Войти на сайт
Регистрация
|
Выслать пароль
23.05. Москва. Бит-квартет DANS RAMBLERS: День Рождения и Битломания в Ритм-Блюз Кафе
Новости
Книги
Мр.Поустман
Барахолка
Оффлайн
Ссылки
Спецпроекты
Главная
/
Мр.Поустман
/
Форум Music General
/ Pink Floyd
Поиск
Искать:
Советы
Vox populi
Везде
Анонсы
Новости
Тем. подборки
Статьи
Периодика
Клуб
Форум
Барахолка
В заголовках
В тексте
Мр. Поустман
Клуб
Регистрация
Выслать пароль
Список участников
Клубная карта
Города
Дни рождения
Юбилеи регистрации
Мы помним
Все форумы
Форум Lost Lennon Tapes
Форум Photo
Форум Music General
Форум Club
Форум Ad Libitum
Чат (0)
Правила форумов
Подкасты
FAQ
Полезные советы
Модераторы
Hall of shame
Последние сообщения
Архив форумов
Статистика
Поздравляем с днем рождения!
beatloko
(32),
Алекс007
(36),
billy shears
(38),
=BORiS=
(40),
Iker Casillas
(43),
Оля19
(43),
DK67
(57),
СаЯн
(62),
Shevajohn
(69),
Shevajohns
(69)
Показать всех
Поздравляем с годовщиной регистрации!
shurikvg
(4),
Фрост
(9),
~JEKA JEKA~
(15),
Mr.IR
(15),
magicsound
(16),
Raphael
(18),
iragnr
(20),
Y
(21),
dvali
(21),
Дмитрий Степанов
(21)
Показать всех
Последние новости:
17.05
Маккартни стал первым британским музыкантом-миллиардером по версии Sunday Times
15.05
На продажу выставлены ботинки, в которых Маккартни выступал на открытии Олимпиады в Лондоне
15.05
Старр заявил, что Битлз выпустили бы гораздо меньше записей, если бы не «трудоголик» Маккартни
15.05
Ринго Старр намекнул на работу над новым альбомом
15.05
Анонсировано расширенное переиздание альбома «Mind Games»
15.05
Календарь Битлз на 2025 год
10.05
Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
... статьи:
30.04
История группы Grand Funk Railroad
23.04
Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04
Папы битлов
... периодика:
18.03
Битловский проект "Яллы"
12.03
Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03
Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2
Pink Floyd
Тема:
Pink Floyd family
Страницы (
1
310
): [
<<
]
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
Еще>>
Ответить
Новая тема
|
Вернуться во "Все форумы"
Re: PINK FLOYD
Автор:
Малиновский Сергей
Дата:
04.03.05 15:37:00
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Rosco
Я не сказал, что голос должен быть универсальным, ибо нет в природе таких универсальных голосов вообще!Как я рко кто-то сравнил - представьте себе Меркури с его потрясным вокалом (один из моей Топ 3, как сами понимаете), исполняющего вещь Боба Дилана!=) - НЕ ПОКАТИТ!
Та же ситуация и с песней Гилмора, им сочинённая и им же исполненная.Если вы заметили, Родж никогда не лез в песни др. авторов группы (Рика и Дэйва, и Сида, между прочим, что я думаю он правильно делал), это во-первых.Во-вторых, не соглашусь, что он не смог её скажем вытянуть, просто оно ему надо???!!!:))
Ничего не понял... Если Уотерс мог вытянуть эти песни не хуже авторов, то значит, у него вполне универсальный голос, которых, как вы сами признаете, в природе не бывает...
А в-третьих, я уже написал, что есть эти песни для этих альбомов и для всей дискографии - не более чем хорошее дополнение к основному материалу.
Нет, это, имхо, есть необходимая составляющая общего саунда группы. Имхо.
А по поводу незаменимости - это я уже писал. Лишь в тех коллективах они были незаменимы, в этом - лишь его Глава и основатель (как Ян Андерсон - в Талл, как Заппа - в Матерях)!
Представьте себе Уотерса в 68-ом. Одного... Кем бы он стал, чего бы добился, как думаете? Я далеко не уверен, что он приобрел бы такой культовый статус, каким обладает сейчас, в таком случае... От остальных участников группы Уотерс получил высочайшего уровня поддержку, в первую очередь, музыкальную, которая способствовала и его собственному прогрессу.
PS: Мы на "вы"? :(
Re: PINK FLOYD
Автор:
Малиновский Сергей
Дата:
04.03.05 15:39:56
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Rosco
Ибо Родж - это и есть вся эта музыка, все эти трогающие меня идеи, мысли, чувства, мелодии, стихи, звуки, которых люди привыкли называть двумя прекрасно звучащими словами - ПИНК и ФЛОЙД
Так мелодии, трогающие вас, или те, которые люди привыкли называть и т.д.? ;)
Re: PINK FLOYD
Автор:
Rosco
Дата:
04.03.05 15:43:53
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2papan:
>Пардон,запутался в терминологии:среднестатичны=среднестатистичны.
Кстати тут вы ошиблись не случайно, музыка ПФ статична, т.е. без драйва, подобие монумента этакого архитекторского решения, которым можно только восторгаться.
Единственое исключение - Кирпичи, ибо сделаны вдругом ключе, че многие др. произведения, КАОС Уотерса, Дэньги, Bravery.Но и в тех нет того "движка", которым заслужили популярность многие др. команды (хардовые, Маоиновый Король и мн.др.).
Это безусловно одна из граней уникальности ПФ.
Re: PINK FLOYD
Автор:
Rosco
Дата:
04.03.05 16:04:39
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2Малиновский Сергей:
>Ничего не понял... Если Уотерс мог вытянуть эти
>песни не хуже авторов, то значит, у него вполне
>универсальный голос, которых, как вы сами признаете,
>в природе не бывает...
Спокойно мог бы;)!
НО!Как и любой настоящий и уникальный вокалист сделал бы это по-своему.
Но безусловно универсальных не бывает на мой взгляд, вернее может и есть таковые, но уж точно не назовёшь их уникальными артистами, а просто ремесленниками.А, как вы сами [надеюсь;)], понимаете (хорошо, понимаешь;))), Роджер уж точно к таковым, т.е. к ремесленникам не относится.
>Нет, это, имхо, есть необходимая составляющая
>общего саунда группы. Имхо.
Для раннего, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО материала не спорю - прекрасное дополнение;)!
>Представьте себе Уотерса в 68-ом. Одного... Кем
>бы он стал, чего бы добился, как думаете? Я далеко
>не уверен, что он приобрел бы такой культовый
>статус, каким обладает сейчас, в таком случае...
>От остальных участников группы Уотерс получил
>высочайшего уровня поддержку, в первую очередь,
>музыкальную, которая способствовала и его собственному прогрессу.
Бесспоно!Вы тут правы!Как и тот же (мною горячо любимый) композитор Заппа без Мамок вряд ли смог бы пойти далеко в начале своей карьеры, ибо не только он их вдохновил, но и они его вдохновили немало [как прекрасные аккомпаниаторы прежде всего].
То же и у Уотерса - ВСЕ члены его группы дали "ему высочайшего уровня поддержку" [как ты;), Сергей правильно выразился].Я и ничуть не умоляю их заслуг.
>PS: Мы на "вы"? :(
Ужэ на ты;).
2Малиновский Сергей:
>Так мелодии, трогающие вас, или те, которые люди
>привыкли называть и т.д.? ;)
Думаю (вернее, уверен) они трогают ДАЛЕКО не только меня одного, Сергей;)!Ибо мы и не говорили бы здесь про всё это!
ps Соглашусь, что и другие музыканты привнесли нек-рые мелодии в репертуар ПФ, как к примеру Шедевр Рика на все века - Сияй, Часть 9.НО!БОльшую массу всё же сочинил Уотерс!К тому же, как я уже выше сказал,- это была ЕГО Группа, его "дитя"!А как следствие мы бы не узнали и мелодии др. музыкантов ансамбля - не будет этого "дитя", Пинк Флойд!
