Астор Пьяццолла часть жизни пытался уйти от танго к более серьезной музыке — к симфонической, к джазу. Десять лет своей жизни он писал все, кроме танго. Сонаты, симфонии, концерты для фортепиано — и в 1953 году, получив приз как лучший молодой композитор года, поехал учиться в Париж. Там он попал к Нади Буланже (Nadia Boulanger) - французский композитор, дирижер и педагог, у которой учились многие известные композиторы и исполнители 20-го века.
Нади Буланже, посмотрев его творения, сказала: "Очень хорошо написано. Вот тут я вижу Стравинского, тут — Бартока, тут — Равеля, но Пьяццоллу я нигде найти не могу". Истинный Пьяццолла, объяснила Нади Буланже, — в танго. И Пьяццолла выкинул всю музыку, которую сочинял в течение десяти лет.