Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / U2: История одного проекта

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Ирианна (30), Liza155 (33), Helter-Skelter (34), Завтрак Турыста (34), holy_celt (38), Phaedra (39), maDDog (40), Antony-M (41), Denart (45), Ytymeloman (53), Курляндский (53), alboris (56), viktoriuss (59), Mubas7 (61), Pokotilo (68), D.Vasya (71)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Саня Битлз (11), Алекс-монах (13), kam55 (13), jelly_sun (14), Forever young (15), Archio (15), Green_Ann (16), shpuntik (16), uhty (16), RWF (18), Галланд (18), riveter (18), Bog (19), PrudenS (20), Natascha (21), Fool-On-The-Hiller (21), TheBattleRagesOn (21), Nowheregirl (21), madbeatlesfreak (22)

Последние новости:
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

U2: История одного проекта

Тема: U2

Страницы (156): [<<]   20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: U2: История одного проекта
Автор: Vertigo 2005   Дата: 19.03.08 18:12:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
Маска может увлажнять глотку. Та фотка, где Боно в маске перед выступлением объясняет это: лежит на кровати с открытой пастью и сверху к нему присобачено нечто очень похожее на маску с наркозом. Сеанс для Боно 2-3 часа
Сообщение  
Re: U2: История одного проекта
Автор: Vertigo 2005   Дата: 20.03.08 21:20:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
Пробовал. Нравится, но в мой топ 5 не входят. Входят в топ-10. А вот за Россию было обидно, когда концерт R.E.M. в Питере не состоялся: таможня не пустила, да и билетов продано всего ЧЕТЫРЕ тыс с хвостиком... Фабрика больше собирает...
Сообщение  
Re: U2: История одного проекта
Автор: Vertigo 2005   Дата: 20.03.08 21:47:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
А из U2, уважаемая midia, слушаю сейчас только rare, которые удаётся откопать в инете. Жду обещанный новый альбом.
Сообщение  
Re: U2: История одного проекта
Автор: typo   Дата: 21.03.08 08:51:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 midia:
да, это весело, когда для обсуждения u2 и r.e.m. надо идти на beatles.ru

одни из самых моих любимых групп, хотя u2 после pop — разочарование. может, потому что альбом впечатлил настолько, что я ждала раскрытия темы от последующих альбомов! а боно и компания пошли в другую сторону. вместо wake up dead man получить in a little while было грустно.
а сейчас слушаю компиляцию их концертных раритетов: госпел people get ready соседствует с dancing queen - и как после этого их не любить? хотя это всего лишь одна из множества причин.

про степень искренности соглашусь, возможно, мне поэтому проще «простить» последние альбомы r.e.m.. у них, кстати, замечательный альбом вышел! но это в другую ветку, наверное.
Валяюсь от смеха  
Re: U2: История одного проекта
Автор: Bog   Дата: 21.03.08 18:44:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
2midia:

>На этот сайт-то я попала по запросу "R.E.M."
>- совершенно случайно. Здесь тоже своя специфика
>- какие-то чокнутые ветераны сайта и вообще...

С юмором…
Сообщение  
Re: U2: История одного проекта
Автор: Bog   Дата: 21.03.08 18:49:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
2typo:

>одни из самых моих любимых групп, хотя u2 после
>pop — разочарование.

Не стоит винить в этом группу посмотрите факты, альбом поп и очень эффектное и дорогое концертное шоу по его продвижению практически разорили группу, фанаты не приняли альбом, более того группа находилась на грани распада.
После этого музыканты признали что их уход в экспериментаторство очень опасен с финансовой точки зрения и вернулись в старое русло последние альбомы очень хорошо сделанная но очень точно выверенная копия со старых альбомов.
Ироничная ухмылка  
Re: U2: История одного проекта
Автор: typo   Дата: 22.03.08 06:05:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Bog:
>последние альбомы очень хорошо сделанная но очень
>точно выверенная копия со старых альбомов.
вы правы, конечно! именно поэтому я и слушаю оригинальные старые альбомы. :)


возвращаясь к pop: вот странно, с каждым годом положительных отзывов на этот альбом все больше и больше. мне кажется, его статус — дело времени.
Здорово!  
Re: U2: История одного проекта
Автор: typo   Дата: 22.03.08 06:11:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
2midia:
>замечаю за собой - постоянно напеваю wake up...& if god will send...- Pop-шикарный

тут должен был быть :drink: смайл! :)


2midia:
>Так что даже страшно представить - что там у них получится.

