Beatles.ru / Cтатьи, обзоры, интервью Битлз.руПоследние новости, статьи, периодика, анонсы предстоящих событий.https://www.beatles.ru/books/articles_contents.aspruПисьмо тёти Мимиhttps://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2387https://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2387Olga FarrarСтатьиДжон Леннон - разноеВсе записиSun, 24 Jan 2021 18:05:00 GMT +0300Оказывается, Джон купил дом для своей тёти совсем недалеко от города, где живу я. Нашла статью в свежем выпуске местной газеты, перевод прилагается. Оригинал https://www.bournemouthecho.co.uk/news/19034591.aunts-letter-reveals-john-lennon-excited-uk-return/?fbclid=IwAR0VPnAEN8_9smz7qejmvy8pQ4DeKczub1rqroiJqVnVhovfRTKYJk-KV1w ТЁТЯ ДЖОНА ЛЕННОНА РАССКАЗАЛА В СВОЁМ ПИСЬМЕ, ЧТО ОН БЫЛ РАД ПРЕДСТОЯЩЕМУ ВОЗВРАЩЕНИЮ В ВЕЛИКОБРИТАНИЮ В своём письме тётя Джона Леннона, проживавшая в городе Пул, рассказала, что бывшего битла "переполняла радость" по поводу предстоящего возвращения в Великобританию, когда он позвонил ей накануне своего убийства в Нью Йорке. В этот день 40 лет назад, 24 января 1981 года, тётя Леннона, Мими, ответила на письмо журналистки, которая написала ей, чтобы выразить своё потрясение и принести соболезнования по случаю гибели Леннона за месяц до этого, когда его застрелил возле входа в его апартаменты Марк Чэпмен. Мими Смит вырастила Леннона в Ливерпуле с раннего детского возраста и он позднее купил для неё дом в Пул за £25,000, после того как он прославился в составе рок группы. Она жила в бунгало под названием Harbour’s Edge на Panorama Road в районе Sandbanks, с 1965 года до своей смерти в 1991 году. Дом был снесён после её смерти и на его месте были выстроены новые дома. Отвечая на письмо журналистки Daily Express Джудит Симмонс, с которой Леннон поддерживал знакомство на протяжении своей карьеры, Мими писАла: “Дорогая Джудит, Благодарю Вас за письмо и добрые слова. Я пытаюсь принять тот ужас, который произошёл, хотя это тяжело. Он всегда верил в лучшее, и я стараюсь делать то же самое. Он звонил мне накануне /убийства/, остроумный, весёлый, переполненный радостью по поводу своего скорого приезда. С нетерпением ждал встречи со мной. Мне это было очень приятно. Когда я буду в Лондоне, я с Вами свяжусь. Всего Вам хорошего. Мими.” Историк Битлз Mark Lewisohn сказал: “Письмо Мими является неоспоримым доказательством того, если бы не убийство, Леннон вернулся бы в Великобританию в 1981 году, впервые за 10 лет, и сведения об этом подтверждают признаки того, что он намеревался провести концертный тур.” Письмо было недавно обнаружено Tracks Ltd в поместье Джудит Симмонс, Tracks Ltd дает бесплатные оценки музыкальных памятных вещей на we-buy-beatles.com

]]>
You Gave Me The Answer – ответы на ваши вопросы о ‘McCartney III’https://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2386https://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2386Mr MustardСтатьиПол Маккартни - интервьюВсе записиSat, 23 Jan 2021 16:45:00 GMT +0300

