Поздравляем с днем рождения! |
|
Ирианна (30), Liza155 (33), Helter-Skelter (34), Завтрак Турыста (34), holy_celt (38), Phaedra (39), maDDog (40), Antony-M (41), Denart (45), Ytymeloman (53), Курляндский (53), alboris (56), viktoriuss (59), Mubas7 (61), Pokotilo (68), D.Vasya (71) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Саня Битлз (11), Алекс-монах (13), kam55 (13), jelly_sun (14), Forever young (15), Archio (15), Green_Ann (16), shpuntik (16), uhty (16), RWF (18), Галланд (18), riveter (18), Bog (19), PrudenS (20), Natascha (21), Fool-On-The-Hiller (21), TheBattleRagesOn (21), Nowheregirl (21), madbeatlesfreak (22) |
|
|
|
Пол Маккартневич
|
|
Я не говорю, что он лажает. Он не лажает. Он аккомпанирует себе на супер начальном уровне владения инструментом. Этого достаточно вполне. Престон, безусловно гораздо круче шарит в клавишах. Вопросов нет. Но песню вот такую так и не написал |
|
|
|
Да скоко ж можно?))) Стильный красавец Пол, в расцвете творческой карьеры, исполняет офигенную песню, написанную им самим в момент прилива творческой энергии. Вот, что мы видим. При чëм тут колхозник? Сложна ли для игры партия аккомпанемента, которую он играет во время исполнения? Нет. Может ли еë кто то повторить? Примерно, все. А придумать что то подобное по силе эмоционального воздействия? Вобщем, нет. |
|
|
|
"И это вы не опускаете Пола?"
А до конца дочитать, не? |
|
|
|
2kob "Орать, что любители музыки Пола идиоты?" Ну, блин, тут уже даже хочется попросить извиниться.. Камон!
|
|
|
|
))) Спасибо, что подтвердили мои слова. Очень прикольная песня. Кстати, у меня этот трек топ 10 у Пола ever. Очень вкусный рифф. Ф-но, ну смешно же обсуждать!) при наличии чувства ритма и отсутствии Альцгеймера, любой человек такое научится играть за час. Придумает.. Никогда не придумает. И вот алаверды: |
|
|
|
Я никого не опустил. В моей реальности, пианист это не Пол. А Пол не пианист. Он исполнитель своих оригинальных композиций. Пианистом можно назвать Элтона Джона, например. Вы не видите разницы между уровнем их игры? |
|
|
|
Да что ж такое то? ) Я самый большой фанат Маккартни на земле. Но у меня есть свои мнение. Я им хочу поделиться. И вот, я уже троль, псих и кто там ещё... Ребят, держите себя в руках. Я обсуждаю строго сабж. Никого не трогаю. |
|
|
|
Серьёзно? Так, помогите мне стать лучше. Укажите на мои агрессивные высказывания и, главное, хоть намекните, в чëм заключается их агрессия? |
|
|
|
Ну да, Ну да... Реальный уровень владения ф-но, мы можем наблюдать в начале фильма let it be. Перешёл бы он с таким уровнем из первого во второй класс муз школы? Реальный уровень владения гитарой, отлично виден на любом концерте за последние 30лет, когда они с группой, на троих запиливают carry that Weight. Вершину его творчества в качестве барабанщика, мы наблюдаем в финале mccartney1. Не знаю, могут ли быть ещё вопросы? Ещё раз. Не обязательно уметь играть на инструменте в каноническом понимании, если ты делаешь собственный, оригинальный продукт. Просто очень странно, и я никогда этого не понимал, почему для условного солиста филармонии и условного "Сида Вишеса", мы используем один и тот же термин - " Музыкант"?)) как так???) |
|
|
|
2Стас: Без помощи, по нотам? Не думаю |
|
|
|
2Стас А где тут противоречие? Что, Паваротти, должен был быть секретным Ингви Мальмстиным?) Блин) Ещё раз. Техника игры на муз. Инструментах(любых) у Маккартни, как бы это поточнее выразиться... Скажем так, очень любительская. Ты можешь вообще не уметь играть на фортепьяно, но let it be, сможешь выучить за пару часов. И наоборот, не думаю, что Пол сможет сыграть на ф-но, что нибудь из простейшей школьной муз-программы. Надеюсь, пример понятен. Не в технике дело. Пол, он сам и есть инструмент. В этом весь прикол. И остальные Beatles тоже. Это не плохо и не хорошо. Сочетание разнообразных внутренних качеств, где на первом месте талант и вкус, позволяют ему создавать интересную музыку из карандашей, туалетной бумаги и линейки. А по технике, его превзойдëт любой Анапский лабух из кавер бенда. Но что толку то? Эти нотки надо уметь придумать. |
|
|
|
Один из лучших альбомов Пола. Удивительно целостный. В каждой(!) песне есть действительно интересная музыкальная идея. Прямо таки, чувствуется, что Поработали люди наконец-то! Халтуры, как небывало. Даже, песни, спетые Лэйном, не раздражают. Такое чувство, что Пол вернулся в свою идеальную творческую форму времëн расцвета Beatles. |
|
|
|
Вчера специально переслушал. Думал, может, расцвет новыми красками? Но нет. Всё те же 2,5 трека, о которых писал выше. Забыл про интро после rock show.. Очень прикольная тоже. Ещё подумал, что letting go, похожа на саундтрек к треш кино про кунг-фу, как раз тех лет) вобщем, в нюансы углубляться не буду, а то щас налетят коршуны битлофилы..) вобщем, по мне - скука беспросветная с несколькими, достаточно яркими, отблесками реального потенциала. |
|
|
|
А вообще, вы, ребят, конечно, даëте) Не понравилось чужое мнение и давай на личные оскорбления переходить!) Что сказать, сочувствую... |
|
|
|
2Стас Не надо) Думаю, он вообще лучший вокалист в истории поп музыки.. По совокупности достоинств. |
|
|
|
2 adh: Я не буду подробно анализировать этот трек. Предложу провести умственный эксперимент. Ты знакомишься с супер красивой, сексуальной, ироничной, успешной во всех отношениях девушкой... А она ещё и в искусстве разбирается. Включая музыку. И знает и любит и джаз и классику и электронные группы и Боуи всяких... Ты с ней проводишь офигенный вечер в модном клубе... Вы выходите, смеясь над шуткой про последний фильм Уэса Андерсона... Садитесь в неплохую тачку, и тут она говорит, "а поставь что нибудь из своей любимой музыки, хочу тебя глубже понять, пока мы едем к тебе... " А ты, такой, "не вопрос, Кейт" И врубаешь too many people)))) а теперь поменяем песню на (миллион вариантов в голове), хотя бы на heaven on a Sunday... Или blackbird.. Или may be I'm amazed... Или на here there and everywhere.... Чувствуется разница в мизансцене?) А на вопрос, почему музыканты, умеющие играть не зарабатывают, как Пол МакКартни? Ответ простой. Пол - гений. Но играть ни на чëм не умеет. |
|
|
|
2 adh ))) субъективно, конечно) а как ещё может быть?)) если доступно, то вот, представь, приходишь в гараж к старому деду. Всë пыльное такое, обветшалое. И вот, сдëргиваешь чехол, а там чистый, в идеальном состоянии спорт кар, вставил ключь - всë идеально, поехали. Мега актуальная тачка, хоть и сделана в 1965 году. И вот, таких песен, дофига и у Битлз и у экс-битлз. Но, пардон, too many people? Это сломанная, ржавая, Двуречная пила какая то)) Хоть и из того же самая. И я, кстати, про себя ничего не упоминал. Просто говорю, что думаю. Это же можно? А насчёт инструменталистских способностей Пола... Блин, ну тут, просто смешно серьёзно обсуждать)) Может обсудим его уникальную, виртуозную технику игры на фортепьяно?) или на барабанах?) или, как он живьём играет соло в Abbey Road medley?))) не о том он. |
|
|
|
Ребята, Пол - гений. Спору нет. Но по количеству шлака, выпущенного после брэйк-апа, он, конечно, чемпион.) и, такие термины, как "виртуоз", к нему точно нельзя применить). Самоучка, самородок, обладатель супер вокала, гениальный музыкальный комбинатор, до сих пор способный придумать и записать стоящий, вдохновлëнный материал. Но он не безупречный. И не виртуоз никакой) строго говоря, он вообще ни на одном инструменте толком не умеет играть. Разве что на басе. Не в этом дело. Он уникален не виртуозным знанием нотной грамоты или техникой игры на чëм то. Он умеет интуитивно, клепать гениальную музыку. И неважно как. Это другой, огромный вопрос. Но есть нюанс. Он настолько стал богобогом в составе группы, что в последствие, очень часто, не находилось человека, который бы его остановил, постебал, сказал что то типа, "Пол, это полное говно", " Пол, это старпëрство", "Пол, это скучный, никому не нужный самоповтор".. Именно поэтому, на протяжении всего его творчества появлялись песни, типа Mary had a little lamb, girls school, motor of love, cmon people, first Indian on the moon... Продолжать можно бесконечно. Полностью, целиком офигенных альбомов у него я бы, при огромном желании и с небольшой натяжкой, назвал штук 5. И ram, даже не близко. |
|
|
|
Никогда не понимал любителей этого альбома.. Есть несколько отличных музыкальных идей, но во первых, они тонут в огромном колличестве банальности и халтуры. Ну первый трек проматываем, ибо это просто непонятно что.. Громыхающая нелепица, затянутая к тому же. И ты такой, ну ладно, это так задумано, щас будет наверняка услада ушам, и.... Вторым номером, чувак, которого всё любят за потрясающие гармонические решения, поëт песню под банальный блюзовый квадрат!! Ладно, думаешь, парень решил схалтурить и не заморачиваться с музыкальной частью.. Но эти подпевки Линды в стиле лягушонка Кермита окончательно убеждают - Пол решил выпустить юмористический альбом. Но надежда всë ещё теплится. Даëшь ещё шанс. Третий трек. И... Вот, когда мой ребёнок первый раз в руки взял укулеле, примерно тоже и сыграл. В музыкальном плане - ноль. Ну, вокал, да прикольный. И скока раз он там повторяет одну и ту же фразу? Скука, вобщем. Шансов альбому уже не даëшь, но не выключаешь. Dear boy. Ну наконец то! Первый не халтурный, действительно интересный трек, сочинëнный, явно, под воздействием вдохновения, а не жажды наживы. Пол, которого ты любишь и ценишь. *ну, Линда, опять, конечно поднасрала в бэках.. Ну и ладно, за-то песня офигенная. И ты, значит выдыхаешь, такой.. Уфф.. Щас наконец то кааак.. И Uncle Albert/Admiral Halsey. И вот, половину песни думаешь, счатье уже близко! Клëво. Изобретательно. Атмосферно. И вдруг, всë хорошее исчезает и начинается опять нелепый Камеди-рок, нелепый и беспощадный. И тут уже, тот самый "лягушонок" Оттягивается по полной. Хочется плакать от несправедливости. С облегчением слышишь фэйд-аут адмирала. Левый глаз уже немного подëргивается. На лице, смесь отчаяния и необоснованной надежды. Smile Away. Трек отыграл. Выражение лица не меняется. Появляется зевота. По музыке - халтура. Вокал норм. Плохо отыгранная имитация оргазма. Ни о чем. Переворачиваешь LP. Heart of the Country. Отличный трек(второй нормальный трек на альбоме). Целостный. Отлично звучит. Фишка с голосом/гитарой - супер! Немного разочаровывает тематика текста.. Но, в целом и музыка и вокал и звучание - всë супер. Ок. Наверно, весь кайф сконцентрирован на side b!? Monkberry Moon Delight. Ну, блин. Опять Камеди-рок. И лягушонок, конечно, тут, как тут. Для фанатов, пойдёт. Для непосвящëнных в битлокульт - бред. Eat at Home. Всё. Надежды больше нет. Это точно тот чувак, который последние три года писал для белого альбома, let it be, Abbey Road..? Жесть. Далее- Long Haired Lady. Ну тут нас почти сразу встречает уже ХОР ЛЯГУШАТ. Их кваканье прерывают фрагменты какого-то нелепого псевдокантри и вымученных вариаций на тему "типичный скучный Маккартни делает вид, что делает музыку" Наворачиваются слезы. Далее реприза. Типа, ого! Мысль какая то! Концепция! Нет. Обсуждать нечего. Ну и финал. The Back Seat of My Car - никакая. Любит пол в конце альбома помещать экскремент. Особенно это ощущается, практически на всех альбомах, начиная с pipes of peace. Но и ранее встречается нередко. Вобщем, две песни + хороший вокал. Чем тут ещё восхищаться, не вижу. Зря он по началу пытался в битловском темпе альбомы строчить. Лучше бы по альбомчику в пару лет. |
|
|
|
Спин-офф белого альбома. Бери любую песню и ставь в белый. Идеально. У Леннона два альбома. Сабж и imagine. До и после - редкие, однопесенные вспышки былых озарений. |
|
|