1. Никогда не пойму (В. Добрынин – Л. Дербенев) 2. Я вижу тебя (И. Якушенко – Л. Ошанин) 3. Кто тебе сказал (В. Добрынин – Л. Дербенев) 4. Троллейбус (Б. Рычков – Н. Олев) 5. Шире круг (В. Добрынин – Л. Дербенев) 6. Ты не забудешь обо мне (Д. Тухманов – И. Кохановский) 7. Обручальное кольцо (В. Шаинский – М. Рябинин) 8. Конопатая девчонка (Б. Савельев – М. Пляцковский) 9. Объяснить невозможно (Д. Тухманов – И. Кохановский) 10. Не знаю, что и думать (Д. Тухманов – В. Харитонов) 11. Песенка про сапожника (Д. Тухманов – В. Харитонов) 12. Есть на севере хороший городок (Т. Хренников – В. Гусев) 13. Последнее письмо (С. Туликов – М. Пляцковский) 14. Танго прощения (В. Мигуля – И. Кохановский) 15. Наше лето (Б. Рычков – Л. Дербенев) 16. Нам с тобой по пути (Р. Майоров – Д. Усманов) 17. Самая красивая (В. Добрынин – М. Рябинин) 18. Не может быть (В. Добрынин – М. Пляцковский) 19. Ожидание (И. Словесник – Г. Борисов) 20. Плоская планета (В. Добрынин – Л. Дербенев) 21. Около дома (И. Якушенко – Я. Гальперин) 22. Родная земля (В. Добрынин – Л. Дербенев)
а это изделие 2003 года. почти все оцифровано и реставрировано с винила.
Re: Что из русской эстрады 60-70х оцифровано ... Автор:squirДата: 18.08.07 20:14:26
1. Романтики (И. Гранов – П. Леонидов) 2. Скачки (обработка А. Быкова) 3. Простая песенка (И. Гранов – П. Синявский) 4. Не жалею, не зову, не плачу (Г. Пономаренко – С. Есенин) 5. Ветер северный (Я. Френкель – И. Гофф) 6. Калинка (обработка русской народной песни) 7. Когда я увидел ее * (Дж. Леннон и П. Маккартни) 8. Первый дождь, первый снег (И. Гранов – П. Леонидов) 9. Я тебе пригожусь (И. Гранов – Л. Дербенев) 10. Добрый молодец (С. Туликов – М. Пляцковский) 11. О чем плачут гитары (М. Долган – русский текст Д. Иванова) 12. Весеннее настроение (И. Гранов) 13. Преддорожная (А. Пахмутова – Н. Грибачев) 14. Зеленый крокодил (С. Дьячков – Л. Дербенев, И. Шаферан) 15. Почтальон (В. Добрынин, А. Пузырев – О. Гаджикасимов) фрагменты из мюзикла "Красная Шапочка, Серый волк и "Голубые гитары": 16. Первый поцелуй (И. Гранов – Л. Дербенев) 17. Дождь (И. Гранов – О. Гаджикасимов) 18. Любовь навсегда (И. Гранов – Л. Дербенев) 19. Я люблю (И. Гранов – Л. Дербенев) 20. Песенка волка (И. Гранов – А. Хайт, А. Левенбук) 21. Заболела бабушка (И. Гранов – Л. Дербенев) 22. Для тебя, человек (И. Гранов – Л. Дербенев) 23. Ожидание любви (И. Гранов – Л. Дербенев) 24. Пусть любовью мир наполнится (И. Гранов – М. Розовский) bonus track: 25. Первый поцелуй (И. Гранов – Л. Дербенев) (оригинальная версия)
а вот еще чудный был проектик в конце 2002 года
Re: Что из русской эстрады 60-70х оцифровано ... Автор:squirДата: 18.08.07 20:14:02
1. Романтики (И. Гранов – П. Леонидов) 2. Скачки (обработка А. Быкова) 3. Простая песенка (И. Гранов – П. Синявский) 4. Не жалею, не зову, не плачу (Г. Пономаренко – С. Есенин) 5. Ветер северный (Я. Френкель – И. Гофф) 6. Калинка (обработка русской народной песни) 7. Когда я увидел ее * (Дж. Леннон и П. Маккартни) 8. Первый дождь, первый снег (И. Гранов – П. Леонидов) 9. Я тебе пригожусь (И. Гранов – Л. Дербенев) 10. Добрый молодец (С. Туликов – М. Пляцковский) 11. О чем плачут гитары (М. Долган – русский текст Д. Иванова) 12. Весеннее настроение (И. Гранов) 13. Преддорожная (А. Пахмутова – Н. Грибачев) 14. Зеленый крокодил (С. Дьячков – Л. Дербенев, И. Шаферан) 15. Почтальон (В. Добрынин, А. Пузырев – О. Гаджикасимов) фрагменты из мюзикла "Красная Шапочка, Серый волк и "Голубые гитары": 16. Первый поцелуй (И. Гранов – Л. Дербенев) 17. Дождь (И. Гранов – О. Гаджикасимов) 18. Любовь навсегда (И. Гранов – Л. Дербенев) 19. Я люблю (И. Гранов – Л. Дербенев) 20. Песенка волка (И. Гранов – А. Хайт, А. Левенбук) 21. Заболела бабушка (И. Гранов – Л. Дербенев) 22. Для тебя, человек (И. Гранов – Л. Дербенев) 23. Ожидание любви (И. Гранов – Л. Дербенев) 24. Пусть любовью мир наполнится (И. Гранов – М. Розовский) bonus track: 25. Первый поцелуй (И. Гранов – Л. Дербенев) (оригинальная версия)
а вот еще чудный был проектик в конце 2002 года
Re: Что из русской эстрады 60-70х оцифровано ... Автор:squirДата: 18.08.07 20:08:37
Вообще, смотря что считать за оцифровку. Если левой ногой через креативовский саундбластер каким-нибудь дартсом или другим "улучшайзером", а потом в МР3 на 192 - это просто. А если качественный звук с подержанного винила - это адская работа, хотя и реальная. Скорость такой работы - 7-8 секунд (!) звука за рабочую смену. (Такие же данные приводят уважаемые реставраторы фирмы "Мелодия", в частности Е.Дойникова) И чтоб потом это резалось каждым и раздавалось направо и налево... Нет уж, тут я пожалуй займу жмотскую позицию Ю.Антонова... А Веселые ребята сейчас выложены в ЭмЭрЗе - люди качают и делают из них CDDA... Но разве это звук?
Re: Что из русской эстрады 60-70х оцифровано ... Автор:squirДата: 18.08.07 19:30:34
>Выпускалось ли на си-ди: >весь канон Веселых ребят (ещё нет, двойник - всё до прихода Пугачёвой - делается сейчас на частной студии в >Екатеринбурге, можно делать заявку; те, кто предоставит с возвратом некоторые вещи хорошего качества на >виниле, например, "Чернобровая дивчина" и "Рыбацкая песня", получит альбом бесплатно); >весь канон Цветов (да - уже давно, на SNC, разумеется); >оригинальные Поющие гитары (да, ремастировано на частной студии в Екатеринбурге, см. "Барахолку").
Милое дело, хорошо, что я сюда залез. Я сижу, понимаешь, колупаюсь, а эти жлобы на барахолку выкладывают.
А Веселых ребят проект двойной не родился, и не родится в ближайшее время - заказчики всё на халяву хотели получить, а мне времени "за так" жалко. Хотя сделал я Чернобровую дивчину с очень трескучего винила - все вычистил... Вот Рыбацкую песню не достал в приличном состоянии.
Re: Что из русской эстрады 60-70х оцифровано ... Автор:squirДата: 18.08.07 19:09:47
>Рафик Рагимов рассказывает, как происходили записи >ВИА в 70-х >"....Одной из первых записей ВИА на 4-дорожечный >магнитофон стал первый диск ансамбля «Песняры», >записанный моим коллегой Александром Штильманом >в начале 1971 года — сразу после их победы на >Всесоюзном конкурсе артистов эстрады. Назвать >эту запись по-настоящему многодорожечной сложно: >сначала записали все инструменты сразу в стерео, >а потом весь вокальный ансамбль и солистов — тоже >сразу в стерео. А потом установили баланс между >двумя уже готовыми стереопарами — вот и все сведение… >А послушайте сейчас — ведь как звучит!..." >http://rus.625-net.ru/audioproducer/2006/06/zapis.htm >
Звукорежиссеры старой школы, такие как А.Штильман, много внимания уделяли "правильному" звучанию коллектива в студии, расстановке и направлению микрофонов и пр. Об этом подробно во многих статьях-воспоминаниях о том, как делалась музыка в СССР (см. другие номера журнала "Звукорежиссер"). А если правильно сделан "исходник", то его потом испортить трудно. В наше время новоиспеченные звукорежиссеры уповают на "цифру", дескать "всё можно исправить"... Но не "исправишь" то, чего изначально не было.
Re: Группа Czerwone Gitary (Червоні гитары, Красные гитары) Польша Автор:squirДата: 18.08.07 08:40:47
Спасибо, мужики, поддержали. Что качать-то? "ЭмЭрЗе"? - Для филофонистов может и съедобно, а для аудиофилов - ну просто никак. Я ни одного раритета в МР3 не держу - при таком звучании пропадает всякое желание слушать. Иногда, правда, слушаю одноразово - "мотивчик уловить". Я заводил разговор о том, как с минимальными потерями сохранить более-менее нормальный звук (16/44). Какое уж тут качание из сети - качалки у нас пока слабоваты... :-)
Re: Умные разговоры о звукозаписи Автор:squirДата: 04.07.07 19:16:48
>А я подразумевал только то,что многие пиратские >диски абсолютно тождественны оригиналам.Например,когда >просто увеличивают тираж сверх официального.Речь >веду естественно только о штамповке.
Не знаю, как у вас в Европе, а у нас в Азии я не встречел ни одного пиратского диска абсолютно тождественного оригиналам. За несколько лет проверил около 1000 изданий.
>Мне вообще >не очень понятно,зачем пиратам делать копии,не >соответствующие оригиналам,ведь это по-моему труднее.Единственно >могу понять,если пираты не обладают оригиналом.Но >всё это не имеет кажется отношения к теме.
Наши азиатские пираты делают свои диски из МР3, с винила (этим грешит (?), например, CD-Max), вообще непонятно с чего. Сравнивая пиратки с оригиналом (при однотипной полиграфии) нахожу массу различий по битам и в звучании. Характерный пример - в пиратских изданиях Beatles 62-66 и 67-70 (красного и синего) все песни (!) на пиратках подрезаны по сравнению с оригиналом от 0,5 до 3,5 сек. Зачем это сделано - мне непонятно. Ну просто очень непонятно. Но! У нас такими пиратками завалены все ларьки. Поэтому я всегда буду выше ценить копию с оригинала на CD-R, сделанную мной тщательно и с любовью, чем любую штампованную пиратку.
Re: Умные разговоры о звукозаписи Автор:squirДата: 02.07.07 19:01:39
Итак. Отправная точка для дальнейших исследований. 1. Мной использовались ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ диски - США, Великобритания, Германия, Япония. 2. Копирование происходило с помощью ЕАС с тщательно настроенными СМЕЩЕНИЯМИ (в моей коллекции нашлось 14 (!) дисков из референсного списка) на внешнем USB рекордере HP 8230 на скоростях 2х и 4х. 3. Использовались CD-R разных производителей (Mirex, TDK, Sony, Verbatim и т.д.) с разным (синим, зеленым, черным, почти белым) цветом со стороны отражающего слоя (намеренно не упоминаю о материале - цианин, фталоцианин). 4. Проверялась побитовая идентичность копий (EAC, Sound Forge, файловые менеджеры). 5. Проводилось слепое аудиотестирование на компонентных системах со стоимостью компонентов от 400 до 1000$ и акустике от 500 до 1500$. Мной и примкнувшими ко мне аудиоэкспертами БЫЛО ОТМЕЧЕНО, что НАИБОЛЕЕ БЛИЗКО к оригиналу звучат CD-R с цветом рабочей стороны максимально близким к алюминиевой "штамповке".
Тех, кто не знает, как настраиваются смещения в ЕАС и что такое "слепое тестирование", прошу читать мимо. Вопросы типа: "Какими межблочными кабелями пользовались?", позволю себе считать фладом. Еще раз подчеркиваю - критерии "лучше-хуже" - это не здесь!
Кто желает повторить эксперимент и изложить результаты - милости прошу. Обложку наиболее понравившегося CD-R я опубликовал выше.
Re: Умные разговоры о звукозаписи Автор:squirДата: 02.07.07 18:42:55
>2squir: >>А тем, кто гонится за дешевизной и покупает >пиратки, >>идентичность звучания неинтересна. >Очень спорное утверждение.
Спорить не будем. Каждый имеет право на собственное мнение. Я в данном контексте подразумевал лишь то, что ни один пиратский диск не может звучать правильнее фирменного. Лучше-хуже, звонче-глуше - критерии субъективные и вкусовщина. Но если Сэр Пол, к примеру, выпустил свой диск в родной Британщине, то он следил за тем, чтобы этот диск звучал так, как ему хочется. А далее любая копия будет настолько ценна, насколько она сумеет приблизится по звучанию к оригиналу. Я в данной теме не пытаюсь рассуждать субъективными критериями. Я пытаюсь найти материал, который звучит максимально близко к оригиналу, и, по возможности, обосновать это.
Re: Умные разговоры о звукозаписи Автор:squirДата: 02.07.07 18:34:34
>Это на заре цифрового копирования считалось большой >удачей, если писалка и программа-граббер позволяли >получать воспроизводимые результаты. А сейчас >это - норма. Я упомянул побитовое сравнение единственно >с целью придать процедуре научность - если эксперты >сравнивают на слух звучание болванок, о которых >известно (не этим экспертам), что они несут одинаковую >информацию, это - научно. А без этого могут найтись >"знатоки", утверждающие, что лучшее качество звучания >обусловлено тем, что некоторые типы болванок точнее >передают информацию.
Полностью согласен
Re: Robben Ford Автор:squirДата: 29.06.07 19:13:20
>И не только.т.к эти диски будут использоваться >только для музыки,то производитель отчисляет с >каждого выпущенного диска в MCPS.(Mechanical Copyrigt >Protection Society) и при домашнем(только!) прослушивании >никаких юр.проблем с авторами и владельцами прав >возникнуть не может,т.к покупая болванку Вы так >же платите небольшую надбавку,которая и возвращается >фирме-производителю.Так в норм.странах.
Дык это само собой понятно. Но это не имеет отношения к физическим свойствам болванки -> к качеству звука.
>Откуда источник записи-это другой вопрос.Копировать >оригинал(с некоторыми ограничениями)-не запрещается."Граббить" >на PS-,вроде бы,нельзя.Борются с "digital copy",а >по поводу "grabb to PC" я не слышал,что бы сильно >боролись с этим.Может быть,считается, что это >не "full digital copy"-не знаю.Проблем с компаниями >по софту -не помню.И в MMP и в QTP-везде есть >функция COPY CD(через wav).
Разве у нас в стране с чем-то борются? Только вид делают :-)
Главное - получить идентичную копию. Для себя - не торговать же ими. Те, кто покупают настоящие вещи - копируют только раритеты себе в коллекцию. А тем, кто гонится за дешевизной и покупает пиратки, идентичность звучания неинтересна. Идентичность звучания интересна только crazy коллекционерам аудиофилам-меломанам собирателям раритетов. А такие делают копию для себя. Какие уж тут отчисления и авторские права...