перевод © Lily Snape по материалам https://www.paulmccartney.com/news-blogs/news/you-gave-me-the-answer-answering-your-mccartney-iii-questions оригинальная публикация Paul McCartney, Wings и не только https://vk.com/paul_mccartney_and_wings?w=wall-657706_46981 Если вы хоть немного похожи на нас здесь, на PaulMcCartney.com , то вы слушаете McCartney III на повторе с момента его выхода 18 декабря! К настоящему времени у нас у всех появились любимчики: от сумасшедших риффов на ‘Slidin'’до крутых лупов на ‘Find My Way’, от мирного припева на ‘When Winter Comes’ до восьмиминутного полноразмерного эксперимента под названием ‘Deep Deep Feeling’. Любовь к McCartney III очевидна в социальных сетях, и уже так много поклонников поделились своей реакцией на альбом. Были сделаны кавер-версии, составлены рейтинги песен, появились красивые произведения фан-арта, мемы и многое другое! Итак, для рубрики ‘You Gave Me The Answer’ мы решили передать микрофон полностью в ваши - фанатов - руки, чтобы вы смогли задать Полу свои вопросы о McCartney III . — McCartney III всегда был мифическим альбомом, который, как я надеялся, станет реальностью. Находился ли McCartney III в разработке всегда, и произошло бы это без локдауна? (Davy, Твиттер) ПОЛ: Нет, я не планировал выпускать альбом, и McCartney III появился совершенно случайно! Во время режима изоляции я имел возможность пойти в свою студию и закончить несколько треков, которые у меня раньше не было времени завершить. Когда я их закончил, я понял, что сыграл на всех инструментах этого альбома, так что он стал McCartney III . — Что самое лучшее в самостоятельном создании альбома? (Beatlxsdarling, Твиттер) ПОЛ: На этом альбоме у меня была свобода делать всё, что захочу. Можно было быть экспериментальным или лирическим, и мне было очень весело. Это отличный способ творить. — Какой самый интересный инструмент, на каком Вы играли на альбоме? (Daisy, Твиттер) ПОЛ: Думаю, что самым интересным был магнитофон Brenell, который я использовал для создания плёночных петель. Я также играл на клавесине, что довольно круто. — Какая песня на новом альбоме самая экспериментальная и почему? (The Techno Man, Твиттер) ПОЛ: Думаю, Deep Deep Feeling довольно экспериментальная. У меня не было никаких ограничений ни на длину трека, ни на то, куда зайти или что с ней делать. — Какая песня доставила Вам больше всего хлопот во время записи McCartney III ? (Yanka, Твиттер) ПОЛ: Не думаю, что какая-то из них доставила мне много хлопот! Если бы мне пришлось выбирать, я бы, наверное, сказал, что самая уязвимая песня - The Kiss of Venus. Но её всё равно было весело записывать. — Вы имели в виду поклонников Тейлор Свифт, когда сочиняли ‘Who Cares’. А при написании песен на McCartney III Вы имели в виду других музыкантов или других людей? (Isaac, Твиттер) ПОЛ: В случае с некоторыми песнями, например, ‘Find My Way’, я представлял себе людей, проходящих через трудности во время ковид-эпидемии, и пытался помочь, дав, на мой взгляд, неплохой совет в этой песне. А при написании песен о любви я думаю о Нэнси. — Что вдохновило арт на обложке в исполнении Эда Рушея? (Jaime, Твиттер) ПОЛ: Я знал, что хочу, чтобы там было слово ‘McCartney’, и знал, что хочу число ‘3’ на кубике, и как только я подумал о надписи, то сразу же подумал об Эде и его знаменитом шрифте. Я позвонил ему и всё объяснил, и он очень заинтересовался, хотя и был занят подготовкой к большой выставке в Нью-Йорке. Итак, он работал над ней вместе с людьми в своей студии и сделал для меня обложку. — Какие у Вас любимые песни на каждом из трёх альбомов McCartney и почему? (Alva, Инстаграм) ПОЛ: Всегда трудно выбрать фаворитов, но я отвечу так: ‘Maybe I’m Amazed’ на McCartney , ‘Waterfalls’ на McCartney II и ‘Deep Deep Feeling’ на McCartney III . — Я знаю, что Вы любите Джемерсона как оказавшего на Вас влияние бас-гитариста, ну а как насчёт барабанщиков? (Timmy Sean, Твиттер) ПОЛ: Моими любимыми барабанщиками всегда были Ринго Старр, Джон Бонэм и Кит Мун, но сейчас я бы добавил к этому списку Эйба Лабориэла-мл. — Из всех сво

]]>
Все видео Пола Маккартни 1970-1999https://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2385https://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2385Mike CarreraСтатьиПол Маккартни - документальные фильмы и видеоВсе записиSun, 10 Jan 2021 17:46:00 GMT +0300

В данной статье приведена обновленная версия списка официальных музыкальных клипов, созданным Полом Маккартни после распада The Beatles. Сейчас в списке 203 клипа, созданных с 1970 по 1999 годы. Он включает в себя некоторые исправления ошибочной информации, содержащейся в официальных релизах или других публикациях; вы найдете неизвестные факты, версии, никогда не документированные, и углубленный анализ некоторых видео. Список следует хронологическому порядку года, когда видео было снято или впервые вышло в эфир, а его более поздние версии или вариации включены ниже. Если вы не можете найти здесь какое-то видео, то это, вероятно, потому, что оно является чем-то неофициальным или не соответствует музыкальному видео, предназначенному для продвижения. Ссылки на YouTube являются только иллюстративными. 1970: Maybe I’m Amazed #1 (1970) VERSION 1- VARIATION A (ORIGINAL VIDEO) Directed by Charlie Jenkins. Video Premiere: April 19, 1970. The first music video in Paul’s solo career was made with photographs taken by Linda and him. What characterizes the original version is the slight movement and instability of the images. The word ‘ McCartney ‘ at the beginning shows a light yellow tone. This variation has not been officially released but is available on Bootleg DVDs and has been broadcast worldwide for decades. Maybe I’m Amazed #2 (1993) VERSION 1- VARIATION B Directed by Charlie Jenkins. Mastered: June 16, 1993 It was re-released in 1993 as a promotion for the new McCartney remastered catalog collection on CD. The video remains the same as VARIATION A, however the audio was replaced by the new mix, it includes a slate that notices the change in sound. This version was unknown to most collectors. It circulates on Bootleg DVD. Maybe I’m Amazed #3 (2007) VERSION 1- VARIATION C Directed by Charlie Jenkins. Release Date: Nov 12, 2007. Available in the ‘ McCartney Years’ collection in excellent widescreen quality but with the image cropped that gives an appearance as if all the photos had more zoom. The word ‘ McCartney ‘ at the beginning of the video is shown in white in this version. Maybe I’m Amazed #4 (2012) VERSION 1- VARIATION D Directed by Charlie Jenkins. Digital Remaster: ‘ McCartney Archive Collection’ , June 13, 2012. Available as part of the “ Archive Collection ” series, it is without doubt the most complete version to date. Digitally restored, the instability and movement in the photographs were eliminated but also, it shows for the first time the images much wider than its predecessors, all the photographs are shown without being cropped, especially on the bottom and sides. The title ‘ McCartney ‘ is in a higher position than any other version as the video is not cropped at either end, the typography is more stylized and now in a light brown color unlike the original in light yellow . Maybe I’m Amazed #5 (2020) VERSION 1- VARIATION E Directed by Charlie Jenkins. Video Premiere: April 17, 2020. Released on Paul’s official YouTube channel as part of the 50th Anniversary of the album ‘ McCartney ’ and despite being restored frame by frame, it has many deficiencies when compared to VARIATION D. It was tried to be similar to the original from 1970, but several aspects were changed: the typography with the word ‘ McCartney ‘ is more stylized and is now shown in a bone white color instead of the original light yellow, the photographs are mostly cropped to respect the first version, however there are many that were paired against the 2012 version and others that are in between; and the final photograph was drastically cropped at the top and enlarged to prevent the dark spots that appear in all previous versions were visible. Maybe I’m Amazed #6 (2001) VERSION 2 A completely different video was made by MPL as part of the promotion to the TV special and album ‘ Wingspan ’, on May 8, 2001. It shows different photographs from VERSION 1 and some from the original video were also preserved; as well as archival footage of Linda and Paul’s wedding, and films made by Roy Benson in Scotland in 1971 (many scenes also appear in the original videos for “Heart of The Country” and “Three Legs”). This version still does not appear in any official release but is available on Bootleg DVD. * The 1977 and 2002 Live Versions are described later. 1971: Heart of the Country #1(1971) ORIGINAL VIDEO Directed by Roy Benson, filmed in Scotland, 1971. Video Premiere: June 24, 1971. Digital Remaster: &

]]>
Знаменитые музыканты среди любителей азартных игрhttps://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2384https://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2384CorvinСтатьиВсе записиFri, 8 Jan 2021 12:29:00 GMT +0300

Как известно, творческие люди – это увлекающиеся натуры, которые с головой погружаются в любое дело. Страсть, азарт и творчество часто идут рука об руку, поэтому неудивительно, что среди поклонников азартных игр так много музыкантов. О некоторых из них мы расскажем в этом статье. 1. Фрэнк Синатра Один из самых ярких певцов 1950-х годов не только часто выступал в казино, он также любил провести вечер за игорным столом. Обладатель уникального тембра голоса был неоднократно замечен за игорными столами самых известных казино Лас-Вегаса, о чем с удовольствием вспоминали поклонники певца. Увлечению азартными играми способствовали также связи музыканта с мафией, о которых было хорошо известно прессе. Есть сведения, что Синатра даже был совладельцем нескольких казино в столице азартных игр. 2. Лидер Motörhead Лемми Килмистер Лемми Килмистера, пожалуй, можно назвать самым преданным фанатом игровых автоматов. Все, кто был хотя бы немного знаком с музыкантом, утверждают, что Лемми мог часами играть в слоты. Это было любимой формой отдыха певца. Говорят, что певец мог запросто исчезнуть посреди официального мероприятия, а найти его зачастую удавалось в зале с игровыми автоматами. Создатели биографического фильма о группе Motörhead уделили огромное внимание этому увлечению лидера группы. Именно поэтому в фильме можно увидеть немало кадров, где Лемми Килмистер запечатлен за игрой в слоты. Он мог играть в одиночестве или же проводить деловые встречи, параллельно играя в однорукого бандита. Музыкант с азартом играл как в слоты в игорных залах, так и в игровые автоматы онлайн . К сожалению, у Лемми Килмистер диагностировали рак в последней стадии. Чтобы поддержать своего лидера, музыканты группы привезли к нему домой его любимый игровой автомат прямо из бара Rainbow. 3. Рэпер Nelly Американский репер известен как своим творчеством, так и любовью к покеру. Он настолько преуспел в этой карточной игре, что неоднократно принимал участие в покерных турнирах, в частности, в World Series of Poker. Помимо участия в турнирах, музыкант также регулярно поддерживает благотворительные проекты. Например, свой выигрыш в Сelebrity poker tournament, организатором которого выступает Hard Rock, репер полностью отдал на добрые дела. 4. 50 Cent Еще один известный репер 50 Cent в своих интервью часто говорит о том, что азартные игры помогают ему отдохнуть и отвлечься от творческого процесса. В отличие от Nelly, 50 Cent отдает предпочтение ставкам на спорт. К слову, именно в ставках на спорт репер смог выиграть 500 тыс. долларов! Музыкант страстно болеет за New York Giants и в 2012 году он решил на них поставить в матче против San Francisco 49ers. 5. Алла Пугачева Любовью к азартным играм отличаются и звезды российского шоу-бизнеса. Наиболее ярким любителем казино можно по праву назвать Аллу Пугачеву. Примадонна в течение многих лет с удовольствием посещает азартные заведения в России и странах СНГ . Ее также неоднократно узнавали во всемирно известных казино Лас-Вегаса. Ходили слухи, что Алла Борисовна даже стала одним из инвесторов проекта по развитию игорных зон в России. Окружение звезды говорит, что она очень увлекающаяся натура и может провести за игрой весь вечер и всю ночь. При этом, слухи о суммах ее выигрышей и проигрышей появляются на страницах газет регулярно. Говорят, что Алла Борисовна достаточно удачливый игрок и ей неоднократно удавалось выиграть большие суммы. Ее друзья говорят, что выигрыши звезда тратит исключительно на подарки своим близким.

]]>
Мона Бестhttps://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2383https://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2383kap4314СтатьиPete Best (Пит Бест)Все записиMon, 4 Jan 2021 11:59:00 GMT +0300

