Поздравляем с днем рождения! |
|
druganoff (36), Boring Boy (41), Brian (41), The Whistler (43), Левша (44), Этна (53), POTER61 (63), DiGlamov (65), Dima Glamov (65), Razvod (65), kavka (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Alex.ch (12), Daughter of aqualung (13), Andrey Lugovskoy (13), COBHAM (15), \\\Жук/// (15), evs34 (16), maunu (16), Max Fedoseev (16), Boy Gold Ring (16), Demir0 (16), svetlana susanovna (18), willie (18), Грихан (19), YuraBP (19), Tory (19), Доля Риска (19), LeoBeat (20), Signa (20), Elanor (20), Jacaranda (20), Liam (20), -StuArt---- (21), Ксения Климентова (21), Catherine (22) |
|
|
|
John Lennon Knows Your Name
|
|
Конечно же я утрировал, когда писал, что эл-пи вовсе не выходило в 50-ые, но это был передовой формат для богатых стиля SACD Sony для обладателей особой техники. В любом случае это не был нормальный ходовой формат. Лемон, Вы счастливый обладатель этого четверника? Или где-нибудь его видели. Действительно было бы интересно пообщаться с кем-то, кто его слышал. |
|
|
|
Не желая выступать против естества, предпочитаю оказаться на этом острове с Сигурни Уивер. |
|
|
|
Повторяю вопрос, к Лемону относительно Every Little Thing. Насколько я понял из опосредованных ответов, они хороши, ибо в них собраны альтернативные варианты, появившиеся в свое время на различных источниках: американские диски, синглы, английские моно, специальные издания. Какой из Every Little Thing лучше. Я так пристал к Лемону по поводу этих бутлегов, ибо он упомнул их как лучшее событие прошедшего года. |
|
|
|
И еще одно соображение для Корвина! Вы пишете о внятном ответе, как будно для ответа нужна по крайней мере докторская диссертация - это Вас гордыня обуяла. Если не исчерпывающий ответ - то никакого. Какие же исчерпывающие ответы могут быть в таком неофициальном и по большому счету никому из серьезных людей ненужному делу. Право! Почему Вы нам не расскажите, какие бутлеги Вам нравятся, какие раздражают, какие Вы с удовольствием бы продали, чтобы вернуть хотя бы часть истраченных средств. |
|
|
|
Дорогая Ирочка! Это Вы всем нам подарок с Вашей непосредственностью и юношеской влюбленностью. Даст Вам Бог всего самого хорошего! |
|
|
|
Выложи. Всегда интересно послушать новую хорошую музыку. |
|
|
|
Позволю себе не совсем согласиться с Корвином - Yellow Dog в его современных воплощениях выпускает довольно скучную бесконечную серию времен Лет Ит Би, ценность которых особенно потребительская довольно сомнительная. Кроме того, насколько я понимаю, он, как впрочем и я хочет очевидно скорее эмоциональной и ассоциативной оценки бутлегов, каких-то ключевых слов, опираясь на которые можно было бы понять - надо покупать, трудиться ... или можно и пропустить без особой потери для себя. Я тоже приглашаю всех высказываться та эту тему. Какие бутлеги - а не фирмы, а конкретные си-ди хорошие? Почему? Каких бутлегов надо избегать? Чем это объясняется. Эта информация и для меня была бы чрезвычайно интересна. Я знаю, что у бутлегоманов имеется некоторое ревнивое чувство - нежелание выдавать сакральное знание, но это нещедрое расположение души и с ним надо бороться. |
|
|
|
Володя! Совершенно с Вами согласен. It's Only Love - содержит в себе тайный код любви, исходник, нечто магическое. Для меня она тоже была ассоциирована с любовью и именно в те же годы. А то, что писал Леннон - это бред, он вообще много всего вздорного после распада Битлз писал. Он никак не мог освободиться от комплекса пост-битлового существования, вот и геростратил. Это он это по недомыслию. Это безусловно одна из лучших песен о любви, не хуже Something. |
|
|
|
Это действительно чрезвычайно актуальная тема. Но с лету на нее не ответишь. Существуют целые книги с рейтингами: там от бриллиантового запаса до бронзы все расписано - конечно же с поправкой на вкус автора. Я сам для себя окончательно не решил, что покупать, а что нет. Вот, например, вышел недавно и я видел в продаже бутлег (2 си-ди) Секрет Трекс под названием Строберри Лейн - это все известные тейки само собой разумеющихся 2-х шедевров, один Леннона, другой Маккартни. Покрутил его в руках и положил обратно - дорогой был собака (50 баксов). К тому же слушать его трудно, в любом случае это не может стать эдаким ежедневным слушанием. И таких бутлегов, глубоко научных, но неудобослушаемых довольно много. С другой стороны, имеются бутлеги, которые одно удовольствие ставить на вертушку, кажется, что поставил новый, никогда не издававшийся диск Битлов: к таким я отношу например Beatles Not For Sale или к примеру Sweetest Apples. Если составить очень приблизительную таблицу по значению (чисто для меня) бутлегов она будет выглядеть следующим образом: 3 коробки Artifacts конечно же весь Swinging Pig (желательно с живой свиньей) конечно же весь Unsurpassed Masters (особенно 5-ый) люблю очень Abbey Road London Show (вышел на Стробери) Потом имеется правило, что практически все бутлеги Харрисона - хорошие, это и объяснимо, он так мало официально публиковал, что интересного материала для бутлегов всегда хватало. Особенно следует отметить, но это уже наверное мои личные склонности - A True Legend c Dhera Dhun. Маккартни люблю очень Cold Cuts - это по большому счету один из лучших сольников Св. Пола, считая официальные. Затем дивный A Royal Performance c Костелло и Аней Алексеевой, исполняющей его пьесу Лист на ветру (в оригинале это просто Лист, но ассоциации с листом и баней в России не истребимы, так уж пусть лучше на ветру). Пьеса эта - типичный Скрябин или Шопен, очень тонко, летуче, поэтично. Уровень самый самый композиторский. Из Ленноновский бутлегов ничего не могу назвать после появления коробки из 5 си-ди, выпущенной Йоко Оно - он и есть лучший официальный бутлег. Причем не поленитесь купить и выборку из него на одном диске. От перемены мест слагаемый сумма решительно меняется в данном случае - диск очень концентрированный, производит сильное впечатление, которое несколько размазывается на 5 дисках. Потом имеется классификация бутлегов по периодам: я, например, предпочитаю бутлеги периода Хелпа или Эбби Роуда. Скучаю над бутлегами Лет Ит Би, за исключением, пожалуй, миксов Глена. Еще одно соображение - эстетические качества - в этом смысле американские издания - одно заглядение - боготые иноформативые буклеты, шелкотрафаретная печать по самим дискам, одним словом конфетка. Другое направление - высокое качество звука, в этом случае имеются прекрасные бутлеги - Mobile Fidelity - там все альбомы записаны с потрясающим качеством с оригинальных мастер-тейпов, их доставляли в США для перезаписи со специальной усиленной охраной под очень высокую страховку по одной. Причем здесь винил лучше, нежели си-ди (кстати, винил официальный). В общем тема обширная.
|
|
|
|
Конечно, Леобакс, бонусов там к сожалению не положили. А то жизнь медом бы показалась. |
|
|
|
Нет, буклетов нет ни в ЭП, ни в синглах. В свое время выходил сложенный восемь раз рекламный плакат с этими изданиями и он у меня хранится в той же коробке, но это конечно-же не буклет. |
|
|
|
Кроме этого кавер этой песни делали Underground Sunshine и Freiwillige Selbstkontr - сам не слышал, но цитирую по авторитетному талмуду. |
|
|
|
Дорогой Хвостья! Спасибо за ап-лоад. Я с успехом его даун-лодировал и с удовольсвием слушаю. Кстати, интереснейший альтернативный кавер практически всего Эбби Роуда был выпущен органистом и его бэндом Booker T. and the M.G's под названием Maclemore Avenue. Диск почти целиком инструментальный (хор только And in the end ... The love we take ...), но несмотря на это от него невозможно оторваться - вводит тебя в некий гипнотический транс, очевидно, был записан поздно ночью под сильной балдой и имеет захватывающие вайбы. Я бы с удовольствием его зааплодил, только никогда не видел его в си-ди - у меня винил. Если у кого появится си-ди дайте знать. |
|
|
|
Я не совсем правильно очевидно выразился - не только каждый сингл упакован в копию оригинальной обложки, но и сами си-ди представляют собой пикчур-диски с теми же обложками или вариациями на их темы. ЕР тоже вложены в копии оригинальных обложек, но внутри сами си-ди просто черные с названием золотым тиснением. |
|
|
|
Дорогой Михаил! По своей битловой страсти я в свое время (когда они вышли) закупил оба этих бокса. Помимо музыкальногого удовольствия слушать все синглы и экстендед плей "как мама родила" (или почти), они представляют собой эстетический шедевр. Особенно синглы, ибо на каждом си-ди имеется картинка с обложки по принципу пикчур-диска. Таким образом, купив эти боксы у вас появляется нечто вроде миниатюрной колоды карт со всей "короткой" продукцией битлзов. Страсть моего тогда 5-тилетнего сына к битлзам началась именно с этих "прекрасных звучащих картинок". |
|
|
|
Очень приятное переиздание. Такое трепетное. На обложке лотос - символ самого святого для Харрисона - стремления к самосовершенствованию. Записан очень приятно. Жаль только, что нет Isn't It a Pity - другой его программной вещи, а то получился бы прям-тами культовый предмет или даже руководство к действию. Кстати насчет цен - не могу понять почему в Москве он стоит порядка 10 долларов. Здесь цена - 5 евро, т.е. вдвое меньше.
|
|
|
|
Наверное, я повторюсь, но по-моему самое гениальное соло - это Харрисон на You're Gonna Loose That Girl - это всего лишь три ноты. Но как это сыграно. Квинтэссенция эйфорического восприятия жизни. В этом и гениальность. |
|
|
|
Я тоже испробовал чат, удовольствие - ниже среднего - ощущение такое, что общаешься через какой-то густой кисель: сообщения появляются с большим опазданием, ответы редко и невпопад. Все зависает и требует долгого терпеливого ожидания. С другой стороны, лучше все-таки такой чат, чем вовсе никакого. Приятно познакомиться он-лайн с людьми-единоверцами и вообще приятными людьми (особенно она-людьми). |
|
|
|
Как здорово! Появились, наконец, люди, которые мне объяснят (если, конечно, найдут время) что такое хип-хоп. В моем понимании - это некое афроамериканское движение в музыке, основанное на использовании нетрадиционных (даже с роковой нетрадиционной позиции) инструментов типа вращаемых туда-сюда пластинок на проигрывателе и каком-то особом образе и отношении к жизни. Ради Бога, объясните, наконец, простым человеческим языком что такое хип-хоп. |
|
|
|
Время Высоцкого еще окончательно не наступило. Я убежден, что его будут изучать наши потомки, как Пушкина, в школе и продолжать восхищаться его чувством слова и богатейшей фантазией. |
|
|