Re: Pink Floyd
Автор:
Малиновский Сергей
Дата:
04.03.05 18:27:51
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Rosco
>По поводу раннего саунда группы (а точнее, вплость до Животных) соглашусь - это коллективный "продукт"!
>Нет, это, имхо, есть необходимая составляющая
>общего саунда группы. Имхо.
Для раннего, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО материала не спорю - прекрасное дополнение;)!
Эксперименты длились до Энималз? ;)
>Думаю (вернее, уверен) они трогают ДАЛЕКО не только меня одного, Сергей;)!Ибо мы и не говорили бы здесь про всё это!
Они и меня трогают, я говорил об этом уже тысячу раз, но из этого не следует, что всякий почитатель Пинк Флойд видит в этой группе одного только Творца - Уотерса. ;)
Re: Pink Floyd
Автор:
karp
Дата:
04.03.05 18:37:14
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2Малиновский Сергей:
>Эксперименты длились до Энималз? ;)
Провокатор!!!!
Re: Pink Floyd
Автор:
Rosco
Дата:
04.03.05 18:59:26
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2Малиновский Сергей:
>Эксперименты длились до Энималз? ;)
Нет конечно. Имелось ввиду, что группа двигалась более-менее ровно до этого альбома стилистически.Этот альбом же показал совсем другое звучание, чем его предшественники.А причина проста - это творение Уотерса на все 100 (хоть он и всегда давал возможность сочинять всем своим музыкантам).И доминация на нём увеличилась вдвойне, ибо уже тогда не было ни у кого никаких идей и мелодий [Да, кроме партии Гилмора в Dogs;)].
Хотя естевственно, их эксперименты закончились уже в 72.А Сторона их подытожила (и подмаслила:)).
>Они и меня трогают, я говорил об этом уже тысячу
>раз, но из этого не следует, что всякий почитатель
>Пинк Флойд видит в этой группе одного только Творца
>- Уотерса. ;)
К несчастью!Ибо ОЧЕНЬ уж затемняют и преуменьшают его значимость, но это смешно и глупо!
Хотя у каждого своё видение.
Но и остальные конечно пускай будут видны - они же исполняли его музыку и играли в его группе.
Re: Pink Floyd
Автор:
karp
Дата:
04.03.05 19:01:14
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2Rosco:
>Имелось ввиду, что группа двигалась более-менее
>ровно до этого альбома стилистически
Ровно стилистически до Animals?
Re: Pink Floyd
Автор:
Rosco
Дата:
04.03.05 19:07:05
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2karp:
>2Rosco:
>>Имелось ввиду, что группа двигалась более-менее
>>ровно до этого альбома стилистически
>Ровно стилистически до Animals?
Хотите сказать что нет?:)
У них примерно одинаковое звучание во всех предшественниках.Хоть и Wish намного лучше по звучанию, чем Dark.Но в общем и целом, звучание было схоже.
..Хотя к Дарк Аайд оно стало как бы более коммерчесим что ли - появились женские бэк-вокалы, сакс и звучание стало какое-то более рафинированное.Хотя на Wish - оно большой плюс!..Что не скажешь про Темную Сторону;)!
Re: Pink Floyd
Автор:
papan
Дата:
04.03.05 19:28:51
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Rosco***
"ибо уже тогда не было ни у кого никаких идей и мелодий"
Большая часть материала Энималз уже была написана года за два до этого.А об "отсутствии" идей и мелодий красноречиво говорят вышедшие сразу после Энималз альбомы Гилмора и Райта.Причём материалов Гилмора ещё хватило и на пару вещей для Стенки.
Re: Pink Floyd
Автор:
Rosco
Дата:
04.03.05 19:56:46
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2papan:
>Rosco***
>"ибо уже тогда не было ни у кого никаких идей
>и мелодий"
>Большая часть материала Энималз уже была написана
>года за два до этого.А об "отсутствии" идей и
>мелодий красноречиво говорят вышедшие сразу после
>Энималз альбомы Гилмора и Райта.Причём материалов
>Гилмора ещё хватило и на пару вещей для Стенки.
Мы говорим тут про ПФ.Никто же не возражал, чтобы они использовали эти мелодии в альбомах.
Для Стенки он добавил что-то...лишь добавил...=)
А по поводу, что он был написан раньше - да, вы правы.Однако почему то материал именно Зверьёв стал настолько разительно отличаться от предшествующих альбомов.
Re: Pink Floyd
Автор:
karp
Дата:
04.03.05 23:40:52
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2Rosco:
У ранних (доЛунных) PF схожее звучание c Wish...?
Re: Pink Floyd
Автор:
Rosco
Дата:
04.03.05 23:50:49
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2karp:
>У ранних (доЛунных) PF схожее звучание c Wish...?
Да! Если иметь ввиду период 68-72 года, т.е. пост-сидовский!
По крайней мере зачатки всего того, что стало Дарк Сайд, уже создавалось в тот период.
Wish же стал завершённым произведением, в котором преобразовались все плюсы с Дарк Сайда и раннего Флойда.Он стал настоящей эпитафией группы, если не сказать группЕ!..
Музыка стала более "электронной" (использованы, как и в On The Run VCS3), клавиши Райта на нём нашли место как нигде больше. И музыка стала теплее и Ближе к слушателю. Но аранжировки как таковые не изменились с прошлых творений.
Re: Pink Floyd
Автор:
karp
Дата:
05.03.05 00:13:38
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2Rosco:
>>У ранних (доЛунных) PF схожее звучание c Wish...?
>Да!
Знаете, просто на досуге задумайтесь почему у PF такие сильное расслоение на поклонников раннего и пост-Лунного. А еще почему ранний принято (хотя есть и другие мнения) относить к психоделическому прогу, а поздний - уже, скорее, к мейнстриму.
Re: Pink Floyd
Автор:
papan
Дата:
05.03.05 00:16:01
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Rosco***
"Мы говорим тут про ПФ.Никто же не возражал, чтобы они использовали эти мелодии в альбомах.
Для Стенки он добавил что-то...лишь добавил...=)
А по поводу, что он был написан раньше - да, вы правы.Однако почему то материал именно Зверьёв стал настолько разительно отличаться от предшествующих альбомов."
Вы кажется не поняли или не хотите понять,о чём я говорю.Выход альбомов Гилмора и Райта сразу влед за Энималз показывает,что нового материала было более чем достаточно.О качестве его говорит тот факт,что две вещи в Стене были полностью основаны на мелодиях Гилмора,не вошедших в его сольный альбом.Могу их назвать:COMFORTABLY NUMB и RUN LIKE HELL ( к слову,в Стене ещё соавторство Гилмора в YOUNG LUST).Чтобы понять,почему произошло изменение саунда Пинк Флойд,полезно послушать этот первый сольник Гилмора.Даю подсказку:Энималз часто называют самым гитарным альбомом Пинк Флойд.
Re: Pink Floyd
Автор:
Гарринча
Дата:
05.03.05 00:42:47
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Моим последним открытием у Пинк Флойд стала композиция The Gold It's In The. Долгое время не замечал эту композицию - и вдруг такая замечательная композиция в стиле хард-рока 1968-70 гг.! Редкостный для Пинк Флойд рок'н'ролльный драйв.
Вообще, Obscured by clouds замечательнейший диск.
Re: Pink Floyd
Автор:
Малиновский Сергей
Дата:
05.03.05 00:50:27
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Rosco
Нет конечно. Имелось ввиду, что группа двигалась более-менее ровно до этого альбома стилистически.Этот альбом же показал совсем другое звучание, чем его предшественники.А причина проста - это творение Уотерса на все 100 (хоть он и всегда давал возможность сочинять всем своим музыкантам).И доминация на нём увеличилась вдвойне, ибо уже тогда не было ни у кого никаких идей и мелодий [Да, кроме партии Гилмора в Dogs;)].
А если сравнить Зверей со Стенкой?.. Тоже ведь серьезная перемена саунда! Это не стыкуется с утверждением, что "саунд Animals обусловлен полным доминированием на нем Уотерса". Кстати, звучание FC и сольников Уотерса как раз весьма близко к Стене (естественно). Это, по-моему, еще раз свидетельствует в пользу того, что и Animals - коллективное творение. И в первую очередь я, как и papan, отметил бы жесткую гитару Гилмора.