Мать экс-барабанщика «Битлз» - Пита Беста (Peter Randolph Scanlon- Best, р.24/11/41) и ещё двух сыновей - Рори (John Rory Best, р.29/01/45) и Винсента (Vincent “Roag”, р.07/1962), Мона Бест (Mona “Mo” Best, в девичестве Mona Shaw, 03/01/24-09/09/88), родилась в Дели (Delhi, British India) в семье Томаса (ирландского майора) и Мэри Шоу. Она была младшей из четырех детей: Брайана, Патрика и Эйлин (Brian, Patrick, Aileen). Отец Пита, морской инженер Дональд Скэнлон (Donald Peter Scanland), погиб во Второй мировой войне, после чего Мона встретила в Индии Джонни Беста (Johnny Best). На момент их встречи Бест был офицером, инструктором по физической культуре в Индии (был чемпионом по боксу в британской армии в среднем весе), родом из семьи спортивных промоутеров в Ливерпуле, которая когда-то управляла стадионом «Ливерпуль».Джонни и Мона с детьми приехали в Ливерпуль на Рождество в 1945 году. Супруги поселились у родителей мужа, но после семейной ссоры Мона, забрав собой сына Пита, вынуждена была снять маленькую квартиру над пабом «Ma Egerton's» в центре Ливерпуля. В 1954 году Мона рискнула поставить все свои сбережения на лошадь по кличке «Never Say Die», выиграла и, тем самым, увеличила свое состояние в 33 раза. Это позволило ей в 1957 году самостоятельно приобрести в ливерпульском районе Хейман-Грин в Западном Дерби (Hayman's Green, West Derby) большой викторианского стиля дом с подвальным помещением и прилегающим к дому земельным участком площадью в один акр. Дом был большой, с 15-ю комнатами, и хозяйка решила сдавать некоторые из них студентам. Одним из постояльцев в доме Моны Бест стал Нил Эспинолл (Neil Stanley Aspinall, 13/10/41-24/03/2008), который заканчивал среднюю школу «Liverpool Institute» вместе с Маккартни, а в июле 1959 года решил посвятить себя бухгалтерскому делу. Другой доходной затеей Моны было превращение её подвала в кофе-клуб наподобие того, каким она увидела столичный клуб «The 2i's Coffee Bar» по телевизору. Идее открытия клуба также способствовало увлечение её сына Пита музыкой - он мечтал стать ударником в какой-нибудь группе, и мать купила ему малый барабан и бонги в магазине «Blackler's music store». Клубу, в котором бы молодежь на правах членства могла наслаждаться современной музыкой, она дала восточное название «Casbah», оборудовала его первым в Ливерпуле кофейным автоматом, купила небольшой магнитофон и решила не торговать спиртным. На открытии клуба (29/08/59) играла группа «Quarrymen». После успешного дебюта Мона стала приглашать этих молодых музыкантов и в будущем. Группа сыграла серию из семи субботних сетов и распалась. К тому времени Пит Бест решил, что достаточно неплохо овладел техникой игры на барабанах и решил создать свою группу, которую назвал «The Blackjacks». Неожиданно трём бывшим гитаристам из «Quarrymen» поступило предложение поработать в ночном клубе в Гамбурге, и они в поисках барабанщика остановили свой выбор на Пите Бесте. Так появилась группа «Битлз», а 17/12/60 в помещении клуба «Casbah» у Моны Бест состоялся первый сет битлов в родном городе, возвестивший о появлении в Ливерпуле новой интересной рок-группы. «Битлз» закрепились в «Casbah», принося хозяйке хороший доход. Мона Бест пообещала проложить подросткам дорогу в клуб «Cavern». Она стала активно участвовать в их карьере. После того, как ее сына Пита и Маккартни выдворили из Германии, именно Мона написала письмо с извинениями от Пита и Пола и начала переговоры с немецким консульством. Мона оказалась трудолюбивой деловой женщиной, она провела серию самостоятельных рекламных акций для парней, организовала для них 11 выступлений в «St John’s Hall», «Tuebrook», «Knotty Ash Village Hall», и в своем «Casbah». Надо сказать, что в её клубе кроме «Битлз», также выступали «The Blackjacks», «Rory Storm & The Hurricanes», «The Searchers», «Gerry & The Pacemakers», «The Dominoes», «The Remo Four», пела Силла Блэк (Cilla Black). Однако, когда «Битлз» стали искать для себя менеджера, они даже рассматривали её кандидатуру (может быть уже тогда Пол, Джон и Джордж захотели оградить себя от возможного появления на первых ролях в группе Пита Беста). Интересно, что именно в доме Моны Бест был заключён первый контракт «Битлз» с Брайаном Эпстайном. Она никогда не осуждала выбор менеджера ребятами, постоянно контролировала качество заказов для группы, что раздражало Брайана, он называл её не иначе, как «эта женщина». В начале 1960 года Мона Бест развелась с мужем, который долго не соглашался на развод, а за месяц до рождения своего третьего сына - Винсента, 24/06/62 закрыла клуб «Casbah». Отцом Винсента, как все утверждают, был Нил Эспинолл, хоть это и не записано в свидетельстве о рождении. Связь Моны и Нила была довольно странной, - ведь она была старше его на 16 лет, хоть и была, несомненно, очень красивой женщиной. Назначение Эспинолла дорожным менеджером «Битлз» ещё больше привязала её к группе. Поэтому, изгнание её сына из группы стало громом среди ясного неба. (Существует теория, по которой её претензии на менеджерство и стали основной причиной увольнения Пита Беста из «Битлз» - его отставка устраивала всех, в т.ч. – и Эпстайна). После изгнания Пита Беста из среды «Битлз», Нил Эспинолл съехал из комнаты дома на Хейман-Грин, но оставил для себя возможность бывать в этом доме, т.к. Мона разрешила хранить у себя часть аппаратуры «Битлз». После отъезда Нила в Лондон его отношения с Моной не закончились. Она как минимум, один раз приезжала в столицу и навещала Нила на квартире, которую он снимал совместно с Малом Эвансом в 1963 году. Их отношения прекратились лишь 1964 году, после того, как Нил встретил Сьюзи Орнстайн (Suzy Ornstein) - дочь главы Британского филиала компании «United Artists» - Бада Орнстайна. Странно, что Мона, которая во всеуслышание говорила о том, что битлы уволили её сына из-за ревности к его красивой внешности, она периодически общалась с «Битлз», даже несмотря на то, что

