Поздравляем с днем рождения! |
|
Hehen (38), Max_MagicBass_Fender (38), MINIKt (41), Elenalenalena (43), JJFlash (43), Liverpool8 (43), Revol81 (43), Sgt.Valentin (43), novns (48), Большой (52), SGT LF (57), Sovdep (60), Lelisha (66), Vla uga (66), Ludmila (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
penseur (4), МАВ (12), nauliss (13), RomanovA (13), Dede Slava (14), Angey (14), watc (15), rencure (15), ALP8 (15), joaquin (16), SIDney (18), Димедролл (18), malex (18), Dariko (20), Jura Gorohovsky (20), Little Child (20) |
|
|
|
Oldboy
|
|
Тем временем, сегодня вышел новый альбом Ричарда Томпсона "Ship To Shore". |
|
|
|
Уточнение. "Walking The Floor Over You" из предыдущего поста входила бонус-треком в альбом на СД 2005 года и в некоторые компиляции. В делюкс же издание 2011 года входила другая версия - дуэт с Ричардом Томпсоном, которую я сегодня услышал впервые. |
|
|
|
Треклист альбома The North Star Grassman and the Ravens, вышедшего на пластинке в 1971г. Side one 1. Late November 2. Blackwaterside (traditional) 3. The Sea Captain 4. Down in the Flood (Bob Dylan) 5. John the Gun Side two 6. Next Time Around 7. The Optimist 8. Let's Jump the Broomstick (Charles Robins) 9. Wretched Wilbur 10. The North Star Grassman and the Ravens 11. Crazy Lady Blues Народную песню Blackwaterside под разными названиями исполняли многие музыканты, в т.ч. Берт Дженш и Лед Зеппелин (Black Mountain Side). Версия Сэнди Денни, на мой взгляд, очень хороша! "В романе Тобиаса Смоллетта восемнадцатого века 'Экспедиция Хамфри Клинкера' персонаж описан Смоллеттом как человек без кожи, он был настолько чувствителен ко всему и каждому, и я иногда думаю о Сэнди именно так. Она была сверхчувствительна ко всем мелочам в мире. У нее было невероятное воображение. Как будто она жила более ярко, чем все мы. И я думаю, что эта способность проникнуть внутрь песни, в ее характер была действительно необычной" (Ричард Томпсон). "Когда я сажусь за фортепиано, слова приходят тысячами — обреченные, метафорические фразы, минорные тональности, странные аккорды — и я ничего не могу с этим поделать." Сэнди Денни, Sounds, 8 января 1972. Демо-версия песни "Wretched Wilbur" представлена на стр. 10 темы, там же пара слов о ней. Сейчас альбомная версия. Каверы "Down in the Flood" и "Let's Jump the Broomstick" видимо были включены в альбом, чтобы разбавить его меланхолию. Многие считают это не слишком удачным решением, т.к. эти песни заметно выпадают из общего настроения альбома. На мой взгляд, для этой цели – несколько разбавить – достаточно было собственной песни Сэнди "Crazy Lady Blues". Crazy Lady Blues вполне может быть автобиографичной, хотя многие друзья Сэнди считали иначе. Линда Томпсон говорит: "Обычно она этого не говорила, но Сэнди сказала мне, что написала ее обо мне. В ее песнях часто встречаются люди, которых она знала. Я воспринимаю это как комплимент, это такая замечательная песня - и она вполне могла бы быть и о ней самой". "Антея Джозеф (Anthea Joseph – руководительница лондонского клуба "Трубадур" и сотрудница компании Witchseason) была уверена, что Crazy Lady Blues - это про нее, - говорит Бэмби Баллард (подруга Сэнди). - Я думаю, что это должно быть обо мне. Линда говорит, что это про нее. А разве не все мы? … В ней собраны все ее подружки и она сама." Одна из песен, включенных в расширенное делюкс издание 2011 года - "Walking the Floor Over You" (кавер, автор песни - Ernest Tubb). Я бы предпочел, чтобы эта песня была включена в оригинальный альбом вместо упомянутых выше каверов. И она, на мой взгляд, составила бы неплохую компанию песне Crazy Lady Blues. |
|
|
|
Re: Внимание, опрос: Любимые треки и альбомы Dire Straits нашего форума Автор: Oldboy Дата: 28.05.24 23:21:35 | Перейти в тему |
|
|
|
Communique Brothers in Arms On Every Street
Sultans of Swing Lady Writer Angel of Mercy Romeo and Juliet Telegraph Road Money for Nothing Walk of Life Your Latest Trick Brothers in Arms You and Your Friend
|
|
|
|
"Ну было, было, было... Дразнил я этих дармоедов, этих зверей. А шо с ними чикаться, граждане?..." (А.Райкин. Цитата по памяти) |
|
|
|
Только не надо перебивать, Только не надо переживать. Может быть выйдет, а может нет, Новая песня вместо штиблет. |
|
|
|
>жить-то хорошо?
Ты не можешь не заметить, соловьи живут на свете и другие упыри. Как "прекрасен" этот мир, посмотри.
|
|
|
|
Next Time Around Then came the question and it was about time. The answer came back and it was long. The house it was built by some man in a rhyme, But whatever came of his talented son? Who wrote me a dialogue set to a tune? Always you told me of being alone, Except for the stories about God and you, And do you still live there in Buffalo? They put up the walls with no more to say, Nobody stopped to ask why it was done. The stream was too far and the rain was too high, So into the city the river did run. Because of the architect the buildings fell down, Smothered or drowned all the seeds which were sown. I wish I were somewhere, but not in this town. Maybe the ocean next time around. I seem to remember the face and the name, But if it's not you I won't care. I know of changes, but nothing would change you To Theo the sailor who sings in his lair. And then I'll turn and he won't be there, Dusky black windows to light the dark stair, Candles all gnarled in the musty air All without flames for many's the year. В одном из интервью Сэнди говорила, что ее песни биографичны, но только 10 человек могут их понять. Вот, что пишет Ph. WARD в своей книге “Sandy Denny Reflections on Her Music” об одной из песен с альбома 1971 года “The North Star Grassman And The Ravens”. Этот разбор показался мне интересным. "…Возьмем, к примеру, песню ‘Next Time Around’... Один из самых ярких номеров на альбоме The North Star Grossman And The Ravens, эта песня, как нам говорят (и это все, что нам говорят), ‘о’ Джексоне Си Фрэнке (Jackson C Frank). По неясному фортепианному вампу, открывающему песню, кружащему вокруг соль-минора, мы не обнаруживаем никакой стилистической связи с американским трубадуром, который оказал такое влияние на лондонскую фолк-сцену середины шестидесятых и стал первым ‘серьезным’ бойфрендом Денни. Но при внимательном изучении текста обнаруживается, что Фрэнк - и сама Денни - прочно вошли в него. Первая строка представляет 'вопрос о времени': это может быть вопрос, заданный в фирменной песне Денни Who Knows Where The Time Goes?, а может быть и какой-то запоздалый вопрос, заданный одним любовником другому (в разговорном смысле ‘о времени тоже’). Строки 3 и 4 представляют собой загадку: ‘Дом этот построил какой-то человек в рифму, / Но что стало с его талантливым сыном?’. Человек в рифму - это Джек (Дом, который построил Джек); добавьте следующую строку, и мы получим ‘сына Джека’ или ‘Джексона’. Следующие две строки отсылают к песне Фрэнка Dialogue и ее первой строке ‘I want to be alone’. Фрэнк действительно был родом из Буффало (о чем говорится в последней строке первого стиха). ‘Истории о Боге и тебе’ могут относиться к нервному срыву Фрэнка после его возвращения в США, который сопровождался приступами бреда. В детстве Фрэнк попал в серьезный пожар в своей школе, в котором погибла половина его одноклассников. Помимо того, что Фрэнк до конца жизни носил физические шрамы, он был травмирован этим инцидентом (что, возможно, способствовало развитию его последующей шизофрении). Вторая строфа Денни, похоже, намекает на эти события. Официальное расследование в США обвинило в катастрофе плохой дизайн школьных зданий: в песне здания рушатся ‘из-за архитектора’, а дети (‘семена’) задохнулись или утонули. В последних строках второго куплета Денни мечтает оказаться в другом месте, ‘может быть, в следующий раз у океана’. Это не только связывает песню с целым рядом водных метафор в других текстах, но и может аллегоризировать разногласия, приведшие к их разрыву. В довольно претенциозных примечаниях, которыми Фрэнк снабдил единственный в своей карьере LP, он написал: ‘Я боюсь океана так же сильно, как и возможности того, что это действительно моя мать’. Третий куплет с его отсылками к ‘пыльным черным окнам’, ‘темным лестницам’ и ‘свечам в затхлом воздухе’, несомненно, переносит нас в 'The Barge', фолк-клуб Кингстона, расположенный на старой голландской парусной барже, где Фрэнк и Денни выступали в 1965 году. Помещение для выступлений в The Barge находилось под палубой, к нему вела лестница, освещаемая единственным окном, где певцы и гости зависели от периодического питания генератора и света свечей - кошмар по современным меркам с точки зрения здоровья и безопасности и, несомненно, испытание для пострадавшего от пожара Фрэнка. Один из постоянных слушателей вспоминает, что на барже стоял запах ‘затхлого воздуха’, характерный для всех деревянных судов. Движущей силой клуба был Тео Джонсон, бывший торговый моряк со склонностью к непристойностям, который появляется в песне как некая фигура из фольклора – ‘Тео-моряк, поющий в своем логове’. Джонсон, который играл (или пытался играть) благоприятную роль в ранней карьере как Денни, так и ее современника Джона Мартина, действительно ‘пел в своем логове’. Его уверенный голос можно услышать на альбоме 'Hootenanny At The Barge' (1965), и, согласно листовке, сохранившейся среди бумаг Денни, он разделил со своей протеже счет на фолк-концерте в Порчестер-холле, Лондон, 25 ноября 1966 года. Загадка, подобная той, что она использует в ‘Next Time Around’, - это форма, имеющая глубокие корни в английской культуре; она встречается в англосаксонской литературе, а также в народных песнях, таких как ‘Nottamun Town’." |
|
|
|
Актуальная песенка. 1979г. Sometimes I feel so low-down and disgusted Can't help but wonder what's happenin' to my companions Are they lost or are they found? Have they counted the cost it'll take to bring down All their earthly principles they're gonna have to abandon? There's a slow, slow train comin' up around the bend I had a woman down in Alabama She was a backwoods girl, but she sure was realistic She said, "Boy, without a doubt, have to quit your mess and straighten out You could die down here, be just another accident statistic" There's a slow, slow train comin' up around the bend All that foreign oil controlling American soil Look around you, it's just bound to make you embarrassed Sheiks walkin' around like kings, wearing fancy jewels and nose rings Deciding America's future from Amsterdam and to Paris And there's a slow, slow train comin' up around the bend Man's ego is inflated, his laws are outdated, they don't apply no more You can't rely no more to be standin' around waitin' In the home of the brave, Jefferson turnin' over in his grave Fools glorifying themselves, trying to manipulate Satan And there's a slow, slow train comin' up around the bend Big-time negotiators, false healers and woman haters Masters of the bluff and masters of the proposition But the enemy I see wears a cloak of decency All non-believers and men-stealers talkin' in the name of religion And there's a slow, slow train comin' up around the bend People starving and thirsting, grain elevators are bursting Oh, you know it costs more to store the food than it do to give it They say lose your inhibitions, follow your own ambitions They talk about a life of brotherly love Show me someone who knows how to live it There's a slow, slow train comin' up around the bend Well, my baby went to Illinois with some bad-talkin' boy she could destroy A real suicide case, but there was nothin' I could do to stop it I don't care about economy, I don't care about astronomy But it sure do bother me to see my loved ones turning into puppets There's a slow, slow train comin' up around the bend |
|
|
|
Re: Внимание, опрос: Любимые треки и альбомы ABBA нашего форума Автор: Oldboy Дата: 21.05.24 12:08:21 | Перейти в тему |
|
|
|
2Ram On The Run:
>А когда "Arrival" стала инструменталом?
Если не "стала" - тем лучше, она у меня в списке. В правилах к этому опросу сказано "до 20 (двадцати) любимых песен" в отличие от нескольких предыдущих, где было "треков". Поэтому перестраховался. И все дела. |
|
|
|
Re: Внимание, опрос: Любимые треки и альбомы ABBA нашего форума Автор: Oldboy Дата: 21.05.24 00:20:51 | Перейти в тему |
|
|
|
ABBA The Album The Visitors
Ring Ring People Need Love Nina, Pretty Ballerina Waterloo Hasta Mañana Dance (while the music still goes on) SOS Bang-A-Boomerang Rock Me So Long When I Kissed The Teacher Eagle One Man One Woman The Winner Takes It All The Way Old Friends Do Head Over Heels Soldiers I Let The Music Speak Slipping Through My Fingers Arrival (инструментал)
Если в этом опросе инструменталы недопустимы, то вместо композиции Arrival, просьба включить песню When You Danced With Me
|
|
|
|
Один из треков, вошедших в альбом "The North Star Grassman And The Ravens" – песня "The Optimist". Героем которой, судя по всему, является Джо Бойд. На мой взгляд, это явно просматривается, учитывая их разговор перед его отъездом в Калифорнию. По поводу строчки об убийце - Беверли Мартин вспоминает, что однажды Джон Мартин, накурившись гашиша, в порыве ревности поднялся в Witchseason offices с топором, чтобы напасть на Джо Бойда. "Он сказал: В следующем году я вернусь, до встречи. Когда вы далеко, это занимает больше времени. Есть история, что его преследовал убийца. Что он об этом знает, никто не может сказать… Он сказал: В следующем году будет много цветов, Каждый из них будет намного ярче предыдущего". THE OPTIMIST The steps he took were nice and easy. He never knew he could stumble and go down. As he saw the buildings and the mountains crumble, Over the road he would take to the town. He said, Next year I'm coming back, I'll see you later. It takes longer when you're far away. There's a tale which says he was pursued by an assassin. What he knows of that, no-one can tell. How close he came to the trapper, But he stopped by a wishing well. He said, Next year there will be many flowers, Each one much brighter than the one before. As he turned he caught the feeling, And he smiled as he walked down the road. All my days they are filled with meaning, But I have yet to fathom the code. But next year I'll call the tune and it won't be easy, The timing's all out of place with how you feel. Next year I'm coming back, I'll see you later. It takes longer when you are far away. Next year there will be many flowers, Each one much brighter than the one before. Next year I'll call the tune and it won't be easy, The timing's all out of place with how you feel. |
|
|
|
Ни в склад, ни в лад, ни кобыле в зад. Хосшит, короче ))) |
|
|
|
Из цикла "Аграрная лирика"
Дорогая, дорогая, потеряли мы покой: ты какая-т не такая, я какой-то не такой.
Подарил тебе я ленту и заколку для волос. Что-то с энтого моменту между нами началось.
По-над речкою-рекою, по-над быстрою рекой ты МАХНУЛА мне рукою, я МАХНУЛ тебе другой.
Гей, тоска, угомонись ты! Глянь, по тракту там и тут вольным строем гармонисты одинокие бредут.
А за тыном, где оглобли чинно выстроились в ряд, яровые исподлобья на ОЗИМЫЕ глядят.
Дед влезает на полати, гусь пасется на лугу... Про аграрную темати- -ку я больше не могу. |
|
|
|
Ивон Марсиано - «Эмилия Мюллер» |
|
|
|
>Пит Таунсенд, очевидно, назвал SOS «лучшей поп-песней >за всю историю», она также была любимой песней >Джона Леннона.
Ух ты! Она и моя наверно самая любимая у них с тех пор, как впервые услышал ее по Радио Люксембург. Приятно! |
|
|
|
Романтически-ностальгическое видео. Какое-то время было недоступно, теперь опять появилось. Под песню Farewell, Farewell нарезка из разных видео 1970 года. Файрпорт уже без Сэнди и Хатчингса, но еще с Томпсоном; прикольный Свобрик с вечной сигаретой. И Сэнди уже в составе Fotheringay. |
|
|