Поздравляем с днем рождения! |
|
Майя Кравченко (29), ermac (36), Sexy_Sadie (37), LSDgirl (39), VictorS (42), Western3 (44), punker (46), iandri (47), Ashot (51), Суворов Василий (51), alex i spy (53), vlad_mikheyev (60), Jorge Pac (64), Fred (67), VAC (69) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Hidden cat (3), Hl/lHA (6), beatnick (11), Paula McCa (12), Бармаглот (14), nota (16), barbadu (16), Arsenal (17), Максим (Вологда) (17), Boban (17), Hel (18), SerGogi (19), Larry Lurex (21), SAFe (21), Walrus 909 (21), Alex Rox (22), NK (22) |
|
|
|
Andrey Malkin
|
|
2Audrey:
>Карри и мармеладки не очень слагаются,
В смысле, не очень слагаются? Это же из-за этих анкет их потом мармеладками закидывали, и они жаловались, что в Британии мармеладки мягкие, как они любят, а в Штатах - жесткие, которые причиняют музыкантам боль и страдания. Вы будете искажать смысл интервью (влияющий на дальнейшие события) только потому, что Вам почудилась игра слов? Это сомнительная переводческая концепция, хотя, конечно, в духе прославленной Советской Школы Перевода. |
|
|
|
2rbd:
>Голдман ссылается на Кляйна.
Самое смешное, что нет, см. выше. Голдман ссылается на Кляйна, сказавшего, что Леннон делал нечто, что казалось ему единственным способом оказывать влияние на Эпстайна. Что это "нечто" было, по мнению Кляйна - Г. не говорит. Зато уже от себя и без ссылок утверждает, что связь Леннона и Эпстайна продолжалась до смерти последнего. |
|
|
|
2Audrey:
>Любимая еда: карри и желе
Не желе, а мармеладки, наверное :) |
|
|
|
2Holy Roller: >Пометил в дневнике "не забыть обсудить на битлс.ру >возможный инцест Джона с Джулией". Уточнил:"Стэнли." Ну это давно известная тема. “It was when I was about 14. “I took a day off school, I was always doing that and hanging out in her house. “We were lying on the bed and I was thinking ‘I wonder if I should do anything else?’” The audio – recorded on September 5 1979 – continues: “It was a strange moment, because I actually had the hots for some rather lower class female who lived on the other side of the road. “I always think that I should have done it. Presuming she would have allowed it.” А вот про дядю Джорджа - действительно эксклюзив. :) |
|
|
|
2Audrey:
>>"Гораздо более убедительным звучит то, что спустя >>много лет он >>рассказал Аллену Кляйну. "То была единственная >>возможность оказывать >>влияние на человека, от которого зависела и >наша >>карьера, и наша жизнь"".
Еще одна иллюстрация "метода" Голдмана - цитата из Кляйна приводится в урезанном виде. Что "то", о чем говорил Кляйн? Мы не знаем, Голдман не приводит. Может, это была поездка в Испанию, может подыгрывание Брайену в его гомосексуальных играх, тысяча вещей еще может быть кроме физической связи, а тем более продолжительной физической связи. Но Голдман не приводит точных слов Кляйна по этому поводу, зато приводит дословно совершенно необязательную фразу про возможность оказывать влияние. При этом Голдман делает вид, что речь идет о продолжительной физической связи, обоснований которой он не приводит в тексте вообще, и тем более, ни слова, на самом деле, в тексте нет о том, что Кляйн поддерживал эту версию. Виртуоз. |
|
|
|
А вообще, эпизод разбирается у Нормана:
John later allegedly told his old schoolfriend Pete Shotton that Brian had made advances to him and that, out of a mixture of curiosity and pity, he had briefly responded. It was, in fact, not the first time he’d made such a claim, even though the young men who for years had shared rooms and even beds with him—not to mention the young women who had done likewise—all felt sure there was not a gay molecule in his whole body. Often it was done merely to shock, as with Horst Fascher back in April 1962, when Brian had personally delivered the Beatles to Hamburg to open the Star-Club. “I heard there was an English guy drunk in the next-door bar, who I first thought must be a musician,” Fascher remembers. “But when I go in there, I find Brian Epstein sitting up at the bar, passed out cold with his head on the counter. So I go back into the Star-Club and tell John to come and help me get him out of there. When John comes into the place, he just picks up a half-empty glass of beer from the counter, pulls back Brian’s collar and pours the beer down his neck. I asked him if that was any way to be treating the Beatles’ new manager. ‘It’s OK,’ John said to me. ‘I already gave him one up the ass.’ ”
Brian himself seems to have given his version of the episode to one person only. This was his close friend Peter Brown, then manager of NEMS’s Charlotte Street record store, later a crucial figure in the Beatles’ retinue. Four decades later, Brown prefers still to maintain discreet silence, beyond the general observation that “Brian had a tendency to prefer oral sex.” He disputes, however, that John accompanied Brian to Spain for political motives, to maintain his ascendancy within the Beatles. “It had nothing to do with advancement of career. John knew that he already had Brian as an ally; he knew that Brian liked him, was attracted to him and stimulated by his intellect. Anyway, I don’t believe John was that manipulative. And the idea of going along with it, and trying to take advantage of it, just wouldn’t have been Brian’s way.”
