Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Sandy Denny / Сэнди Денни

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Ирианна (30), Liza155 (33), Helter-Skelter (34), Завтрак Турыста (34), holy_celt (38), Phaedra (39), maDDog (40), Antony-M (41), Denart (45), Ytymeloman (53), Курляндский (53), alboris (56), viktoriuss (59), Mubas7 (61), Pokotilo (68), D.Vasya (71)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Саня Битлз (11), Алекс-монах (13), kam55 (13), jelly_sun (14), Forever young (15), Archio (15), Green_Ann (16), shpuntik (16), uhty (16), RWF (18), Галланд (18), riveter (18), Bog (19), PrudenS (20), Natascha (21), Fool-On-The-Hiller (21), TheBattleRagesOn (21), Nowheregirl (21), madbeatlesfreak (22)

Последние новости:
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Sandy Denny / Сэнди Денни

Страницы (114): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Улыбка  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Fragile   Дата: 13.03.24 01:07:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
2nikzuk:

Спасибо. ))
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 14.03.24 15:43:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
Песни, записанные во время сессий Liege & Lief, но не включенные в альбом. Позже вышли в виде бонусов к альбому и на различных сборниках.

Sir Patrick Spens.

Традиционная шотландская баллада повествует о гибели в кораблекрушении видных дворян. Считается основанной на исторических событиях.
Студийную версию с вокалом Сэнди Денни на Ютубе найти не удалось, представляю живую версию с сессий BBC. Она не хуже.


______________

The Quiet Joys of Brotherhood

Песня о нашей растущей оторванности от природы и ностальгическом желании вернуться к более устойчивому, даже священному отношению к земле.
Стихотворение американского фолк-певца и поэта Ричарда Фариньи (Richard Fariña), которое он положил на старую ирландскую мелодию (эту же мелодию имеет песня My Lagan Love), было записано его женой Мими Фаринья (младшая сестра Джоан Баэз) для их альбома 1968 года Memories, выпущенного через два года после его безвременной кончины.

The Quiet Joys of Brotherhood исполнялась в разное время многими музыкантами.
Кавер Файрпорта с Сэнди Денни и более поздняя ее запись без аккомпанемента для сольного альбома 1972г. “Sandy” вероятно были первыми.

Здесь версия с Файрпортом.


__________________________

The Ballad Of Easy Rider

Писал и выкладывал эту песню раньше, но повторю здесь.
“песня, написанная Роджером МакГуинном при участии Боба Дилана (хотя Дилан не указан в качестве соавтора) для фильма 1969 года “Беспечный ездок”. Первоначально песня была выпущена в августе 1969 года в альбоме саундтреков Easy Rider как сольное исполнение Роджера МакГуинна. Позже она была выпущена в альтернативной версии как сингл группой МакГуинна The Byrds 1 октября 1969 года.” (из Вики). Фильм “Беспечный ездок” вышел в июле 1969г.

Известно, что Файрпорт исполнил эту песню 24 сентября 1969г в Royal Festival Hall. Но один из комментаторов утверждает, что слышал эту песню на концерте еще в марте 1969г., и в составе группы был еще Иэн Мэтьюз. Не уверен, можно ли доверять его памяти, но кто знает? Можно заметить, что многие каверы Дилана, которые исполняла Сэнди, были на песни, только что увидевшие свет, или даже не опубликованные еще официально.

Исполнение Сэнди Денни с Файрпортом считаю лучшим исполнением этой песни, и это одна из моих любимых песен в исполнении Сэнди Денни.

Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: nikzuk   Дата: 15.03.24 23:18:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
Добавлю то самое фото с багетом в руках у басиста Fairport Convention из этого периода их музыкального творчества 1968 г.Добавлю то самое фото с багетом в руках у басиста Fairport Convention из этого периода их музыкального творчества 1968 г.

В первом ряду: ударник Dave Mattacks, вокал Sandy Denny, гитарист Simon Nicol
Во втором ряду: басист Ashley Hutchings, гитарист Richard Thompson, фиддлер Dave "Swarb" Swarbrick
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 16.03.24 01:51:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
Еще одно фото периода сессий Liege@LiefЕще одно фото периода сессий Liege@Lief


Для Джо Бойда влияние Liege@Lief ощущалось сразу после Royal Festival Hall, хотя альбом еще даже не был записан. " Были все признаки того, что это будет что-то большое. В течение недели после Фестивального зала нам звонят и спрашивают: "Могут ли они прийти и сделать это, могут ли они прийти и сделать то?" и A&M были готовы к этому, как никогда раньше, и спрашивали: "Когда они смогут приехать в Америку?". При этом Сэнди многозначительно стонала: "Я не хочу лететь, нам действительно это нужно?" Это была классическая Сэнди; все, ради чего она работала, все, чего она хотела, было в пределах досягаемости, но внезапно она перестала быть уверена, что это именно то, чего она действительно хотела".

