Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / О неосознаваемой глобальности феномена Битлз

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Ирианна (30), Liza155 (33), Helter-Skelter (34), Завтрак Турыста (34), holy_celt (38), Phaedra (39), maDDog (40), Antony-M (41), Denart (45), Ytymeloman (53), Курляндский (53), alboris (56), viktoriuss (59), Mubas7 (61), Pokotilo (68), D.Vasya (71)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Саня Битлз (11), Алекс-монах (13), kam55 (13), jelly_sun (14), Forever young (15), Archio (15), Green_Ann (16), shpuntik (16), uhty (16), RWF (18), Галланд (18), riveter (18), Bog (19), PrudenS (20), Natascha (21), Fool-On-The-Hiller (21), TheBattleRagesOn (21), Nowheregirl (21), madbeatlesfreak (22)

Последние новости:
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

О неосознаваемой глобальности феномена Битлз

Страницы (139): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Улыбка  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: papan   Дата: 22.02.08 12:03:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>2papan:
>Ну хорошо, если для тебя в первую очередь важен
>звук и продюсерские находки в Битлз, то оно конечно.

Нет,не только.Я вообще не разделяю на составляющие феномен Битлз.Без любой из них его просто не было бы.

>Ну не может редактор стать важнее автора. Даже
>равным автору быть не может. Природа у них различная
>и задачи

Элвис Пресли не сочинял "своих" песен.Но стал гением.И роль в этом Сэма Филлипса сопоставима с ролью Мартина в истории Битлз.
Улыбка  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: bk   Дата: 22.02.08 12:10:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>2bk:
>Узнаваемость? Наверное надо было пояснить в каком
>смысле. Потому что вот второй альбом уже заметно
>отличается по звуку от второго. Для меня. И считаю
>это достоинством - такое варьирование саунда на
>основе одних и тех же инструментов. Скажем спасибо
>Джорджу Мартину. Но декор, пусть даже узнаваемый,
>держится на какой-то одной всем известной основе...
>Возвращаясь к сонграйтерству - те же битловские
>синглы становились хитами и у других бы продюсеров.
>Но вот с другой группой (примеров - тьма) у Мартин
>не получался такой "сплошной" успех. Не будем
>же мы считать, что продюсируя скажем Джерри и
>Пэйсмейкеров делал это "хуже" чем с Битлз.
>Получается - группу может мы и узнаем на основе
>замечательного саунда созданного продюсером, но
>вот хита не получается.
>Получается - продюсеров много, Битлз - одни. :)
>

Разумеется, узнаваемость. И она включает в себя Исполнение+Запись, тут невозможно отделить одно от другого, и если мы говорим о "звуке Битлз", то это их исполнение (инструментальное и вокальное + запись Мартина), и это то, что мы назваем "магией Битлз". И ты опять уходишь в сторону - никто не пытается принизить влияние самих Битлз в создании своего саунда, это большая часть, и разумеется, автора заменить никаким продюсированием невозможно. И ты сам это подтверждаешь, когда говоришь о других музыкантах, записанных Мартиным. Но самого Мартина мы из общего "исполнение + запись" выкинуть не можем. Это неделимые вещи, это одно единое под названием "вошебство Битлз".
Что же до хитов - так тут и не может быть сомнений в том, что Битлз писали великолепную музыку. Но то, что мы слышим, это не только музыка сама по себе, это и тот чисто технический момент, который называется записью. И разумеется, прежде всего - материал, вот только "те же битловские синглы становились хитами и у других бы продюсеров" были уже после того, как Мартин совместно с Битлз добился этого самого звучания.

PS. А про Элвиса papan уже сказал.
Внимание  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: Leon A.   Дата: 22.02.08 12:15:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert

В продолжение темы того, что продюсер якобы не слишком влияет на конечный результат.

Послушайте два альбома Джорджа Харрисона из 80-х: Somewhere in England (1981) и Cloud 9 (1987). Один и тот же основной автор песен и исполнитель, составы музыкантов тоже частично совпадают, но продюсеры разные.
И сравните, насколько разными получились альбомы!

Как мне кажется, Cloud 9 весьма часто упоминается слушателями в качестве любимого альбома Харрисона. А вот Somewhere in England в качестве любимого - как-то не встречал.
Улыбка  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: BigPig4   Дата: 22.02.08 12:19:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Leon A.:

>Как мне кажется, Cloud 9 весьма часто упоминается
>слушателями в качестве любимого альбома Харрисона.
>А вот Somewhere in England в качестве любимого
>- как-то не встречал.

Somewhere in England один из двух моих любимых альбомов Джорджа. Другой Cloud 9.
Сообщение  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: Leon A.   Дата: 22.02.08 12:33:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
2BigPig4:

>Somewhere in England один из двух моих любимых
>альбомов Джорджа. Другой Cloud 9.

Уважаю ваш вкус.
Но мне все же кажется (впрочем, я не хочу спорить по этому поводу), что в среднем, Cloud 9 чаще указывается в качестве фаворита.
Сообщение  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: BRIAN WILSON   Дата: 22.02.08 12:39:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
Expert а почему вы нигде не указываете ссылки?Почти всё что сдесь вами выложено,не ваше.Не ваш текст,не ваши мысли.
Сообщение  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: Expert   Дата: 22.02.08 13:19:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>Нет,не только.Я вообще не разделяю на составляющие
>феномен Битлз.Без любой из них его просто не было бы.
>

Ну да, одна уже твоя апелляция к мэджику говорит об огромном количестве составляющих феномена. Их эти составляющие иногда даже не видишь, а увидев не с трудом допускаешь их "соседство", наличие у одной и той же группы. Так вот смысл темы в том, что все они эти составляющие в той или иной степени явились производными от тех самых песен Леннона и Маккартни. Являлся ли Мартин самостоятельным оригинальным художником до Битлз? Какие песни мы сегодня того периода его карьеры вспоминаем? Стремились ли Битлз к этому продюсеру? Нет, даже Брайан зашел к нему в последнюю очередь по случайной наводке. Это не "унижает" Джорджа, это просто факты, говорящие об одном - без Мартина Битлз бы состоялись. С другим продюсером, был бы другой мэджик, но это более определенно, чем то, что состоялся ли бы Мартин без Битлз. Замечательно, что его песни так полно реализовали его муз.талант, замечательно, что это все тот же свет, но свет этот отраженный. То же Элвис. Вместе с Битлз они бы пришли в других нарядах, но но это были бы те же гений Элвиса и гений Битлз... Как бы все это жестоко не было бы по отношению к этим людям. Но они сами приняли правила этой игры. И тот же Маккартни весьма громко возмущался по поводу заявления "Сержант - лучший альбом Мартина"...
Сообщение  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: Expert   Дата: 22.02.08 13:23:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:

> Мартин совместно с Битлз добился этого самого звучания.

Давай конкретно по любой песне из тех что известны, из тех что нравится - вот стадии созревания звука, вот что предложил Мартин для достижения битловского мэджика. А то очень обще как-то...
Улыбка  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: bk   Дата: 22.02.08 13:26:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
Expert

Разумеется, состоялись бы и с другим продюсером. И звучали бы иначе. И мы бы в таком случае рассуждали, что дал Битлз этот "другой" продюсер.

Пол сначала возмущался, а потом понял, что имелось в виду. И ты это пойми - говоря, "Сержант - лучший альбом Мартина", имеется в виду его продюсерская (а не авторская) работа.
Сообщение  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: Expert   Дата: 22.02.08 13:26:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Leon A.:

>2Expert
>В продолжение темы того, что продюсер якобы не
>слишком влияет на конечный результат.
>Послушайте два альбома Джорджа Харрисона из 80-х:
>Somewhere in England (1981) и Cloud 9 (1987).
>Один и тот же основной автор песен и исполнитель,
>составы музыкантов тоже частично совпадают, но
>продюсеры разные.

Некорректное сравнение. Как будто есть факты, что поменяй местами продюсеров у этих альбомов и "любовь слушателей" так же поменяется. Вот дескать какой материал можно вытащить или потопить. К тому же уж не о "упоминаниях" слушателей было бы лучше говорить, а коммерческом успехе. Понятней и удобней.
Сообщение  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: Expert   Дата: 22.02.08 13:28:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
2BRIAN WILSON:

>Expert а почему вы нигде не указываете ссылки?Почти
>всё что сдесь вами выложено,не ваше.Не ваш текст,не
>ваши мысли.

Не "наше" только интерьвю Марка Льюисона процитированное. По поводу остального - в личку.
Я тащусь!  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: bk   Дата: 22.02.08 13:32:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>2bk:
>Давай конкретно по любой песне из тех что известны,
>из тех что нравится - вот стадии созревания звука,
>вот что предложил Мартин для достижения битловского
>мэджика. А то очень обще как-то...

Нет ни малейгшего желания препарировать песни в данном контексте. И откуда нам знать точно, где и в каком треке песни Мартнин прибрал к примеру низкие, и добавил средние, добавил или убавил громкость, добаваил или убавил реверберацию и т.п.,чего великое множество и из чего и состоит искусство сведения песни.
То, что мы слышим - законченный вариант этой работы, и огромная часть её сделана продюсером. О том, что именно и как менялось, можно судить только по прямым словам музыкантов и продюсероа, а они об этом обычно молчат, т.к. это никому не интересно. Разве что Леннон со Спектором так долго добивался нужного ревера на голос, что это стало известно всем:-)
Улыбка  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: bk   Дата: 22.02.08 13:34:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert

У меня один вопрос - ты сам когда-нибудь песни сводил?
Сообщение  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: Expert   Дата: 22.02.08 13:36:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:

>Expert
>Разумеется, состоялись бы и с другим продюсером.
>И звучали бы иначе. И мы бы в таком случае рассуждали,
>что дал Битлз этот "другой" продюсер.

Да, фундамент тот же, архитектура пусть меняется.

>Пол сначала возмущался, а потом понял, что имелось
>в виду. И ты это пойми - говоря, "Сержант - лучший
>альбом Мартина", имеется в виду его продюсерская
>(а не авторская) работа.

Мне кажется, сам факт сотрудничества Леннона и Маккартни включал на определенных этапах такое "продюсирование" друг друга. Скажем сначала на уровне коррекции слов или мелодических строчек. В свою очередь сотрудничество с Мартином просто "ввело в рамки" конкретные, материальные, расширило сферы их влияния, ознакомив с "мат.частью" - и собстенно 68 год, все эти артисты Эппл - Битлз сами решили сдать экзамен на продюсерство, на то, чтобы стоять на конвейере этого хитопроизводства. Они уже прошли школу внутри Битлз, чтобы этим занялись почти все (кроме Ринго)...
Голливудская улыбка  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: Expert   Дата: 22.02.08 13:39:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:

>2Expert
>У меня один вопрос - ты сам когда-нибудь песни сводил?

Нет. Я ж как Эндрю Луг Олдхэм...
Сообщение  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: bk   Дата: 22.02.08 13:42:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>2bk:
>>Да, фундамент тот же, архитектура пусть меняется.

Ну так об этом и речь. Только в нашем случае, архитектура вполне конкретная.

>Мне кажется, сам факт сотрудничества Леннона
>и Маккартни включал на определенных этапах такое
>"продюсирование" друг друга. Скажем сначала на
>уровне коррекции слов или мелодических строчек.

Это сочинительство, с продюсированием находится на разных точках одной прямой.

>В свою очередь сотрудничество с Мартином просто
>"ввело в рамки" конкретные, материальные, расширило
>сферы их влияния, ознакомив с "мат.частью" - и
>собстенно 68 год, все эти артисты Эппл - Битлз
>сами решили сдать экзамен на продюсерство, на
>то, чтобы стоять на конвейере этого хитопроизводства.
>Они уже прошли школу внутри Битлз, чтобы этим
>занялись почти все (кроме Ринго)...

Вот именно. Битлз УЧИЛИСЬ у Мартина, познавая на практике то, что позднее позволило им самим заняться продюсированием. Но это следстваие - от совместной работы с нашим конкретным Мартином.
Голливудская улыбка  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: bk   Дата: 22.02.08 13:43:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>2bk:
>>2Expert
>>У меня один вопрос - ты сам когда-нибудь песни сводил?
>Нет. Я ж как Эндрю Луг Олдхэм...

Тогда, боюсь, понять это на словах тебе будет сложно:-)
Улыбка  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: Expert   Дата: 22.02.08 13:47:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:


>Тогда, боюсь, понять это на словах тебе будет сложно:-)

Понять и осознать. Как раз в тему. :)
Улыбка  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: papan   Дата: 22.02.08 13:50:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
Expert***
Какой смысл фантазировать в сослагательном наклонении?
Есть факты записи песен Битлз другими продюсерами.Результат выигрышным как правило не назовёшь.Есть сольная карьера битлов, из которой ушло "волшебство",ушло вместе с битловским звучанием.Я скажу больше,"волшебсто" в определённом дефиците уже на Лет Ит Би (ИМХО ессесно).Есть великолепные песни,но нет великолепия саунда.Рецепт волшебства:Битлз (вместе) плюс Мартин.:-)
Сообщение  
Re: О неосознаваемой глобальности феномена Битлз
Автор: Leon A.   Дата: 22.02.08 13:57:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>2Leon A.:
>>2Expert
>>В продолжение темы того, что продюсер якобы
>не
>>слишком влияет на конечный результат.
>>Послушайте два альбома Джорджа Харрисона из
>80-х:
>>Somewhere in England (1981) и Cloud 9 (1987).
>>Один и тот же основной автор песен и исполнитель,
>>составы музыкантов тоже частично совпадают,
>но
>>продюсеры разные.
>Некорректное сравнение. Как будто есть факты,
>что поменяй местами продюсеров у этих альбомов
>и "любовь слушателей" так же поменяется. Вот дескать
>какой материал можно вытащить или потопить.

Есть факт, что альбом, спродюсированный Линном и Харрисоном продавался лучше альбома, спродюсированного одним Харрисоном.

А такив фактов, о которых вы говорите, разумеется нет: история не знает сослагательного наклонения.
Но представить можно, что если бы Джефф Линн продюсировал, скажем, Extra Texture, он предложил бы, допустим, где-то ускорить темп, где-то выбросить куплет, где-то убрать последние 4 повторения одной и то же строки, где-то сделать помощней партию лид-гитары, а для такой-то конкретной песни пригласить такого-то музыканта. И запись стала бы совсем иной.

Кстати, я подумал было привести в пример песню Hold Me Tight, которая меня совершенно не впечатляет на With the Beatles, зато очень даже ничего звучит в к\ф Across the Universe. Но это будет действительно не особо корректное сравнение, поскольку там и исполнители другие.


> К тому же уж не о "упоминаниях" слушателей было
>бы лучше говорить, а коммерческом успехе. Понятней
>и удобней.

Коммерческий успех - это как раз и есть отражение того, насколько запись нравится слушателям.
Страницы (139): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика