Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Роджер Уотерс / Roger Waters

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Denis L. (35), stasyan4ik (35), DreamOverer (39), Dangerina (42), AlexiyIII (43), Romantic Warior (43), Николя (44), Yero (46), Katika (47), Кир Гуцков (51), JohnWLennon (62), igrzn (66), Mirano (68), Veacktor (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Олег Ревенко (11), Arctic1984 (12), clibanarius (13), Янисон (13), hippi1977 (15), valery57 (15), Гоша Беляев (15), alyonka65 (18), francisrossi (18), Андрей Тодоров (19), Зоечка (20), Мари (20), Ariel (21), And my bird can sing (21), Soleil (21), SamRus (21), Macho (22), elfe (22)

Последние новости:
26.05 Вышла книга «Let Me Take You Down: Penny Lane and Strawberry Fields Forever»
26.05 Маккартни выступил с речью в честь Спрингстина на премии Айвора Новелло
26.05 На продажу выставлено первое жилье Леннона и Оно в Нью-Йорке
26.05 В фильмах Сэма Мендеса о Битлз может сыграть Пол Мескаль
26.05 На доме детства Джорджа Харрисона установили мемориальную табличку
23.05 Про Аниту Палленберг сняли документальный фильм
23.05 Зрители покинули концерт музыки Битлз в Винчестерском соборе из-за «стены шума»
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Роджер Уотерс / Roger Waters

Тема: Roger Waters

Страницы (1231): [<<]   47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Roger Waters & ...
Автор: Rosco   Дата: 20.08.05 02:53:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
Брин Терфел - баритонБрин Терфел - баритон

Один из самых харизматичных и талантливых певцов в мире. Брин родился в 1965г. в Северном Уэльсе и обучался Музыке в Школе Guldhall и Драме в Лондоне, где он получил степень в 1989г. Будучи ещё студентом, он выиграл несколько премий, включая Kathleen Ferrier Memorial Scholarship и Золотую Медаль Школы Guildhall. В 1989г. он представлял Уэльс в Соревновании "Певец Мира", выиграв главный приз (lieder prize). На данный момент Брин выступает по всему миру как в оперых, так и в других амплуа.

Сообщение  
Re: Roger Waters & ...
Автор: Rosco   Дата: 20.08.05 03:02:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
Измаэль Ло - один из вокалистовИзмаэль Ло - один из вокалистов

Часто именуемый как "Боб Дилан из Сенегала". Ло был гитаристом в Super Diamano, мбалакс (mbalax) блюз-бэнд, в течении 5 лет. После чего начал сольную карьеру.

Исполнил композицию Роджера Jammu Africa, изданная на альбоме Измаэля в 1996г.
Сообщение  
Re: Roger Waters & ...
Автор: Rosco   Дата: 20.08.05 03:19:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
Пол Грувз - тенор

Лауреат премии Фонда Ричарда Такера в 1995. Американский тенор Пол Грувз начал свою основную международную карьеру в лучших оперных домах и концертных залах мира. Одарённый музыкант, Мистер Грувз продолжает удачно выступать как с сольными концертами, так и с лучшими оркестами. Первые живые выступления Пола Грувза были с Мюнхенским Филармоническим Оркестром, на которых он исполнял Die Schöpfung Гайдна, под режиссурой Джеймса Левина.
Сообщение  
Re: Roger Waters & ...
Автор: Rosco   Дата: 20.08.05 03:23:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
<--<--
Сообщение  
Re: Roger Waters & ...
Автор: Rosco   Дата: 20.08.05 03:35:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ин Хуан - сопраноИн Хуан - сопрано

Очень успешная китайская певица (сопрано) Ин, была выбрана из более чем 200 кандидаток на главную роль в фильме Фредерика Миттерана по опере Пуччини "Мадам Баттерфляй". После этого она выступала с лучшими оперными турппами по всему миру, став одной из ярчайших оперных певиц сопрано.



Сообщение  
Re: Roger Waters & ...
Автор: Rosco   Дата: 20.08.05 03:57:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
Хизер Кэирнкросс - сопраноХизер Кэирнкросс - сопрано

Хизер была солисткой более чем 25 выступлений Sinfonia Берио, особенно примечательные с Лондонским Симфорническим Орекстром, Чикагским Симфоническим Оркестром (в качестве одного из отделений празднования 70-летия Пьера Буле в США и, в псоледствии, в Токио) и Оркестром Консертгебау в Амстердаме с самим Берио в качестве дирижёра. В Июне 1998г. она приняла участие в теле программе о Sinfonia, показываемой датским телевидением. Хизер пела в хоре в Париже, и летом 1999г. в сессиях записи Ca Ira. Хизера также пела в сессиях записи 2003г. в студии Angel 29 Окт. вместе с хором, и исполнила маленький сольный кусок The Boy Up the Tree.

На основе статьи Roger Waters Online.

Предупреждение  
Re: Roger Waters & ...
Автор: Rosco   Дата: 20.08.05 04:10:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
В журнале Synthesis появилось новое интервью Роджера!

==============================

New Roger interview in Synthesis magazine
Posted by Animals on 8/19/2005, 4:47 pm
24.10.84.34

Heads up! I just found out that the September issue of Synthesis will have a very politically minded Roger Waters interview. I also heard Synthesis is planning to Podcast the full unedited interview!
Great news!

www.synthesis.net

http://members5.boardhost.com/rwatersonline/msg/42764.html

ps Надеюсь скоро появится на сайте журнала;). Сейчас там интервью с Лайонеллом Ричи висит.

Сообщение  
Re: Roger Waters & ...
Автор: Primal Scream   Дата: 20.08.05 10:03:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
Pink Floyd's Waters puts operatic spin on history

NEW YORK (Billboard) - Back in his days with Pink Floyd, Roger Waters took on the big issues of life. In high-concept projects like "The Dark Side of the Moon" and "The Wall," he grappled with such challenging topics as social oppression, the long shadows of war, the interplay of money and power, and the abuse of authority.

Since 1989, Waters wrestled with many of those same concerns in a genre new to him: opera. The result, "Ca Ira," an opera set during the French Revolution, arrives in stores September 27 from Columbia/Sony BMG Masterworks.

Spread over two Super Audio CDs and accompanied by a "making of" DVD and a lavish 60-page booklet, the recording features an accomplished cast, including bass baritone Bryn Terfel, soprano Ying Huang and tenor Paul Groves.

The opera's setting and themes were inspired by a libretto written for the French Revolution's bicentennial by songwriter Etienne Roda-Gil and his wife, Nadine, who also created illustrations for their co-written text. (Some of those images are included in the booklet.) Introduced to the couple by a mutual friend, Waters took on the task of writing the music for the opera, whose characters include King Louis Capet, Marie Antoinette and the revolutionaries who changed the course of history.

"Eventually, though," Waters recalls, "Sony urged me to use English instead of French, so I wrote an English version of Etienne and Nadine's work, and then I felt compelled to expand on their original text. Their work was really a series of gorgeous tableaux, and I added more personal narrative and history for some of the characters."

Waters' music recalls the lush, hyper-Romantic sound of opera composers like Puccini. "(He is) definitely an inspiration," concurs Waters, who also sees common ground between his rock compositions and some of Puccini's work: "After all, his opera 'Tosca' takes place in a police state."

It will not come as much surprise to Pink Floyd fans that "Ca Ira" contains a number of non-musical elements. Waters' concept involves sound effects, a number of non-singing roles and staging inspired by the theatrical conceit of a three-ring circus. "All of this," he concedes, "would be hugely expensive to mount." As a result, the opera has yet to be staged live, though a concert performance is planned for November in Rome.

Waters sees strong parallels between the turbulence of the French Revolution and contemporary geopolitics.

"All my life," muses Waters, whose father died in World War II, "I have been preoccupied with the great tragedy of losing family in wars. The pain of losing a parent or a child in (an act of) violence that is purposefully and directly generated by political forces is in a certain way harder to bear than if someone dies in, say, an accident. The death feels more preventable."

Reuters/Billboard

http://news.yahoo.com/s/nm/20050820/music_nm/waters_dc;_ylt=AhZCha8ARZrvKwNbC66Kmq.VEhk...
Сообщение  
Re: Roger Waters & ...
Автор: Bob Close   Дата: 20.08.05 18:24:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
Новые статьи на http://bobclose.narod.ru/
CA_IRA_E.P.K. (Electronic Press Kit) from SONY BMG MUSIC ENTERTAINMENT. "SONY CLASSICAL". "Columbia". (5 min. video)

Stacey : "No one knows Roger Waters on the streets of NYC. "

CA IRA TRACK LIST (no official)

Roger Waters : "Puccini is definitely an inspiration" (Reuters, 190805)

Roger Waters : "Everyone under the sun has the power to change the way the world is arranged !"
Внимание  
Re: Roger Waters & ...
Автор: Rosco   Дата: 21.08.05 20:11:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
Читайте Эксклюзивное Интервью Джея Степли (Jay Stapley), данное мне 17 Авг. сего года! Читайте Эксклюзивное Интервью Джея Степли (Jay Stapley), данное мне 17 Авг. сего года!