если это действительно эксперимент, то все будет замечательно, я уверена!
Сообщение  
Re: U2: История одного проекта
Автор: Vertigo 2005   Дата: 22.03.08 21:11:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
2midia:
>вообще... Если не секрет, топ-10 для Вас это что,
>кроме двух нам известных групп.
Люблю INXS, Manic Street Preachers, Primal Scream, Coldplay, Rolling Stones, Moby, Pink Floyd. А у вас какие любимые группы, кроме двух нам известных?
Сообщение  
Re: U2: История одного проекта
Автор: Vertigo 2005   Дата: 22.03.08 21:37:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
U2: разоблачение
Вы можете бежать, прятаться, можете даже повесить на дверь табличку "закрыто для прессы", но мы все равно найдем вас, приставим заряженный дробовик к виску и потребуем ответов на все вопросы...

Понятное дело, у группы U2 чрезвычайно мало времени, поэтому начнем сразу с вопроса о консервированных овощах. Если бы каждый из вас был консервированным овощем, то каким именно?
Эдж: Маринованной пальмовой серединкой.

Какую музыку вы все слушали, когда записывали "Аll That You Can't Leave Behind", и повлияло ли это на звучание вашей пластинки?
Эдж: Мы все слушали очень много поп-музыки: Aaliyah, Sonique, Moloko, TLC, КрейгДэ-вис и Kelis - а еще продвинутый рок-н-ролл вроде Primal Scream, Rage Against The Machine, Chili Peppers. Еще вот Моби проник в наши умы... А процесс влияния одной музыки на другую происходит беспрерывно: даже если очень хочешь, чтобы на альбом не пробралось ничего чужого, оно все равно обязательно проберется. Это происходит подсознательно.

Мне бы хотелось знать, что U2 думает о Napster.
Эдж: Для нас важно получать деньги за свою работу, поэтому вопрос состоит лишь в том, могут ли бутлеги U2 в конечном счете повлиять на наш заработок. Если же использовать Интернет должным образом, то, я думаю, он может приносить музыке и музыкантам одну только пользу.

Слушай, Боно, ты меняешь своим детям подгузники? А на ночь купаешь?
Боно: Конечно, да.

Чего вы боитесь до полусмерти?
Эдж: Я боюсь полуночи.

Это правда, что Пол Хьюсон плохой водитель?
Эдж: Можно делать все, что угодно, но главное - никогда не садиться в машину, которую ведет Боно.
Ларри: Да, с этим делом у него не круто.
Адам: И выглядит он за рулем как-то плохо.

О чем вы мечтали в детстве и как относитесь к блинам?
Эдж: Вот как раз о том и мечтали, что сейчас имеем. А блины - ну как же! Горяченькие, чтоб с них масло капало и сироп! Это одна из немногих вещей, которые я умею готовить.

Вы поддерживаете ирландские террористические организации?
Эдж: Ты че, парень, издеваешься? Конечно, мы не поддерживаем ничего такого - ни убийц, ни сумасшедших. Хотя против террора в искусстве ничего не имеем.

Что, если официально поместить в интернат записи всех ваших концертов с летнего турне и продавать по 8 долларов за каждый, а деньги отдать на благотворительность?
Эдж: Звучит благородно, но наверняка эти концерты и так сразу выложат в "Напстере" или в чем-нибудь еще похожем - какой же тогда смысл во всем, что ты говоришь?

Где в Дублине лучше всего выпить пинту "гинесса"?
Эдж: В "Walshes of Stoney Batter". А впрочем, хорошее пиво есть почти во всех дублинских пабах. "Гинесс" лучше всего мешать с шампанским, тогда получается коктейль "черный бархат" (Black Velvet).

Если бы вы были супергероями, то что бы такое необычное умели делать?
Эдж: Мы и есть супергерои и наши необычные умения всем известны.

Вам приходится платить за пиво в дублинских пабах?
Эдж: Да, приходится. Гостеприимство Дублина,конечно, велико, но все же оно не настолько беспредельно, чтобы мы каждый день пили халявное пиво.

Парни, если бы вы все решили друг на друге пожениться, то кто бы кого выбрал?
Эдж: Мы уже давно все переженились. Боно женат на Ларри, а я - на Адаме.

Что вы думаете о Radiohead?
Эдж: Отличный звук, прекрасные песни, а когда он поет, у меня прямо сердце разрывается.

Какой альбом группы U2 больше всего нравится группе U2?
Боно (проснувшись): Всегда по-разному. Когда тратишь так много времени на запись альбома, трудно судить о нем с объективностью.
Эдж: "Achtung Baby", а сразу за ним - "All That You Can't Leave Behind".

... а кто для группы U2 является самым лучшим артистом всех времен?
Боно: The Beatles.
Эдж: The Velvet Underground.
Ларри: Элвис.
Адам: Боб Марли.

Если бы вы все четверо подрались, ну в смысле как следует подрались, всерьез, то кто бы из вас надрал задницу всем остальным?
Адам: Боно.
Эдж: Боно.
Ларри: Боно.
Боно: Я.

Что каждого из вас раздражает в остальных участниках группы?
Эдж: Чаще всего нам задают такой вопрос: "Как вы ладите друг с другом? Не надоедает ли все время работать с одними и теми же людьми?". Видимо, большинству людей с возрастом становится нелегко справляться с разногласиями, а для нас разногласия - это признак того, что мы все еще живы.

Вы когда-нибудь заходите в чаты, посвященные U2?
Адам: Ну да, я иногда захожу и пытаюсь отвечать на самые невразумительные вопросы. Правда, недавно отвечал-отвечал, а потом смотрю - плохо ответил. Все неправильно написал.

Есть ли в мире такая песня, которую вам бы очень-очень хотелось считать своим сочинением?
Боно: Я никак не могу выбросить из головы строчки из "Visions Of Johanna" Боба Дилана: "Ain't it funny how the night plays tricks on you when you're tryin' to get some quiet / We alt sit here stranded, doing our best to deny it" ("Вот ведь странно: ищешь покоя, а ночь играет с тобою шутку. Все мы выброшены на берег, но притворяемся, что это не так"). По-моему, лучше просто невозможно придумать!
Эдж: "God Only Knows" группы The Beach Boys.

Если бы Ларри в 1976 году не приколол к доске объявлений записку и вы бы не организовали U2, где бы вы все сейчас были и что бы делали?
Эдж: Не знаю, что бы мы делали, но уж точно не веселились бы.

Если бы в 1980 году вам сказали, что в конце 90-х вы будете таскать за собой по свету огромный лимон, вы бы не распустили группу в тот же миг в припадке отвращения к такому панковскому поведению?
Эдж: Мы никогда не были категорически против панковских поступков. И к тому же не забывайте, что еще мы таскали за собой зубочистку в 25 метров длиной с оливкой наверху.

Рок-звездам задают миллиарды вопросов, но наверняка есть такой вопрос, на который вы бы ужасно хотели ответить, но вам его никто ни разу не задал. Какой это вопрос и как бы вы на него ответили?
Эдж: Вопрос: "Почему вы назвали свою группу U2?". Ответ: "Не твое собачье дело!".

У кого из участников группы U2 самый большой стручок?
Эдж: У Адама.
Боно: У Адама.
Ларри: У Адама.
Адам: У меня.

Источник: "NME-Russia".
Сообщение  
Re: U2: История одного проекта
Автор: Vertigo 2005   Дата: 22.03.08 22:16:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
2midia:

У Primal scream мне безумно нравится Jailbird. Кстати Боно исполнял ШИКАРНУЮ песню на юбилее Фрэнка Синатры (80 лет). Песня называется Two shots of happy, one shot of sad. Жаль, что её нельзя послушать, а можно только посмотреть на youtube: это был прямой эфир
Сообщение  
Re: U2: История одного проекта
Автор: Vertigo 2005   Дата: 22.03.08 22:23:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
2midia:

>2Vertigo 2005: Классное интервью, особенно про
>ИРА, как-то они все-таки между собой ладят, иначе
>ходили бы все четверо на костылях с простреленными коленками:)))

Парни всегда были с юмором. Я посмеялся от души ,когда читал
Сообщение  
Re: U2: История одного проекта
Автор: Vertigo 2005   Дата: 22.03.08 22:30:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
2midia:

>2Vertigo2005: Я и говорю - надо начинать слушать
>Primal Scream:) пока ничего о них сказать не могу.

А мне вообще не нравится переход в 21 век: слушать нечего! "Старики" - корифеи радуют редко, а на смену им НИКОГО! Одна попса коммерческая... Чушь сплошная.
Сообщение  
Re: U2: История одного проекта
Автор: Bog   Дата: 22.03.08 22:30:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Vertigo 2005:

>У Primal scream мне безумно нравится Jailbird

Только одна песня? Весь альбом по моему ровный.
Сообщение  
Re: U2: История одного проекта
Автор: Vertigo 2005   Дата: 22.03.08 22:35:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Bog:

>2Vertigo 2005:
>>У Primal scream мне безумно нравится Jailbird
>Только одна песня? Весь альбом по моему ровный.Я просто назвал самую любимую. А нравится очень много песен (в данную минуту играет Give out but dont give up)
Сообщение  
Re: U2: История одного проекта
Автор: Vertigo 2005   Дата: 22.03.08 22:43:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
2midia:

Одно время просто "запоем" слушал REM out of time& automatic for the people
Сообщение  
Re: U2: История одного проекта
Автор: Vertigo 2005   Дата: 22.03.08 23:34:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
2midia:

>2Vertigo2005: R.E.M. - очень недооценивают,

Я полностью согласен с Вами. РЕМ очень искренни в своем творчестве. Они некоммерческая группа, а Россия погрязла в дешёвой коммерческой музыке. Почту свою проверте
Сообщение  
Re: U2: История одного проекта
Автор: Vertigo 2005   Дата: 23.03.08 01:44:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
Интервью U2, Эйдж: «Создать группу несложно»
«Создать группу несложно», - считает гитарист U2, - “Но как только группа организовалась, ей надо заявить о себе, а для этого нужны песни. Не просто хорошие песни, а отличные песни. А через некоторое время уже недостаточно просто отличных песен – они должны быть превосходными. Успех ничего не облегчает. Каждый раз когда мы идем в студию, мы заново начинаем поиски».

Учитывая, что у U2 интервал между выпусками альбомов, за которыми следуют гастроли, составляет примерно четыре года, перед ними постоянно встает задача убедить давних фэнов, что это по-прежнему так же самая группа, с той же страстью и убеждениями, хотя музыка может радикально измениться. Edge соглашается с этим, смущенно усмехаясь: «Это может звучать избито, но новый альбом – лучшее тому доказательство».

Он, конечно же имеет ввиду «How To Dismantle An Atomic Bomb» - самый последний на сегодняшний день альбом группы. Его лаконичные аранжировки и минимализм в продюсировании напоминает «старых» U2, до того, как в в 90-х в их музыку проникли танцевальные биты, синтезаторы и фишки из клубной музыки. С этой точки зрения альбом является ни чем иным, как продолжением своего, вышедшего в 2000 году предшественника «All That You Can't Leave Behind».

