to sunset: А я уж подумывать стал, что отстаю от жизни... :)
to cat man: Я штой-то стесняюсь VBR делать. Боюсь, что инерционность какая-нить возникнет (программная или какая другая) при переходах от рэйта к рэйту и будет уши резать.
to yellow submarine: ой, штой-то я впервые слышу про 16кГц ограничения винила... Технологически, не вижу никаких препятствий для 20000. Да и все разговоры про более естественный винил -- неспроста, а частотная хар-ка -- одна из составляющих естественности звучания. А летучих мышей я правда слышу (на даче, когда вечером гуляем, если они летают). Какой у них там нижний предел издаваемой частоты (пусть и с Допплеровским эффектом)? Думаю, как раз на 20-21кГц тянет или чуть ниже. Я тоже когда-то на генераторе проверял слух. Тогда было 21.5 кГц.
Re: Лицензионное и пиратское. Автор:SergeSBДата: 09.12.05 03:47:37
Пусть это наблюдение останется на его совести (к тому же мы знаем, что это -- не так, и весь этот писк продолжает штамповаться...)
а вот to sunset:
Всё-же хотелось бы знать, где надыбать MP3-maker, который позволяет цифровать с битрейтом 430 и больше (а ещё игралку, которая будет всё это играть)? А то я из своих CDисков по незнанию понаделывал 320-kbit-ных MPтрёшек... Старался делать MP3 по качественному максимуму, "чтобы не было мучительно больно"...
P.S. Помянем Джоника................
Re: Лицензионное и пиратское. Автор:SergeSBДата: 08.12.05 19:07:22
Да, кстати, а под "собачим звуком" как раз и подразумевается "высокий свист". На виниле, как мне помнится, он находился на переходной дорожке (после того, как стихнут ф-но, когда изла начинает уходить резко по спирали), а болтовня -- на колцевой канавке (для автостопа, а без отключенного автостопа никто ничего и не мог услышать, также, как немногие смогли услышать песню 'Her Majesty' на 'Abbey Road'). Причём он был громче и с переменной частотой, а на СиДи -- постоянная частота и тише. Впрочем, это может мне только казаться -- винила-то у меня лет 20 как нет :((( А то, что кто-то не слышит или тише/громче -- может зависеть от колонок/динамиков/наушников/собственных ушей......
Re: Лицензионное и пиратское. Автор:SergeSBДата: 08.12.05 18:38:26
Только что послушал CD. Там тоже есть, но, как мне показалось (по памяти сравнивал с винилом) -- немного другой. Возможно это -- гармоники. А вот летучих мышей я ужо слышу безо всяких гармоник.
Re: Лицензионное и пиратское. Автор:SergeSBДата: 08.12.05 18:27:40
>Бульдозером по контрафакту - благо или блажь? Это -- публичная казнь. А публичная казнь -- и театр (как заметил YS). и мера устрашения ("бабки" крошат гусеницами -- так будет с каждым), и развлечение.
Re: Лицензионное и пиратское. Автор:SergeSBДата: 30.10.05 23:31:02
О "жилетах": Да чё-то уже не хочется "въезжать" на детском велосипеде в 10-летние базары. А то опять, не дай Gates, опростоволосюсься, как в этой конфе -- с министром от бороны -- Кесаревым... :(
А я, кстати, на детском велосипеде ездить учился... Вот и приволок его по ошибке сюда... Пардоньте. Уже отъезжаю, так и не въехавши.
Re: Лицензионное и пиратское. Автор:SergeSBДата: 30.10.05 20:31:02
Когда говорят "Белый Дом", я уже и не знаю о каком доме речь... Когда говорят "президент", то я опять не понимаю -- о ком это? ТЕ понятия значительно отличаются от ЭТИХ. Пора уже словарь различий одинаковых терминов составлять. Конечно же речь шла об "азеншпицах", которые, если и не сами впаривают бабки, то стараются их где-то надыбать. А уж "минетжер" он, "продюсёр" или просто "шпиц", это -- на его совести :)
Да и с самого начала было понятно, что эта тема (как и любые другие "здесь" и "не здесь") -- всего-лишь повод поболтать, а не "как обустроить Россию" :)))
Re: Лицензионное и пиратское. Автор:SergeSBДата: 30.10.05 02:01:15
>> с бедными людьми продающими диски на лотках?! >они не бедные, иначе не стояли б в жару и холод, >поискали другой вид ИЧП :-)
Во-во! И я так же рассуждаю, когда слышу, когда по телеку артисты или писатели говорят, что, дескать у них "ОЧЕНЬ трудная работа".
Так я им со своей кухни в тот же телек так прям правду в матку и шпарю: "А пойдите вы", - дескать - "работать на завод в малярку или в кузнечный цех! Полегчает, небось!"
Ага? ;)
Re: Лицензионное и пиратское. Автор:SergeSBДата: 30.10.05 00:33:12
Если распространять через _мощную_ РОЗНИЧНУЮ сеть (необязательно -- через "горбушечную"), то и накрутка может быть ниже. Я как раз и приводил пример дорогого РОНИЧНОГО магазина "7-й Континент". Там же и про "пенсию Рокфелеру"...
"Дешёвая лицензия" НАШИХ программ/музыки -- сложное дело (я повторюсь). Это возможно, если только НАШИ программеры/музыканты будут готовы получать (зарабатывать) меньше программеров/музыкантов, работающих на "западе" и при этом будут постоянно судиться и вылавливать пиратов (надеюсь, что по сравнению с "западными" патентодержателями у нас здесь дело обстоит лучше -- нарушители ближе. Хотя и тоже -- не факт...)
Отвечая на вашу реплику, о том, что 30 рублей между Лицензией и Пираткой -- малая разница, причём -- в пользу пиратов, отвечу: ЛИЧНО я конечно же не пожалею тридцатки (как не пожалел, печатая её словом, а не цифрами :) ради того, чтобы иметь приличный сервис (касается только программ!). Вот с этим у нас -- проблемы: продать -- продаём, а потом... "Кошка бросила котят..." От этого и все беды. Понимаю, что сервис требует дополнительных расходов, но без этого -- нельзя, если мы хотим в дальнейшем получить то, что мы хотим получить. А, ведь, -- можно! Потихонечку, по нарастающей...
Re: Лицензионное и пиратское. Автор:SergeSBДата: 29.10.05 23:13:15
>понял...а я думал, шо это тот, хто формирует саунд "официального диска" и >отвечает за творческий процесс... >Валяюсь от смеха
Может, тот, хто формирует саунд диска называется "саунд продюсером"? Вам ли, как иностранцу этого не знать? А за творческий процесс должны отвечать сами ТАЛАНТЫ, иначе всему творчеству будет -- кирдык. Ага?
Айзеншпицы -- это всего-лишь те, кто "сотворяет" проЭкты (так сказать, -- ведущие конструкторы, чтоб было понятно). Только и всего. Вот, Битлы -- была группа Талантов, а проЭкт -- это уже НЕЧТО (типа, "Нужны три тётьки с сиськами: одна белая, другая чёрная, третья рыжая")! Brian Epstain -- тот, кто заинтересовался группой и первым решил вложить свои деньги в "раскрутку". George Martin -- тот, кто "поучаствовал в процессе", создавая (звук) Beatles. Не согласны?
P.S. Кстати, Ваше "Валяюсь от смеха" почему-то "увиделось только после "копирования всего"... К чему бы это, а?
Re: Лицензионное и пиратское. Автор:SergeSBДата: 29.10.05 22:27:43
Да согласен я с Вами -- полностью! Только почему-то Вы не поймёте, что:
1. Ладно, "пираты" -- пиратят и имеют "АБАДЛЕННУЮ" (но -- небольшую, судя по Вашим словам) прибыль. Но -- ПРИБЫЛЬ :)
2. Не хочешь ставить лотки на "горбушке" -- соси и не жалуйся!
3. EMI была бы РАДА поставить лотки на "горбушке" (хотя бы через 10-ть посредников), да всё УПОВАЕТ на ЗАКОН или не верит в масштабность НАШЕГО пиратства.
4. Пират тратит ВСЕГДА меньше: "Продюсер, снизь запросы и народ к тебе потянется!" Я живу в Москве (Россия) и поэтому знаю, что цены в соседних магазинах (и ларьках) могут НЕМОТИВИРОВАННО отличаться на 70-100%!!! Я РЕГУЛЯРНО хожу в "7-й Континент" и покупаю там продукты, которые на рынке стоят в полтора раза дешевле. Но... я доверяю (пока ;) этому Магазину и покупаю там даже "Статского советника" или "Побег" или "Турецкий гамбит" и проч. по 98-99 руб (не купил бы ни за что, но -- вроде, лицензия и -- почти что задарма). Ну, я ответил на Ваш вопрос о "пенсии Рокфелеру?"
и 5-е. Если рядом (даже на одном рынке) будут стоять ЛИЦЕНЗИЯ (за 130) и ПИРАТ (за 100), уверен, что сильнее будет "уходить" ЛИЦЕНЗИИ. Но не та, о которой я Вам писал (любой современный пиратский диск -- "типа Лицензия", читай на обороте пласта), а НАСТОЯЩАЯ -- со всеми вытекающими.......
Re: Лицензионное и пиратское. Автор:SergeSBДата: 29.10.05 21:44:22
>>Вы же согласитесь со мной, что "пираты" зарабатывают >>У НАС весьма прилично? >Я в этом сильно усомнюсь... Музыкалка уже не приносит таких уж высоких >прибылей...
Ну, какие есть. Речь, ведь, идёт о "клоке шерсти", а уж кто его получит -- вопрос МУДРОСТИ.
>>Я имел в виду >Вы хоть приблизительно представляете сколько из этого "накрутка продавца"?
Ну и вычтите ЭТУ накрутку (в пользу Продюсера) -- больше достанется "Продюсеру" :) А если добавите надпись "Donateware" (с атрибутами ИМЕННО АВТОРА, а не "типа Продюсера", тогда и Автор ИМЕЕТ возможность что-то заполучить С "НАШЕЙ ПАРШИВОЙ ОВЦЫ").
>>Стало быть, западные "продюсеры" могут заработать также и на нашем рынке. >При Вашей позиции - нет. Они не могут без "авторских". Значит исходная цена >выше (хоть на 10 руб) - значит резкое падение спроса и проигрыш пирату. >У Вас в логике - прокол.
Вот тут я что-то не слишком понял... :( "10 рублей", "падение спроса", "выигрыш пирату", "прокол". Нехватка мудрости Авторов-Продюсеров, что-ль?
Нельзя ли поподробнее или -- другими словами, а то, будто мы с Вами на разных языках разговариваем :(
P.S. Так, ещё на всякий случай поясняю: Речь идёт о получении ХОТЬ КАКОЙ-ТО выгоды ЗАПАДНЫХ АВТОРОВ (неважно -- каких) с нашего рынка, наводнённых "пиратами".
P.P.S. С нашими (родными) программерами/Творцами дело обстоит сложнее.
Re: Лицензионное и пиратское. Автор:SergeSBДата: 29.10.05 19:01:45
>осталось найти идиота-"продюсера"... Вложить деньги и продавать по цене болванки... это уже меценат какой-то :-)
"Меценаты" впаривают эти лицензии у себя на "родинах" по самые помидоры. Так что -- не бэ ;) Деньжата водятся. Речь идёт о "даче" им возможности заработать У НАС.
Ну, и не придирайтесь Вы к моим словам "по цене болванки", пожалуйста. Я имел в виду (на ваш выбор): по цене пиратов или по цене (прибыль продюсера_болвана+болванка+затраты на тиражирование+полиграфия+транспорт+зарплата продавцов+цена аренды места+может что ещё) = "меньше или равно" цене пирата или "дешёвая лицнензия" по пиратской цене. Вы же согласитесь со мной, что "пираты" зарабатывают У НАС весьма прилично? Стало быть, западные "продюсеры" могут заработать также и на нашем рынке. Ну а как только делается попытка прикрутить сюда royalty, тогда и возврашаемся на страницу №1 этого форума и начинаем сначала свой разговор "про белого бычка"...
>Вы не заметили, что на горбушке пиратов стало ничтожно мало?
Ну, может теперь уже и их немножечко стали "ставить к стенке"? :)
Re: Лицензионное и пиратское. Автор:SergeSBДата: 29.10.05 17:55:38
Да так, так. Добавочная стоимость заложена во всём. Я просто советовал продавать по цене болванки весь "продюсерский" тираж. Именно у нас, потому что всё и так ТАК происходит. У НАС. И по-другому ПОКА не предвидится. Не хотите так делать? Да пожалуйста! Изменить ситуацию мы всё равно не в состоянии. А то, что "типа Продюсер" ему уже заплатил или вообще -- программер может работать на твёрдой ставке в конторе (напр., Adobe или MS), как в большинстве случаев и происходит, означает, что продукт Автора уже был оплачен. С музыкантами-одиночками -- другое дело. Тогда остаётся искать "типа Продюсера", который и выкупит у музыканта его Творение за КОНЕЧНУЮ стоимость. И дальнейший тираж Творения может практически неикак не сказаться на кармане собственно Автора, а только на кармане продюсера.
В моём случае я (с моей зарплатой) защищён сложностью изготовления копий, поэтому могу в какой-то степени диктовать цену между "наглой" и "приемлемой".
Как гласит "древняя мудрость": "Если насилие неизбежно, расслабься и получи удовольствие".
Так я именно об этом. А те, кто производит товар, который можно "пощупать руками" (в большинстве случаев) этому насилию не подвержены, поэтому и "Диктующие условия стороны" тут меняются местами: Тот, кто стоит у стенки перед расстрелом не может предъявлять ультиматумы. В лучшем случае -- просьбы или мольбы о пощаде.
Re: Лицензионное и пиратское. Автор:SergeSBДата: 29.10.05 15:57:26
>Ничего подобного. >Вы - работаете, а если "потребителям" нравится работа - они Вам когда-нибудь >заплатят. или не заплатят... Абсолютно то же самое...
Ну, не совсем так. Я работаю с Производителями, и если надо что-то у них купить, нужны конкретные деньги на покупку. Причём, это "что-то" имеет КОНЕЧНУЮ стоимость, если хотите -- "стоимость тиражирования", -- соизмеримую с затратами на её производство. При продаже этого "чего-то" "защита от копирования" заключается, как правило, в сложности технологии изготовления. С большинством разновидностей интеллектуальной собственности дело обстоит сложнее: затраты на производство могут быть большими (хотя и не факт :), а тиражирование стоит "копейки" (по сравнению с тем, что хотят получить за это Авторы). Понимаю, "Художника обидеть может каждый", но в этом-то и состоит специфика Их труда.
Если потребителю нравится моя работа (даже пусть и в составе коллектива), я получаю зарплату (а я её получаю). При этом мне никто денег вперёд не даёт, а только после того, как "потребитель проголосует рублём" за мою (в том числе) работу. Стало быть, Вы почти правы в отношении меня.
У Авторов (программеров или артистов, музыкантов и проч.) дело обстоит сложнее: если Автор -- начинающий и у него нет средств для "раскрутки", он ищет, типа Продюсера. Продюсер "башляет" Автору на каких-то оговорённых ими условиях, беря, таким образом, на себя риск в случае, если Автор "не поканает" в народе, но и львиную долю заработанного, в случае успешного "продвижения" и сбыта Творения Автора. Стало быть, Автор УЖЕ нашёл покупателя в лице Продюсера и кое-какие деньги УЖЕ получил. Матёрые Авторы могут продюсировать себя сами на свои заработанные ранее деньги или частично участвовать в этом нелёгком деле. Тогда (как продюсеры) они берут на себя все или часть рисков по "впариванию" своих Творений массам. Вот в такие риски входит в том числе пиратское тиражирование (музыка, книги, программы etc.). Для того, чтобы это пресечь, Авторы начинают призывать власти бороться с незаконным тиражированием их Творений. Или взывать к совести трудящихся. Другие стараются так подать "готовый продукт", чтобы нам с вами было интереснее покупать оригиналы, а не копии (это уже ближе к защите от копирования путём усложнения технологии изготовления). Третьи снижают цены на продукт (=дешёвые лицензии) или придумывают разные другие "ходы" (напр., продажа поштучно песен через Интернет). Параллельно ведётся пропаганда "Правильного образа жизни" (бульдозеры -- дстаточно мощное средство воздействия на психику ещё со времён Хрущёва :) Но пиратство -- как проституция: была, есть и будет есть.
Сейчас в этой конференции многие каются, что, мол, покупаю пиратов, стыдно, мол, но ничего поделать не могу. Даже если потом у многих появится финансовая возможность приобретать ТОЛЬКО лицензии, я думаю, что мало кто или никто не пойдёт "по второму кругу" перепокупать все, уже имеющиеся у него программы или музыку. Но я вполне допускаю, что много русских людей (после разговоров на эту тему в кругу друзей ли, после стакана или, может, после нахлынувших воспоминаний о своём "компьютерном/музыкальном детстве" посе этого же стакана ;) может взять и перевести хотя бы доллар -- в знак признания -- автору какой-нить любимой песни или проги или книги. Да, вероятность мала, но так как "согрешивших, но покаявшихся" всё больше, мне всё-таки кажется, что это становится с каждым днём всё реальней. Ну и зачем отбирать "шанец" заработать лишнюю копейку у Авторов?
Я на стороне "Гогии", а не на стороне "медведя" (анекдот. Если кто не знает, скажите -- ознакомлю).
А насчёт игрушек... Да, действительно, я уже отыгрался и на такие вещи не обращаю внимания. Последнее, во что я с удовольствием играл, был '11-th Hour' (лицензионный, на 4-х дисках, со вкладышем :), очень давно. Да и софт я покупал последний раз чуть ли не год назад. А для детей 70р и 150р -- разница в одну лишнюю игрушку + Чупа-Чупс. Это существенно, если учесть, что деньги им дают родители. Мне так кажется.
Re: Лицензионное и пиратское. Автор:SergeSBДата: 28.10.05 14:28:20
Ну где Вы видели, чтобы на одном диске были и Винды, и Офис, и всякие-разные Nero, и прочая мелкота горстями и стаканами, да всё это -- Лицензионное и за 70 рублей?
Я тоже -- не видел. А такие диски (всё в одном) в основном и покупаются на пиратских развалах. Нести домой 15 дисков, хотя бы со 100-рублёвой (дешёвой) лицензией каждый... Сомнительно, чтобы на это кто-то клюнул в широких масштабах, потому как -- неудобно и "деньги вперёд" (точно так же, как и хотят Авторы, а нам лучше -- в рассрочку :). Но почему-то Авторы никогда не называют конечную сумму Творения: Сколько купят -- все деньги мне. Будут покупать ещё -- заработаю ещё.
У меня специфика работы немного другая -- "солдат спит/бдит, служба -- идёт", поэтому нет возможности похвастаться, что-де там-то и там-то за 1-й квартал продано ещё столько моих "творений". У меня работа типа "on-line" :)