Чувства противоречивые. На мой вкус, всё-таки странный микс материала: отдельные инструменты "торчат", слишком выделяясь из общей картины. Но это 1974 год, как-никак. Надо, как говорится, понимать. Зато сыграно и спето всё просто блестяще. В некоторых моментах я просто кайфовал.
Джефф Бриттон был лучшим барабанщиком в Wings после Денни Сайвела. Точка.
>Макс, главный герой - это типичный герой нового >поколения. Там это уже мейнстрим. К нам это тоже >уже подошло, наблюдаю это на своих и чужих детях. >Они просто гордятся своими неврозами, депрессиями, >биполярочками, эгоцентризмом, нетактильностью >и т.д. А их поиски самих себя - это лучшее из >Крафт-Эбинга.
Что ж, каждому — своё. А мы будем жить по заветам дедушки Леннона.
Re: Новое кино. Обменяемся мнениями Автор:Макс ЖолобовДата: 11.06.24 17:44:44
>знаю, что старшее поколение тащится от фильма >70-ых, который послужил прототипом. Смотреть его >пока не планирую. Всё-таки сценарная динамика >современных очень многое значит. Куча (но разумеется >не все) старых фильмов не хочется смотреть именно >по этой причине.
Фильм 1977 года с Робертом Форстером — прям классическая "бэшка", у нас в Союзе был мегапопулярен за неимением ничего лучшего по данной тематике. Я помню, как мы тогда офигели с него в 1979-м, но сейчас его нет смысла пересматривать. Хотя трюки там настоящие, сам сюжет очень и очень плоский. Но сама мысль о том, что есть такая профессия — рисковать жизнью ради эффектной сцены в кино (ну, или хотя бы ради заработка) — казалась верхом крутости и безумия.
А был ещё и "Трюкач", тоже мощный фильм. И он к тому же посолиднее был "Каскадеров", уж во всяком случае не "би-муви".
Ну и в плане токсичных отношений, сопряженных с харассментом - тема знакомая, жизненная). Но неужели нет у героя элементарного инстинкта самосохранения, как можно было настолько самоотверженно отдать себя во власть откровенной психопатке? Здесь бы и посочувствовать персонажу, но... нет, не получается. Слабак и тряпка.
А снято всё чётко, с технической точки зрения почти идеальная работа. И сюжет затягивает, и актёры играют прекрасно, моё почтение.
Смотрел "Олененка" в самолёте, и полёт прошёл незаметно. Смотреть было увлекательно, но по итогу понял, что не стал бы такое никому рекомендовать. В центре истории какая-то тряпка, которую развели на тщеславии. Хотя по молодости, конечно, легко развесить уши и купиться на заманчивые обещания, и только со временем приходит чувство обоснованной уверенности в себе, крепкий здоровый цинизм и эмоциональная непробиваемость. Умение вовремя сказать "нет", а то и послать льстеца куда подальше.
Re: Твин Пикс и окрестности Автор:Макс ЖолобовДата: 10.06.24 00:58:18
До Белого Альбома я записывал Битлз на кассеты песнями, по принципу: этой у меня нет, стало быть, перепишу. А вот эта есть с другой пластинки (сборника), значит воздержусь. Экономил кассеты, видимо. Но когда дошёл до Белого Альбома, оказалось, что я не могу просто взять и вырвать из него три песни, что уже имел в коллекции, благодаря Синему. Повествование, течение, вот именно эта резкая смена настроений впечатлили меня невероятным образом, и с тех пор я перестал экономить кассеты и начал записывать Битлз альбомами, не обращая внимания на повторяющиеся где-то песни. Поясню, если кто не понял сразу: я начинал со сборников, отсюда такая странная история. В общем, никогда у меня проблем с порядком песен на Белом не было, и по мне, это очень удачно составленная последовательность.
Re: Мой сегодняшний день. Мое настроение. I Me Mine... Автор:Макс ЖолобовДата: 09.06.24 04:00:39
>Джайлз Мартин и мышление - это из области чего-то >не пересекающегося.
Попытался было возразить, но понял, что встаю в позу адвоката, которому не только не платят, но ещё и берут деньги за право ознакомиться с его деятельностью. Да, пожалуй, Джайлз скорее - ленивое лишённое воображения недоразумение, нежели ценное приобретение. "На его месте должен был быть я", — наверняка жалеют бесчисленные Семён Семёнычи от звукорежиссуры. Ведь работай Джайлз бок о бок с Битлз в 60-х, его бы и близко к пульту не подпустили. Ну, или научили бы битловскому уму-разуму. Да, он старается почтительно относиться к наследию, и в отношении баллад ему удаётся делать неплохие объёмные их версии. Но процент баллад в среднестатистическом альбоме Битлз невелик, а драйвовые номера у Джайлза почти никогда не получаются. Когда же доходит до психоделии, обнаруживается полное отсутствие у Джайлза "третьего глаза": он просто рандомно что-то пытается натыкать в миксе, создавая видимость понимания материала. А на деле... Джон Леннон, скорее всего, отправил бы его протирать магнитофонные головки.
Re: Surround vs Stereo Автор:Макс ЖолобовДата: 05.06.24 01:52:41
>Макс, так считать, разумеется, можно. Однако >это противоречит основам мультиканального аудио >(в его отличие от домашнего кинотеатра). Сет-ап >для квадро системы состоит из четырёх равнозначных >АС, предназначенных для четырёх равноценных по >информационной нагрузке каналов. И уже как следствие >эти четыре канала легли в основу всех последующих >мультиканальных форматов - 5.1 и выше.
Выходит, что, к примеру, у Джайлза Мартина скорее "киношное" мышление в плане объёмного звука. Но впрочем, не только у него. Ремиксы Леннона, кто там их делает, тоже не сильно опираются на тылы. Хотя, может, просто потому, что у Леннона (как и у Битлз), не сильно много инструментальных партий в миксе задействовано.
Re: Is It Raining In London Автор:Макс ЖолобовДата: 04.06.24 01:20:08
Я, честно говоря, надеялся, что хотя бы на смерть Анджело Бадаламенти издадут, в дань памяти, так сказать. Но и этого не случилось. Теперь, если когда-нибудь выйдет расширенное издание "Off The Ground" в предполагаемой Архивной серии, может, там полная версия песни окажется? Но не факт.
Re: Is It Raining In London Автор:Макс ЖолобовДата: 04.06.24 01:17:07