Re: Pink Floyd
Автор:
Rosco
Дата:
05.03.05 02:38:22
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2Малиновский Сергей:
>А если сравнить Зверей со Стенкой?.. Тоже ведь
>серьезная перемена саунда! Это не стыкуется с
>утверждением, что "саунд Animals обусловлен полным
>доминированием на нем Уотерса". Кстати, звучание
>FC и сольников Уотерса как раз весьма близко к
>Стене (естественно). Это, по-моему, еще раз свидетельствует
>в пользу того, что и Animals - коллективное творение.
>И в первую очередь я, как и papan, отметил бы
>жесткую гитару Гилмора.
<Вот чёрт.Моё сообщение не успело отпрпавится!>
Animals с т.з. исполнения - коллективный продукт.
Но авторство и аранжировки как раз свидетельствуют то, о чём я сказал выше.
Про гитару я понимаю, что вы говорите и возможно с вами говорите.
Но как можно говорить про гитару, когда есть Хендрикс)???..
А если к месту -да она безусловно трейдмарк их стиля, но не меньше клавиши Рика, а уж тем более и жёсткая и напористая игра Уотерса. И уж она отразиласб в Зверях не меньше, чем та же гитарка ДГ!..
ps хоть в свиньях вроде как не он играет на басу....
Re: Pink Floyd
Автор:
Rosco
Дата:
05.03.05 02:53:25
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2papan:
>Вы кажется не поняли или не хотите понять,о чём
>я говорю.Выход альбомов Гилмора и Райта сразу
>влед за Энималз показывает,что нового материала
>было более чем достаточно.О качестве его говорит
>тот факт,что две вещи в Стене были полностью основаны
>на мелодиях Гилмора,не вошедших в его сольный
>альбом.Могу их назвать:COMFORTABLY NUMB и RUN
>LIKE HELL ( к слову,в Стене ещё соавторство Гилмора
>в YOUNG LUST).Чтобы понять,почему произошло изменение
>саунда Пинк Флойд,полезно послушать этот первый
>сольник Гилмора.Даю подсказку:Энималз часто называют
>самым гитарным альбомом Пинк Флойд.
хых..кому что...
товарища Гилмора даже под прицелом не буду слушать=)!
А что касается расслоения фанатов - я к таковым не отношусь, ибо сразу понял в чём уникальность Флойд и их главная заслуга.
И кстати в этом вашем гитарном альбоме почему то только одно полновесное соло=)!..
А эти упомянутые вами вещи я считаю очень хорошими, но не более того. К тому же в Стене всё же Родж доделал их, добавил свои мелодии в них и пр. Известно что этот опостылевший меня (и ндеюсь всех;)) Comfortably был сочинён Роджером, вернее написана мелдодия на аккордовую последовательность Гилмора, и использованы отдельные мелодические фрагменты Гилмора.
Также и поступили при аранжировке вещи.
Что касается Run Like Hell (всё таки получше, чем этот Оцепеневший) в ней Дэйв сочинил риф. И всё!
А в Young Lust - вступление.
Вот и вся заслуга Гилмора в тот период ПФ.
Re: Pink Floyd
Автор:
Rosco
Дата:
05.03.05 02:57:09
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2Гарринча:
>Моим последним открытием у Пинк Флойд стала композиция
>The Gold It's In The. Долгое время не замечал
>эту композицию - и вдруг такая замечательная композиция
>в стиле хард-рока 1968-70 гг.! Редкостный для
>Пинк Флойд рок'н'ролльный драйв.
>Вообще, Obscured by clouds замечательнейший диск.
Соглашусь. Очень яркий диск.
Страницы (
1
310
): [
<<
]
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
Еще>>
Ответить
Новая тема
|
Вернуться во "Все форумы"
Главная страница
Сделать стартовой
Контакты
Пожертвования
В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.
Условия использования
Политика конфиденциальности