Поздравляем с днем рождения! |
|
Darra (32), RWF (34), Kenny MacCormeack (37), montoya (40), Panick (41), Epanchintsev_M (42), Letuchiy (49), Refuler (55), Aqualung (63), Владимир Бурчаков (64), jeth (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Eva Platova (4), NoVariant (6), Loibaite (8), gelicons (9), Igor63 (10), Посторонний (10), Контровка (11), Kira_Danilova (13), Gongfr (14), Deltablues (15), ДаЛи (15), Igor172006 (16), AZRAIL (18), SirJonathan (18), iRene (20), Edvvard (20), DU (20), Rogue (20), Kuzmich (21), Contra (21), Starrr (21), Rubber Soul (21), Tex (21) |
|
|
|
John Lennon Knows Your Name
|
|
Очень занятно, что церковникам в печенки въелся именно Пол Маккартни, как самый главный апостат. |
|
|
|
Уж не знаю Михаил, мне показалось, что эта тема наредкость свежая и содержит кучу полезной информации: связь рок-музыки с нашими запретами, эмоциональной сферой, подсознательным. Я понимаю, что на людей традиционной религиозной ориентации такая тема может произвести неблагоприятное впечатление, но ... надо думать шире. В конце концов, нельзя оставлять за бортом тему лишь потому, что они табуированы нашим сознанием. Согласен, что некоторые табу должны остаться, но тема "инфернального" настолько близка к самому сердцу музыки, которой мы интересуемся, что игнорировать это - это самих себя обкрадывать. Обратите внимание на тот факт, что я человек крещеный и православный... не слишком ярый практикант, но относящийся к своей конфессии с должным чувством любви и ответственности. |
|
|
|
Будем надеяться на чудо! Очень обидно, Михаил! |
|
|
|
Хороший вопрос: что читаем? Невредно его себе регулярно задавать: кроме газет и рекламы, что же я, наконец-то, читаю. В большинстве случаев ответ будет уничижительным - ничего. |
|
|
|
Я не знал, что Вы были так близко от эпицентра взрывов, Сизиф. Это мне напоминает 92-й год, когда было три взрыва в Риме и Милане. Милан - город относительно маленький и когда бахнуло, то казалось что на соседней площади у какой-то машины разорвалась шина, только звук несколько поглубже. В Милане взрыв, правда, был более демонстративным, нежели разрушительным - погиб лишь один бродяжка на скамейке напротив исторического здания, которое подорвали. В Риме сукины дети разрушили фасад Сан Пьетро ин Велабро - шестой век нашей эры (за это ... надо отрывать напрочь) и попытались разрушить Сан Джованни ин Латерано, что если бы у них удалось, я бы их "под землей нашел" - такая красота и причем принадлежащая даже не Италии, а всему миру. Мир, как корка, а мы ходил по его поверхности, сидим на ней, как тараканы, и слышим сотрясения. |
|
|
|
Марго! Недавно у меня был разговор с одним русским писателем по теме Найн.Элевен. У нас очень интересно диаметрально разошлись точки зрения. По его мнению 11 сентября - это предел "жлобства", попрания всех и вся, что очень близко к оценке Лемона в начале этого трека "преступление против человечества" - писал Лемон через несколько минут после события. Мой знакомый писатель того же мнения. Я тогда посчитал, что это скорее доказательство главенства духа над материей. Доказательство того, что "если пожелать (в хорошем, или дурном смысле) все возможно". Можно свалить два самых крупных здания в мире, имея в руках перочинные ножики для скрытия ковертов. Можно удавить любого амбала шнурком от ботинок или зубной щеткой - достаточно пожелать. До сих пор для себя этой дилеммы я не решил: невероятная легкость бытия или "как можно такое допустить с Америкой, столь демократичной, столь церемонящейся с малейшими нарушениями человеческих прав". Точка зрения Лемона мне симпатична, ибо я тоже большой друг Америки и сочувстсвую любым ее бедам. Но с другой стороны, то что все "взяли под козырек" после этого, мне не кажется показателем высокой демократии, заклеймили несчастного Стокхаузена за его "легкое отношение" - черт знает что. Наш Маккартни при этом взял под козырек первым - что является доказательством того, что он убежден, что без США Битлзов, как феномена, не было бы и в помине. |
|
|
|
Дорогой Корвин! Куда Вы отправляетесь, если не секрет. ЛЛ давно что-то не появляется, пора бы ему и подежурить. |
|
|
|
Это означает, что жизнь наша, включая исправительные колонии, представяляет собой часть единого континуума. Об этом буддисты давно догадались. |
|
|
|
Пардон, Сьюзи! Дело в том, что я не знал насчет ярко-красных последних изданий: в мои времена Бах выпускался в Иностранной литературе, у которой, как известно, была всегда одинаковая обложка. А насчет Коэльо и Ницше, рассуждения мои чисто по суще ству, по наполненности и содержанию, с чего было начато, и что производно. А кто покупает, чтобы на полку ставить, так это доброе наомерение, оно тоже чего-то стоит. |
|
|
|
Сьюзи! Восхищаюсь Вашим хорошим вкусом. Тем более, что это чисто инстинктивный выбор. Коэльо и Бах - не высокая литература. Это разновидность псеводфилософского чтива. Я вполне представляю себе механизмы, по которым оно может нравиться. Если уж читать что-то в этом плане, то лучше обращаться к первоисточникам: почитайте Нитцше, Шопенгауера, а если в мистическую сторону - то Блаватскую или же Кастанеду. Ествественно все это говорится не в обиду (ни в коем разе) автору топика - чтение есть благо, пусть даже Коэльо читает, все лучше чем телевизор смотреть. |
|
|
|
Рори, действительно Клокс - выдаеляется на общем фоне, который в целом тоже очень утонченный, воспроизводит все на свете, всю предыдущую музыку включая Пинк Флойд. МакСим по поводу вокала должно с Вами согласиться, но у Битлзов постоянно было по крайней мере 2, а то и 3, а то и 4 голоса. У Колдплея - один и тот же, но, очевидно, они и не хотят ничего разнообразить, они вообще не хотят никого развлекать (в отличие от наших любымых Битлов или Манкиз допустим), они хотят нечто сказать, и боятся сбиться с нити разговора - вот в чем проблема. |
|
|
|
Дорогой Андрей! Расскажи, пожалуйста, о группе Кент - это тоже нечто похожее на Радиохед и Колдплей или же это нечто совсем в другом роде, но не менее хорошо. Как назывался их предыдущий альбом. Отсутствие "хитовости" в альбоме - дело всегда опасное, ибо группы, потерявшие интерес к публике уходят в дерби... и иногда могут там заблудиться. Пример: Толк Толк из Англии, хорошие были предпосылки, потом они блуждали, блуждали, так поныне где-то аукуют. |
|
|
|
Дорогой Хайнрих! Спасибо за щедрый обмен мыслями в рамках этой темы. Мне тоже очень приятно всегда слышать Ваш голос. Конечно же я с Вами согласен в смысле интуитивной оценки того, что надо, а что не надо слушать. Обычно я захожу в магазин и начинаю слушать бесплатные "крутилки-вертелки" с новыми выпусками. Потом скачиваю что-нибудь из полу-заинтересовавшего мне диска из Интернета. Потом иду покупать диск, если он действительно того стоит. Но далеко не всегда бывает так, иногда я мчусь в магазин и покупаю диск, как только он вышел. Так было допустим с Колплеем. Кстати, Манзи Колдплей живое опровержение Вашего постулата: они не коммерческие, они талантливые и необычные. Может быть чуть грустноватые на мой поп-веселый-вкус.
|
|
|
|
Дорогой Манзи! Молодец в смысле афористичности. Заявление столь же категорично, как название темы, но диаметрельно противоположно, поэтому очень даже в одном духе. |
|
|
|
Дорогой Андрей! Альбом Колдплей довольно занятный, много в нем таких раздумчивых мелодий. Единственное, что мне кажется он все-таки не дотягивает до их дебюта "Парашуты" с гениальной песней "Йеллоу". Хотя и в новом диске очень много изыска, культуры, инетересных построений, содержательных песен. |
|
|
|
Дорогой Михаил! Мне показался весьма утешительным Ваш рассказ о том, как Вы "грызли гранит" современной музыки.У меня тоже возникает время от времени это искушение. Дело в том, что слушать всегда одно и то же дело требующее определенной "святости". Говорят, что тибетские монахи способны извлечь все разнообразие мира из одного звука "ом", повторяемого бесконечно. Нам, простым смертным это не дано. Ищещь разнообразия, новых путей к музыке, к тем же Битлзам. Поэтому иногда я задаю себе вопрос: моя мономания с музыкой шестидесятых, в центре которых стоят Битлз, не является ли признаком "вязкости" сознания, о которой говорят психиатры. Здоров я или не здоров? И я начинаю слушать "новую" музыку. Как всегда бывает - "с переменным успехом".
|
|
|
|
Дорогой ссв2ссв! Не могу не согласиться с соображениями здравого смысла: продавец музыки андерграунд, видящий в этом свою "нишу" на рынке, не может не хвалить своего огорода. Хорошо то, что этот человек разбирается в этой музыке и может дать квалифицированый совет. Кстати, для тех, кто читает по итальянски - его сайт WWW.SUPPORTIFONO.COM. |
|
|
|
Дорогая Иринити После долгого перерыва прежде всего хочется спросить Вас как Вы поживаете? Приятно, что Вы не забыли нас и появляетесь на нашем горизонте.
|
|
|
|
Опять диссонанская нота, но на меня произвело раздражающее впечатление это всеобщее "моление во благодарение" бразильской сборной после победы. Мне кажется, что моление - вопрос интимный и на всеобщее панвидение выставляться не должен. Ну да Бог им судья! |
|
|
|
Ну и как этот альбом - кто-нибудь его слышал? |
|
|