Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Новости / 6 октября 2019 года / Алан Парсонс и Джайлс Мартин рассказали об альбоме Abbey Road

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Новости

Календарь

Архив

RSS:

Новости
Анонсы

Beatles.ru в LiveJournal:

beatles_ru_all

Подписка на рассылку:

Вы можете подписаться на рассылку новостей Битлз.ру

   

Алан Парсонс и Джайлс Мартин рассказали об альбоме Abbey Road

Дата: 6 октября 2019 года
Автор: thorkhild
Источник: Beatles.ru
Тема: Битлз - ремастированный каталог (2009)
Просмотры: 1932

фото

Алан Парсонс и Джайлс Мартин рассказали о битловском альбоме Abbey Road, сообщает Billboard.

Парсонс начинал свою профессиональную карьеру на Abbey Road Studios: «Мое время работы над альбомом Abbey Road — это восемь недель. Я участвовал в сессиях в течение второй половины того периода. Все треки были сделаны, поэтому оставалось просто наложить вокал, соло и все такое прочее. И конечно, микширование. В то время я работал просто скромным нажимателем кнопок и оператором пленок. Я по-прежнему был относительным новичком. Когда они стали записывать альбом, я работал на Abbey Road всего шесть месяцев. Но опять же, я начинал с Битлз во время сессий Let It Be, которые стартовали в январе. Тем не менее, я был «зеленым» инженером, который еще учился».

Как отметил Джайлс Мартин, Парсонс мог многому научиться во время тех сессий, поскольку в работе над Let It Be участвовал Глин Джонс, а над Abbey Road — Джефф Эмерик. Алан подтвердил это. По его словам, проведенное в студии время было волшебным.

Джайлс, со своей стороны, привел несколько интересных фактов. По его мнению, бульканье в песне Octopus's Garden — это своего рода «привет» Ринго Старра Джорджу Мартину, который продюсировал комедийные альбомы Питера Селлерса и Бернарда Криббинса и создавал для них забавные звуковые эффекты.

Он также выразил мнение, что Битлз очень хорошо удавалось брать какие-то идеи, к примеру, идеи композитора, одного лидеров музыкального авангарда Карлхайнца Штокхаузена и мгновенно делать их популярными.

Парсонс также рассказал, что музыканты использовали синтезатор Moog, принадлежавший Майку Викерсу из Manfred Mann: «И Майк был единственным, кто знал, как с ним работать лучше, чем кто-либо еще». Алан назвал инструмент «монстром» - по его словам, потрясающе, что сегодня благодаря технологиям все можно уместить в наручные часы.

Электронные инструменты сыграли большую роль для Abbey Road, но и Парсонс, и Мартин согласны с тем, что настоящее волшебство альбому подарило возвращение «химии» между Джоном, Полом, Джорджем и Ринго. Как отметил Алан, идея Let It Be заключалась в том, чтобы записать все с одного дубля, а в случае с Abbey Road музыканты вернулись к совершенству Sgt. Pepper.

«Когда я разговариваю с Полом или Ринго об аспектах Abbey Road, они всегда упоминают игру, сколь много они вытащили друг из друга как музыканты. Вот почему я добавил The Long One в бокс-сет», — отметил Мартин. Джайлс добавил, что каждый участник группы «улучшал песню на собственных условиях», независимо от того, что это была за песня, что они делали и каким было их настроение.

Комментарии (всего 308, показаны первые 3) - читать все комментарии в теме форума "Юбилейное ремастированное издание Abbey Road (Сентябрь 2019)"

Автор: PaulLennonOnoДата: 06.10.19 11:53:58
На сайте The Beatles Bible я прочитал о Old Brown Shoe и оказался, что Ринго Старр не участвовал в сессии 16 апреля, так как он был на съёмке фильма. А роль барабана играл Пол.

Вот реальный состав:

Джордж Харрисон – вокал, гитара, орган
Джон Леннон – бэк-вокал, пиано
Пол Маккартни – бэк-вокал, бас-гитара, барабаны

Видимо, это была ошибка в документов.
Автор: 4eloveckДата: 06.10.19 12:16:30
2PaulLennonOno:

>На сайте The Beatles Bible я прочитал о Old Brown
>Shoe и оказался, что Ринго Старр не участвовал
>в сессии 16 апреля, так как он был на съёмке фильма.
>А роль барабана играл Пол.
>Вот реальный состав:
>Джордж Харрисон – вокал, гитара, орган
>Джон Леннон – бэк-вокал, пиано
>Пол Маккартни – бэк-вокал, бас-гитара, барабаны
>Видимо, это была ошибка в документов.

На самом деле, тёмная история. Там шаффл, а Маккартни якобы не умеет играть шаффл. И пртом, мало ли, что сказано в документах. Там тебе напишут, что у Ринго по графику съёмка, а мы ж не знаем, как оно на самом деле вышло: вдруг раньше освободился, прибежал в студию, да и настучал. Бумажкам не всегда верить можно, верить надо ушкам.
Автор: Andr McCullДата: 06.10.19 12:36:27
Лично меня вполне устраивает звучание коробки 2012.

2VeeJayMan:

>А мне, например, очень нравится звучание издания
>начала 90-х, DMM пресс... Так называемый британский
>final vinyl.
Фирменные издания с ДММ не попадались, а то что выпустила в свое время Мелодия это так, пародия на настоящий ДММ звук. Издание 2012 пожалуй самое удачное из всего что выходило, а все эти юбилейные издания способ срубить бабла...

 

Ваш комментарий (если вы еще не регистрировались на Битлз.ру — зарегистрируйтесь):

Текст:
Картинка:
 

6 октября 2019 года - все новости дня

6 октября - новости этого дня в разные годы

Самые популярные новости последнего месяца

   

Дополнительно
Тема: Битлз - ремастированный каталог (2009)

Новости:
Статьи:
Периодика:
Форумы:

См. также: Полная подборка материалов по этой теме (119)

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2019 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.


Яндекс.Метрика