«С точки зрения звучания мы сделали полный круг», - признает Edge, - «Но это ни в коем случае не замкнутый круг. Да, мы оглядываемся на свое прошлое, позволив себе звучать как «старые U2» - образца 80-х – просто мы не зажаты в рамках. Мы звучим так, как нам хочется в данный момент. Это очень раскрепощает».
От нападок на местечковые нравы на дебютном альбоме «Boy», до создания нового гитарного словаря на «Achtung Baby!», и джема с BB King на «Rattle And Hum», Edge всегда был мотором одного из самых признанных на протяжении более двух десятилетий рок-коллективов...

Основные фирменные ингредиенты Вашего гитарного звука – «висящие» ноты, резкий, яркий тембр – характерно ирландские. Хотя Вы и родились в Уэльсе, Вы выросли в Ирландии. Вы слушаете кельтскую музыку?
Когда я был ребенком, мой слух, несомненно, подхватывал все окружавшие меня звуки и сохранял их на будущее. Самым важным для меня всегда было, однако, что слышу в музыке, или что я хочу слышать в музыке. Я изо всех стараюсь избегать клише. Поэтому если я как-то выделяюсь, как гитарист, это потому что я неизменно отказываюсь идти по протоптанной тропе. Я хочу привнести новую перспективу в свою игру. Этого трудно достигнуть, но это, что мной движет.

Когда Ваша тяга к педали эхо вырвалась на свободу?
Когда мы записывали наши первые демо, мы впервые столкнулись с эффектом эхо Memory Man. К тому моменту мы играли вместе уже пару лет и искали способы украсить наш звук, чтобы шагнуть чуть дальше за типичное звучание нескольких инструментов, играющих вместе. Буквально за минуты я проникся не только текстурными эффектами, которые создает эхо, но и ритмическими фишками, которые с ним возможны. Поскольку у нас всего трое музыкантов, не считая свободного вокалиста, возможность выстраивания нескольких ритмов была очень полезной.

Обычно ритм группе задают басист и барабанщик. Не заметили ли вы, что с появлением эха, вы стали выполнять роль «метронома» в группе?
Да, это привело к тому, что мы с Larry стали ритм-секцией, что позволило Adam быть более творчески свободным. До того момента мы были очень панковыми – много прямолинейных ритмов в 4/4 – и Adam просто незатейливо мочил. Один из приятных моментов игры с эхо заключается в том, что ты становишься более ровным в плане темпа и ритма. Это как играть в теннис о кирпичную стену: мячик отскакивает в тебя сразу же, он не даст тебе передышки. И ты находишь способы, чтобы держать ритм, чтобы предугадывать момент, когда звук вернется назад. Эхо сделало меня более точным музыкантом.

Творческий аспект этого тоже великолепный, потому что эхо переносит твою партию в другое изменение. Это то, что Andy Warhol сделал с искусством, отпечатав литографии с банками супа. Он играл с искусством, перевернул его с ног наголову. Все неприкосновенные условности относительно образа были просто выброшены прочь. Я следую этому эстетическому принципу. Как ни странно, я испытываю куда меньше проблем с исполнением гитарных партий, чем с их сочинением. Я просто играюсь с эхо и другими эффектами, кручу ручки, доводя все до безумия, и в итоге это приводит меня куда-то. Я придумал так много партий, просто экспериментируя с эхо – это бездонный источник.

Наибольшая разница между мной и другими гитаристами заключается в том, что я использую эффекты не для того, чтобы украсить готовые партии. Я придумываю партии при помощи эффектов. Это критически важный элемент того, что я делаю, и я не считаю их просто аксессуаром. Использование эффектов вовсе не является «жульничеством», как полагают некоторые. Это часть искусства.

В том что касается стиля, Вы всегда следовали принципу «чем меньше, тем лучше». Лозунгом U2 в течение длительного время было «Три аккорда и правда», почему не «10 аккордов и правда»?
Потому что так красивее звучит! (Смеется) Я никогда не стремился пилить на гитаре ради самого процесса. Я всегда искал более экономичный путь достичь результата. Хорошие песни, риффы, идеи: вот что мне интересно. Гонять пальцы вниз и вверх по грифу, это очень неоригинально. Это гитарная олимпиада, и я не могу себе представить что-то более бессмысленное

Однако на «Achtung Baby!» Вы отрываетесь на таких песнях, как «The Fly». Было здорово слышать, как вы пилите это безумное соло с квакушкой.
Это было прикольно. Что я могу сказать? Это было в кассу там, но не везде. Опять же, я гонюсь за звучанием, и я сделаю все, чтобы звучать так, как хочу. Но дело было вовсе не в демонстрации моего умения. Голая техника меня не интересует.

Однако, с точки зрения звука, на «Achtung Baby!» Вы следовали скорее принципу «чем больше, тем лучше». Гитары смазаны, они поднимаются и тонут в миксе, находясь то в фокусе, то вне его.
«Waiting For The End Of The World» - это «ураган гитар». Так будет правильнее сказать. Этого требовал материал. Я продолжал искать способ достичь максимального эффекта минимальными средствами! Я понимаю, что иногда надо чтобы гитара отправилась в полет, и мне это полностью в кайф. Но всему свое время, понимаете? А многие гитаристы не знают, когда надо нажать на тормоза.
Сообщение  
Re: U2: История одного проекта
Автор: Vertigo 2005   Дата: 23.03.08 01:45:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
А относительно написания песен? Многие из Ваших наиболее известных песен – «Bad», «One», «I Will Follow» - основаны всего на одном-двух аккордах…
Это меня безгранично привлекает. Самые мощные идеи обычно самые простые. «One» -это два аккорда с минимальными вариациями. Это бесспорно законченная работа. Если бы мы еще что-то туда добавили, не было бы никакой пользы кроме вреда. То же самое с «Bad». Я помню, как мы работали с Brian Eno, и идея заключалась в том, чтобы продолжать эту двухаккордную мантру пока это не станет невыносимым, а затем – бам! – мы делаем смену гармонии и это звучит так драматично. Такими песнями я восторгаюсь.

В своем недавнем интервью журналу Time вы описали сочинение песен и запись альбомов как «трудоемкий, мучительный процесс». Вы так же сказали, что Adam и Larry достаточно жестко критиковали Вас и Bono в процессе написания материала для «How To Dismantle An Atomic Bomb»
Да, они могут быть очень суровыми критиками. Я всегда настолько погружен в процесс сочинения и записи, что наверное мене всех склонен к объективности. Adam и Larry не настолько заняты этим процессом, и могут посмотреть со стороны и сказать: «Эй, Edge, тебе может казаться, что дело сделано, но это не так. На самом деле все далеко не готово». Вот что происходило, на «Первом Этапе», как я это называю, записи, которую мы сделали с Chris Thomas.

Давайте поговорим о «Первом Этапе». Вы изначально настроились работать над записью только с Chris Thomas?
Да. Мы с ним находились на завершающей стадии работы над альбомом. У нас было две-три песни готовых к сведению и пять-шесть почти готовых. В какой-то момент нам казалось, еще два месяца, и все готово, но затем стало ясно, что это не так. Так сказать, вечером на казалось, что запись готова, и а на утро она оказывается далека от готовности. Поэтому мы попросили Steve Lillywhite подключиться, и помочь нам разрулить работу. Это такой тяжкий процесс. Мне всегда поначалу кажется, что все будет проще.

Но Steve не был единственным продюсером, которого привлекли к работе. Этот альбом похож на фестиваль всех продюсеров, которые когда-либо работали с группой: Brian Eno, Daniel Lanois, Flood...
Работа над нашими альбомами всегда идет в течение длительного времени, и мы часто подключаем разных людей к разным этапам записи. На альбоме «Pop» мы задействовали Flood, Nellee Hooper и Howie B. Для нас нет ничего необычного в таком подходе. Но что, я думаю, отличало эту запись, так это то, что у самого, как нам казалось, завершения работы, происходило капитальное переосмысление и переделка всего. Поначалу настолько радикальное возвращение к точке отсчета было несколько некомфортным. Ты говоришь себе: «Как хорошо начать все заново». Ты убеждаешь сам себя. Но трудно не чувствовать некоторого разочарования, от того, что ты ходишь по кругу.

Просто музыкальный Гордиев узел!
Именно так. Точнее несколько узлов сразу. Главный урок, который я стараюсь вынести – не быть чересчур негибким. Альбомы органичны, подвижны: песни говорят тебе, куда двигаться, и ты должен быть открытым, чтобы слышать, что они говорят. Каждая песня – это дар свыше. Звучит избито, но я действительно в этом убежден. И это может быть тяжкий дар. Некоторые песни получаются так быстро, что невозможно в это поверить, и ты начинаешь думать: «Минутку. Это получилось так быстро, что не может быть готовым». Остальные песни – большинство из них – отнимают очень много времени. Это как раз тяжкие дары. И опять же, критика внутри группы очень жесткая. Обычно мы просто выворачиваем песню наизнанку, переписываем, переделываем, расчленяем и истязаем до смерти. Но полное издевательство над песней помогает тебе понять ее суть, и мы докапываемся до каждого элемента – хуков, риффов, темпов, текстов, куплетов, припевов, вступлений, концовок…

А какая именно из песен отняла невероятно много времени?
«Sometimes You Can't Make It On Your Own» рождалась очень медленно. Мы начали работать над ней во время сессий «All That You Can't Leave Behind, перед тем как влились Brian Eno и Daniel Lanois. Мы записали демо и рассмотрели его под разными углами зрения. Куплеты были так себе, поэтому я их переделывал и переделывал. Это была крайне мучительная песня, до одури, до умопомрачения. Что бы мы не делали, она звучала слишком традиционно. А это было опасно, потому что так можно скатиться до ортодоксального попурри, с чем мы постоянно боремся.
В итоге, мы положили песню на полку, но вернули ее к жизни, когда началась работа над последним альбомом. Некоторые песни не хотят умирать, и это один из признаков хорошего материала.

И как же вы ухитрились сделать песню «правильной»?
Bono заменил один аккорд, вставил что-то очень минорное. Он поменял один аккорд в куплете, и вся песня буквально расцвела. Но на этом история не закончилась. Мы записали песню с Chris Thomas, получились очень хорошие дубли, но они не клеились. Тогда мы переписали песню заново, но ничего не получилось. И пока не пришли Nellee и Steve Lillywhite, мы не могли довести песню до состояния, когда были ей удовлетворены. У этой песни, несомненно, есть этот привкус мемфисского соул. Еще со времен «The Unforgettable Fire» и «Rattle And Hum» заметно, что U2 очень любят музыку американского Юга. У Вас получается записать песни вроде «In A Little While» (с» All That You Can't Leave Behind»), так, что это не выглядит попытка вырядиться в чужую одежду...
Хорошо подмечено. Я думаю, что мы более продвинуты в своих влияниях, чем в ранний период. «Rattle And Hum» - это в некотором роде музыкальный отчет о наших изысканиях в американской музыке. Мы как бы сказали: «Вот песни, отражающие наши увлечения». Не забудьте, мы выросли в Дублине, и кроме наших любимых панк-групп не знали иной американской музыки. Для нас во время Америку олицетворял Lou Reed. А не, скажем, Creedence Clearwater Revival.

Но это просто вопрос поколения. Это не было отражением нашего видения музыки, просто мы многого не слышали. И я надеюсь, задействуя разные стили и влияния извне, мы звучим естественно. Самым худшим для нас было бы разродиться дешевой пародией на американскую музыку, как Вы сказали – вырядиться в чужую одежду. Нет ничего плохого в том, чтобы отдать дань хорошей музыке, но только не за счет новых идей.
Сообщение  
Re: U2: История одного проекта
Автор: Vertigo 2005   Дата: 23.03.08 01:46:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
Как появилась песня «Vertigo»?
А, «Vertigo» На раз-два-три (загибает пальцы). Я написал Vertigo за одну из первых сессий, которые устраивал, чтобы собрать идеи для нового альбома. Я играл под лупы которые сделал Larry и через несколько минут записал набросок гитарной партии, и в итоге получилась «Vertigo». Надо ценить те моменты, когда рождаются хорошие риффы.

