Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Ad Libitum / Польская мозаика

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
beatloko (32), Алекс007 (36), billy shears (38), =BORiS= (40), Iker Casillas (43), Оля19 (43), DK67 (57), СаЯн (62), Shevajohn (69), Shevajohns (69)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
shurikvg (4), Фрост (9), ~JEKA JEKA~ (15), Mr.IR (15), magicsound (16), Raphael (18), iragnr (20), Y (21), dvali (21), Дмитрий Степанов (21)

Последние новости:
17.05 Маккартни стал первым британским музыкантом-миллиардером по версии Sunday Times
15.05 На продажу выставлены ботинки, в которых Маккартни выступал на открытии Олимпиады в Лондоне
15.05 Старр заявил, что Битлз выпустили бы гораздо меньше записей, если бы не «трудоголик» Маккартни
15.05 Ринго Старр намекнул на работу над новым альбомом
15.05 Анонсировано расширенное переиздание альбома «Mind Games»
15.05 Календарь Битлз на 2025 год
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Польская мозаика

Страницы (1404): [<<]   39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Внимание  
Re: Польская мозаика
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 16.11.16 08:54:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
Фестиваль польского кино в РимеФестиваль польского кино в Риме

Кадр из фильма «Камо грядеши?», реж. Ежи Кавалерович. Фото: Петр Буйнович /Fabryka Obrazu/Fotonowa/East News

В ноябре 2016 года в Риме проходил IV Фестиваль польского кино, на котором состоялись показы фильмов Малгожаты Шумовской, Кинги Дембской, Анджея Жулавского и других режиссеров.
Внимание  
Re: Польская мозаика
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 16.11.16 08:55:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
В этом году фестиваль начался с мероприятия, посвященного памяти Анджея Вайды, скончавшегося в октябре 2016 года. Вечер начался показом программы журналиста Михала Хациньского «Одна сцена», в которой Вайда анализирует фрагмент своего фильма «Пепел и алмаз». После этого состоялась дискуссия на тему творческого наследия великого польского режиссера.В этом году фестиваль начался с мероприятия, посвященного памяти Анджея Вайды, скончавшегося в октябре 2016 года. Вечер начался показом программы журналиста Михала Хациньского «Одна сцена», в которой Вайда анализирует фрагмент своего фильма «Пепел и алмаз». После этого состоялась дискуссия на тему творческого наследия великого польского режиссера.

На фестивале были показаны самые известные польские фильмы последних лет, в том числе «Красный паук» Марцина Кошалки, «Body/Ciało» Малгожаты Шумовской, «Поющая скатерка» Мариуша Гжегожека, «Мои дочери — коровы» Кинги Дембской и «11 минут» Ежи Сколимовского.
Внимание  
Re: Польская мозаика
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 16.11.16 08:55:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
В программу также вошли «Baby Bump» Кубы Чекая, «Демон» трагически погибшего Марчина Вроны, и «Космос» — последний фильм Анджея Жулавского.  Специально для любителей анимации в Риме показали французско-польско-румынскую ленту «Волшебная гора», снятую румынским режиссером Анкой Дамиан.В программу также вошли «Baby Bump» Кубы Чекая, «Демон» трагически погибшего Марчина Вроны, и «Космос» — последний фильм Анджея Жулавского. Специально для любителей анимации в Риме показали французско-польско-румынскую ленту «Волшебная гора», снятую румынским режиссером Анкой Дамиан.
Внимание  
Re: Польская мозаика
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 16.11.16 08:57:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
Поскольку 2016 год объявлен в Польше Годом Генрика Сенкевича, на фестиваль также привезли несколько экранизаций его романа «Камо грядеши?» («Quo vadis?»).  В их числе — снятый в 1913 году немой фильм Энрико Гуаццони, известная картина американская картина Мервина Лероя (1951) и относительно недавняя лента Ежи Кавалеровича (2001).Поскольку 2016 год объявлен в Польше Годом Генрика Сенкевича, на фестиваль также привезли несколько экранизаций его романа «Камо грядеши?» («Quo vadis?»). В их числе — снятый в 1913 году немой фильм Энрико Гуаццони, известная картина американская картина Мервина Лероя (1951) и относительно недавняя лента Ежи Кавалеровича (2001).