Years later, John finally came clean about what had happened: not to anyone who’d been around at the time, but to the unshockable woman with whom he shared the last decade of his life. He said that one night during the trip, Brian had cast aside shyness and scruples and finally come on to him, but that he’d replied, “If you feel like that, go out and find a hustler.” Afterward, he had deliberately fed Pete Shotton the myth of his brief surrender, so that everyone would believe his power over Brian to be absolute.
|
|
|
|
2rbd:
>"Это больше похоже на правду, ибо их отношения >не ограничились единственным >сексуальным опытом в Испании. Связь продолжалась >до самой смерти Брайена, >превратившись в отношения порабощения, где Джон >играл роль абсолютного и >жестокого хозяина, а Брайен - покорного раба".
Этот момент меня всегда забавлял у Голдмана - сначала рассказывается со ссылками и предположениями о том что было в Испании (Шоттон сказал так-то, Кляйн так-то, и т.п.), а потом вдруг без ссылок и предположений, категорично - "связь продолжалась до смерти Брайена". Тут-то уж очевидно из первых рук сведения, Голдман, видимо, лично свечку держал. При том, что если о гипоптетическом опыте в Испании говорит большинство исследователей, то о продолжении связи до смерти Брайена из известных авторов не пишет никто - казалось бы, тут-то Г. и должен был привести свои уникальные ссылки. Но нет. |
|
|
|
2Johnny_1983:
>> миф о гомосексуальности Леннона Норман опровергает однозначно. >Этот миф опровергает половина авторов. В том >числе и Синтия, и Мэй и Дэвис (хотя в расчет его >никто тут не берет).
Дэвис ничего не опровергает - он писал до появления этого мифа. Синтия и Мэй знали не все про Джона. ЧТо они могут сказать - "при мне Джона на мужиков не тянуло"? И что это докажет? А Норман как раз рассматривает все свидетельства.
2Johnny_1983:
>Ну тогда о каком "ценном источнике сведений о >Джоне" может идти речь? Все же притянуто за уши.
Еще раз - если отличать _интерпретации_ от _сведений_ (интервью и проч.), то это действительно бесценный источник. Т.е. когда Г. пишет "бывший шофер брата соседей Леннона видел, как он выходи из дома в голубой куртке" - это новая информация о жизни Леннона, а когда после этого Г. пишет - "Это потому что Леннон был ГОЛУБОЙ" - это сомнительная интерпретация Голдмана, которую можно отбросить. |
|
|
|
2Пожарский:
>Все дело в том, с какой позиции автор пишет свои книги.
Все зависит от того, кто платит - Дэвиса нанял Эпстайн для написания рекламного текста, части общего промошена группы, а Голдман - журналист, кормящийся от скандальности своего труда.
2Пожарский:
>Голдман же писал с антипатией к Джону Леннону. >Его ангажированность и тенденциозность прямо прет >со страниц. Хотя, думаю, 90% фактов и свидетельств правдивы
Согласен в принципе. Бесценная кладовая слухов и сплетен о Ленноне.
|
|
|
|
2Valeriy_K:
> Ежели издать о Битлз в "ЖЗЛ", то годится!