"Для Сэнди все было просто и понятно: продолжать так жить и потерять Тревора или спрыгнуть с корабля, - говорит Саймон Никол. - И она решила поступить именно так. Впервые в жизни у нее были стабильные отношения, и она не хотела от них отказываться. Я не ожидал этого, но и не был удивлен. Я всегда боялся, что это произойдет, потому что они были очень крепко связаны как пара, и в то же время у Тревора была репутация “swordsman”, что беспокоило ее, и у них были отдельные карьеры, которые вели их в разных направлениях".

"Фэйрпорт знал о конфликте из-за Тревора, — говорит Томпсон, — и я думаю, мы знали, что в какой-то момент он достигнет апогея. Я всегда мог видеть, как она и Тревор объединяются в музыкальном партнерстве. Вы могли услышать, как Сэнди и Тревор поют вместе, и это было здорово — их голоса очень хорошо сочетались. А этого у нее не было в Фэйрпорте. Мы не собирались приглашать в Фэйрпорт еще одного гитариста, поэтому не собирались приглашать в группу Тревора. В результате мы не исключали, что в какой-то момент она уйдет. Она достигла критической точки; я думаю, что решение, когда оно пришло, было довольно внезапным".

Но как бы ни был обеспокоен Джо Бойд проблемами Сэнди с путешествиями и Тревором, был и третий фактор, на который он не обратил внимания: "Я не сразу понял, что Сэнди не хочет быть в группе, которая исполняет только традиционную музыку. Она говорила: "Я пишу песни, а куда они пойдут?". В конце концов, это можно было бы решить; если бы у Сэнди не было беспокойства по поводу полетов и по поводу Тревора, они с Ричардом могли бы придумать, как приспособить их сочинительство к Fairport, но это длилось не так долго, чтобы можно было исследовать."

Эшли все еще с рвением новообращенного открывал для себя то, с чем она была знакома уже много лет. Он возвращался из Cecil Sharp House (English Folk Dance and Song Society) и говорил: "Я только что открыл для себя эту великолепную песню", а она отвечала: "Ну, я пела ее, когда мне было семнадцать".
Для Сэнди приподнятое настроение от репетиций рассеялось во время концертов, особенно тех, которые последовали за записью альбома, включая пугающее возвращение в Mothers Club 2ноября. Концерт в Бирмингеме был травмирующим для всех, и обратная дорога была почти молчаливым бдением. Сэнди все время была в слезах. "Кажется, все пришло в голову", — сказала она позже.

"То, чем я хотела заниматься в жизни — лично и профессионально — не соответствовало тому, чтобы остаться в Фэйрпорте. Но я любила группу и всех ребят в ней. Мне нравилось создавать музыку с ними. Фактически, я продолжала записываться с ними на протяжении всей своей карьеры — если вы просто прочитаете титры на моих сольных альбомах, это станет очевидным. Но в ту ночь это на меня нашло. Эмоции от выступления, долгий холодный путь назад и желание быть с Тревором".
Она сказала Джо Бойду, что не хочет участвовать в туре по Америке, который им предложили, и что она даже не хочет ехать в Данию на предстоящее телешоу. Когда другие члены Фэйрпорта пошли за Сэнди в аэропорт, ее там просто не было.
Наконец, на следующий день она прибыла на последнее выступление с группой для нее и Эшли Хатчингса, записанное 7 ноября в TV-Byen в Гладсаксе, недалеко от Копенгагена.
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 16.03.24 02:04:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
Если Liege@Lief поставил Сэнди на противоположную сторону забора от Эшли Хатчингса, Ричард Томпсон оказался где-то посередине.
"Она почувствовала, что ее творчество игнорируется после того, как мы записали Liege@Lief. У меня были похожие чувства, которые дошли до того, что я ушел после (альбома 1970г.)"Full House". Баланс в сторону традиционной музыки нарушился, и я не всегда хотел заниматься традиционной музыкой. Писать для Fairport становилось все труднее, а я хотел развить свой собственный голос, возможно, в этом стиле, но сделать его современным".
Томпсон знал, если он покинет Фэйрпорт после Liege@Lief, группа не выживет. Его также воодушевляла перспектива инструментальных приключений, особенно обмен с Дэйвом Свобриком, и предложенное турне по Америке: "Танцевальная музыка была забавной, поскольку в Фэйрпорте был своего рода панк-подход к традиционной музыке, но через год я в конце концов чувствовал себя так же, как, должно быть, чувствовала Сэнди, когда уходила."