Кроме того, в римском Польском институте 13 ноября 2016 года открылась выставка, представляющая знаменитый роман Сенкевича как первое «трансмедийное произведение». «От литературной случайности до феномена массовой культуры» — так звучит название экспозиции, подготовленной преподавательницей римского университета La Sapienza Моникой Возняк. Цель выставки заключается в том, чтобы показать влияние, которое роман «Камо грядеши?» оказал на другие сферы искусства: театр, музыку, поэзию и кино. Выставка вызвала интерес у Ватиканского радио, которое упомянуло ее в одной из своих передач.

Фестиваль, организованный Польским институтом, проходил в итальянской столице уже четвертый раз и, как обычно, вызвал большой интерес у местных зрителей. За пять дней в Риме показали 14 фильмов.
Внимание  
Re: Польская мозаика
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 16.11.16 15:50:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
Тенденции: Индустриальный туризм в СилезииТенденции: Индустриальный туризм в Силезии

«Индустриада 2016», башни в Свентохловице, фото: промо-материалы

Промышленный туризм в последние годы бурно развивается во всем мире, однако регион Силезия по количеству достопримечательностей даст фору любым странам Центральной Европы.

Богатое индустриальное прошлое региона в сочетании с современным подходом к туризму привлекает сюда толпы туристов. Когда-то Силезия была центром польской промышленности, уже в XVIII веке здесь бурно развивались сталелитейная и горнодобывающая отрасли. Ранее регион был известен производством изделий из стекла и залежами серебра и железа. У среднестатистического поляка Силезия ассоциируется с добычей угля. Это полезное ископаемое, которое в Польше иногда называют черным золотом, многие десятилетия было одним из главных богатств области. Угольное изобилие способствовало развитию сталелитейной и ткацкой промышленности, которые, в свою очередь, стимулировали строительство разветвленной железнодорожной сети.
Внимание  
Re: Польская мозаика
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 16.11.16 15:51:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
«Индустриада 2016», отделение кастинга, фото: промо-материалы«Индустриада 2016», отделение кастинга, фото: промо-материалы

Истощение легкодоступных запасов угля и кризис мировой экономики изменили ситуацию в регионе, и теперь шахтерские времена Силезии практически закончились. Тем не менее все еще сохраняются грандиозные памятники ушедшей эпохи угольного изобилия – остановленные шахты и другие сооружения. В 2006 году эти достопримечательности объединили в Маршрут памятников техники – обзорную трассу, знакомящую туристов с Силезией и ее индустриальным наследием.
Внимание  
Re: Польская мозаика
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 16.11.16 15:52:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
«Индустриада 2016», штольня Королевы Луизы в Забже, фото: промо-материалы«Индустриада 2016», штольня Королевы Луизы в Забже, фото: промо-материалы

Маршрут длиной 470 км, по которому лучше всего путешествовать на автомобиле, насчитывает более 40 объектов, имеющих исключительную историческую и архитектурную ценность. Большинство из них – памятники энергетики, угледобычи, водоснабжения и т. п. Некоторые, хоть и не являются сами по себе реликвиями индустриального прошлого региона, тесно с ним связаны, как, например, музеи. Одна из изюминок маршрута – возможность... поработать шахтером. На шахте Гвидо в городе Забже можно спуститься на 35 метров под землю и попробовать добыть уголь по-настоящему: инструменты, каска и наставления от мастера прилагаются. Если такой вид отдыха для вас слишком радикален, можно просто побывать в недействующей шахте, которая прекрасно адаптирована для осмотра и предлагает для посещения 8 км подземных путей.
Внимание  
Re: Польская мозаика
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 16.11.16 15:53:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
Стекольная фабрика в Заверче, фото: промо-материалыСтекольная фабрика в Заверче, фото: промо-материалы

Другой обязательный пункт программы – стекольная фабрика в городе Заверче, где до сих пор вручную производят стекло. В Бытоме туристы могут прокатиться на старинном поезде по узкоколейной железной дороге, которой более 150 лет. В Силезском музее прессы в живописном городке Пшчина, размещенном в историческом доходном доме, можно увидеть старые газеты, книги и печатные станки. Музей пользовался большой популярностью во время «Индустриады» этого года – ежегодного фестиваля, посвященного Маршруту памятников техники.
Внимание  
Re: Польская мозаика
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 16.11.16 15:54:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
Силезский музей, фото: Радослав Казмерчак, промо-материалыСилезский музей, фото: Радослав Казмерчак, промо-материалы

В этом году в «Индустриаде», проходившей в 27 городах, приняло участие 90 тысяч человек. Королевский сталелитейный завод в Хожове представил публике гигантский 17-тонный паровой молот, кроме этого в программе фестиваля были концерты и лазерное шоу.

Интерес к маршруту повышается как благодаря фестивалю, так и формам осмотра достопримечательностей, когда посетитель может лично принять участие в производстве. Особой популярностью пользуются тематические экскурсии (например, по историческим рабочим районам), которые доступны круглый год, а также Маршрут памятников техники – в прошлом году его объекты посетило более 700 тысяч человек. Энтузиастам семейного отдыха, любителям истории и поклонникам стимпанка определенно понравятся эти уникальные архаичные механизмов.


Автор: Марек Кемпа, август 2016
Грусть  
Re: Польская мозаика
Автор: BigWalk   Дата: 16.11.16 16:31:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
К сожалению, "Польская мозаика" превратилась из мозаики в малосъедобный винегрет, где в безмерных количествах и невообразимых пропорциях намешано чего угодно, начиная от польских гусар и Анджея Вайды до редиски и костёлов. Ни отследить, ни прочитать, ни осмыслить, ни обсудить этот снежный ком информации невозможно. Интернет, конечно, большой. А жаль, задумка была неплохая.
Вопрос  
Re: Польская мозаика
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 16.11.16 16:52:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
2BigWalk:

Может быть будут пожелания и рекомендации? А то критика какая-то не конструктивная.



По-моему, когда "намешано чего угодно, начиная от польских гусар и Анджея Вайды до редиски и костёлов", это и называется мозаикой. Нет?
Внимание  
Re: Польская мозаика
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 17.11.16 09:25:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
Пока коллега BigWalk готовит рекомендации, предлагаю вниманию, тех, кому это интересно очередной ингредиент для польского винегрета:Пока коллега BigWalk готовит рекомендации, предлагаю вниманию, тех, кому это интересно очередной ингредиент для польского винегрета:


Что ели поляки, когда есть было нечего

Фотография, сделанная Крисом Ниденталем в мясном магазине, Варшава, 1982 год, фото: из материалов прессы

В тяжелые времена, в военные годы или в эпоху коммунизма, поляки проявляли чудеса изобретательности и продолжали вести привычный образ жизни, насколько это было возможно. Что можно было приготовить при практически полном отсутствии продуктов?

Перед Второй мировой войной: скромность и роскошь

Мы уже рассказывали о польской кухне до Второй мировой войны, которая была уничтожена коммунистическим режимом. Удивительно, но перед началом войны в Польше было множество изысканных продуктов как импортного, так и местного производства. Раков можно было найти в каждом магазине и по весьма доступной цене. Свежих устриц, анчоусов, пармезана и каштанов тоже было в избытке, однако эти деликатесы могли позволить себе лишь немногие. Большинству приходилось довольствоваться дешевыми продуктами, которые можно было купить на рынке или вырастить у себя в огороде. Авторы довоенных кулинарных книг предлагали рецепты качественных и питательных, но недорогих блюд, ведь большинство поляков, особенно в селах, жило весьма скромно. Например, в кулинарных книгах описывались разнообразные варианты меню на каждый день – от «скромных» до «роскошных» блюд из сезонных продуктов (более дешевых, свежих и, соответственно, полезных).
Внимание  
Re: Польская мозаика
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 17.11.16 09:26:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
Люцина Чверчакевичова «365 обедов за 5 злотых», издание 1860 года, фото Polona / www.polona.pl Люцина Чверчакевичова «365 обедов за 5 злотых», издание 1860 года, фото Polona / www.polona.pl

В 1860 году Люцина Чверчакевичова выпустила книгу «365 обедов за 5 злотых». В издании книги 1897 года был рецепт «супа из телячьей головы, который имитирует черепаший суп». Слово «имитация» с тех пор все чаще использовали в кулинарных книгах следующих поколений – пришлось заменять многие продукты, чтобы создать подобие классических польских блюд. Хотя мясо черепахи (особенно консервированное) можно было найти в некоторых магазинах, его цена была так высока, что мало кто мог позволить себе такую роскошь. Поэтому Чверчакевичова предложила заменить черепашье мясо популярной и менее дорогой телятиной, а точнее, телячьей головой.

Авторы кулинарных книг пытались сделать упор на рецепты блюд из доступных и недорогих продуктов. В книге Марии Слежаньской «Что сегодня на обед» мы найдем рецепты 25 блюд из картофеля и 12 из капусты. А в «Универсальной поваренной книге» Марии Охорович-Монатовой еще больше: 53 блюда с картофелем и 22 – с капустой.

Вторая Мировая война: картофель и «плюй-суп»

Жители варшавских дворов военного времени разбивали огороды и выращивали там овощи и фрукты, а за чертой города было еще больше возможностей вести скромное хозяйство и обеспечивать себя самыми необходимыми домашними продуктами. Многим домохозяйками пришлось отказаться от дорогих продуктов и готовить классические блюда из других ингредиентов. Мария Карповичова, которая всю войну провела за пределами Варшавы, собрала и переписала десятки рецептов блюд тех времен и подарила их своей невестке. В 2002 году правнучка автора опубликовала их в сборнике «Проверено и вкусно». В книге можно найти рецепты «пончиков военного времени», «крестьянского омлета Хальшки военного времени», «булочек военного времени», а также подробное описание, как из молока, сахара и крахмала приготовить нечто вроде сметаны для вареников с черникой.
Мария Карповичова также рекомендовала хозяйкам экономить драгоценную муку и печь «бисквит военного времени» из картофельного пюре. Похожий рецепт – «всеми любимый фасолевый торт», для которого мука не нужна вовсе:
4
400 г фасоли (взвешенная после варки и просушивания)
6 яиц
6 столовых ложек сахара
щепотка разрыхлителя
миндальное масло

Отварите фасоль, но следите, чтобы она не разварилась, подсушите (на сковороде в духовке) и мелко нарежьте (...). Взбейте желтки с сахаром, смешайте с фасолью, добавьте разрыхлитель (...), миндальное масло (...) и взбитые яичные белки. Выпекайте в духовке на средней температуре.
(Мария Карповичова, «Проверено и вкусно»)
Ем  
Re: Польская мозаика
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 17.11.16 09:27:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
Приготовление фасолевого пирога в наше время, фото: Culture.plПриготовление фасолевого пирога в наше время, фото: Culture.pl

А этот рецепт отражает то время как нельзя лучше:
Военные коржики пани Чехны (традиционно делаются с маком)
Возьмите цельнозерновую муку и воду с разведенной в ней ложкой уксуса (вместо кислого молока), посолите и смешайте с пищевой содой (1 чайная ложка). Даже без мака и без яиц (...) это быстрое блюдо может заменить хлеб, когда нет возможности получить его по карточкам.
(Мария Карповичова, «Проверено и вкусно»)

В книге Марии Карпович также много рецептов блюд из картофеля, который, как и репа, был самым распространенным овощем в оккупированной Польше.
Изобретательность хозяек не знала границ: когда не было чая, они заваривали цветки липы, а из черствого хлеба могли приготовить котлеты. Сахар заменяли сахарином, который в те времена считался вредным и был запрещен.
Внимание  
Re: Польская мозаика
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 17.11.16 09:29:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
Грузовик довоенной варшавской пивоварни Хабербуш и Шиле, фото: National Digital ArchivesГрузовик довоенной варшавской пивоварни Хабербуш и Шиле, фото: National Digital Archives

Во время восстания 1944 года жизнь в Варшаве стала еще труднее. Запасы продовольствия быстро истощались, и временами доходило до крайностей (вроде поедания конины, а случалось, что даже кошек и собак). Но иногда повстанцам удавалось захватывать крупные продовольственные склады. Один из самых известных примеров такой удачи – захват склада варшавской пивоварни «Хабербуш и Шиле», где хранился сахар и ячмень. Именно ячмень стал основой для популярного во времена восстания «плюй-супа» («zupka pluj»), который готовился из неочищенного зерна, и поэтому во время еды приходилось постоянно отплевывать шелуху.
Внимание  
Re: Польская мозаика
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 17.11.16 09:30:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
Люди продают мясо на улице около рынка Польна, фото: East News

Люди продают мясо на улице около рынка Польна, фото: East News



Коммунизм: креативность в самом расцвете

В коммунистической Польше все зависело от того, какое место занимал человек в социальной иерархии. У номенклатуры было все, чего душа пожелает, остальные граждане довольствовались тем, что было доступно. Пустые полки и длинные очереди – особенно в 80-е годы – были неотъемлемой частью жизни в Польской Народной Республике.

Официальная пропаганда твердила, что углеводная диета полезнее мясной: так власти решали проблему вечной нехватки мяса и искореняли гурманские привычки общества. Тем не менее, некоторым, особо удачливым гражданам, удавалось раздобыть мясо – причем настоящее, а не бутербродную колбасу. Несмотря на коллективизацию в сельском хозяйстве, все еще существовали небольшие семейные фермы, где иногда можно было (конечно, незаконно) купить мясо и другие продукты.

В барах и ресторанах подавали мясные блюда, но чаще всего ожидания клиента не совпадали с реальностью. Например, классический татарский бифштекс традиционно готовится из мелко нарезанной высококачественной говядины. Но в те времена из-за дефицита он готовился из рубленой свинины, которую подкрашивали свекольным соком.

С постоянной нехваткой продуктов поляки боролись по-своему: консервировали дикие сливы мирабель (их называли «польскими оливками»), готовили котлеты из так называемой «мортаделлы» (которая не имела ничего общего с итальянской колбасой).
Внимание  
Re: Польская мозаика
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 17.11.16 09:33:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
Приготовление котлет из мортаделлы: ломтики мортаделлы, яйцо, немного муки и панировка из сухарей, фото: Culture.plПриготовление котлет из мортаделлы: ломтики мортаделлы, яйцо, немного муки и панировка из сухарей, фото: Culture.pl

В кулинарных книгах даже можно было найти рецепт домашнего шампанского:
1 литр сыворотки
10 г дрожжей
2 столовые ложки сахара
20-50 граммов изюма
лимонная или апельсиновая цедра (если есть)*

*Раздобыть апельсины зачастую можно было лишь в канун Рождества.
Смешайте дрожжи с сахаром, залейте сывороткой, поставьте в теплое место. Примерно через 12 часов перелейте ее в плотно закрывающиеся бутылки (...) добавьте в каждую бутылку несколько изюминок и немного цедры(...). Поставьте в холодное место. Пить можно через 2-3 дня.
(Блажей Бжостек, «ПНР на вилке»)

Некоторые поляки наверняка помнят книгу Катажины Поспешиньской «Китайская кухня». Автор рассказывает, как готовить китайские блюда без настоящих китайских продуктов: например, использовать вместо соевого соуса разведенный в воде кубик Maggi, а вместо ростков бамбука – сельдерей и кольраби.
Многие вспоминают, как сложно было достать настоящий нерастворимый кофе. Были небольшие поставки кофе из Бразилии, однако его цена была заоблачной, а кафе, согласно правилам, должны были готовить кофе в пропорции 60 г на 1 литр воды. Бармены старались варить для посетителей кофе послабее, чтобы часть драгоценного продукта унести домой.

Несмотря на распространенное убеждение, что напитки из различных жареных зерен (ячменя, ржи, цикория и свеклы) были изобретены в ПНР для замены настоящего кофе, рецепты самодельного зернового кофе – который и правда очень полезен – можно встретить еще в довоенных кулинарных книгах.
Ем  
Re: Польская мозаика
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 17.11.16 09:35:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
Тогда и сейчас: несколько слов от Адама ХшонстовскогоТогда и сейчас: несколько слов от Адама Хшонстовского

Адам Хшонстовский, фото: Flesz

Своими воспоминаниями о кулинарии времен ПНР с Culture.pl поделился Адам Хшонстовский – один из самых авторитетных польских шеф-поваров и главный кулинарный консультант во время председательства Польши в Европейском Союзе в 2011 году. Знаменитый ресторан «Ancora» в Кракове, совладельцем и шеф-поваром которого являлся Адам, на протяжении шести лет удостаивался звезд Мишлен. Другой проект Хшонстовского, стейк-хаус «Ed Red» также получил знак отличия Мишлен в 2014 году, а на следующий год попал на страницы Красного гида.

Это время способствовало расцвету креативного подхода к приготовлению пищи. Например, известный суп из вешенок или суп с цыпленком «а-ля фляки» по вкусу действительно были похожи на настоящие традиционные фляжки.

Хорошего и качественного мяса не хватало, и люди постоянно искали, чем бы его заменить. Но креативность – это когда кто-то запекал свинину с вином, можжевельником и травами и говорил, что это оленина: такое блюдо ассоциировалось с лесом. А фальшивый татарский бифштекс – это уже чистой воды мошенничество.

Забавно, что в какой-то момент в некоторых блюдах суррогат вытеснил свой классический прототип. Например, в наше время свиная отбивная («kotlet schabowy») повсеместно заменила классический венский шницель.

В 90-е годы в Польшу начали приезжать иностранные шеф-повара. Для них мы были tabula rasa – чистым листом. Нам необходимо было избавиться от коммунистических привычек и учиться готовить с нуля.

По мнению Адама Хшонстовского, продукты местного производства помогают современной польской кухне подчеркнуть свой неповторимый характер:
Польша, по сравнению с другими европейскими странами, не так сильно индустриализирована, а от этого вкус и качество польских продуктов только выигрывают.

Когда я был главным кулинарным консультантом во время председательства Польши в Евросоюзе, я учил поваров готовить «по-польски». Однажды мы запекли в одной печи польскую и брюссельскую цесарку, и никто не мог поверить, что это одна и та же птица – настолько мясо отличалось по вкусу.
О том же говорит и Люцина Чверчакевичова в незабвенной книге (выдержавшей 18 изданий) «365 обедов за 5 злотых»:
Выбор свежих и качественных продуктов — это первое правило хорошей кухни, потому что нельзя приготовить достойное блюдо из плохих ингредиентов.
Сегодня, когда мы перестали с завистью оглядываться на Запад, а полки в магазинах ломятся от разнообразных товаров, самое время для смелых экспериментов на основе нашей традиционной польской кухни.

Aвтор: Aгата Дудек-Войке
Внимание  
Re: Польская мозаика
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 18.11.16 09:33:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
Британцы снимают фильм о КатыниБританцы снимают фильм о Катыни

Алекс Петтифер в фильме «Анатомия любви», 2014, фото: CAP/FB / Capital Pictures / Forum

Алекс Петтифер, Роберт Венцкевич и Майкл Гэмбон снимутся в фильме «Последняя жертва» («The Last Witness») о журналистском расследовании, пролившим свет на всю правду о катынском расстреле.

7 ноября начались съемки фильма «Последняя жертва» Петра Шкопяка. В центре сюжета – молодой журналист, которому удалось узнать правду о расстреле сотрудниками НКВД двадцати двух тысяч поляков под Катынью в марте 1940 года. В то время как правительства США и Великобритании тщательно скрывают информацию об этом трагичном событии и стараются не испортить политические отношения с Советским союзом, главному герою фильма Шкопяка предстоит решить, что же ему делать с неудобной правдой о военном преступлении.

Режиссер, сценарист и продюсер польского происхождения Петр Шкопяк родился и живет в Великобритании. Он сотрудничал с крупнейшими британскими телеканалами (BBC, ITV и Sky Television) и участвовал в создании множества известных сериалов, среди которых «Катастрофа», «Жители Ист-Энда» и «Врачи». «Последняя жертва» станет первым полнометражным фильмом в творчестве режиссера. Для Шкопяка история катынского преступления носит личностный характер, поскольку его дедушка был в числе тех 22 тысяч польских офицеров, расстрелянных сотрудниками НКВД в 1940 году.
Внимание  
Re: Польская мозаика
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 18.11.16 09:34:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
«Катынь» Анджея Вайды«Катынь» Анджея Вайды

Главную роль в «Последней жертве» исполнит восходящая звезда британского кино Алекс Петтифер, знакомый зрителям по фильмам «Я – Четвертый», «Страшно красив» и «Дворецкий». Его коллегами по съемочной площадке стали выдающийся польский акетр Роберт Венцкевич и британец Майкл Гэмбон, известный своими ролями в фильмах о Гарри Поттере и сериале «Фортитьюд».

Съемки «Последней жертвы» проходят в Великобритании. Продюсерами фильма являются Кэрол Хардинг и Кшиштоф Солек, а в качестве сопродюсера кинокартины выступит Алекс Петтифер. Фильм выйдет на экраны в 2017 году.
Страницы (1404): [<<]   39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика