Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Сергей Кастальский

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Сергей Кастальский

Страницы (111): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Сергей Кастальский
Автор: Digmus   Дата: 08.05.18 15:50:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Elicaster:

>Я помню только одну его статью
>в Ровеснике (август, 1976) Пол и Линда Маккартни.
>Разговор с "богами"
>Кстати, а могли бы узнать кто переводил её?

Наталья Рудницкая.
Сообщение  
Re: Сергей Кастальский
Автор: Elicaster   Дата: 08.05.18 15:56:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Digmus:
>>Я помню только одну его статью в Ровеснике (август, 1976) Пол и Линда Маккартни.
>>Разговор с "богами"
>>Кстати, а могли бы узнать кто переводил её?
>Наталья Рудницкая.

Да-да. Спасибо. И я уже тоже прояснил это
https://img.beatles.ru/f/2015b/2015711.jpg
Наталья Рудницкая - супруга Сергея Кастальского
Сообщение  
Re: Сергей Кастальский
Автор: Elicaster   Дата: 08.05.18 15:58:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
Кстати, только что снова перечитал её. На мой взгляд статья Разговор с "богами" совсем неинтересная, малоинформативная.
Полагаю, что особая её ценность в то время была в наличии в ней двух фоток Пола.
Сообщение  
Re: Сергей Кастальский
Автор: Drybushchak   Дата: 08.05.18 16:09:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
Какой журналист, такое и интервью. Самолюбование Мюррея.
Сообщение  
Re: Сергей Кастальский
Автор: Elicaster   Дата: 08.05.18 16:18:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Drybushchak:
>Какой журналист, такое и интервью. Самолюбование Мюррея.

Быть может, но не знаю, не знаю... Надо бы прочесть статью в оригинале:
https://www.beatles.ru/books/paper.asp?id=2401
Я её уже более года назад выложил, но так и не прочёл - всё никак не могу себя заставить прочесть её - ну совсем статья в Ровеснике не интересная...
Сообщение  
Re: Сергей Кастальский
Автор: Drybushchak   Дата: 08.05.18 16:58:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Elicaster:
>Быть может, но не знаю, не знаю... Надо бы прочесть
>статью в оригинале:
Результат не изменится. Уже в начале статьи этот журналюга лепит клеймо: "Venus And Mars is...a terrible album". Далее все тот же издевательский тон, который хорошо передан переводчиком "Ровесника".
Сообщение  
Re: Сергей Кастальский
Автор: Бри   Дата: 08.05.18 18:08:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
2jose perdomo8/12:
>2Бри:
>Нашёл. Прочитал. Снова осознал, что на название
>группы тогда обратил внимание. №12 2006 г. "Кто
>на новенького ?". Выпуск №34. Подготовил Д. Симонов.
>Я так понимаю, брит-пОпили ? :-)

Да, на брит-попе всё, и из-за него строилось. А название действительно было взято из песни группы A-Ха. Я предложил, всем понравилось. Да и песня хорошая:)
Сообщение  
Re: Сергей Кастальский
Автор: jose perdomo8/12   Дата: 08.05.18 22:09:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Бри:
А у нас было наподобие электроклэша. Да и выбранные песни относились к 91 году. Оригинальная версия Савоя мне тоже нравится :-)
Сообщение  
Re: Сергей Кастальский
Автор: Elicaster   Дата: 09.05.18 00:41:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
Перевод В.Липатова (Ровесник №1, 1987)
На новом диске есть несколько по–настоящему сильных вещей, что же касается пластинки в целом, то здесь мы слышим совершенно нового Маккартни: Маккартни — мелодист известен всему миру, а вот Маккартни — аранжировщика мы раньше не знали — оказывается, у рок–музыки еще есть неизведанные области! Пол рискнул на эксперимент, и он себя оправдал: традиционное сладкозвучие приобрело вдруг неожиданную жесткость, а присущая его прежней музыке ясность мысли достигла какой–то невероятной прозрачности. От бывших "Wings" остался лишь приторный голосок Линды. На этот раз он привлек к записи гитариста Эрика Стюарта и таких корифеев рока, как Пит Тауншенд и Фил Коллинз.

В оригинале же всё заметно лаконичнее и менее хвалебно:
Press to Play features some good new songs and a tough new pop sound, courtesy of Hugh Padgham, who coproduced it. Linda McCartney's background vocals are the only aural remnant of Paul's erstwhile band Wings; this time out he's backed by guitarists Eric Stewart and Carlos Alomar, drummer Rick Marrotta and such drop–in rock–star pals as Pete Townshend and Phil Collins.
Дословый перевод:
Press to Play содержит несколько хороших новых вещей и достаточно жесткий новый поп–звук от Хью Падхама, который его создал. Подпевки Линды Маккартни являются единственными воспоминаниями о бывшей группе Пола Wings. На этот раз его поддержали гитаристы Эрик Стюарт и Карлос Аломар, барабанщик Рик Марротта и такие стареющие рок–звезды как Пит Таунзенд и Фил Коллинз.
Сообщение  
Re: Сергей Кастальский
Автор: Elicaster   Дата: 09.05.18 00:45:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
журнал Rolling Stone (8 May 1986):
Its title taken from the French château where Julian recorded his first demos, Valotte established a tone of reverie and contemplation fitting for his debut.
Его название (альбома) взято из имени французского замка Валотт, где Джулиан записывал свои первые демонстрационные записи, определившее тональность мечтательности и созерцания в его дебютной работе.

Перевод в журнале Ровесник (май 1987):
Валотт — небольшой замок в Нормандии, который старый друг Джона Леннона, Фил Рэмон, превратил в студию грамзаписи.

Уж и не знаю, насколько Фил Рэмон был старым другом Джона Леннона (у меня на этот счёт есть сомнения), но точно Рэмон не делал из замка в Нормандии студию грамзаписи — в замке нет студии.
И в Нормандии ли сей замок?

Читаем в Википедии:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Нормандия
Нормандия — регион и историческая область на северо–западе Франции.
Северо–запад!

Но глянем в той же Википедии:
https://en.wikipedia.org/wiki/Valotte
Lennon, with his friends Justin Clayton and Carlton Morales, started a three–month stay at a French château, Manoir de Valotte, in Saint–Benin–d'Azy, France, writing and demoing songs for what would appear on Valotte / Леннон, со своими друзьями Джастином Клейтоном и Карлтоном Моралесом провели трехмесячное пребывание во замке Manoir де Valotte, в Сан–Бенан–д'Ази во Франции чтобы сочинять и записывать демонстрационные композиции которые появились на альбоме Valotte.
https://en.wikipedia.org/wiki/Saint–Benin–d'Azy
Saint–Benin–d'Azy is a commune in the Nièvre department in central France / Сан–Бенан–д'Ази — коммуна в департаменте Nièvre в центральной части Франции.
Не северо–запад, а центральная часть Франции!

Кстати,
читаем аннотацию на мелодиевской пластинке Джулиана Леннона — Валотт (запись 1984, выпуск 1987):
...Пластинка названа "Валотт"по имени местечка в Южной Франции, где Джулиан долгое время жил и готовил музыкальный материал этого альбома, ставшего, по мнению авторитетных музыкальных критиков, международным успехом 22–летнего тогда музыканта, певца и композитора... (автор аннотации В. Лишбергов)
— а теперь уже Юг )))
— 3 месяца — не короткое, но и как–то трудно сказать что долгое время...
— Джулиан родился 8 апреля 1963. На момент выхода альбома Valotte (октябрь 1984) ему было 21 год.
Сообщение  
Re: Сергей Кастальский
Автор: Elicaster   Дата: 09.05.18 00:52:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
Интервью с Марком Нопфлером (перевод Сергея Кастальского)

Журнал Rolling Stone:
...'cause that's an occupation guided by a very simple rule: Don't fuck up. It's always struck me as being very much to the point.
— It's obviously a rule that you apply to your rock & roll affairs as well. You've worked for your success in a very quiet, businesslike manner.
— What happened with us is we became so successful quite quickly that we gathered up as much power as we could for ourselves. I would say that the vast majority of what you see is voluntary. I mean, you won't see us doing jingles for radio stations. I keep the making–music side of it as the main thing. Everything else is peripheral.
Дословный перевод:
...потому руководствуясь очень простым правилом: Не испорти. Это всегда казалось мне очень к месту.
— Очевидно, что это правило вы применяете также и к вашей музыке. Вы работали чтобы достичь успеха очень тихо, не привлекая внимания, по–деловому.
— То, что случилось с нами, то что мы довольно быстро стали успешным, стало возможным потому что мы собрали всю нашу энергию, настолько насколько мы это могли. И я бы сказал, что это и большая часть того, что вы видите, является нашим добровольным решением. Я имею в виду, вы не уведите, что мы записываем музыкальные заставки для радиостанций. К созданию музыки я отношусь как самому главному делу. Все остальное является вторичным.

Журнал Ровесник:
— А вам не кажется, что такой прагматичный подход к творчеству делает его похожим на бизнес?
— Если считать искусство делом — а я воспринимаю его именно так, — то в таком подходе нет ничего заслуживающего порицания: дело есть дело, и все не относящееся к нему только портит его. Но отождествлять труд композитора и дровосека я тоже не стал бы: у нас с ним качественно иной подход к ремеслу, и результаты нашего труда находятся в разных категориях ценностей. А прагматизм... Видите ли, если бы мы не были прагматиками, успех раздавил бы нас — я знаю слишком много примеров. Пришлось сознательно собрать все силы и противостоять ему. Точнее, даже не противостоять, а направлять в иное русло — мы сами по себе, успех сам по себе, Причем все это происходило совершенно добровольно. Мы отказались сотрудничать с радиостанциями, хотя, если твои песни звучат по радио, это гарантия популярности. Но, на наш взгляд, в такой популярности есть элемент нравственного падения: мы не хотим, чтобы наша музыка звучала в одном ряду с убожеством "АС/ДС" или "Чип трик". Вот если наш слушатель сам поставит на проигрыватель нашу пластинку до или вслед за пластинкой "АС/ДС" — что ж, значит, такая нам цена. Значит, мы большего не заслужили. Но, повторяю, он сам сделает свой выбор. Поэтому мы и сосредоточились на студийной работе. Если вы называете это прагматизмом, то я горд такой характеристикой нашего творчества.
Сообщение  
Re: Сергей Кастальский
Автор: Elicaster   Дата: 09.05.18 00:54:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
Журнал "Ровесник", №3, 1987 г.
Фил Коллинз — УМЕТЬ ВОВРЕМЯ ОТКАЗАТЬСЯ
По материалам зарубежной прессы подготовил С. КАСТАЛЬСКИЙ
В 1985 году Коллинз выпустил третий по счету сольный альбом «Фрачная пара не потребовалась». Альбом сразу же стал «золотым», через неделю «платиновым». Спустя месяц его популярность могла сравниться лишь с популярностью альбома «Дайр стрейтс» «Братья по оружию» Сейчас уже прошло достаточно времени со дня выпуска альбома, но он и по сей день держится в верхней части хит–парадов. В чем причина такого «затяжного успеха»? Прежде всего в текстах.
Довольно странное название пластинки объясняется просто. Когда по итогам 1981 года Коллинзу была присуждена премия «Грэмми», вручаемая за лучший альбом года, он получил приглашение явиться на церемонию награждения. Фил в срочном порядке приобрел подобающую событию фрачную пару и отправился за призом.
Злоключения начались с самого порога: вначале оказалось, что он потерял ключ от автомобиля, потом такси въехало куда–то не туда... Потом у входа в зал Коллинза остановили сотрудники службы безопасности и велели проваливать прочь. Он пытался объяснить им, что церемония затеяна ради него, но его выпроводили на улицу.
«В этот момент подъехала машина, и из нее вылез Роберт Плант. Когда он узнал, в чем дело, то принялся хохотать. А я стоял и ждал, когда он наконец успокоится. Он вытер слезы, взял меня под руку, и мы благополучно миновали охранников еще бы, портрет красавчика Роберта торчит в каждой витрине! Он отвел меня в зал, а сам потащился в жюри. И в этот момент я слышу, как объявляют мою фамилию! Не успел я встать с места, как в проходе появляется какой–то парень с фотоаппаратами и начинает полыхать своим блицем во все стороны. Я пытаюсь его обойти вокруг парни в коже и с железяками на шее, девицы в сногсшибательном гриме, а он только шипит через плечо: «Куда лезешь, деревенщина, сейчас сам Коллинз выйдет!» Я ему стал объяснять, что я и есть Коллинз, а он знай себе смеется. Слава богу, опять Роберт меня выручил: появился откуда–то сзади, отпихнул фотографа тот вначале зарычал, а потом, когда увидел, кто ему дал пинка, расшаркался, заулыбался. Ну, мы вышли на сцену. Дали мне какую–то статуэтку, ребята с металлоломом столпились внизу, аплодируют, девицы визжат никогда не думал, что мою музыку слушают женщины, а я стою и думаю: господи, какой же я старомодный!»

Вот как оно на самом деле было:
Альбом No Jacket Required (Пиджак не требуется) получил такое своё название после случая в чикагском ресторане The Pump Room. Коллинз, входя в ресторан вместе с Робертом Плантом, был задержан на входе метрдотелем, поскольку он не соответствовал дресс–коду заведения, который гласил, что для ужина "необходим пиджак" (jacket required). На Коллинзе был пиджак, и он заметил это метрдотелю. Но метрдотель заявил ему, что его пиджак не является "надлежащим" для их заведения. Позднее, в интервью журналу Playboy, Коллинз сказал, что в той ситуации он чувствовал себя настолько глупо, как никогда прежде. Во многих телевизионных программах, куда его приглашали (например, Late Night with David Letterman и The Tonight Show Starring Johnny Carson), Коллинз ругал порядки в этом ресторане, рассказывая эту свою историю.
Дирекция ресторана позднее отправила ему — в знак своего извинения и примирения — пиджак и письмо с сожалением о случившемся, заявив в нём, что он может приходить к ним в ресторан когда угодно и одетым во что хочет..
Сообщение  
Re: Сергей Кастальский
Автор: VadLit   Дата: 09.05.18 01:10:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Elicaster:

>Коллинз — УМЕТЬ ВОВРЕМЯ ОТКАЗАТЬСЯ

Я помню эту статью. Ещё тогда показалась какой-то неестественной. Возможно путаю, но кажется в ней же было упоминание о том что Маккартни вроде как предлагал Филу сотрудничество, но Фил отказался, заявив что-то типа "моя музыка должна звучать иначе" Такое реально было или тоже выдумки?
Сообщение  
Re: Сергей Кастальский
Автор: Elicaster   Дата: 09.05.18 01:21:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
Пожалуй, самым лучшим переводом была статья "Ностальгия" (интервью с Джорджем Харрисоном), меньше отсебятины и неточностей.
https://www.beatles.ru/books/paper.asp?id=2383

— В этой статье напрочь отсутствует два абзаца с упоминанием о марихуане и ЛСД (это и понятно почему)

— Отсутствует заметная часть статьи о продюсере Филе Спекторе с которым работал Джордж (возможно, из-за лимита строк в статье?)

— Неточен отрывок, там где они в Австралии:
...Приятели забрели в маленькое кафе, Джордж попросил у местных музыкантов гитару...
Не было там упоминания кафе и местных музыкантов:
Harrison, who is an auto–racing aficionado, wanted to catch the Adelaide Grand Prix. "I had this guitar that somebody had loaned me..."
Харрисон, который является большим любителем автоспорта, хотел побывать на австралийском этапе гонок Формула 1 (Гран При Аделаиды). "Кто–то одолжил мне гитару..."

— Почему–то в статье отсутствует очень интересное продолжение повествования об интересе сына Дхани к музыке Чака Берри:
Dhani discovered Chuck Berry through a roundabout route. His mother, Olivia, a California girl, dug out the Beach Boys' "Surfin' U.S.A." after Dhani heard the song in the movie Teen Wolf. Then, Harrison says, "I said, 'That's really good, but you want to hear where that came from,' and I played him 'Sweet Little Sixteen."' It was love at first listen. "I made him a Chuck Berry tape," Harrison says, "and he takes it to school with his Walkman."
Does his father approve? "Little Richard, Chuck Berry, Jerry Lee Lewis — there hasn't been any rock & roll better than that," Harrison says plainly.
Дхани познакомился с музыкой Чака Берри окольным путём. Его мать, Оливия, калифорнийская девушка, выкопала песню "Surfin' USA" группы Beach Boys после того, как Дхани услышал эту песню в фильме Волчонок.
Я сказал: Это очень хорошая вещь, а хочешь ли знать откуда появилась эта песня? И тогда я сыграл ему Sweet Little Sixteen. Это была любовь с первого прослушивания.
Я записал ему кассету песен Чак Берри и теперь он берет её в школу с его со своим карманным магнитофоном.
Одобряет ли его отец его выбор? Литтл Ричард, Чак Берри, Джерри Ли Льюис — не было рок–н–роллщиков лучше чем они, — говорит Харрисон.

— ...Ринго что–то рассказывал о своем внуке...
Нет там упоминания о внуке.
Сообщение  
Re: Сергей Кастальский
Автор: Elicaster   Дата: 09.05.18 01:41:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
2VadLit:
>>Коллинз — УМЕТЬ ВОВРЕМЯ ОТКАЗАТЬСЯ
>Я помню эту статью. Ещё тогда показалась какой-то неестественной. Возможно путаю, но кажется в ней
>же было упоминание о том что Маккартни вроде как предлагал Филу сотрудничество, но Фил отказался,
>заявив что-то типа "моя музыка должна звучать иначе" Такое реально было или тоже выдумки?

https://www.beatles.ru/books/paper.asp?id=2557
Уметь вовремя отказаться
Журнал "Ровесник", №3, 1987 г.
Сообщение  
Re: Сергей Кастальский
Автор: VadLit   Дата: 09.05.18 01:48:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
А, не Макартни, Харрисон, попутал я. Дык я навскидку глянул в вики - никакой Коллинз в All Things Must Pass не участвовал...похоже тоже придумки...
Сообщение  
Re: Сергей Кастальский
Автор: Elicaster   Дата: 09.05.18 02:08:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
2VadLit:
>А, не Макартни, Харрисон, попутал я. Дык я навскидку глянул в вики - никакой Коллинз в All Things Must
>Pass не участвовал...похоже тоже придумки...

Вероятно, вы имеете в виду вот этот отрывок:
Коллинз пробовал себя в самых разных группах, но ни одна не соответствовала его представлениям о музыке. Тем не менее его заметили - сам Джордж Харрисон обратил внимание на юнца, который без всякого сожаления рвал с перспективными группами. В 1970 году Харрисон пригласил Фила для записи альбома «Все в этой жизни проходит». Вспоминая эпизод с переговорами, Харрисон рассказывал: «Вы не поверите, но я ужасно нервничал: а вдруг откажется! Для меня это стало вопросом престижа я Харрисон, а тут какой-то мальчишка гордо топает ножкой и заявляет: «Мне это неинтересно». Каково!»

Это не сказать что выдумка, но и правдой это не назовёшь. Здесь есть серьёзная неточность.
https://www.genesisfan.net/phil-collins/articles/2016/how-george-harrison-pranked-phil-...
Когда ему было 18 лет, тогдашний неизвестный Коллинз получил работу сыграть на конгах сессии для тройного альбома Харрисона 1970 года All Things Must Pass. Хотя работа Коллинза не появилась на финальной записи, событие остается заветной памятью. Я пришел на Abbey Road и записался с Харрисоном, а Ринго играл на барабанах, - рассказывает он журналу Entertainment Weekly. К сожалению, я обналичил чек, потому что мне это было нужно. 15 фунтов значали многое в 1969 году.
На протяжении многих лет Коллинз встречался с Харрисоном несколько раз, и они стали друзьями - друзьями настолько чтобы битлу разыграть участника группы Genesis. В 2001 году, незадолго до смерти Харрисона, он выпустил обновленную версию All Things Must Pass и примерно в то же время отправил Коллинзу то, что он утверждал, был версией трека, на которой он играл.
«Я получил запись песни от Джорджа в которой я играл на конгах довольно громко», - говорит Коллинз. Я подумал: О, боже, это звучит ужасно. Но на самом деле это была шутка Харрисона. Он записал перкуссиониста Рэя Купера. И он рассказал мне что Джордж ему сказал: Играй плохо, я собираюсь записать его и отправить это Филу.
Я не мог поверить, что битл потратил столько времени на шутку для меня.
Сообщение  
Re: Сергей Кастальский
Автор: VadLit   Дата: 09.05.18 02:17:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
А про эту историю я не слышал, спасибо, интересно. А над Филом все издеваются, то Макка ему что-то там не подписал, то Джордж прикалывается... А я слышал что Фил - битломан.
Сообщение  
Re: Сергей Кастальский
Автор: Elicaster   Дата: 09.05.18 02:34:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
Судьба (в образе битлов) не раз подшучивала над Коллинзом. Судьба (в образе битлов) не раз подшучивала над Коллинзом.
Например, в фильме "Вечер трудного дня" (режиссер Ричард Лестер, 1964г.) где в главных ролях снялись участники группы The Beatles.
В этом фильме 13–летний Фил Коллинз, будущий музыкант и обладатель семи премий "Грэмми" и одного "Оскара", снялся случайно. Дети, которых для массовки в песне If I Fell набрали из близлежащих школ и понятия не имели, что перед ними будут выступать The Beatles. Среди этих детей оказался и 13–летний Фил Коллинз. При окончательном монтаже кадры с Филом Коллинзом не вошли в фильм. Однако позже эти кадры и его комментарии были использованы на DVD фильма.
Жуть!  
Re: Сергей Кастальский
Автор: Макс Жолобов   Дата: 09.05.18 02:52:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ох, Кастальский... Зря он столько отсебятины выдавал при переводах: мы-то всё за чистую монету принимали! А тот его анекдот про Леннона и Хендрикса, где Джон якобы пересчитывал количество пальцев на руке Джими! Весело, но - блин... неужели тоже враки?
Страницы (111): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика