Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Новости / 24 сентября 2004 года / MTV и Йоко Оно заставит молодых американцев голосовать под страхом смерти

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Новости

Календарь

Архив

RSS:

Новости
Анонсы

Beatles.ru в LiveJournal:

beatles_ru_all

Подписка на рассылку:

Вы можете подписаться на рассылку новостей Битлз.ру

   

MTV и Йоко Оно заставит молодых американцев голосовать под страхом смерти

Дата: 24 сентября 2004 года
Разместил: Corvin
Источник: Lenta.ru
Тема: Yoko Ono (Йоко Оно)
Просмотры: 3252

.

Американский музыкальный канал MTV заставит американскую молодежь принять участие в президентских выборах.

MTV запускает новую рекламную компанию выборов в США, участие в которой примут известные певцы и звезды шоу-бизнеса Пи.Дидди, Тони Хок, Джадакисс, Хилари Дафф, Йоко Оно, Алиша Киз и другие.

Идею кампании разработал известный кинорежиссер Джоэль Шумахер в сотрудничестве с Пи.Дидди и представителями MTV. Она продолжает традиции кампании, которая проходила под лозунгом Choose Or Lose! ("Выбирай или проиграй!").

Лозунг новой кампании звучит агрессивнее - Choose Or Die! ("Выбирай или умри!"). В рекламных роликах звезды шоу-бизнеса сидят в Овальном кабинете Белого дома и рассуждают о важности участия в президентских выборах.

По предположениям организаторов кампании, она сможет привести на избирательные участки до 20 миллионов молодых американцев. По мнению Пи.Дидди, именно молодежь, на которую традиционно не обращают внимание, способны определить исход голосования.

24 сентября 2004 года - все новости дня

24 сентября - новости этого дня в разные годы

Самые популярные новости последнего месяца

   

Дополнительно
Тема: Yoko Ono (Йоко Оно)

Новости:
Статьи:
Периодика:
Форумы:

См. также: Полная подборка материалов по этой теме (404)

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2017 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.


Яндекс.Метрика