Поздравляем с днем рождения! |
|
savchel (30), DanielcaS (32), Poly (32), YuraYakunin (37), поклонник Леннона (37), Krokern (40), Amrita (41), Мой брат (41), Catherine (42), Kirjuha (42), ОскОлок (42), Alfred E. Neuman (45), bobby-zimmy (45), Goldfinger (52), stealth (52), Тривими (52), Юрий Щербаков (53), Sergiusleb (62), watc (62), hardsign (68) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
YuraMinsk (8), Lemmings (10), Usteb (13), irabambi (15), Barking Cat (15), Annetta (15), Ann жук Beetle (15), Nadi (16), simabeatlefan (16), MAFfan (16), Sola (16), Raul_neo (18), GRINCHI (19), Дмитрий Кочетов (19), Удивлённый (20), Акира (20), Джефф (22) |
|
|
|
Andrey Malkin
|
|
По поводу XYZ - см. http://www.ledzeppelin.ru/cgi-bin/ibforum/ikonboard.cgi...941436bbc386a43fa;act=ST;f=2;t=1По поводу Yardbirds/New Yardbirds/LedZep - кажется, осенью 1968 они снанчала играли пару раз как Yardbirds, потом раза три как New Yardbirds, а дальше был Led Zep... Хотя... вот что написано на сайте http://members.aol.com/lzhistory : Recent research disproves the long held tradition that Led Zeppelin had originally toured in 1968 as the New Yardbirds. Numerous reports and interviews over the years passed on that bit of folklore, as do many Web sites that simply parrot the same information out of ignorance. In fact, all of the concert ads and other historical documents from the era have proven the folklore to be inaccurate and misleading; the word "New" was never part of the group's official name. This, in itself, is no upsetting revelation. What's next may be tougher for stalwart Jimmy Page fans to swallow. Further research shows that Page was allowed to use the name of the Yardbirds with his new band only for concert dates on the September 1968 tour of Scandinavia. Pursuant to a previously signed agreement, Page and bassist Chris Dreja (who was as the time thought to be the new lineup's bassist) were permitted to complete the Scandinavian tour with a new lineup called the Yardbirds. By the time of these two British shows in October 1968, those 14 shows in Denmark, Sweden and Norway were history. Thus the name of the Yardbirds should have been history as well. After Page began booking shows in England with his band billed as the Yardbirds, Dreja filed a cease and desist order against Page, forcing the band to scramble for a new name. For a short time, the band members considered some new names. They turned down suggestions like the Mad Boys and the Whoopie Cushions. "We could have called ourselves the Vegetables or the Potatoes," Page said, alluding to the arbitrary nature of a name. "If we weren't playing good music, nobody would care what we call ourselves. If the music was good, we could call ourselves cabbages and still get across to our audience." As reported in the Oct. 19 issue of Disc magazine, the four finally decided upon the name Led Zeppelin as a quick solution. However, even that name was not original. It was initially intended to be the name of a band that had almost formed after recording a 1966 session for Jeff Beck, with Page and Jones as well as Who drummer Keith Moon and session keyboardist Nicky Hopkins. |
|
|
|
со стула, естественно :-)) |
|
|
|
Папан, смешные они там, на прогрок.ру. Вот сейчас прочитал: "Неправильно посмотрел - живых бутлегов навалом! Больше 20-ти. Вот это, наверное, мы их и слышали" - и чуть со слула не упал... |
|
|
|
to Michail12: неплохая подборка раритетов есть здесь http://meddows.com/qpage.phtml, раздел "Мультимедиа" Несколько концертных бутлегов лежит на mp3.int.ru... Там же очень хороший альбом, называется че-то типа "Unreleased BBC Sessions", включает My Melancholy Blues с гитарой и It's Late, переходящую Get Down Make Love... |
|
|
|
Про разогрев: Не надо катить на них баллоны. Понятно, что Плант не вышел бы на стадион до захода солнца. У него же шоу, свет и т.д. Так что появление разогрева вполне предсказуемо. Предсказуема также и реакция публики на этот разогрев - кто может сравниться с Великим и Ужасным Робертом Антоновичем??? А про "Mr. Och and his Root Boys" (так называлась рокабильная группа) вообще отдельная история. Кстати, играют они великолепно - у них отличный гитарист и офигительный контрабасист, заменяющий одновременно и ударника - так быстро он играет слэпом. Кстати, оценили ли битломаны на концерте рифф из Bip Bop Маккартни в одной из песен? Другое дело, что в ожидании Самого эту музыку очень сложно было воспринимать... и многие не восприняли. Так вот, мне рассказал сам мистер Оч (мы ходили на выступление его группы в "Бадди Гай" - киевский блюз-клуб, где я с ним и познакомился), что на концерт они попали таким образом: за день до концерта Планта они играли в "Сорок Четыре", и туда прищел обедать Сам "Мэджик Войс оф Лед Зеппелин". Они посвятили ему песню, после чего Плант вышел на сцену и поджемовал с ними (!!!). После этого он сказал, что хочет, чтобы эта группа была у него на разогреве, и напряг менеджеров. Результатом стало то, что мы видели. |
|
|
|
Лучших двое. Хендрикс и Пейдж. Они настолько разные, что их практически невозможно сравнивать. И разница между ними - принципиальна для человечества - это разница между правым и левым полушарием, между негром и белым, между интеллектом и эмоциями. Короче, Джими - самый эмоциональный гитарист, а Джимми - самый умный гитарист... |
|
|
|
Киевляне! А вписку дадите? |
|
|
|
Аналогично. Зепплок, объясни, как пользоваться, а то мы туповаты :))).... |
|
|
|
Две параллельные линии: Битлз шли от рок-н-ролла, а параллельно развивалась еще блюзовая линия, они же почти не слушали блюз. К перечисленным выше добавлю Лед Зеппелин, особенно ранний. А к вопросу о том, повлиял ли Вилли Диксон и другие основатели современного блюза - если и повлияли, то опосредованно. Про влияние на Битлз Чака Берри можно не говорить, а ведь он записывался на той самой Чесс Рекордз, с Вилли Диксоном и Хаулин Вульфом... |
|
|
|
Let me tell you baby ‘bout the death of rock,
I used to be a boy in my home block,
Used to feel alone then I heard some news,
Bunch o’cats got the rockin’ news.
You know I love my rock’n’roll people,
You know we got some fun,
We gonna rock tonight, yeah c’mon…
Rock and roll is dead.
Rock and roll is dead,
Must be something else instead.
You got to lay right down and
Die, die, die, die yeah…
It’s all over baby
That’s it
We gotta go
We had some good times
But it’s gone
It’s all over.
I got a few things on my chest, I got to get ‘em off…
Now listen listen listen listen listen…
Now I don’t want to hear no talk about no revolution,
And I swear to God I don’t want to hear
No talk about no constitution.
And in my frame of mind I am in no mood for
No talk about no… cremation.
The only thing I’m interested in…
I wanna have a good time.
I don’t wanna hear no talk about no riots,
No demonstrations, no cacitritions, no impablermations.
There’s only one thing I want to see…
That’s some dancin’ !
We’re gonna have some fun !
We’re gonna have a good time!
Let’s roll !
Hey, I'm tired of being a freaky musician
I wanna be Napoleon!
Let's have some more wars around here!
What a stinking, shitty little war we have running over there
Let's get a big one!
A real big one!
With a lotta killings and bombs and blood!
|
|
|
|
лажанулся, блин: How Many More Times - переделанная How Many More Years из репертуара Хаулин Вульфа, конечно же. |
|
|
|
Под кавер-группой, видимо, действительно имеется в виду трибьют-команда (ведь если группа иногда играет каверы - она ведь не совсем кавер-группа). Так и Лед Зеррелин (вначале) можно назвать кавер-группой: из девяти песен первого альбома две принадлежат Вилли Диксону (You Shook Me, I Can't Quit You), How Many More Times - переделанная How Many More Times из репертуара Хаулин Вульфа, Babe I'm Gonna Leave You - из репертуара Джоан Баэз, Dazed and Confused - из репертуара Ярдбердз, причем ими взята у какого-то фолк певца (правда, в Ярдбердз аранжировал этупесню Пейдж), Communbication Breakdown напоминает Кокрановский Nervous Breakdown. Остается один инструментал и две песни, которые вовсе не относятся к лучшим песням альбома. Правда, Цеппелины не очень любили делиться авторством, поэтому это не кавер-, а скорее плагиат-группа :))). |
|
|
|
Как уже было сказано, каверы разные бывают. Вот послушайте Дримлэнд Плантовский. Вот это каверы! Их практически не узнать :))). Особенно меня радуют Hey Joe и долгий джем на тему старых блюзов в понимании Планта и его соло-гитариста (не помню фамилии) Train Fare Blues/Crawling King Snake/That's Alright Mama/Milk Cow Blues... Вот какнадо каверить. Вообще, как было написанона одних известных воротах, "каждому-свое". Поэтому, когда группа играет в кабаках - ей, конечно, лучше всего делать каверы. (Битлы в молодости так и делали - даже в 1962 в Гамбурге, когда у них появились первые более-менее приличные свои песни, на 30 каверов в концерте приходилось две своих песни). Ведь люди приходят отдохнуть, попрыгать под знакомую музыку, и им на фиг не нужно "своих чувств , своего музыкального языка" группы. Хотя, и при исполнении каверов без "своего музыкального языка" никакого драйва не получится. Другое дело, что дальше кабака такая группа не пойдет. Кто будет слушать записи такой группы, когда можно поставить оригинал? Феня: Потому-то у нас ни ДНК, ни Черный Пес своих вещей в барах почти не играют, а записывают их на альбомы. И даже Гурин в "Бочке" обычно только 3-4 своих песни за вечер поет.(правда, про то как "повязали его менты" - два раза :-)).
|
|
|
|
Varna, Джаз (правда, на кассете) был первым альбомом Квинов и для меня! И у меня тоже ностальгия! :))) |
|
|
|
1997 год, я купил себе первый альбом Лед Зеппелин на компакте. Причем никакого центра у меня тогда не было, и я слушал его в ЦД-роме компьютера через старые раздолбанные наушники от плейера. |
|
|
|
Нирвана - вот музыка на самый грустный день. Выводит из депрессняка за полчаса. Особенно рекомендую In Utero. MTV Unplugged идет только с изображением. Смотришь на кобейновскую физиономию - и чувствуешь, что ты не самый несчастный человек на свете :))). А этот еще ипесни писАл, на концертах выступал... пока не застрелился...
Авообще, на мой взгляд, музыка на грустный день должна быть погромче да потяжелее. Тогда твоя грусть плавно переходит соседям. :))) Из Битлз вэтом смысле идеально подходит Йер Блюз. |
|
|
|
Буквально вчера проникся инструментальной версией песни Kashmir с одного студийного цеппелиновского бутлега. Потрясающая вещь! Только бас, гитара и ударные. Даже оргАна нет! И десять минут знаменитых кашмировских аккордов! Медленный, завораживающий ход почти не перегруженной гитары. Пейдж за десять минут не сорвался ни в какое подобие соло! Размеренное, октавами движение баса. Джон Пол Джонс говорил, что бас и ударные должны звучать как один инструмент. И действительно, бас-партия и удары по бочке создают такое впечатление. А ведь в это время Бонзо на фоне этого "марша" неистовствует на остальных ударных.
Так что моя любимая инструментальная композиция на ближайшую неделю определилась.
Все, держите меня, побежал слушать. |
|
|
|
Sergik, Ваше последнее сообщение вызывающе двусмысленно :))). |
|
|
|
Dimon, "фотогиеничность" - это нарочно? Слово - просто класс! Значение, видимо такое: "фотогиеничность - умение выходить на фотографиях похожим на гиену. В особенности характерна для учасниц группы Тату... " |
|
|
|
"Тату" побили Beatles. Давайте побьем "Тату".
|
|
|