюсь их критиковать, как некоторые, что мол этот альбом не нужен, хватит старых альбомов из золотого периода. Буду рад этому альбому, а если будут и другие новые - буду рад и им. Это видео я увидел на странице Вилли Давлина из молодой группы Dowling Poole, которая меня, как любителя 10СС, так обрадовала музыкальным сходством с их творчеством. Много лет я искал группу, похожую на 10СС и они как раз и нашлись для меня недавно. Два их винила я купил в коллекцию и очень рад! АББА оказалась на странице музыканта, потому как группа социально ориентирована (мне это по барабану, главное - музыка!). Они борются с тори и их Борисом (что-то это мне напоминает)))))))) Так что не удивляйтесь, что в конце видео этот Борис и появится))))
Re: Умер Чарли Уоттс... Автор:K.EffДата: 24.08.21 20:23:53