Храните ли Вы риффы в «копилке», и какова судьба риффов, которые некуда приткнуть?
Как вы сказали, я храню их в копилке. У меня тонна риффов. Это такая ценная коллекция, потому что однажды они превратятся в песни. Надо просто подождать, когда придет их время.

«Love And Peace... Or Else» – очень интересная песня. Как Вы получили этот звук перед соло. Это звучит так, как будто вы играете под водой...
Весь микс идет через фильтр, не только гитарная партия. Да, идеей было выразить подъем на поверхность. Когда дело дошло до соло, я боялся погрязнуть в клише. Исполняя блюзовое соло, никуда не деться от клише, поэтому я в итоге играл слайдом на акустической гитаре.

Это акустика?
Клянусь! Я попробовал сыграть на электрогитаре, но это звучало слишком штампованно. Но, записав акустику микрофоном, мы смогли сделать партию более выдающейся. По-моему, это был старый Gibson J-200, с очень клевым звуком. Я горжусь этим соло.

Давайте поговорим о Ваших гитарах. С самого начала вы играли на Gibson Explorer. Почему именно этот инструмент?
Это была моя единственная гитара. Видели бы вы нас в студии, когда мы записывали «Boy». Steve Lillywhite был ошлеомлен, когда я вынул Explorer из кейса. Он только посмотрел на меня и сказал: «Хм, а что еще у тебя есть?». А я показал один палец и сказал: «У меня одна гитара, и на перед тобой».

А как Вы пришли в покупке Explorer?
У меня была поездка в Нью-Йорк, и я зашел в музыкальный магазин. У меня не было намерения покупать Explorer. Тогда я мечтал о шестиструнном Rickenbacker. Но когда я взял в руки Explorer это было такое чувство. Я просто не ожидал, что гитара будто заговорит со мной. «В ней есть песни», - сказал я себе.

Визуально это необычная гитара. Как Вы оценили свой внешний вид, когда впервые повесили ее на себя?
Я немного нервничал на этот счет. Когда я вернулся в Дублин, и вынул ее из кейса перед группой, я думал: «Ну и что же сейчас начнется?». Это было настолько далеко от того, что от меня ожидали. Была, быть может, пара реплик, но все срослось очень быстро – внешний вид, звук. Все было естественно.

На сцене Вы используете много разных гитар SG, Tele, Les Paul...
Да, они все со своей фишкой. Я всегда стараюсь получить на сцене наилучший звук, звук максимально приближенный к записи. Конечно, я не могу таскать за собой вокруг света все гитары, какими обладаю, но тем не менее, на сцене я использую целых 17! Я иду на некоторые компромиссы. Например, Tele, на котором я играю на сцене – это не тот самый Tele – голубой 1960s Telecaster с Bigsby. Я использовал его на оригинальном демо «Vertigo» и потом никогда не мог полностью воспроизвести этот звук. Получается похоже, но те моменты, когда ты вдохновлен и что-то происходит, невозможно повторить."

Ваш звук настолько узнаваем, а этого удается добиться немногим. Но не превратилось ли это в бремя? Не достает ли Вас быть «тем парнем с педалью задержки»?
Нет, абсолютно. Это то, чего я так пытался достигнуть, почему я должен от этого отказываться? Но это не значит, что я не считаю нужным развиваться. Безусловно, на «Beautiful Day» мы сказали: «Здесь у нас будет классический звук U2». И это было в тему, потому что песня того требовала. Поэтому скажу, что меня не очень беспокоит, как меня воспринимают, но сам я все время стараюсь меняться. Я всегда хочу помнить о том, почему я играю в группе.

Guitar Player 2005
перевод - Александр Авдуевский
Страницы (156): [<<]   20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика