Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Рок-лоботомия: как мы гробили свою идентичность

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
beatloko (32), Алекс007 (36), billy shears (38), =BORiS= (40), Iker Casillas (43), Оля19 (43), DK67 (57), СаЯн (62), Shevajohn (69), Shevajohns (69)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
shurikvg (4), Фрост (9), ~JEKA JEKA~ (15), Mr.IR (15), magicsound (16), Raphael (18), iragnr (20), Y (21), dvali (21), Дмитрий Степанов (21)

Последние новости:
17.05 Маккартни стал первым британским музыкантом-миллиардером по версии Sunday Times
15.05 На продажу выставлены ботинки, в которых Маккартни выступал на открытии Олимпиады в Лондоне
15.05 Старр заявил, что Битлз выпустили бы гораздо меньше записей, если бы не «трудоголик» Маккартни
15.05 Ринго Старр намекнул на работу над новым альбомом
15.05 Анонсировано расширенное переиздание альбома «Mind Games»
15.05 Календарь Битлз на 2025 год
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Рок-лоботомия: как мы гробили свою идентичность

Страницы (111): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Тема закрыта модератором Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Рок-лоботомия: как мы гробили свою идентичность
Автор: meyk   Дата: 15.01.16 02:54:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Игорь Ботов:


>Но, почему о том песен у него нет. Как он откосил.
>А вместо того, вместо правды - сплошные героические
>- Группа крови" и т.д.
>Это как назвать? И можно ли его считать героем,
>символом поколения?


Да никак не называть,наверное.
Жили были в СССР несогласные певцы,музыканты,которых государство за людей не считало.Тем самым "Подхлестывая" творчество оных.
У Высоцкого кстати,если внимательно его биографию почитать,там был очень интересный период,когда его песни начинает петь эстрада,съемки в фильмах,и власть берет "паузу",берет её и Высоцкий,он что то пишет,но почему то крайне та осторожно,безобидно,в ожидание....ну а далее все известно:
Сверху пришел ответ:Нет,рылом не вышел.Никакого вступления в "Союз".И Высоцкого конечно "понесло".

Я вот иногда включаю воображение и думаю,а что бы было с творчеством Высоцкого,если бы его приняли в Союз писателей,композиторов?
Какого бы мы тогда имели бы Высоцкого?

Так что аналогичная ситуация была и с Цоем и с Шевчуком(с ним кстати и по ныне так же все как и при совке)и многими другими "несогласными".

Или как вон с Розенбаумом:Начал в 1982 году как приемник Северного,в 1983 уже совсем другой коленор,а с 1984 (как на "Мелодии" дела пошли) так и вовсе понесло "не в ту степь".
А уж как в ГосДуму попал так и вовсе "кончился".Ныне так исполняет песенки "домашнего" уровня под гитарку на кухне.

Да и еще не надо забывать,что Цой как явление,появился на "арене" именно после Айзеншписа.
А интерес к нему у молодежи возник после "Ассы" Соловьева и "рок" Алексея Учителя.

Так что и этого "героя" вылепил кто то,по образу своему и подобию.

В этом так называемом "русском роке",больше вопросов чем ответов.
Тех например кого власть "гладила" по головке,так и вовсе все "туманно":
Машина Времени распевала откровенную попсу.Аквариум и Наутилиус распевали заумные песенки( да и по ныне распевают) которые как хочешь так и трахтуй.
Конечно что то было и заметное,вроде Курехина,но в итоге всех их "поимели",кто со стороны Троицкого и его "Бригады",кто то со стороны Кремля.
Как всегда не хватило нашим рок-музыкантам напора и твердости отстаивания своих взглядов.
Потому и были они чем то вроде дышла,которое куда повернешь туда и вышло.
И ныне(спустя 25 лет) ничего иного как омерзения,весь тот "русский рок" и не вызывает.
А большего всего ту самую молодежь жалко,которых возбудили,песнями "новыми",наобещали "райских кущ",а в итоге поглумились ,помотросили и забросили.

Сообщение  
Re: Рок-лоботомия: как мы гробили свою идентичность
Автор: Игорь Ботов   Дата: 15.01.16 03:05:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
"Да, Виктор Цой тоже косил от армии. Чтобы не попасть в вооруженные силы Родины, в 1983-м он даже лег в Ленинградскую психиатрическую больницу.
- Страшно вспомнить, как он туда сдавался, - вспоминала Марьяна Цой. - От нашей самой гуманной психиатрии в мире у него
чуть не поехала крыша всерьез. Лечащий врач с маниакальной настойчивостью выискивал изъяны психики пациента.
Его страшно раздражало, что Виктор молчал. Но Цой упорно не отвечал на его вопросы - просто в силу природного характера.
Их единоборство продолжалось почти шесть недель. Когда Витя получил белый билет, это был праздник.
Говорят, именно там он написал свои песни «Транквилизатор» и «Я иду по улице в зеленом пиджаке"

Это описано в повести Марьяны Цой "Точка отсчета"

Он подстроил попытку суицида и попал в псих - больницу.

"Осенью 1983 года, уклоняясь от службы в армии, Виктор Цой лёг на обследование в психиатрическую больницу на Пряжке, где провёл полтора месяца. Цой избегал службы в армии, потому что, будучи человеком творчески независимым и ментально свободным, наслушавшись Джона Леннона, "Doors", "Pink Floyd", почитав журнал "Rolling Stones", романтическую литературу и классику, потусовавшись среди ленинградских битников, хиппарей и панков - он не представлял, что может маршировать, стрелять во что-то, или в кого-то, выполнять чьи-то приказы. Тем более, что верил он, прежде всего, в силу рок-музыки и маму-анархию, предпочитал не стрелять из автомата, а играть на электрогитаре, носить не каску и бронежилет, а джинсы и кожаную куртку, украшенную клепками и английскими булавками. Цой избегал армейского призыва с помощью различных ПТУ, где он и скрывался до 21 года. А затем его все-таки раскусил военкомат и Виктор Цой, по совету друзей, направляется прямиком в… психиатрическую больницу. Там он проводит вместо двух недель - шесть. После пребывания в клинике у него действительно чуть не "поехала крыша" из-за государственных методов лечения психических аномалий и старания одного доктора, которому "пациент Цой" не понравился своей задумчивостью и невозмутимым молчанием. Выписавшись из "психушки", Цой имеет справку из этого учреждения, которая гарантирует ему освобождение от призыва в вооруженные силы СССР, как законному "психу", которому армейская служба противопоказана.

Спустя несколько лет Цой напишет песню "Муравейник", где есть строчки "и я не знаю каков процент сумасшедших на данный час… Но если верить глазам и ушам больше в несколько раз". Наверняка эти веселенькие слова навеяла Цою память о его невеселом пребывании в психиатрической больнице №2 города Ленинграда. После выписки из клиники и получения "белого билета" он пишет песню "Транквилизатор"

Если уважаемый оппонент не верит никаким источникам, то какой институт окончил Цой, с военной кафедрой, чтоб не служить?

Или же он служил, по мнению моего оппонента?
Тогда какие альбомы из имеющихся, он записывал во время службы на флоте или в СА - Группу крови?

Выходит, отсекая все иные варианты, Цой всё же дезертир, симулянт, с героическими песнями.
Сообщение  
Re: Рок-лоботомия: как мы гробили свою идентичность
Автор: Old Bluesman   Дата: 15.01.16 08:55:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
2meyk:


>Да и еще не надо забывать,что Цой как явление,появился
>на "арене" именно после Айзеншписа.

Распространенное заблуждение. Цой как явление, помимо названных фильмов, начался с "Группы крови", к которой Айзеншпис никакого отношения не имел, а вместе они стали работать не раньше начала 1990 года. То есть Айзеншпис так или иначе пришел на готовое. За подробностями см. документальную книгу "Цой Forever" Александра Житинского, там довольно много интересного материала, да и автор был свидетелем тех лет и так или иначе был знаком со всеми ключевыми рок-героями, включая самого Цоя.
Сообщение  
Re: Рок-лоботомия: как мы гробили свою идентичность
Автор: kavaler1967   Дата: 15.01.16 10:10:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
"Кино" мы активно слушали и пели их песни начиная с 82 года, когда Айзеншпис ещё вовсю сидел..
наверно он внёс вклад в запись их альбома и организацию концертов, но Цой был известен и без него..
Сообщение  
Re: Рок-лоботомия: как мы гробили свою идентичность
Автор: karp   Дата: 15.01.16 10:18:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
2kavaler1967:
>но Цой был известен и без него..
Группой номер один (ну или где-то рядом) Кино стали, действительно, где-то после "Группы крови". А вот до состояния "наше все" Цой раскрутился уже при Айзеншписе (и я бы сказал, что даже уже после смерти).
Сообщение  
Re: Рок-лоботомия: как мы гробили свою идентичность
Автор: BigWalk   Дата: 15.01.16 10:50:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
Дэвид Мак-Гоуан, «Лорел каньон».

http://laurelcanyonca.livejournal.com/

Такой конспирологической муры в интернете хватает. Вот яркий пример. Ну, так здесь хоть фактов интересных можно найти.

Сообщение  
Re: Рок-лоботомия: как мы гробили свою идентичность
Автор: Audrey   Дата: 15.01.16 11:18:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Игорь Ботов:

>Выходит, отсекая все иные варианты, Цой всё же
>дезертир, симулянт, с героическими песнями.

Действительно. Косить таким способом! Может, он просто от страха? А на сцене убеждал себя, что он - герой.
Сообщение  
Re: Рок-лоботомия: как мы гробили свою идентичность
Автор: Пяташов   Дата: 15.01.16 11:22:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
А как Андрей Вадимыч и его коллеги избежали службы в армии?
Сообщение  
Re: Рок-лоботомия: как мы гробили свою идентичность
Автор: kavaler1967   Дата: 15.01.16 11:27:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
2karp:
>Группой номер один (ну или где-то рядом) Кино
>стали, действительно, где-то после "Группы крови".
>А вот до состояния "наше все" Цой раскрутился
>уже при Айзеншписе (и я бы сказал, что даже уже
>после смерти).

не помню я такого чтобы Кино были "группой №1" и "наше всё"..возможно у поколения чуть младше меня и была такая градация..
мы слушали Кино с тех пор когда они ещё только начинали..играли очень по любительски, на акустических гитарках и чуть ли не на бутылках, но в этом и была прелесть..
Зоопарк и Аквариум были никак не менее популярны тогда..да и тот же Аукцион..
Алиса, которой в статье внимание не уделено, появилась немного позже..и до прихода Кинчева популярностью не пользовалась..
автор статьи зачем-то приплёл к ленинградскому рок-клубу ДДТ..я был на их первом концерте в Питере..по моему 87 год..к этому времени мы не раз были на концертах рок-клубовских и московских групп, а Шевчука знали лишь по магнитоальбомам..т.е. на широкой публике он появился уже ближе к закату руского рока..
Сообщение  
Re: Рок-лоботомия: как мы гробили свою идентичность
Автор: koderr   Дата: 15.01.16 12:48:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
дочитал до сих

«Наутилус Помпилиус»: Я ищу глаза, а чувствую взгляд, Где выше голов находится зад. За красным восходом – розовый закат (Перевод: «В советской системе людьми руководят дегенераты. Идеалы революции выхолощены»).

Источник: http://politikus.ru/articles/67543-rok-lobotomiya-poslednie-geroi-ot-bryusa-li-do-kaya-...
Politikus.ru


а ведь в оригинале у Кормильцева было "за красным восходом коричневый закат"

что делает из него просто провидца какого то
Голливудская улыбка  
Re: Рок-лоботомия: как мы гробили свою идентичность
Автор: karp   Дата: 15.01.16 12:49:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
2kavaler1967:
>не помню я такого чтобы Кино были "группой №1"
>и "наше всё"..возможно у поколения чуть младше
>меня и была такая градация..
Это не градация, а просто "вот о ком говорят и кого слушают все-все-все".
У меня как раз 13-14 лет на те годы пришлось - а в этом возрасте слушаешь, зачастую, то, о чем вокруг больше всего шума и о ком все говорят.

>Зоопарк и Аквариум были никак не менее популярны тогда..да и тот же Аукцион..
Зоопарк - широко известны в узких кругах. Аукцыон - вообще неизвестны или "видали мы этих уродов с голой задницей на "музыкальном ринге"... :-)

Ты все-таки пишешь, похоже, о достаточно серьезно интересовавшейся музыкой тусовке, а я о несколько более многочисленной группе людей, которые просто были готовы "чо-нить послушать".

PS
>Алиса, которой в статье внимание не уделено, появилась немного позже..
Кинчев сейчас в "правильной" идеологии - его никак нельзя к всадникам рок-апокалипсиса...
Сообщение  
Re: Рок-лоботомия: как мы гробили свою идентичность
Автор: kavaler1967   Дата: 15.01.16 13:01:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
2karp:
>Зоопарк - широко известны в узких кругах. Аукцыон
>- вообще неизвестны или "видали мы этих уродов
>с голой задницей на "музыкальном ринге"... :-)

Опять же не знаю как в других регионах, но в Питере, во второй половине 80-х, этих ребят можно было послушать на самых престижных площадках города, а не только в затрапезных домах культуры типа Пищевик..

>Кинчев сейчас в "правильной" идеологии - его никак нельзя к всадникам рок-апокалипсиса...

это я не допонял..
Сообщение  
Re: Рок-лоботомия: как мы гробили свою идентичность
Автор: karp   Дата: 15.01.16 13:09:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
2kavaler1967:
>это я не допонял..
Ну Кинчев сейчас жутко посконно-православный "одобрям-с". Ему в подобном интеренет-мусоре никак нельзя стоять рядом с Шевчуком, БГ и ЦРУ-Цоем...
Валяюсь от смеха  
Re: Рок-лоботомия: как мы гробили свою идентичность
Автор: 110Retro   Дата: 15.01.16 13:20:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
2karp:   ЦРУ-Цоем...  Вон и Джоанка Стингреевна рядом...2karp:

ЦРУ-Цоем...

Вон и Джоанка Стингреевна рядом...
Сообщение  
Re: Рок-лоботомия: как мы гробили свою идентичность
Автор: kavaler1967   Дата: 15.01.16 13:22:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
2karp:
>Ну Кинчев сейчас жутко посконно-православный "одобрям-с". Ему в подобном интеренет-мусоре никак нельзя стоять рядом с Шевчуком, БГ и ЦРУ-Цоем...

ну мы же говорим не про сейчас, а про тогда..
да и, где они сейчас, герои рокенрола..на печках сидят в тёплых подштанниках..иногда выбираются, концертик-другой дать..не слышно и не видно их давно..
тут как раз автор статьи прав - с разрушением совка и популярность доморощенных рокеров пошла на убыль..
я считаю, что пик их популярности, да и вся прелесть русского рока, были во времена андеграунда..запретный плод сладок - эту простую истину не хотели принимать седовласые члены палитбюро..
Голливудская улыбка  
Re: Рок-лоботомия: как мы гробили свою идентичность
Автор: karp   Дата: 15.01.16 13:23:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
2110Retro:
>Вон и Джоанка Стингреевна рядом...
...там же и один из авторов самой лучшей пародии на подобные "сенсационные расследования".
Сообщение  
Re: Рок-лоботомия: как мы гробили свою идентичность
Автор: kavaler1967   Дата: 15.01.16 13:24:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
роль Джоаны, по моему мнению, тоже несколько преувеличена..
Улыбка  
Re: Рок-лоботомия: как мы гробили свою идентичность
Автор: BigWalk   Дата: 15.01.16 13:32:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
2karp:

>...там же и один из авторов самой лучшей пародии
>на подобные "сенсационные расследования".

Это вы имеете в виду - "Ленин-гриб"?
Сообщение  
Re: Рок-лоботомия: как мы гробили свою идентичность
Автор: karp   Дата: 15.01.16 13:34:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
2kavaler1967:
>ну мы же говорим не про сейчас, а про тогда..
Не, я объяснял почему в этой статье...
Про "тогда" и тебе и мне - одинаково понятно.\

>популярность доморощенных рокеров пошла на убыль
...и пришла популярность доморощенной попсы.
Я тебе страшную вещь скажу: когда появился Козырев и сделал "наше радио" - популярность доморощенных рокеров опять выросла.
Популярности направлений - они часто вот так по синусоиде и шастают.

Я сам перестал слушать русский рок - сначала учебы было много, потом появилась Горбушка и пошла пиратка всяких невиданных доселе диковинок... когда есть свобода выбора - оно так и происходит.
Опять же, учиться играть надо (как тот же Аукцыон), многим это оказалось не под силу.
Сообщение  
Re: Рок-лоботомия: как мы гробили свою идентичность
Автор: karp   Дата: 15.01.16 13:34:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
2BigWalk:
>Это вы имеете в виду - "Ленин-гриб"?
Разумеется.
Страницы (111): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Тема закрыта модератором Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика