Поздравляем с днем рождения! |
|
savchel (30), DanielcaS (32), Poly (32), YuraYakunin (37), поклонник Леннона (37), Krokern (40), Amrita (41), Мой брат (41), Catherine (42), Kirjuha (42), ОскОлок (42), Alfred E. Neuman (45), bobby-zimmy (45), Goldfinger (52), stealth (52), Тривими (52), Юрий Щербаков (53), Sergiusleb (62), watc (62), hardsign (68) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
YuraMinsk (8), Lemmings (10), Usteb (13), irabambi (15), Barking Cat (15), Annetta (15), Ann жук Beetle (15), Nadi (16), simabeatlefan (16), MAFfan (16), Sola (16), Raul_neo (18), GRINCHI (19), Дмитрий Кочетов (19), Удивлённый (20), Акира (20), Джефф (22) |
|
|
|
Bozzo
|
|
Re: 17 января - премьера фильма "Пол Маккартни. 73 часа в России" в Доме Кино Автор: Bozzo Дата: 14.01.04 10:15:32 | Перейти в тему |
|
|
|
Люди! Повесьте на сайте рассказ о съемках этого фильма - оччччень интересно почитать!!! |
|
|
|
Кто знает, отличается ли аранжировка и звучание песен "Made In Heaven" "I Was Born To Love You" в альбоме 95 года от записи этих же номеров в сольном альбоме Меркюри 1985 года?
По поводу песен "Too Much Love Will Kill You" Мэя и "Heaven For Everyone" Тейлора - эти песни были написаны для группы, или впервые выпущены на сольных альбомах авторов?
Как создавались другие песни альбома? |
|
|
|
... и на книжных полках встречается все реже... |
|
|
|
Re: Paul McCartney Back in the U.S. - частные мысли по просмотру Автор: Bozzo Дата: 12.01.04 18:23:47 | Перейти в тему |
|
|
|
"Битлз" не то что бы угробили коммунизм, но сыграли, как сказали бы у нас раньше, значительную роль в популяризации идеалов капитализма в СССР. А коммунизм угробили мы сами, о чем частично теперь жалеем. |
|
|
|
А чего ж, слушает, еще как слушает... |
|
|
|
To Textpert - "... И ещё "Do you want to know a secret" и как мощьно звучиттам "And your bird can sing" !..."
А попурри из вокального вступления к песням "Человек ниоткуда" и "Ты потеряешь эту девушку" - вообще роскошно звучит, как будто одна песня. И еще - в акапельной манере чудесно сделали припев песни "Good day, sunshine", после которого очень впечатляюще вступает акустический ритм из "Лорда" Харрисона. Нет, я бы с руками оторвал бы эту запись, если бы встретилась на диске, да только ни разу не встречал, а пластинка у меня запиленная, не тот эффект...
|
|
|
|
Re: Paul McCartney Back in the U.S. - частные мысли по просмотру Автор: Bozzo Дата: 11.01.04 15:53:31 | Перейти в тему |
|
|
|
To Theodor - "... Bozzo, ты сказал банальную вещь, вот и все. И ежу понятно, что в 60 лет голос не тот, что в молодости. Ну слушай молодые, зычные голоса. А я буду любить Макку таким, какой он сейчас есть - меня устраивает, как он поет...".
Это все, конечно, замечательно, только вот тыкать мне здесь не нужно, а то можно и по носу получить. Я очень не люблю такого вот фамильярного хамства "по ходу дела". Во-вторых, речь здесь не о том, кого что устраивает\не устраивает, а о том - почему. И я не собирался оспаривать очевидное по поводу возраста - но лично мне все равно, сколько лет Маккартни, когда я покупаю его альбом. Если вокал звучит, на мой взгляд, плохо, я не буду покупать диск только из тех соображений, что, мол, Маккартни уже много лет, поди попробуй спеть в таком возрасте. Пойти на концерт - да, а в записи буду слушать "зычный голос" того же, например, Пола, только в суперформе - как на "Снова в СССР".
|
|
|
|
То Серг ЦветкOFF (Ph.D.) "... Bozzo, а что это за словечко: зась?"
Толковый словарь В. Даля: "Зась , зась тебе ! южн . кур . калужск . врешь, молчи, отвяжись; грубый и бранный отказ, как бы пожелание: чтоб тебе застило! Скажи ему зась ! Зась тебе ! Зась на ась . На ась есть зась , т. е. не суйся, где не спрашивают. Игумену дело , а братии - зась ! ( Быть может зась , за- ся , за себя ; назад, прочь, отойди).
То Uliss13 - "...перевод Ваш хорош. Но ему явно мешает оригинал..."
Простите, не понял?
|
|
|
|
Аскетичная в музыкальном отношении, например, по сравнению, например, с "No More Lonely Nights", "Only Love Remains", которые и в композиционном плане, по моему, намного сложнее. |
|
|
|
"Вчерась", 1965 г.
муз. и сл. Леннон-Маккартни Вольный перевод Bozzo.
1. Ах, вчерась, Все проблемы - взял и об пол - х-х-хрясь!!! А теперь уже и во-о-овсе - зась! По-э-то-му, люблю вчерась...
2. Ой! Карась! Во-о-от та-а-акущий был судак вчерась, А сегодня, только дрянь - карась, По-э-то-му, люблю вчерась!
ПРИПЕВ:
Ка-ак о-на вчера-ась ко мне ласка-а-лась, А-а сегодня зась, Потому люблю вчерась-ась-ась-ась.
3. Пронеслась, Половина жизни у-уда-алась, Зря другая поистра-атилась, По-э-то-му, люблю вчерась, М-м-м-м-м-м...
|
|
|
|
Только называется она просто - "Here Today". Интересный текст, но мелодия, пожалуй, несколько аскетичная для Маккартни. Учитывая, что это его первая музыкальная реакция на смерть Джона, можно было ожидать чего-то фантастического. Но, с другой стороны, милая простота этой песни подкупает, действительно напоминая несуществующий разговор Пола с погибшим Джоном. Этот опус - единственный такого рода у Пола, я имею в виду содержание. |
|
|
|
Кстати, интересно, каким тиражом отпечатали русскоязычную версию? Такое ощущение, что с прилавков уже почти все смели... |
|
|
|
Ой, вчерась, Все проблемы - взял и об пол - х-х-хрясь!!! А теперь уже и во-о-овсе - зась! По-э-то-му, люблю вчерась...
|
|
|
|
Купил аудиоверсию - очень приличный концертник. Единственные замечания - басов бы чуть побольше, соло Клэптона-Харрисона в Плачущей гитаре какое-то невыразительное и сумбурное, и монотонного Дилана, пожалуй, многовато. Хорошо, если в машине долго едешь и слушаешь, а дома я только раз опусы Боба прослушал полностью. Индийское вступление ("Бангла дха", кажется), "Here Comes The Sun" в акустическом варианте, "Wah-Wah", "Bangladesh", "Jumping JackFlash" - полный восторг. Очень симпатичен момент появления Ринго - ему подыгрывают в такт немного из Желтой Субмарины, правда песня бывшего барабанщика Битлз, как и Престона - не самые выдающиеся. Жаль, что Клэптон не сыграл пару-тройку своих собственных песен, вместо обильного Дилана, тогда концерт вообще был бы гениальным. Я уже не говорю о возможности участия Джона с Полом. |
|
|
|
Модераторы! Закройте этот топик, ведь есть совершенно аналогичный! |
|
|
|
Я решил сразу сгруппировать песни альбома в три категории - лучшие, приличные, посредственные. Итак, лучшие песни: 1. I SAW HER STANDING THERE - 5+ 2. PLEASE PLEASE ME - 5+ (звучание, конечно, очень сырое, сбивчивое какое-то, неуместно торопливое. Но тем не менее. Хотя мне гораздо больше нравится версия в попурри Stars on 45, вроде почти то же, но ритм угадан - в точку, голоса отлично прописаны, хотя те же партии, и губная гармошка мощнее - а с ней и концовка песни - просто классика всех времен и народов). 3. LOVE ME DO - 5+ 4. P.S. I LOVE YOU - 5+ 5. DO YOU WANT TO KNOW A SECRET? - 5+ (а мне, наоборот, нравится манера, в которой поет Джордж - трогательно и просто, да и песня - не гимн какой-нибудь, просто парень, смущаясь, пытается пооткровенничать с девушкой.) 6. A TASTE OF HONEY - 5+ 7. THERE'S A PLACE - 5+ (действительно, вокальные гармонии самые что ни на есть битловские, и в этом, в частности, ценность этой песни, в отличие, скажем, от Chains). 8. TWIST AND SHOUT - 5+ ===================================== BOYS - 4 (как дебют Ринго, в общем, интересно, хотя песня - ничего особенного) ASK ME WHY - 4 (неплохая мелодия, но я никогда ее не полюблю по настоящему из-за слащавой вставки в середине, когда Леннон сла-а-аденьким таким фальцетом поет что-то вроде "...`cause I, ay-ay-ay, will never-never-never ...smth". Текста точного не припомню) =======================================
BABY IT'S YOU - 2 MISERY - 2 ANNA (GO TO HIM) - 2 CHAINS - 2 (По-моему, все эти песни почти откровенный отстой с точки зрения проверки временем, и очень портят альбом, тем более, почти все они на его первой стороне. Как будто Мартин их отобрал, надеясь, что именно такие понравятся попсовой молодежи и широким народным массам). До сих пор не понимаю, как Битлз не включили в альбом "Some Other Guy" (сам Леннон вообще считал эту песню едва ли не лучшей в их репертуаре), "I`m gonna sit right down, and cry over you", "Nothing shaking (But the leaves on the tree)" (в исполнении Джорджа) и еще несколько ударных и очень стильных гамбургских номеров. Получился бы действительно классный альбом, подчеркивающий великолепие имиджа и манеры ранних Битлз. Да и для обложки РРМ отобрали отвратительную фотографию - уже не Гамбург, но еще не классические Битлз, не динамичная, прически невыразительные цветокая гамма - никакая, фон из каких-то металлических панелей "модерн" тоже, как ослу коньки. Представляю, как бы выигрывал альбом, если бы его оформили в черно-белом стиле фотографий Астрид Кирхер. Например, помню очень удачную фотку - Битлз в Гамбурге, стоят втроем в узкой улочке, опираясь спинами на радиатор микроавтобуса. Если бы что-то похожее, плюс Ринго к ним добавить - вот это мощно! И ранний битловский шарм сохранили бы. Ну я и наваял тут рассуждений...
|
|
|
|
Re: Лучшие альбомы Маккартни в 80-х и 90-х и худшие - Битлз Автор: Bozzo Дата: 07.01.04 14:58:00 | Перейти в тему |
|
|
|
Я тут недавно переслушал все альбомы Маккартни, и пришел к выводу, что все таки наиболее значительные из них, как цельные работы:
80-е - "Tug Of War", "Press To Play", "Flowers In The Dirt".
70-е - "Ram", "Band Of The Run", "London Town".
Что касается альбомов "Битлз" - пересмотрел отношение к "Let It Be" Спектора, и считаю его, особенно после ужасов "Голого", одним из самых сильных и оригинальных битловских альбомов. А вот что касается "Please Please Me" - по-прежнему самый нелюбимый, во многом из-за песен, которые в него включили, оставив за бортом, скажем, "Some Other Guy".
|
|
|
|
Итак, уходящий год окончательно уходит. И больше не вернется, что самое смешное. |
|
|
|
Sgt. Paper - Хорошее дело, не сомневаюсь, что у него получится, как минимум, не хуже. Ведь проблема не в отсутствии материала, а в том, чтобы его подобрать со вкусом и толково. |
|
|
|
Все, я выхожу из обсуждения этой недописанной и недодуманной статьи, и не хочу заниматься спорами об определениях - это пустая трата времени. Тем более, что вместо спора здесь уже какой-то поток чьих-то раздражений и эмоций. |
|
|