Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Новости / 26 сентября 2002 года / В борьбе против пиратов сделан необычный ход

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Новости

Календарь

Архив

RSS:

Новости
Анонсы

Beatles.ru в LiveJournal:

beatles_ru_all

Подписка на рассылку:

Вы можете подписаться на рассылку новостей Битлз.ру

   

В борьбе против пиратов сделан необычный ход

Дата: 26 сентября 2002 года
Разместил: Corvin
Источник: News.bbc.co.uk
Тема: Пираты
Просмотры: 2542

Рокеры Bon Jovi придумали маркетинговый ход, который, по их мнению, может заставить поклонников группы покупать ее последний диск в магазине, а не скачивать пиратские музыкальные файлы из интернета. Внутри упаковки каждого "родного" диска Bounce содержится 13-значный номер. С его помощью на веб-сайте группы можно получить доступ к драгоценным для истинного фаната благам: например, покупать билеты до их поступления в открытую продажу, смотреть редкие видеокадры и скачивать концертные записи. Это предложение стало очередным шагом в нескончаемой борьбе индустрии звукозаписи с пиратскими копиями дисков и нелегальным распространением музыки через интернет.

Необычный ход

По словам Ларри Матеры, представителя лейбла Def Jam, на котором записываются Bon Jovi, группа хотела придумать нестандартное решение, способное привлечь поклонников к официальной звуковой продукции.

"Мы должны добиться того, чтобы подлинные диски представляли собой ценность, - говорит он. - Музыка сама по себе, конечно, стоит денег, но об этом стали забывать в последние годы с появлением интернета и возможности обмениваться файлами".

Однако оригинальная идея Bon Jovi не остановила пиратов. Копии Bounce уже доступны в сети, и их скачивают тысячами. Звукозаписывающая индустрия всерьез надавила на системы обмена музыкальными файлами вроде Napster. Но все потуги не дали желанного результата: как только закрывается какой-нибудь музыкальный портал, в сети появляются новые. Индустрия винит пиратов в том, что продажи записей пошли на убыль, однако опрос американской аналитической компании Forrester показал, что любители сетевого обмена музыкой продолжают покупать диски. Профессиональные пираты массово производят диски на заводах в Юго-Восточной Азии, Восточной Европе и Латинской Америке. А в Германии особенно распространено копирование дисков самими пользователями.

Предыдущая попытка Bon Jovi предложить покупателям дополнительные возможности при покупке альбома не увенчалась успехом, так как код содержался на самом диске и успешно воспроизводился пиратами.

26 сентября 2002 года - все новости дня

26 сентября - новости этого дня в разные годы

Самые популярные новости последнего месяца

   

Дополнительно
Тема: Пираты

Новости:
Статьи:
Периодика:
Форумы:

См. также: Полная подборка материалов по этой теме (52)

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2017 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.


Яндекс.Метрика