"Мне определенно не нравилась идея быть в группе, где будет трудно исполнять мои собственные песни, потому что группа была больше ориентирована на традиционные песни и инструментальные композиции, - рассказывал Сэнди в 1977 году. - У меня было несколько песен, которые можно было бы включить в альбом Liege@Lief, но я знала, что не стоит их выставлять".

По иронии судьбы, Эшли Хатчингс, который когда-то был человеком, наиболее яростно побуждавшим Fairport к написанию оригинального материала, теперь, подобно своей будущей жене Ширли Коллинз, считал: "Зачем вам писать песни, если у вас есть резервуар отличного традиционного материала?".

В разгар охватившей ее суматохи Сэнди встретилась с Джо Бойдом. Как бы она ни была неуверенна в Фэйрпорте, она также хотела спросить Бойда, какое будущее у нее будет, если она покинет группу. Бойд разрывался между желанием, чтобы она осталась в Фэйрпорте, и заверением ее, что у нее не будет проблем с сольным контрактом. Он знал — и, вероятно, был воодушевлен — возможностями и того, и другого. В итоге ни один из сценариев не сработал.

"Я не удивился, что Сэнди ушла именно тогда", — говорит Хатчингс. - Я помню, что в воздухе в то время витало маниакальное чувство. Мы пережили катастрофу, мы не обсуждали ее, в истинно английской манере среднего класса, мы засунули ее под ковер и пошли дальше, и у нас не было массового момента скорби, кроме частной скорби, когда все это вышло бы наружу и мы поговорили об этом. Это проявилось в песнях. В частности, Ричард написал "Прощай, прощай", но в основном мы пытались двигаться дальше, а затем все начало разваливаться из-за запоздалой реакции, вызванной отказом Сэнди лететь в Данию. Она боялась садиться в самолет, напилась, и ее не было рядом, когда мы приехали, чтобы забрать ее и отвезти в аэропорт".

"Я не знаю, почему я покинул Фэйрпорт, — продолжает Хатчингс. - Это не было создание Steeleye Span, то, что я и сделал. После того, как я покинул группу, у меня начались приступы головокружения, и у меня случился небольшой срыв. Я уверен, что Сэнди тоже не знала, что делала, когда уходила из группы. И если бы вы спросили нас обоих — и это всего лишь моя теория — два или три месяца спустя: "Хотели бы вы вернуться, не хотели бы вы просто стереть последние два месяца с тех пор, как вы ушли, почему бы вам обоим не вернуться?". Могу поспорить, мы оба сказали бы "да". Это очень, очень странно.
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 16.03.24 02:07:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
Никто из группы не помнит этого, хотя Хатчингс допускает, что это могло быть сказано в пылу ссоры после поездки в Данию, когда чувства были на острие ножа, но Линда Томпсон вспоминает, как Сэнди сказала, что они попросили ее уйти из группы. "Они однозначно уволили ее. Это было не так сказано. Я думаю, они знали, что она была в таком состоянии из-за этого". Когда они были в аэропорту и Сэнди не пришла, они поняли, что все так и будет; она не хотела гастролировать, особенно в Америке, и оставлять Тревора, и они уволили ее, и это поразило ее больше всего. "Что! Уволить меня?"

В последующие годы Сэнди никогда не рассказывала о событиях периода Liege@Lief с большИм энтузиазмом - не так, как она вспоминала о группе Fotheringay или своих фолковых днях. Она часто пренебрегала, когда люди говорили, что Liege@Lief - это ее лучшая работа. Когда ее спрашивали, она говорила, что ей нравится "The Deserter" или "Crazy Man Michael", но позже она заявляла, что из всех альбомов Fairport ей больше всего нравится Unhalfbricking, а из других их альбомов - Full House (альбом Файрпорта 1970г. уже без Сэнди Денни и Эшли Хатчингса; последний альбом группы с участием Ричарда Томпсона).
"Я до сих пор не очень хорошо помню то время, - сказала она в 1977 году, - потому что это было сразу после аварии, и мы потеряли Мартина. Все были в шоке, и мы не понимали, что делаем. Мы просто делали эти безумные вещи, и это сработало…"

"Одна вещь, о которой вы можете сожалеть и которая не была полностью исследована, — говорит Джо Бойд, — это поп-группа, которой руководили бы Сэнди и Ричард, продолжение Unhalfbricking. Забудьте Liege@Lief, забудьте фолк-музыку, если вы возьмете "Autopsy", "Meet on the Ledge", ту динамику между Сэнди и Ричардом, когда они писали песни вместе или бросали друг другу вызов, чтобы писать лучше, и сохранили бы ту тесную группу с Мартином, Эшли и Саймоном, если вы сможете представить себе это, вы можете действительно почувствовать грусть о том, что могло бы быть, даже если бы Ричард и Сэнди пели вместе. Есть несколько примеров, когда вы слышите голоса Сэнди и Ричарда вместе. И вы чувствуете, что это было бы нечто такое, что они могли бы придумать интересным образом, но этому просто не суждено было случиться".
Ричард Томпсон разделяет эти чувства. "Unhalfbricking — лучшая пластинка, более сбалансированный альбом, а A Sailor’s Life, сделанная за один дубль, — лучшая запись. Это было началом процесса, хотя альбом Liege@Lief стал знаковым, и это правильно. Начав, мы уже не могли вернуться назад, и песни, которые мы выбрали для Liege@ Lief, отразили это решение.

От себя добавлю, что песня "A Sailor’s Life" в свое время покорила меня, а мой любимый альбом Фэйрпорта – Unhalfbricking (при том, что другие два альбома 1969 года тоже очень люблю), и несколько лет назад было приятно узнать, что Сэнди думала так же. Теперь, оказывается, что и Ричард Томпсон придерживался того же мнения.

Сэнди в последний раз играла в Les Cousins в декабре. В ее сольном сете Liege@Lief был представлен только песней Crazy Man Michael. Она сыграла "She Moves Through the Fair" и "Who Knows Where the Time Goes? ", обе из которых были написаны раньше Фэйрпорта, а также Bird on a Wire Леонарда Коэна, песню, которую она записала с Fairport для сеанса BBC. Это был набор, который затронул все основы ее карьеры на сегодняшний день; она ни в коем случае не отказывалась от традиционных песен, исполняя Bruton Town и Green Grow the Laurels.
Она также сыграла Blues Run the Game Джексона К. Франка. В ее сет в тот вечер вошла только одна новая песня, The Pond and the Stream, которую она вскоре записала, но не как сольная исполнительница, а в составе новой группы, которую она сформировала вместе с Тревором Лукасом.

Акустическая версия песни The Pond and The Stream. Вероятно, в клубе Les Cousins в декабре 1969 года она прозвучала примерно так.

Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 16.03.24 02:39:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
2nikzuk:

>то самое фото с багетом в руках у басиста Fairport
>Convention из этого периода их музыкального творчества
>1968 г.

Опечатка, фото 1969г.
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 16.03.24 16:32:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
Еще несколько фотографий репетиций альбома Liege@Lief в Farley Сhamberlayne Еще несколько фотографий репетиций альбома Liege@Lief в Farley Сhamberlayne
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 16.03.24 16:32:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
Sandy Denny / Сэнди Денни
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 16.03.24 16:33:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
Sandy Denny / Сэнди Денни
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 16.03.24 16:34:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
И еще несколько фото того периодаИ еще несколько фото того периода
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 16.03.24 16:34:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
Sandy Denny / Сэнди Денни
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 16.03.24 16:35:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
Sandy Denny / Сэнди Денни
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 16.03.24 16:35:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
Sandy Denny / Сэнди Денни
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: Oldboy   Дата: 16.03.24 16:36:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
Sandy Denny / Сэнди Денни
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: nikzuk   Дата: 17.03.24 11:05:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Oldboy:2Oldboy:
>И еще несколько фото того периода

Все они (за исключением последнего с багетом), вероятно были сделаны во время того самого выступления Fairport Convention осенью, в Копенгагене, в 1969 г., после которого Сэнди и басист Эшли Хатчингс ушли из группы. Фотографий этого концерта много.

На данном фото Fairport Convention: фиддлер Dave "Swarb" Swarbrick, басист Ashley Hutchings, ударник Dave Mattacks, гитарист Richard Thompson, вокал Sandy Denny, гитарист Simon Nicol

Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: nikzuk   Дата: 17.03.24 11:10:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
Далее выкладываю несколько фоток Сэнди с микрофоном с этого концерта в Копенгагене, 1969 г.Далее выкладываю несколько фоток Сэнди с микрофоном с этого концерта в Копенгагене, 1969 г.
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: nikzuk   Дата: 17.03.24 11:16:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
Sandy Denny / Сэнди Денни
Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: nikzuk   Дата: 17.03.24 11:18:06   
Сообщить модераторам | Ссылка


Сообщение  
Re: Sandy Denny / Сэнди Денни
Автор: nikzuk   Дата: 17.03.24 11:18:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
Sandy Denny / Сэнди Денни
Страницы (114): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика