Поздравляем с днем рождения! |
|
Florra (30), Stripe_III (31), TSOL (32), Gil-Galad (38), Koliyamba (41), George McLennon (42), Рашид Исходжанов (43), Lucy in the Sky with Diamonds (44), Walrus (45), marta_natynova (47), June (48), BeatleJuice (49), CC-18 (52), Frock (61), arkan08 (68), Евгений В (72) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
EduardK (7), Старый лис (9), g4882747@trbvm.com (9), xGeorge (13), Николай Яковлев (13), V_Nikolaeff (13), AlexandrЪ (14), Father Michael (16), heaters (16), zaka (16), Nazarby (18), romanio (20), Nowhere girl (21), Маричка (21), Alisher (21), On_the_Hill (21), daydream (22) |
|
|
|
John Lennon Knows Your Name
|
|
Спасибо, Gartron, за ободряющие слова. Рад, что не оскорбил ничьих чувств. Желаю (сам себе) и дальшей поступать также.
Надеюсь иметь удовольствие общаться с Вами дальше. |
|
|
|
Дорогой Денис_1,
конечно же, вы отчасти правы. Однако, три песни, которые Вы цитируете, к которым я бы еще добавил Meggy May и Why don't We Do It On the Road - это с одной стороны, начало конца, а с другой стороны экскурсы в сторону экспериментальной рока в стиле многих их "высоколобых" современников, типа какого-нибудь там Джефферсон Аирплейн, черт, приходят в голову прежде всего уже не совсем современники типа Gentle Giant, Soft Machine и прочие (т.е. начало семидесятых).
Эти песни были нарушением стилистического единства и в этом смысле, наверное, могли были быть устранены. Но кто-же знал. Битлзы искали для себя новые пространства. |
|
|
|
Дорогой Gartron,
единственная "ругань", которая меня может интересовать, это та, что становится прологом к дружбе.
Мне, просто, хотелось узнать у Александра, находит ли он мои рассуждения праздными (он имеет на это полное право), а потом согласиться или не согласиться с ним (в зависимости от аргументации, которую он приведет).
В любом случае, я ощутил, что Александр воспринимает какие-то "новые" тенденции на форуме, как некоторую агрессию в отношению форума, который он любил, и хотел его уверить, что у меня никаких агрессивных намерений не было и быть не может.
|
|
|
|
Дорогой Александр!
Так как я (но не я один, полагаю) являюсь одним из людей "нового" форума, хотел узнать не мои ли подчас длинные писания Вы имеете ввиду под "ненужностями".
Вопрос задается в чисто познавательных целях, будьте откровенны, обещаю, что не обижусь.
С уважением, |
|
|
|
Ввиду того, что для каждого неприятного расклада событий существует еще более неприятный, предлагаю помнить о том, что Битлы распались...но не погибли, как это происзошло с Линард Скинардом, футбольной компандой Турина, Рэй Воганом, Билли Холидеем. Они еще очень долго продолжали делать достойные вещи, а Маккартни и до сих пор нас радует своим "ворк-алкоголизмом", употребленным на добро.
|
|
|
|
Совершенно с Вами согласен.
Именно Here Comes the Sun содержит в себе формулу безграничного счастья. Мне приходилось слышать ее летом из окон какого- нибудь занавешенного деревьями дома, и каждый раз меня охватывало ощещение неподдельного счастья.
Ах, если было бы можно вживить эту песню, как электрод куда-то себе в мозг... и быть перманентно счастливым.
Но все должно происходить в жизни медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек (Венечка). |
|
|
|
На альбомах битлзов не было случайных заставок для того, чтобы "забить" пространство. Изобилие бутлегов свидетельствует об обратном. Каждая песня должна была проходить очень строгий "конкурс" и беспощадно отсеивалась, если имелись минимальные сомнения в ее некачественности. Поэтому действительно трудная задача найти на их альбомах нечто "лишнее".
Единственный альбом, который не соответствует этого высокому критерию - это классический выпуск Yellow Submarine с музыкой (очень даже милой, но ничуть не гениальной) самого Джорджа Мартина, которого я очень люблю, в частности за последний его диск каверов In My Life. Все каверы на этом диске первоклассные, за исключением, пожалуй, гитарного Here Comes the Sun, от которого можно было бы ожидать большего.
Хук, я все сказал. |
|
|
|
Я же поговорил со Стасом, можете подходить в любой момент (в рабочие часы магазина).
Заранее благодарен |
|
|
|
Я позвоню Стасу, чтобы он выдал Вам номинальную стоимость. Естественно, передавайте ему диск, когда это Вам удобно, до февраля я в Москве в любом случае не попаду.
Спасибо за понимание. |
|
|
|
Дорогой Корвин,
оставить надо для Андрея из Италии, он меня хорошо знает. Контрвопрос, а сколько стоит диск?
Заранее благодарен за ответ |
|
|
|
Дорогой Корвин.
Приехать не могу по причине физической удаленности. Как насчет моей давней просьбы оставить диск для меня у Стаса (Музыкальный магазин на Арбате). Если Вы согласны, я ему позвоню, чтобы он отдал Вам деньги.
Заранее благодарен за ответ. |
|
|
|
Дорогой Крамин,
О, Счастливчик - фильм о симпатичном молодом человеке, который хочет преуспеть в жизни, играет его Malcolm McDowell, более известный по фильму Заводной Апельсин. Фильм длинный, двухсерийный, построен по приниципу греческой трагедии: имеется греческий хор в виде группы Alan Price and the Animals, которые в грустно-веселом ключе комментируют злоключения основного героя-бедолаги.
Слова основной песни начинаются так: If you have a friend to whom you think you cannot lie you are a lucky man...
Не знаю, как сделать так, чтобы ты смог его посмотреть, у меня кассета VHS, никогда не видел его в DVD или же в MPEG4. Единственное могу тебе сделать копию VHS и когда буду в Москве передать тебе ее.
|
|
|
|
Жаль, что покинул.
Просто из того соображения, что это огорчит Пола и он начнет еще более сомневаться правильно ли он сделал выпустив этот диск таковым как он есть.
Ну да Господь с ними с чартами. |
|
|
|
Дорогой Oxoid,
слово "современный" вы действительно не употребяли, но слово "старушки", что примерно тоже самое, в Вашем посте есть.
Впрочем, Ваш комментарий имел отношение к предыдущим соображениям и никакого к моим Твин-Тауэрс. Это я не разобрался, прошу прощения. |
|
|
|
Дорогой Oxoid,
Вы считаете, что в разговоре о Близнецах есть что-то несовременное? Что же тогда современное. |
|
|
|
Лемон, снимаю вопрос, в интернете уже есть ответ. Автор английского английского оригинала Синей песни Neil Sedaka и называется она One Way Ticket (1959). |
|
|
|
Славик, родственная душа,
мой любимый фильм тоже был Oh, Lucky Man. Я его смотрел неоднократно в кинотеатре рядом с красными воротами на Кольце, не припомню его имя, а потом искал его кассету в начале 80 - достал, наконец, по дикой какой-то цене, в одном из видео-шопов в центре Лондона, одновременно, с другим моим любимчиком, Devils Кен Рассела и Altered States того же автора. Я думал, что никто более этих фильмов не помнит, кроме киноведов, которые должны знать все. |
|
|
|
Спасибо, за попытку Славик, очевидно, этот адрес не принимает больших сообщений, попробуйте, если это Вам, не слишком затруднительно, следующий адрес:
elkost@usa.net.
Заранее благодарен |
|
|
|
Лемон, спроси у отца, он должен знать обязательно. К тому же надавно вышел (правда несколько странным образом перемикшированный в худшею сторону по стравнению с исходным миньоном) си-ди Поющих гитар, который до сих пор продается в ГУМе.
Кстати где можно послушать Блиц. |
|
|
|
А мне недавно снился Пол Маккартни, он был очень мил, мы с ним долго беседовали, он рассказывал какие-то любопытные истории, интересовался Россией, моими впечатлениями о его дисках, потом речь зашла о бутлегах, и еще во сне помню, что ловлю себя на мысли, надо с этой темы сворачивать, вроде сэр Пол противник этого вида народного творчества, потом как всегда сменился в голове какой-то кадр и я проснулся. Вот какие странные сны бывают. |
|
|