в статьях - https://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=730

и

в http://www.livejournal.com/community/ru_pinkfloyd/18358.html









Enjoy!
Сообщение  
Re: Roger Waters & ...
Автор: Rosco   Дата: 21.08.05 21:58:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
The riddim of the 'Moon'
The Easy Star All-Stars turn Pink Floyd's 'Dark Side of the Moon' into a reggae masterpiece
By Jeff Salamon

AMERICAN-STATESMAN STAFF

Sunday, August 21, 2005

Is there anything more disappointing than a tribute album?

If you're a longtime music buyer, you know how it goes: You see a tribute record dedicated to an artist you love, check out the list of performers on the back cover and figure, "The Pixies covering Neil Young? R.E.M. doing Leonard Cohen? Alex Chilton playing The Beach Boys' "I Wanna Pick You Up"? How bad could it be?"

The answer, usually, is pretty bad. If Jimi Hendrix had known that someday Seal and Jeff Beck would collaborate on a remake of "Manic Depression," he would have stayed alive all these years just so he could kill himself in protest.

But every now and then a tribute album will surprise you. Take the Easy Star All-Stars' "Dub Side of the Moon," a reggaefied, cut-for-cut cover of Pink Floyd's classic 1973 album, "Dark Side of the Moon." Recorded in 2003 by musicians associated with New York's Easy Star reggae label, "Dub Side" is not only a faithful re-rendering of a much-loved album, it is, to these ears, a better record than the original.

"Floyd fans have been very supportive," says Easy Star musical director Michael Goldwasser, who brings the All-Stars to Austin this week for a live performance of "Dub Side." "Some people we've seen on chat rooms have been like, 'How can you cover "Dark Side of the Moon," it's sacrilege!' But those people probably aren't music appreciators; they're Pink Floyd fanatics. For the most part, people say, 'I didn't think it could be done, but this is actually good!' "

(The only response Goldwasser has gotten from Pink Floyd itself is a fax from band member Roger Waters stating that he doesn't endorse covers of his work. He did mention, however, that he had read the album's liner notes.)

One secret to the success of "Dub Side" is that the combination of the All-Stars' roots reggae and Pink Floyd's progressive rock isn't ironic or campy or merely random. There's a genuine affinity between dub reggae and Floyd's woozy brand of prog-rock: Deep in the doldrums of the mid-1970s, both genres held great appeal to teenage stoners. Drenched in echo and reverb, "Dark Side of the Moon" and most of the records coming out of Jamaica at the time sounded as if they were recorded in the coolest bedroom ever, a space at once cavernous and claustrophobic.

Goldwasser, who had never really listened to Pink Floyd before Easy Star vice-president Lem Oppenheimer suggested paying tribute to the band, chooses to characterize the affinities between reggae and Pink Floyd in musicological, not sociological, terms. "One of the great things about 'Dark Side of the Moon' is it's got a great, analog, live, warm sound, and you can find that also in '70s/early-'80s reggae," he says. "And the tempo is real nice and laid-back, which is good for roots reggae."

There are, for sure, differences between the two records. But most of them break in favor of "Dub Side." After listening to the All-Stars' revamp, it's tough not to hear the original as a mere blueprint. Nick Mason's drumming on "Dark Side" is sturdy enough, but it sounds downright stodgy compared with the "rockers vibrations," "one drop" style and drum'n'bass rhythms that buoy the update.

As for the vocals, there's just no comparison. Consider "Us and Them," one of the best songs on both albums. In the original, each verse starts off subdued and then builds to a dramatic climax. To do this, Pink Floyd simply turns up the volume and adds a throng of background singers to create an intensity that David Gilmour's deadpan voice can't summon up. On the "Dub Side" version, by contrast, Frankie Paul belts the heck out of the song. When he hits the top of his range on "Haven't you heard it's a battle of words/The poster bearer cried," he's all but spent: there's nothing left but the naked grain of his voice.

"When you're doing reggae you're not normally going to (say), 'Let's pile on a bunch of distorted guitars now'," explains Goldwasser. "So you have to go for other things. In the history of reggae a lot of the intensity comes from the vocalists, and I'm really lucky to work with so many amazing and internationally known reggae singers." (Besides Frankie Paul, "Dub Side" also features such renowned vocalists as Ranking Joe, Corey Harris and famed harmony trio the Meditations.)

"Dub Side of the Moon" has been Easy Star's biggest hit, by far. Goldwasser estimates the label has sold 75,000 copies of the album worldwide — compared with "about 5,000" for the typical Easy Star release. Inevitably, this has led him and his partners to plan another cover of a classic rock album. Sometime in 2006, look for a deeply grooving remake of Radiohead's "OK Computer." Goldwasser doesn't have a title for the project yet, but he figures the pun "Radiodread" will figure into it somehow.


The Easy Star All-Stars play 'Dub Side of the Moon'

When: Wednesday, 8:30 p.m.

Where: Flamingo Cantina, 515 E. Sixth St.

Tickets: $12 at the door

Info: 789-3486

jsalamon@statesman.com; 445-3610

http://www.austin360.com/music/content/music/statesman/2005/08/21DUBSIDE.html
Сообщение  
Re: Roger Waters & ...
Автор: Bob Close   Дата: 23.08.05 01:10:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
Новое на http://bobclose.narod.ruНовое на http://bobclose.narod.ru

Архив-2004 : CA_IRA_MALTA - 'Consorcium Pres' wars. 'Welcomeurope' Strikes Back! (Or Mike Oldfield Vs. Roger Waters)

И крутая фотка на фоне фонтана в Москве или Питере 2002
Улыбка  
Re: Roger Waters & ...
Автор: Rosco   Дата: 24.08.05 02:37:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
>И крутая фотка на фоне фонтана в Москве или Питере  >2002  >И крутая фотка на фоне фонтана в Москве или Питере
>2002

Сообщение  
Re: Roger Waters & ...
Автор: Rosco   Дата: 24.08.05 02:40:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
PINK FLOYD'S WALL - TWO STAGE SHOWS COMINGPINK FLOYD'S WALL - TWO STAGE SHOWS COMING

News has come our way of not one, but two, full stage performances of Pink Floyd The Wall, both of which are on the same days, coincidentally enough!


--------------------------------------------------------------------------------

We reported last year on Dallas-based tribute band Bricks In The Wall, supported by Box Theater, playing a very successful staging of Roger Waters' classic. This year, due to demand, they have added a second night to what looks to be becoming an annual event.

They will be performing the show on Friday September 30th and Saturday October 1st. The Bricks In The Wall performance adds a different twist to the production, having actors who perform the scenes of each song in front of the stage. Complete with a young "Pink", the mother, father, wife, 15 school children singing chorus on Another Brick in The Wall - all the characters in complete costume.

The show is again being held at the Ridglea Theater which is located about six miles west of Downtown Fort Worth, Texas, and tickets are now on sale.

More details can be found at www.bricksinthewall.com.


--------------------------------------------------------------------------------

We've also been contacted by Joe Trainor, of Clueless Gurus. He told us: "My group is performing The Wall in its entirety at a theater in Delaware, USA. This is our third performance and I can tell you it's something that we are extremely proud of and have heard great feedback on.

"Now, we perform the entire album (with What Shall We Do Now? and the extended The Show Must Go On) but we're not recreating the 1980 tour or trying to do a stage version of the film. We've given it an "in-concert" feel while using some minimal theatrics and effects to drive home the point."

The performance is taking place at The Everett Theater in Middletown, Delaware, on Friday September 30th and Saturday October 1st, at 8pm both nights. Tickets should now be on sale from the venue, and other normal outlets.

More details can be found at JoeTrainor.com.

--------------------------------------------------------------------------------

Date news posted: 22 August 2005

http://www.brain-damage.co.uk/news/0508223.html
Сообщение  
Re: Roger Waters & ...
Автор: Rosco   Дата: 24.08.05 02:42:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
PINK FLOYD BALLET PERFORMANCES NEXT MONTHPINK FLOYD BALLET PERFORMANCES NEXT MONTH

We've been contacted with the news that Roland's Petit's "Pink Floyd Ballet", performed by the Asami Maki Ballet company of Tokyo, is travelling to Paris, France, for a couple of performances.

Appearing at the Thйвtre des Champs-Elysйes as part of their new season, the show (a new production based on the foundation of the existing show) features Lucia Lacarra and Cyril Pierre taking the principal roles in this contemporary ballet based on the songs of Pink Floyd.

It is being held on 9th and 10th September 2005, at 8pm. Tickets are now available from the Thйвtre des Champs-Elysйes, and other normal ticket outlets.

The Asami Maki Ballet are reputed to be one of the top companies in the world, and their shows are always well-attended. Tickets tend to sell quickly, especially for the Pink Floyd performances. Original performances of Petit's choreographed show featured Pink Floyd playing the music live. A video of Petit's show was also shown during the opening weekend of the Interstellar exhibition in October 2003.

The ballet company have put together a short video of the 1997 PF Ballet which was put on in Marseille, France. Click here to see the lower quality 64kbps version, or here for the higher bandwidth high quality 300kbps version.

Our thanks to those who have also written with this news.

--------------------------------------------------------------------------------

Date news posted: 22 August 2005

http://www.brain-damage.co.uk/news/0508222.html
Сообщение  
Re: Roger Waters & ...
Автор: Rosco   Дата: 24.08.05 02:49:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
Концертная Фотка Роджа в Москве   ©Михаил ГрушинКонцертная Фотка Роджа в Москве

©Михаил Грушин
А вы знаете, что...  
Re: Roger Waters & ...
Автор: Rosco   Дата: 24.08.05 02:56:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
А вот репортаж про Московский концерт Мистера Пинк Флойд 3 годичной давностиА вот репортаж про Московский концерт Мистера Пинк Флойд 3 годичной давности

------------------------------------------------

Концерт Роджера Уотерса (Roger Waters) В Москве
О том, какой классный мужик "этот

Роджер Уотерс" и о том какое классное было шоу

Впечатления и фотографии.
Летом 2002 года произошло событие, которое многие поклонники творчества легендарного и всемирно известного коллектива PInk Floyd ждали с таким нетерпением. К этим поклонникам отношусь и я. Про мировое турне Уотерса "In The Flesh"и о том, что концерты у нас в России тоже входят в его маршрут, я узнал задолго - более чем за год. И конечно пребывал в нетерпении..

. Итак, событие, которое я ждал так долго, свершилось. И я был этому свидетелем.

Билеты были куплены за месяц до начала концерта - в танцевальный партер, без места, но зато поближе к сцене. Звук, на мой взгляд - лучший за эти деньги. Я знал это наверняка, так как был до этого на концерте Марка Нопфлера.

Приехали мы за час до планируемого начала и за полтора часа до фактического. Скорее всего, нам повезло, так как я слышал, что проход в СК Олимпийский занимал много времени. Конечно, были предприняты необходимые в таких случаях меры безопасности - применены металлоискатели, проведен осмотр вещей. Мне кажется, что это не организаторы просчитались с порядком прохода на концерт, а зрители проявили неорганизованность и недисциплинированность, и пришли к означенному в билетах времени, что, разумеется, создало толчею. В итоге начало и задержалось на полчаса.

Я сильно боялся, что с фотоаппаратом меня не пустят, однако мои опасения не подтвердились, и я благополучно преодолел все пропускные пункты, где на обозрение была выставлена сумка с фотопринадлежностями.

Мы расположились немного поодаль от сцены. Прямо перед сценой была толчея, и пробраться туда даже при желании бало бы трудно. Отсюда было достаточно хорошо видно, и по предварительным оценкам, должно было быть хорошо слышно. На мой взгляд, танцевальный партер - лучшее место. Хотя я ни разу не был в самом дорогом сидячем партере, но в других местах, повыше и подальше, где мне приходилось бывать, всегда слышны очень сильные реверберации, которые сильно мешают, короче, не надо и объяснять, что после посещения концертов в "олимпийском" на галерке, никаких особых впечатлений, кроме головной боли испытывать не приходилось. Озвучивание танцевального партера было организовано таким образом. Над сценой, по ее краям были подвешены акустические системы, расположенные по вертикальной дуге в четверть окружности. Таким образом, весь танцевальный партер, за исключением передних рядов оказывался под их "прямым обстрелом". При этом, находясь в толпе, плечом к плечу, мы оказываемся надежно защищенными от ревербераций огромного зала.

Было достаточно времени, чтобы осмотреться. Публика была весьма приличная. Возраст - от 15-ти и до… (я впервые услышал Флойдов и зафанател в одиннадцать). Беснующаяся пьяная молодежь отсутствовала, все люди - с отпечатком интеллекта во взгляде. Несмотря на то, что начало задерживалось, все было тихо и спокойно. К 19:00 половина свободных мест все еще пустовала. Из динамиков раздавалась негромкая музыка. На сцене иногда появлялся техник, он настраивал гитары, иногда брал пару аккордов, чем приводил собравшихся в некоторый восторг. Обилие музыкальных инструментов говорило о том, что будет интересно. На сцене присутствовал неотъемлемый в классическом звучании Флойд большой орган Хаммонда, два синтезатора Kurzweil, большое количество разнообразных гитар, усилители HI-WATT, большая барабанная установка. Также несколько столиков с большими зелеными лампами. На всю ширину сцены большой экран - для проекций. Народ прибывал, и вскоре свободных мест в зале почти не осталось. В 19:25 голос объявил, что шоу "In The Flesh" начнется ровно через пять минут. Прошло пять минут, и он начался…
Сообщение  
Re: Roger Waters & ...
Автор: Rosco   Дата: 24.08.05 03:00:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
Плотной стеной звука на нас обрушился In the Flesh. Сам маэстро восстал на постаменте за музыкантами. В свете прожекторов, он начал свое шоу. На экране появились кадры из фильма The Wall. Уотерс представлял Пинка на съезде неофашистской организации (как в фильме.) Весь партер приветствовал вождя символом скрещенных молотов, то есть сжатые в кулак руки скрещены над головой. Плотной стеной звука на нас обрушился "In the Flesh". Сам маэстро восстал на постаменте за музыкантами. В свете прожекторов, он начал свое шоу. На экране появились кадры из фильма "The Wall". Уотерс представлял Пинка на съезде неофашистской организации (как в фильме.) Весь партер "приветствовал вождя" символом скрещенных молотов, то есть сжатые в кулак руки скрещены над головой.

Подогревать никого не надо было. Всех просто охватила буря восторженных эмоций, и никто не стеснялся их выплескивать во всю мощь своих голосовых связок. В заключение номера ИЗ-ЗА СПИНЫ со страшным ревом "пролетел" самолет, за сценой прогремел взрыв. Если честно, я думал тряхнет сильнее, но, видимо, пожалели акустику и наши уши, а зря…

Дальше была "Mother". Все немного успокоились, и можно было послушать музыку. Уотерс играл на акустической гитаре (см. фото вверху). Как известно, эта песня построена в виде диалога Пинка со своей мамой. "Партию мамы" исполняла главная (то есть центральная) певица из секции бэк-вокалисток. Она проделала это настолько изящно, и проникновенно, что просто мурашки прокатились по телу. Далее пошел проигрыш с гитарным соло…


Итак, зал погрузился в любимую музыку. Я переполнился ощущением восторга, которое не покидало меня еще и весь следующий день. Роджер Уотерс вел себя на сцене энергично, игра его, движения, манипуляции с инструментом были чрезвычайно выразительны. Весь он был погружен в исполнение своей музыки, просто жил ей.

Надо сказать о музыкантах. Гитаристы очень хорошие. Играли самозабвенно. Один из них довольно известный Сноуи Уайт - бывший участник Thin Lizzy. Он, как я понял, создавал основное гитарное наполнение на концерте. Как видно на фото, он играет на стратокастере, как Гилмор, видимо для сохранения классического звучания Pink Floyd, однако сам Сноуи, насколько я знаю, предпочитает лес полы.

Сообщение  
Re: Roger Waters & ...
Автор: Rosco   Дата: 24.08.05 03:03:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
Другой гитарист Andy Fairweather-Low запомнился своеобразным соло в Money. Другой гитарист Andy Fairweather-Low запомнился своеобразным соло в "Money".


Это было его единственное соло за весь концерт, и оно было ни на что не похоже - он просто сыграл какими-то немыслимыми аккордами через все струны. Довольно орининально и круто, но, на мой взгляд не к месту.

Он также играл и на бас-гитаре в номерах, в которых Уотерс был с акустической или электрогитарой, или вовсе не играл. Гитарные соло были выдержаны в классической манере и довольно близко к оригинальной партитуре, придуманной Гилмором, то есть, они, конечно, позволяли себе некоторые вольности и играли, по-своему, но все в известных пределах - без излишеств. Хотя, видимо, иначе и быть не должно - на мой взгляд соло-гитара в музыке Флойд - одна из главных изюминок, за которые мы так ее любим, и Уотерс это хорошо понимает.

Среди музыкантов был также и сын Уотерса - Уотерс младший. Он играл на клавишных инструментах. Я долго пялился на этого парня, пытаясь понять, кого же он мне напоминает - больно лицо и руки знакомые - и только потом, найдя в списке принимавших участие музыкантов вторую фамилию Уотерс я понял, что это сын Роджера. Сходство и в самомо деле поразительное.

Найдите три отличия.:)

Теперь о звуке.Качество звучания было просто потрясающим. Оно было просто неконцертным - больше походило на студийное. Прозрачность звучания - просто великолепна. Слышно было "всю партитуру". Это при условии, что на сцене бас, три гитариста, два клавишника, секция из трех бэк-вокалисток. Такого качественно озвученного концерта я в жизни не слышал. Хоть я немного на концерты ходил, но все, что я слышал ранее, просто и рядом не стояло. Звук был очень громким, но даже моим сверхчувствительным ушам было абсолютно комфортно. Только одном единственный гитарное соло больно ударило по ушам на высокой ноте - это уже ближе к заключению концерта -видимо звукооператоры увлеклись. Очень эффектным было использование квадрофонии. Короче честь и хвала звукорежиссеру и операторам.

На всю ширину сцены развернут экран, на который проецировались иллюстрации, связанные с тематикой исполняемых номеров, будь то отрывки из "Стены" или фотографии Сида Баррета и ранних молодых флойдовцев. Теперь такими сценическими эффектами мало кого удивишь, но Флойд в свое время были новаторами. На сцене были расставлены столики со светильниками, за которыми незадействованные в номере музыканты отдыхали и пили. Во время длинного синтезаторного соло в "Dogs" Уотерс тоже уселся за столик с гитаристом (Фейзервелом). Они пили "столичную" и играли в карты.

Репертуар, на мой взгляд, был подобран очень хорошо, что стало для меня неожиданностью. В концертных программах нового флойда, ведомого Гилмором, уделяется больше внимания новым вещам. Уотерс больше налегал на классическое наследие, за что ему большое спасибо. Начало со "Cтены", продолжили попурри из трех песен "Final cut", а потом перешли к "Animals". Они исполнили Pigs on the wing и длинную 17-ти минутную Dogs. Далее последовал весь "Wish You Were Here", за исключением Have A Cigar, что было для меня сюрпризом. Видимо, таким образом Уотерс подчеркивает роль личности Сида Баррета. Была также исполнена "Set The Controls For The Heart Of The Sun" со второго диска "Pink Floyd". Она была немного переработана на современный манер и слушалась не так скучно, по сравнению с оригиналом тридцатипятилетней давности. Далее последовал двадцатиминутный перерыв.


Сообщение  
Re: Roger Waters & ...
Автор: Rosco   Дата: 24.08.05 03:07:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
После перерыва были исполнены Breathe-Time -Money с Dark Side Of The Moon. Далее последовал постфлойдовский сольный материал с пластинок Роджера Уотерса, который был встречен также тепло, но не с таким восторгом. Конечно, сольные пластинки не так известны и популярны. Лично мне нравится только Amused To DeathПосле перерыва были исполнены Breathe-Time -Money с "Dark Side Of The Moon". Далее последовал постфлойдовский сольный материал с пластинок Роджера Уотерса, который был встречен также тепло, но не с таким восторгом. Конечно, сольные пластинки не так известны и популярны. Лично мне нравится только "Amused To Death"

В заключение концерта были исполнены хиты Brain Damage-Eclipse с Dark Side Of the Moon, и, конечно же, Comfortably Numb c длиннющими завораживающими гитарными соло. Гитаристы поднялись на постамент в глубине сцены, с которого начал выступление Уотерс, и в свете двух прожекторов поочередно исполняли соло-проходы. Это было здорово.

Потом была исполнена новая песня "Each Small Candle" [в действительности это была композиция Flickering Flame]

О свободе и надежде и, наверное, опять о войне.

Песня, которую исполняли на бис, я забыл (от эмоционального наполнения), и мне немного стыдно за это.

Ну вот и все. Если было интересно, мне это очень приятно.



Репортаж и Все фотографии © Суслов Максим 2002
Страницы (1231): [<<]   47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика