Поздравляем с днем рождения! |
|
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22) |
|
|
|
SergeSB
|
|
>Бульдозером по контрафакту - благо или блажь? Это -- публичная казнь. А публичная казнь -- и театр (как заметил YS). и мера устрашения ("бабки" крошат гусеницами -- так будет с каждым), и развлечение. |
|
|
|
to Pit Best:
"Bob Gelfdof officially revealed plans for LIVE 8 this afternoon.
The gigs, on Saturday July 2, will take place in Hyde Park in London, as well as shows in Philadelphia, Berlin, Rome and Paris. Paul McCartney has confirmed that he will be playing in London. Press Release to follow."
Ну, значица, Берлин... какой-нить Трептоф парк... Но парк же! Не колизей в Риме (обстановочка не та :)
|
|
|
|
to Pit Best:
Ясный перец -- не Красная площадь (в таком ракурсе была бы видна Спасская башня или стена, а тут -- дерево). А вот дерево мне чёй-то напоминает Hyde Park. А? |
|
|
|
to john lee hooker:
О "жилетах": Да чё-то уже не хочется "въезжать" на детском велосипеде в 10-летние базары. А то опять, не дай Gates, опростоволосюсься, как в этой конфе -- с министром от бороны -- Кесаревым... :(
А я, кстати, на детском велосипеде ездить учился... Вот и приволок его по ошибке сюда... Пардоньте. Уже отъезжаю, так и не въехавши. |
|
|
|
to john lee hooker:
Красиво разZIPованное "ой" :)
Когда говорят "Белый Дом", я уже и не знаю о каком доме речь... Когда говорят "президент", то я опять не понимаю -- о ком это? ТЕ понятия значительно отличаются от ЭТИХ. Пора уже словарь различий одинаковых терминов составлять. Конечно же речь шла об "азеншпицах", которые, если и не сами впаривают бабки, то стараются их где-то надыбать. А уж "минетжер" он, "продюсёр" или просто "шпиц", это -- на его совести :)
Да и с самого начала было понятно, что эта тема (как и любые другие "здесь" и "не здесь") -- всего-лишь повод поболтать, а не "как обустроить Россию" :))) |
|
|
|
to john lee hooker:
>> с бедными людьми продающими диски на лотках?! >они не бедные, иначе не стояли б в жару и холод, >поискали другой вид ИЧП :-)
Во-во! И я так же рассуждаю, когда слышу, когда по телеку артисты или писатели говорят, что, дескать у них "ОЧЕНЬ трудная работа".
Так я им со своей кухни в тот же телек так прям правду в матку и шпарю: "А пойдите вы", - дескать - "работать на завод в малярку или в кузнечный цех! Полегчает, небось!"
Ага? ;) |
|
|
|
to Simon:
Правильно. Поэтому эту тему уже следует прикрыть.
Ну что поделать, если (лишние, пиратские, шальные, любые другие) деньги не нужны ЗАПАДНЫМ Авторам?
Мы же с Вами не ЗАПАДНЫЕ Авторы и повлиять на процесс всё равно не сможем.
Donateware must die! "Хрен вам, а не барабан!" ;)
to Simon:
К Вашим словам -- минимум иронии, поверьте. Пожалуй Вы правы. Тема приняла характер "Как честно быть честным. Но как?"
Типа, "Что делать?" (см. стр. 1) |
|
|
|
to karp:
Если распространять через _мощную_ РОЗНИЧНУЮ сеть (необязательно -- через "горбушечную"), то и накрутка может быть ниже. Я как раз и приводил пример дорогого РОНИЧНОГО магазина "7-й Континент". Там же и про "пенсию Рокфелеру"...
"Дешёвая лицензия" НАШИХ программ/музыки -- сложное дело (я повторюсь). Это возможно, если только НАШИ программеры/музыканты будут готовы получать (зарабатывать) меньше программеров/музыкантов, работающих на "западе" и при этом будут постоянно судиться и вылавливать пиратов (надеюсь, что по сравнению с "западными" патентодержателями у нас здесь дело обстоит лучше -- нарушители ближе. Хотя и тоже -- не факт...)
Отвечая на вашу реплику, о том, что 30 рублей между Лицензией и Пираткой -- малая разница, причём -- в пользу пиратов, отвечу: ЛИЧНО я конечно же не пожалею тридцатки (как не пожалел, печатая её словом, а не цифрами :) ради того, чтобы иметь приличный сервис (касается только программ!). Вот с этим у нас -- проблемы: продать -- продаём, а потом... "Кошка бросила котят..." От этого и все беды. Понимаю, что сервис требует дополнительных расходов, но без этого -- нельзя, если мы хотим в дальнейшем получить то, что мы хотим получить. А, ведь, -- можно! Потихонечку, по нарастающей... |
|
|
|
to john lee hooker:
>>вас ис дас "продюсер"?...
>понял...а я думал, шо это тот, хто формирует саунд "официального диска" и >отвечает за творческий процесс... >Валяюсь от смеха
Может, тот, хто формирует саунд диска называется "саунд продюсером"? Вам ли, как иностранцу этого не знать? А за творческий процесс должны отвечать сами ТАЛАНТЫ, иначе всему творчеству будет -- кирдык. Ага?
Айзеншпицы -- это всего-лишь те, кто "сотворяет" проЭкты (так сказать, -- ведущие конструкторы, чтоб было понятно). Только и всего. Вот, Битлы -- была группа Талантов, а проЭкт -- это уже НЕЧТО (типа, "Нужны три тётьки с сиськами: одна белая, другая чёрная, третья рыжая")! Brian Epstain -- тот, кто заинтересовался группой и первым решил вложить свои деньги в "раскрутку". George Martin -- тот, кто "поучаствовал в процессе", создавая (звук) Beatles. Не согласны?
P.S. Кстати, Ваше "Валяюсь от смеха" почему-то "увиделось только после "копирования всего"... К чему бы это, а? |
|
|
|
to karp:
Да согласен я с Вами -- полностью! Только почему-то Вы не поймёте, что:
1. Ладно, "пираты" -- пиратят и имеют "АБАДЛЕННУЮ" (но -- небольшую, судя по Вашим словам) прибыль. Но -- ПРИБЫЛЬ :)
2. Не хочешь ставить лотки на "горбушке" -- соси и не жалуйся!
3. EMI была бы РАДА поставить лотки на "горбушке" (хотя бы через 10-ть посредников), да всё УПОВАЕТ на ЗАКОН или не верит в масштабность НАШЕГО пиратства.
4. Пират тратит ВСЕГДА меньше: "Продюсер, снизь запросы и народ к тебе потянется!" Я живу в Москве (Россия) и поэтому знаю, что цены в соседних магазинах (и ларьках) могут НЕМОТИВИРОВАННО отличаться на 70-100%!!! Я РЕГУЛЯРНО хожу в "7-й Континент" и покупаю там продукты, которые на рынке стоят в полтора раза дешевле. Но... я доверяю (пока ;) этому Магазину и покупаю там даже "Статского советника" или "Побег" или "Турецкий гамбит" и проч. по 98-99 руб (не купил бы ни за что, но -- вроде, лицензия и -- почти что задарма). Ну, я ответил на Ваш вопрос о "пенсии Рокфелеру?"
и 5-е. Если рядом (даже на одном рынке) будут стоять ЛИЦЕНЗИЯ (за 130) и ПИРАТ (за 100), уверен, что сильнее будет "уходить" ЛИЦЕНЗИИ. Но не та, о которой я Вам писал (любой современный пиратский диск -- "типа Лицензия", читай на обороте пласта), а НАСТОЯЩАЯ -- со всеми вытекающими....... |
|
|
|
to karp:
>>Вы же согласитесь со мной, что "пираты" зарабатывают >>У НАС весьма прилично? >Я в этом сильно усомнюсь... Музыкалка уже не приносит таких уж высоких >прибылей...
Ну, какие есть. Речь, ведь, идёт о "клоке шерсти", а уж кто его получит -- вопрос МУДРОСТИ.
>>Я имел в виду >Вы хоть приблизительно представляете сколько из этого "накрутка продавца"?
Ну и вычтите ЭТУ накрутку (в пользу Продюсера) -- больше достанется "Продюсеру" :) А если добавите надпись "Donateware" (с атрибутами ИМЕННО АВТОРА, а не "типа Продюсера", тогда и Автор ИМЕЕТ возможность что-то заполучить С "НАШЕЙ ПАРШИВОЙ ОВЦЫ").
>>Стало быть, западные "продюсеры" могут заработать также и на нашем рынке. >При Вашей позиции - нет. Они не могут без "авторских". Значит исходная цена >выше (хоть на 10 руб) - значит резкое падение спроса и проигрыш пирату. >У Вас в логике - прокол.
Вот тут я что-то не слишком понял... :( "10 рублей", "падение спроса", "выигрыш пирату", "прокол". Нехватка мудрости Авторов-Продюсеров, что-ль?
Нельзя ли поподробнее или -- другими словами, а то, будто мы с Вами на разных языках разговариваем :(
P.S. Так, ещё на всякий случай поясняю: Речь идёт о получении ХОТЬ КАКОЙ-ТО выгоды ЗАПАДНЫХ АВТОРОВ (неважно -- каких) с нашего рынка, наводнённых "пиратами".
P.P.S. С нашими (родными) программерами/Творцами дело обстоит сложнее. |
|
|
|
to karp:
>осталось найти идиота-"продюсера"... Вложить деньги и продавать по цене болванки... это уже меценат какой-то :-)
"Меценаты" впаривают эти лицензии у себя на "родинах" по самые помидоры. Так что -- не бэ ;) Деньжата водятся. Речь идёт о "даче" им возможности заработать У НАС.
Ну, и не придирайтесь Вы к моим словам "по цене болванки", пожалуйста. Я имел в виду (на ваш выбор): по цене пиратов или по цене (прибыль продюсера_болвана+болванка+затраты на тиражирование+полиграфия+транспорт+зарплата продавцов+цена аренды места+может что ещё) = "меньше или равно" цене пирата или "дешёвая лицнензия" по пиратской цене. Вы же согласитесь со мной, что "пираты" зарабатывают У НАС весьма прилично? Стало быть, западные "продюсеры" могут заработать также и на нашем рынке. Ну а как только делается попытка прикрутить сюда royalty, тогда и возврашаемся на страницу №1 этого форума и начинаем сначала свой разговор "про белого бычка"...
>Вы не заметили, что на горбушке пиратов стало ничтожно мало?
Ну, может теперь уже и их немножечко стали "ставить к стенке"? :) |
|
|
|
>Нет. Не так. Не обманывайте себя:-)
Да так, так. Добавочная стоимость заложена во всём. Я просто советовал продавать по цене болванки весь "продюсерский" тираж. Именно у нас, потому что всё и так ТАК происходит. У НАС. И по-другому ПОКА не предвидится. Не хотите так делать? Да пожалуйста! Изменить ситуацию мы всё равно не в состоянии. А то, что "типа Продюсер" ему уже заплатил или вообще -- программер может работать на твёрдой ставке в конторе (напр., Adobe или MS), как в большинстве случаев и происходит, означает, что продукт Автора уже был оплачен. С музыкантами-одиночками -- другое дело. Тогда остаётся искать "типа Продюсера", который и выкупит у музыканта его Творение за КОНЕЧНУЮ стоимость. И дальнейший тираж Творения может практически неикак не сказаться на кармане собственно Автора, а только на кармане продюсера.
В моём случае я (с моей зарплатой) защищён сложностью изготовления копий, поэтому могу в какой-то степени диктовать цену между "наглой" и "приемлемой".
Как гласит "древняя мудрость": "Если насилие неизбежно, расслабься и получи удовольствие".
Так я именно об этом. А те, кто производит товар, который можно "пощупать руками" (в большинстве случаев) этому насилию не подвержены, поэтому и "Диктующие условия стороны" тут меняются местами: Тот, кто стоит у стенки перед расстрелом не может предъявлять ультиматумы. В лучшем случае -- просьбы или мольбы о пощаде. |
|
|
|
to john lee hooker:
>Третий раз "Ой!"
А что -- хорошо в третий раз заZIPованная мысль! И -- главное -- в тему!!! :))) |
|
|
|
to karp:
SSB>>У меня работа типа "on-line" :)
>Ничего подобного. >Вы - работаете, а если "потребителям" нравится работа - они Вам когда-нибудь >заплатят. или не заплатят... Абсолютно то же самое...
Ну, не совсем так. Я работаю с Производителями, и если надо что-то у них купить, нужны конкретные деньги на покупку. Причём, это "что-то" имеет КОНЕЧНУЮ стоимость, если хотите -- "стоимость тиражирования", -- соизмеримую с затратами на её производство. При продаже этого "чего-то" "защита от копирования" заключается, как правило, в сложности технологии изготовления. С большинством разновидностей интеллектуальной собственности дело обстоит сложнее: затраты на производство могут быть большими (хотя и не факт :), а тиражирование стоит "копейки" (по сравнению с тем, что хотят получить за это Авторы). Понимаю, "Художника обидеть может каждый", но в этом-то и состоит специфика Их труда.
Если потребителю нравится моя работа (даже пусть и в составе коллектива), я получаю зарплату (а я её получаю). При этом мне никто денег вперёд не даёт, а только после того, как "потребитель проголосует рублём" за мою (в том числе) работу. Стало быть, Вы почти правы в отношении меня.
У Авторов (программеров или артистов, музыкантов и проч.) дело обстоит сложнее: если Автор -- начинающий и у него нет средств для "раскрутки", он ищет, типа Продюсера. Продюсер "башляет" Автору на каких-то оговорённых ими условиях, беря, таким образом, на себя риск в случае, если Автор "не поканает" в народе, но и львиную долю заработанного, в случае успешного "продвижения" и сбыта Творения Автора. Стало быть, Автор УЖЕ нашёл покупателя в лице Продюсера и кое-какие деньги УЖЕ получил. Матёрые Авторы могут продюсировать себя сами на свои заработанные ранее деньги или частично участвовать в этом нелёгком деле. Тогда (как продюсеры) они берут на себя все или часть рисков по "впариванию" своих Творений массам. Вот в такие риски входит в том числе пиратское тиражирование (музыка, книги, программы etc.). Для того, чтобы это пресечь, Авторы начинают призывать власти бороться с незаконным тиражированием их Творений. Или взывать к совести трудящихся. Другие стараются так подать "готовый продукт", чтобы нам с вами было интереснее покупать оригиналы, а не копии (это уже ближе к защите от копирования путём усложнения технологии изготовления). Третьи снижают цены на продукт (=дешёвые лицензии) или придумывают разные другие "ходы" (напр., продажа поштучно песен через Интернет). Параллельно ведётся пропаганда "Правильного образа жизни" (бульдозеры -- дстаточно мощное средство воздействия на психику ещё со времён Хрущёва :) Но пиратство -- как проституция: была, есть и будет есть.
Сейчас в этой конференции многие каются, что, мол, покупаю пиратов, стыдно, мол, но ничего поделать не могу. Даже если потом у многих появится финансовая возможность приобретать ТОЛЬКО лицензии, я думаю, что мало кто или никто не пойдёт "по второму кругу" перепокупать все, уже имеющиеся у него программы или музыку. Но я вполне допускаю, что много русских людей (после разговоров на эту тему в кругу друзей ли, после стакана или, может, после нахлынувших воспоминаний о своём "компьютерном/музыкальном детстве" посе этого же стакана ;) может взять и перевести хотя бы доллар -- в знак признания -- автору какой-нить любимой песни или проги или книги. Да, вероятность мала, но так как "согрешивших, но покаявшихся" всё больше, мне всё-таки кажется, что это становится с каждым днём всё реальней. Ну и зачем отбирать "шанец" заработать лишнюю копейку у Авторов?
Я на стороне "Гогии", а не на стороне "медведя" (анекдот. Если кто не знает, скажите -- ознакомлю).
А насчёт игрушек... Да, действительно, я уже отыгрался и на такие вещи не обращаю внимания. Последнее, во что я с удовольствием играл, был '11-th Hour' (лицензионный, на 4-х дисках, со вкладышем :), очень давно. Да и софт я покупал последний раз чуть ли не год назад. А для детей 70р и 150р -- разница в одну лишнюю игрушку + Чупа-Чупс. Это существенно, если учесть, что деньги им дают родители. Мне так кажется. |
|
|
|
to karp:
Ну где Вы видели, чтобы на одном диске были и Винды, и Офис, и всякие-разные Nero, и прочая мелкота горстями и стаканами, да всё это -- Лицензионное и за 70 рублей?
Я тоже -- не видел. А такие диски (всё в одном) в основном и покупаются на пиратских развалах. Нести домой 15 дисков, хотя бы со 100-рублёвой (дешёвой) лицензией каждый... Сомнительно, чтобы на это кто-то клюнул в широких масштабах, потому как -- неудобно и "деньги вперёд" (точно так же, как и хотят Авторы, а нам лучше -- в рассрочку :). Но почему-то Авторы никогда не называют конечную сумму Творения: Сколько купят -- все деньги мне. Будут покупать ещё -- заработаю ещё.
У меня специфика работы немного другая -- "солдат спит/бдит, служба -- идёт", поэтому нет возможности похвастаться, что-де там-то и там-то за 1-й квартал продано ещё столько моих "творений". У меня работа типа "on-line" :) |
|
|
|
to karp: >А Вы узнайте. Чтобы тему-то понять. Заодно узнайте сколько стоит продукция западных пиратских лейблов... Может чего новое выясните:-)
Ну, тему я понимаю так, как её понимаю я :) А именно: что можно сделать (хорошего), если не получается покупать лицензию? С точки зрения потребителя, а не автора. Поэтому, мне не хочется знать, сколько стоят западные "пиратки": я ведь, не продавать собираюсь ;) А тутошние розничные цены вроде бы известны.
Потом, никто (как мне показалось) не отрицает ЗДЕСЬ, что у нас (по теме конфы) ПОКА страна "паршивых овец". Ну вот я и _поробовал_ предположить как можно ЗАПАДНЫМ АВТОРАМ получить хотя бы "шерсти клок". ИМЕННО, вариант -- для нашей страны, а не по всему миру. Поскольку увидел, сколько в этой конференции "кающихся".
Так что, на "масло" и на "икру" ЗАПАДНЫЕ АВТОРЫ могут заработать и у себя, а у нас могли бы заработать хотя бы И на кусочек "чёрствого хлеба". Ведь пиратство у нас ПОКА никто не отменит и не победит. Вот как я понимаю тему "Лицензионное и пиратское".
А у Вас есть предложение (только РЕАЛЬНОЕ!) получше? |
|
|
|
to karp:
"Мыши плакали, давились, но всё-таки продолжали есть кактус..."
"5-й заяц" уже заложен во 2-м пункте.
Для меня цена "пиратки" складывается из 50-100 руб, иногда из 10-15 руб (стоимость болванки), каналы распространения -- везде, где я могу их приобрести, поэтому мне неинтересен ЭТОТ аспект пиратства. Лучше считать чужие деньги Абрамовича или Ходорковского. Когда понимаешь, что они "зарабатывают" по $1000 000 - 1500 000 в день, начиная с момента рождения, всё пиратство меркнет. Вот это -- арифметика, даже, я бы сказал -- ВЫСШАЯ математика. А считать деньги пиратов...
Если Вам так уж хочется подчеркнуть, что в варианте Donateware у нас появляется "законное право не платить", тогда почитайте на обратной стороне почти каждого диска УЖЕ СЕГОДНЯ. Вы увидите там надпись, что, дескать, все права защищены, а незаконное копирование карается чем-то там (членом по лбу, что ли :). Вот, мол, и номер лицензии тоже есть. Вам не полегчало? Мне -- уже. Я УЖЕ СЕГОДНЯ чувствую себя приобретателем ЛИЦЕНЗИИ (с большой буквы ;).
Ничего не знаю про тех авторов, кто сегодня торгует сам от своего имени. Знаю, что от наших потребителей никто ничего силой не добъётся, а поэтому Donateware было бы оптимальным вариантом (заплачу сколько пожелаю, если пожелаю и когда пожелаю), потому что покупать пиратки будут всё равно, а вот адрес (№ счёта), по которому можно было бы "очистить совесть" -- не указан. Судя по многим тутошним мессагам, некоторые из нас могли бы прикупить хотя бы немного "очисток" от совести. Дали бы только шанс.
Но... Абраму билета не продают ... :))) |
|
|
|
Да, кстати, по поводу Donatware:
Убиваются сразу (как минимум) 4 "зайца":
1. "Пираты" автоматически превращаются во вполне безобидных дистрибьютеров 2. Мы -- в честных покупателей 3. Каждый из нас может (за небольшую плату ЛИЧНО АВТОРУ) снять с себя груз комплексов по поводу "нечестно приобретённого" 4. А так, как таких нас -- много, АВТОР получит ДОПОЛНИТЕЛЬНО приличную сумму, которую он НИКОГДА БЫ не получил.
Уверен, что у этой разновидности "лицензии" есть и ещё куча плюсов. |
|
|
|
У нас большинство западных интеллектуальных товаров стоило бы продавать на условиях Donateware, с указанием номера личного счёта музыканта/программера и т.д. Вполне допускаю, что многие, купившие пиратскую копию чего-либо, впоследствии могли бы перевести хотя бы доллар или какую-нить Web-маню автору, сделавшему их счастливыми в детстве :) Но только -- лично автору, без посредников.
Думаю, что здесь большинство со мной согласится.
P.S. Я понимаю, что куча мошенников (таких же "пиратов" или "пираний" :) тут же начнёт суетиться с подтасовкой личных счетов АВТОРОВ, но всё это решаемо, как мне кажется. |
|
|