Говорят же вам - жанр не тот. Биография - это биография, а авторизованная биография коллектива, действующего на момент ее публикации - это рекламный материал. |
|
|
|
2rust66:
>Если появится что-то, превосходящее Голдмана >по объективности жизнеописания >Джона, то буду только рад.
Ну вон Филип Норман есть - довольно интересно и объемлюще. Для "дай-хард" битломанов конечно все равно не пойдет - потому что там упоминается инцестуальная тема в жизни Леннона. Но, кстати, миф о гомосексуальности Леннона Норман опровергает однозначно.
Но вообще, книга Голдмана - очень ценный источник сведений о Ленноне, работа действительно проделана гигантская. Однако, надо помнить, что большая часть информации в книге - от людей, мало знавших Леннона (соседей, случайных знакомых и т.п.) и может быть соответственно искажена, а во-вторых, следует отделять интерпретации Голдмана от приводимых им фактов - Голдман как журналист из желтой прессы из всех возможных трактовок некоего события выбирает не самую вероятную, а самую скандальную. |
|
|
|
2Johnny_1983:
>Чем Дэвис не годится для ЖЗЛ. Объясните мне пожалуйста >свою точку зрения.
Ничем не годится. Во-первых, это не индивидуальная биография, а история коллектива, во-вторых, написанная в конце 60-х - довольно давно, и в жизни персонажей довольно много успело с тех времен произойти. Ну и наконец - биография Дэвиса - это журналистский, рекламный материал, к тому же авторизованный, т.е. из него выброшены вещи, которые, например, могли огорчить тетю Мими. Слабовато для серьезной биографии. |
|
|
|
Обсуждение новости: "Британская королева вручила Орден Британской империи Стелле Маккартни." Автор: Andrey Malkin Дата: 26.03.13 23:36:59 | Перейти в тему |
|
|
|
И, кстати, какая-то путаница - командор это СВЕ, а ОВЕ - это офицер. |
|
|
|
Обсуждение новости: "Британская королева вручила Орден Британской империи Стелле Маккартни." Автор: Andrey Malkin Дата: 26.03.13 23:35:37 | Перейти в тему |
|
|
|
Т.е., по мнению Королевы, у Стеллы Павловны заслуг перед Британией больше, чем у Ринго? |
|
|
|
2Johnny_1983
>>Буду признателен, если вы для начала приведете пример "женских" песен, не считая Boys
If I Fell. |
|
|
|
Обсуждение новости: "Пол Маккартни: изначально у "Yesterday" могла быть электронная аранжировка" Автор: Andrey Malkin Дата: 25.03.13 18:56:29 | Перейти в тему |
|
|
|
>Только интересно, что значило в 1965 году понятие "электронная аранжировка"? Новость читать не пробовали? Там же написано, что что-то в этом роде. |
|
|
|
2Eric: >на концертах давно оттуда песни не исполняются 24-03-2012 27/06/2010 2Eric: >то, что Ринго нужно было припев кавера на песню >"Boys" исправить на "Well, I talk about girls..." :) Из песни слова не выкинешь. |
|
|
|
When the group found themselves needing a fourteenth song for Rubber Soul, they added extra percussion, vocals and guitar to make it sound more like a late-1965 Beatles recording. IN THE STUDIO The Beatles recorded four takes of Wait on 17 June 1965, only the last of which was complete. They recorded guitars, drums and bass, along with the lead vocals, shared by Lennon and McCartney. On 11 November they added more vocals, plus extra guitar (played with a volume pedal), tambourine and maracas, with which it was ready for release on Rubber Soul. http://www.beatlesbible.com/songs/wait/ |
|
|
|
2В и т а л и й:
>Во время концерта 23 августа 1966 на стадионе >Shea, Нью-Йорк.
Слухи о незаполненности стадиона Шей в 1966 году несколько преувеличены. :) |
|
|
|
>неслыханных в Британии по откровенности и силе песен-призывов Ленноиа «Герой рабочего класса», «Так держать!»,
Так держать? Холд Он что ли?? |
|
|