]]>
Пол Маккартни обсуждает новый альбом и любимые песни Битлз с Зейном Лоуhttps://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2382https://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2382CoolcatСтатьиПол Маккартни - интервьюВсе записиThu, 24 Dec 2020 07:09:00 GMT +0300

Пол Маккартни обсуждает новый альбом и любимые песни Битлз с Зейном Лоу By JON BLISTEIN 22.12.2020 Пол Маккартни обсудил создание своего нового альбома "McCartney III" и поделился несколькими воспоминаниями о Битлз в интервью Зейн Лоу, которое полностью вышло в эфир на его шоу Apple Music 1 в понедельник 21 декабря. Маккартни записал свой новый альбом, находясь в изоляции — или, как он гениально назвал это "rock-down" - после того, как закончил музыку для анимационного фильма. Музыкант сказал, что ему так понравилось в студии, что он начал заканчивать старые песни и писать новые. ”Было действительно здорово играть музыку, сочинять музыку, вкладывать в нее свои мысли, свои страхи, свои надежды и свою любовь", - рассказал Маккартни о работе в такое хаотичное время. - "Должен признаться, это спасло меня примерно на три-четыре месяца.” В другом месте интервью Маккартни позволил себе дать более развернутый ответ на извечный вопрос о своей любимой мелодии Битлз. Он повторил неожиданный ответ, который обычно дает об очаровательной обратной стороне сингла "Let It Be" - "You Know My Name (Look Up the Number)“ — ”Нам было так весело делать это, это похоже на маленькую комедийную пластинку! “ — но также поставил галочку такой классике, как "Strawberry Fields”, “Hey Jude”, “Blackbird” и “Eleanor Rigby".” Маккартни также рассказал о решении Джона Леннона покинуть The Beatles, отметив, что в группе уже давно было много споров, но не было большого взрыва, когда Леннон объявил о своем решении. ”Это было так внезапно", - вспоминал Маккартни. “И не хотелось спросить, что ты имеешь в виду? Потому что ты точно знал, что он имел в виду. И, оглядываясь назад, я думаю, что он только что связался с Йоко [Оно], и у него был совершенно новый жизненный путь. У него была сильная женщина… он любил экспериментировать, и тут Йоко сказала: "Давай снимем всю одежду для обложки альбома". Именно это и привлекало Джона.” Маккартни продолжал рассказывать, что возможность восстановить свои отношения с Ленноном до его смерти была “огромным благословением.” Он вспомнил их разговоры о воспитании детей и выпечке хлеба и предположил, что даже их соперничество вернуло себе добродушный тон. “Я знаю, что когда я сделал "McCartney II”, я знаю, что он слушал его, потому что я слышал, что он был очень увлечен песней "Coming Up", - сказал Маккартни. “И что случилось со мной и Джоном — и он написал это позже - он сказал: "О, черт возьми, Пол придумал что-то хорошее! Это значит, что и я должен!”

]]>
ПОСЛЕДНИЙ РАЗ, КОГДА ДЖОН ЛЕННОН ВИДЕЛСЯ СО СВОИМИ КОЛЛЕГАМИ ПО ГРУППЕ БИТЛЗhttps://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2381https://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2381CoolcatСтатьиБитлз - разноеВсе записиSun, 13 Dec 2020 10:06:00 GMT +0300

ПОСЛЕДНИЙ РАЗ, КОГДА ДЖОН ЛЕННОН ВИДЕЛСЯ СО СВОИМИ КОЛЛЕГАМИ ПО ГРУППЕ БИТЛЗ By DAVE LIFTON December, 2020 Джон Леннон снова был в дружеских отношениях со своими коллегами экс-Битлами к тому времени, когда он умер 8 декабря 1980 года. На самом деле они иногда собирались вместе во время поездок по его родному городу Нью-Йорку. Вспомним, когда Пол Маккартни, Джордж Харрисон и Ринго Старр в последний раз видели Джона Леннона. Каждая встреча происходила в последние четыре года его жизни, причем одна из них произошла менее чем за месяц до убийства Леннона. Пол Маккартни: 25 Апреля 1976 Лорн Майклс (американский телевизионный продюсер и актёр), как известно, предложил Битлз 3000 долларов за воссоединение во время эпизода телешоу Saturday Night Live 24 апреля 1976 года. Леннон и Маккартни действительно тусовались в тот вечер в "Дакоте", всего в полутора милях от Рокфеллер-Плаза, 30, и ненадолго задумались о поездке туда. На следующий день Пол снова появился у Джона, но Леннон не смог выкроить время. "Я сказал ему: "Пожалуйста, позвони, прежде чем приедешь. Сейчас не 1956 год, и появление в дверях уже не то. Знаешь, просто позвони мне", - расссказывал Леннон журналу Playboy в 1980 году. "Он был расстроен, но я не имел в виду ничего плохого. Я просто имел в виду, что весь день ухаживал за ребенком, а тут в дверях появился какой-то парень.” Они больше никогда не видели друг друга, но пара поддерживала связь. "Последний телефонный разговор, который у меня был с ним, был действительно замечательным, - расссказал Маккартни Playboy в 1984 году, - и у нас не было никакой вспышки гнева. Это вполне мог быть один из других телефонных звонков, когда мы вышли из себя и бросили трубку.” Через несколько месяцев после смерти Леннона Маккартни пригласил Карла Перкинса в качестве гостя на песню "Get It" во время сессий для альбома "Tug of War". Этот опыт побудил Перкинса написать песню "My Old Friend", и по слухам он сыграл ее для Пола на следующий день. Маккартни, как сообщается, был тронут лирикой "Думай обо мне время от времени, старый друг" и вышел из комнаты в слезах. Вероятно жена Пола Линда рассказала Перкинсу, что это были последние слова Джона, которые он сказал Полу на их последней встрече. Джордж Харрисон: 1978 Точная дата последней встречи Джорджа Харрисона и Джона Леннона неизвестна, но Харрисон рассказал в интервью 1990 года, что это было за два года до того, как Леннон был убит. ”Я был в Нью-Йорке в его доме в "Дакоте", - вспоминал Харрисон. “Он был милым. Он просто бегал по дому и готовил ужин." Харрисон был удивлен, обнаружив, что у Леннона были сотни кассет с индийской музыкой, учитывая отношение его бывшего товарища по группе, когда Харрисон ввел эти экзотические звуки в студию в эпоху Битлз. "Он дорос до этого", - добавил Харрисон. Джордж признался, что смерть Леннона не слишком изменила его жизнь, потому что он чувствовал, что они увидятся в следующей жизни. "Я так давно его не видел, - добавил Харрисон. - Во всяком случае, я не видел его два года, иногда [я], может быть, посылал открытку, и это знание того, что он на другом конце провода, если вы захотите позвонить. Вот в чем разница. Теперь вам нужен большой космический телефон, чтобы поговорить с ним. Но я верю, что жизнь продолжается, и поэтому я не могу грустить. Мне грустно, что я не могу пойти поиграть на гитаре с Джоном, но потом я все равно это делал. Я делал это очень долго. Итак, мы встретимся снова где-нибудь в будущем.” Ринго Старр: 15 Ноября 1980 года Ринго Старр был последним экс-Битлом, который видел Леннона живым, когда он и его жена Барбара Бах посетили Нью-Йорк всего за несколько недель до убийства. "Я остановился в отеле "Плаза", мы на некоторое время поехали в Нью-Йорк", - рассказывал Ринго Барбаре Уолтерс в 1981 году. - И я не видел его некоторое время, потому что, знаете, мы видим друг друга, где бы мы не находились. И он приехал с Йоко на час. И мы так здорово провели время, потому что они пробыли там пять часов. И не важно, что мы не виделись целый год, это всегда было прекрасно, когда мы виделись – но это было особенно замечательное время, которое, во всяком случае, было у нас и у меня." Леннон был в хорошем настроении из-за недавно выпущенного альбома "Double Fantasy", рассказал Старр журналу Rolling Stone. Джон также привез несколько кассет для Старра, и они обсуждали приход в студию в январе. “А потом появился этот ублюдок, - добавил Ринго, имея в виду убийцу Марка Дэвида Чэпмена. - Нет никакого понимания этого. Вы думаете об этом, но я говорю вам, что вы никогда этого не поймете. Мир потерял замечательного человека.”

]]>
You Gave Me The Answer – Становление как музыкантаhttps://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2378https://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2378Mr MustardСтатьиПол Маккартни - интервьюВсе записиFri, 4 Dec 2020 18:05:00 GMT +0300

перевод © Lily Snape по материалам https://www.paulmccartney.com/news-blogs/news/you-gave-me-the-answer-becoming-musician оригинальная публикация Paul McCartney, Wings и не только https://vk.com/paul_mccartney_and_wings?w=wall-657706_45446 Приобщение Пола к музыке началось в раннем детстве. В доме семьи МакКартни всегда была музыка, и они часто собирались вместе, чтобы петь песни вокруг пианино. Затем на 14-летие Пола его папа Джим подарил ему трубу ...которую Пол вскоре обменял на гитару, когда понял, что хочет играть и петь одновременно - что не очень-то и легко сделать с трубой. Сейчас это трудно себе представить, но было время, когда Пол ещё не был тем уверенным мультиинструменталистом, которого мы знаем, и время, когда он ещё не был признан одним из самых известных музыкантов в мире! С новостью о том, что третий одноимённый сольный альбом Пола McCartney III выходит 18 декабря , его музыкальное мастерство снова находится в центре внимания. Пол написал, исполнил и спродюсировал каждый трек на новом альбоме, так же, как он сделал это с McCartney и McCartney II, поэтому мы подумали, что этот вопрос от Александра в Твиттере довольно уместен: "В какой момент Вы поняли, что Вы - музыкант"? Пол: Ну, в детстве моё понятие того, что такое настоящий музыкант, сложилось благодаря радио и телешоу. Став группой, мы обычно играли в клубах и исполняли свои песни, не воспринимая себя слишком серьёзно. А приезжая на станции вроде BBC для радио- или - чаще - телепередачи, мы видели оркестр, который исполнял основную мелодию, и это были настоящие музыканты. Эти ребята даже умели читать ноты! Думаю, что начав работать с такими людьми и видя, что им нравится то, что мы делаем, и когда я стал понимать, что мы хорошо играем, вот тогда-то и я сам начал чувствовать себя настоящим музыкантом. PaulMcCartney.com : В какой момент Вы поняли, что Ваша музыка изменила мир? Или, по крайней мере, способствовала изменению мировоззрения? Пол: Полагаю, это было во время нашего первого большого успеха в Америке. Я начал понимать, что внимание к нам было не только местным, а уже примерно во времена Сержанта Пеппера мы начали замечать, как наша одежда и наша музыка копируются на международном уровне. Хотя это и раньше случалось дома, когда люди стриглись ‘под Битлз’ и одевались в нашем стиле, но именно в период Сержанта Пеппера можно было почувствовать всемирное движение. Можно было ощутить, что люди в Калифорнии думают о том же, о чём и мы. И вот тогда люди начали говорить нам: ‘Вау, чувак, знаешь, твоя музыка изменила мою жизнь!’ Так что, наверное, примерно в то время я и начал думать, что она меняет мир. PMc.com : Чувствовали ли вы дополнительную ответственность за то, что делали, или вы старались не думать об этом? Пол: Нет. Нам пришлось бы всё бросить, если бы мы чувствовали свою ответственность! Нам действительно говорили, что мы должны взять на себя некоторую ответственность, потому что мы пишем песни, в которых подразумеваются наркотики или секс и т.п. и которые, как мы знали, слушает молодёжь. Но нам просто пришлось отложить это в сторону и подумать: ‘Нет, вот как это для нас’. И, конечно, ещё одно, что нужно иметь в виду, - это то, что у многих наших песен был и хороший посыл. Много мира и любви, много сопереживания друг другу, но даже тогда мы не чувствовали ответственности за передачу этих идей другим людям. Просто нужно было идти дальше и делать то, что считаешь правильным. ___________________ О, вот отличный жизненный девиз: Делай то, что считаешь правильным! Изменила ли как-то музыка Пола вашу жизнь? Был ли ключевой момент, когда вы поняли, что стали его фанатом? Напишите нам в комментариях! McCartney III выходит 18 декабря. Сделай предзаказ здесь: https://paulmccartney.lnk.to/McCartney3 !

]]>
Интервью с продюсером Деннисом Маккеем (Dennis MacKay)https://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2377https://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2377CoolcatСтатьиРазноеВсе записиSat, 21 Nov 2020 09:59:00 GMT +0300

Интервью с продюсером Деннисом Маккеем (Dennis MacKay) by Gary James Он один из самых известных в этом бизнесе рекорд-продюсеров, и не без оснований. Он работал с некоторыми из самых известных людей, включая Дэвида Боуи, Джеффа Бека, Джека Брюса, Мика Ронсона и Judas Priest. Джентльмен, о котором мы говорим - это мистер Деннис Маккей. В - Дэннис, ты ведь никогда не хотел быть артистом, правда? Ты же хотел быть тем парнем, который крутит ручки, нажимает на кнопки, парнем за кулисами, не так ли? О - Ну, вообще-то, когда мне было лет четырнадцать-пятнадцать, я играл на барабанах, а потом встретил гитариста, и мы создали группу. Мы играли несколько раз, но мой друг работал в студии звукозаписи. Так вот, когда я пришел к нему домой, он играл The Kinks на виниле. Я смотрю на этот виниловый диск и думаю: "Это потрясающе. Как они получают эти звуки? Что же это за процесс? Что они делают, чтобы получить такой звук на этом диске?" "Это диск, Деннис, - сказал он, - но он виниловый." "Ну и как же они это делают?" - спросил я. "А почему бы тебе не написать на несколько студий?" - "Студий?" - "О чем ты говоришь?" "Студий звукозаписи." Я был так наивен. Мне тогда было шестнадцать лет. Так или иначе, я написал на три студии, и все три ответили мне, но одна из них захотела пригласить меня на собеседование, и это была Trident. Я получил письмо, и они говорили: "Приходите к нам в пятницу." Ну вот, я и пошел к ним. Ты хочешь знать, как прошло собеседование? В - Конечно. О - О, Гэри, это же классика. Итак, я приезжаю в Trident примерно в 9.30 утра и захожу через парадную дверь. Это было в Лондоне на 17 St. Anne's Court off Waldorf St. Вот где находится Trident. Итак, я захожу в дверь и сажусь в приемной. Там было еще семь мальчиков-подростков, очень молодых, и все они красиво одеты, как и я. Я жду, и вдруг эта секретарша говорит: "Вы", а я не был первым. Они избавились от семерых парней, а потом сказали: "Деннис, ты должен подняться на третий этаж. Поднимись на лифте, и увидишь, что дверь будет открыта. Просто войди." Ну я сказал OK. Я вошел в лифт, поднялся на третий этаж, вошел и увидел Барри Шеффилда. Норман Шеффилд и Барри Шеффилд владели студией Трайдент. Итак, я вхожу, и там полно сигарного дыма. Там сидели Барри Шеффилд и еще один парень. Я думаю, что это был Малкольм Тофт, который спроектировал консоли Trident A Ranges. Я думаю, что так оно и было. Во всяком случае, Барри сказал мне, а у него был этот йоркширский тяжелый звук в голосе, он говорит: "Хорошо. Слушай, а как тебя зовут?" "Меня зовут Деннис Маккей" - сказал я. "Хорошо, Деннис. Садись." Итак, я сел, и он говорит: "А теперь слушай", - и это именно то, что он мне сказал. "А сколько ты зарабатываешь?" У меня была работа на полставки. Я только что закончил школу. Мне платили около четырнадцати фунтов в неделю. И он сказал: "Четырнадцать фунтов в неделю? Ты будешь получать девять фунтов в неделю. Ты будешь чистить эти сраные унитазы." Я смотрю на него, а в то время я жил с родителями. Я смотрю на этого парня, который курит сигару и говорит мне, что он будет давать мне девять фунтов в неделю, и я должен чистить туалеты. Он сказал: "Если кто-то блеванет, ты должен подобрать это." Я вроде как сказал: "Хорошо." Тогда он бросает мне такие вещи, он говорит, что ты будешь готовить еду по ночам для инженеров и продюсеров. "У нас есть кухня наверху, на четвертом этаже" - сказал он. В глубине души я думаю: "Ты что, издеваешься надо мной? Я ни за что этого не сделаю." В - Я не думаю, что ты знал, как все это делать, не так ли? О - Ну, нет. Только как готовить. Но я жил с родителями и зарабатывал четырнадцать фунтов в неделю. Если бы я вдруг пришел домой и сказал своим родителям: "Мама, папа, я получаю девять фунтов в неделю", они бы сказали: "Деннис, что ты делаешь? Нет. Ты не можешь взяться за эту работу." Итак, в глубине моего сознания Гэри, и это самое смешное, я собираюсь сказать: "Я ни за что не соглашусь на эту работу." А Барри говорит: "Да. Я же говорил тебе, что ты будешь чистить унитазы." Я сказал: "Абсолютно верно. Будет сделано." А он говорит: "Если кто-то блеванет, ты должен это подобрать. Если у тебя нет тряпки, ты подбираешь это своими руками." Я просто смотрю на него и говорю: "Совершенно верно. Будет сделано." "У нас на каждом этаже есть туалет", - говорит он. "Совершенно верно" - ответил я. А потом он продолжил. Я говорю: "Будет сделано. Девять фунтов в неделю? Меня это вполне устраивает. Абсолютно нормально." Ну вот он и говорит: "Ладно. Ну отваливай! Мы дадим тебе знать." Я повернулся, вошел в лифт и спустился вниз. По дороге домой я говорю себе: "Я ни за что не хочу эту работу." Я тогда просто соглашался с Барри Шеффилдом, говоря: "Будет сделано. Абсолютно верно." Итак, примерно через пять дней мне позвонил Барри Шеффилд. Он говорит: "Деннис, это Барри. Слушай, у тебя есть работа. Послушай, у нас есть своя команда уборщиков. Мы задавали эти вопросы всем остальным, и все они отвечали: "Нет. Я не буду убирать блевотину. Я не собираюсь чистить туалеты. У тебя был такой восторженный вид, что ты получил эту работу."(смеется) Итак, я в любом случае получал эту работу, но я не хотел эту работу. В - Он проверял тебя. Там происходили какие-то психологические вещи. О - Правильно. Поэтому я хотел сказать: "Ух ты! Окей." В тот день, когда я начал, это был классический момент, мальчик на побегушках, который работал там в течение трех или четырех месяцев, сказал: "Деннис, поднимись на кухню." Я поднялся наверх, на кухню, и мне позвонил молодой человек по имени Кен Скотт. Он позвонил на кухню, и мальчик на побегушках ответил ему, и он сказал: "Окей, Кен. Нужно отнести два чая в рубку управления. Окей." Он положил трубку. "Деннис, приготовь два чая и отнеси их вниз, в студию А." Я сказал Окей. "Когда ты входишь в приемную, следующая дверь - это та, что ведет в рубку управления." Я сказал Окей. Итак, я приготовил два чая, сахар и сливки. Я спускаюсь вниз и встречаю парня по имени Кен Скотт. Он говорит: "Привет. Ты здесь новенький." "Да" - ответил я. "Так вот, меня зовут Кен Скотт. Рад познакомиться с тобой." "Окей." "Я возьму два кусочка сахара и немного молока. Отнеси второй

]]>
You Gave Me The Answer – Написание McCartney IIIhttps://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2376https://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2376Mr MustardСтатьиПол Маккартни - McCartney III (2020)Все записиThu, 5 Nov 2020 15:24:00 GMT +0300

перевод © Lily Snape по материалам https://www.paulmccartney.com/news-blogs/news/you-gave-me-the-answer-writing-mccartney-iii оригинальная публикация Paul McCartney, Wings и не только https://vk.com/paul_mccartney_and_wings?w=wall-657706_44469 На тот случай, если вы ещё не знаете: на подходе новый студийный альбом Пола МакКартни [см. https://vk.com/paul_mccartney_and_wings?Lily=Snape.. ]! McCartney III станет третьим альбомом в трилогии одноимённых сольных пластинок, следующих за McCartney в 1970 году и McCartney II в 1980 году, и он написан, спродюсирован и исполнен Полом. McCartney III был сделан на локдауне (или, как говорит Пол, “сделан на рокдауне”) в студии Пола в Сассексе, и оформление альбома содержит фотографии авторства его дочери Мэри МакКартни, его племянника Сонни МакКартни, а оформление обложки - Эда Рушей, о котором постоянные посетители сайта знают по выпуску Paintings On The Wall [см. https://vk.com/paul_mccartney_and_wings?Lily=Snape.. и https://vk.com/paul_mccartney_and_wings?Lily=Snape.. ]. 2020 год, конечно, не тот год, которого мы все с вами ожидали, поэтому нам было любопытно узнать, как появился новый альбом и каков был процесс записи у Пола. Мы поговорили с Полом по Zoom, чтобы узнать больше… PaulMcCartney.com : Что вдохновило Вас начать работу над McCartney III в этом году? Пол: Ну, я всегда пишу. Это как моё хобби! У меня было несколько новых вещиц, которые я только недавно сделал, а во время локдауна - изоляции - всех просили оставаться дома или ходить на работу только тогда, когда её нельзя было выполнить из дома. Единственное, чего я не мог сделать дома, - это записать пластинку, если только я не собирался записываться в спальне, к чему она не была подготовлена. Это означало, что мне нужно было пойти в студию. Мне надо было закончить вступление и заключение для короткометражного анимационного фильма, что я и сделал. Потом я подумал: ‘А что? Мне нравится!’, - так что затем я посмотрел на самую новую из сочинённых мною песен, и сделал это. Я вспомнил, что есть несколько песен, которые я закончил лишь наполовину, и начал их заканчивать. Потом были песни, над которыми я никогда не работал, но которые я написал год или около того назад, и мне нравилось возвращаться к ним, потому что это не было по принуждению. Было ощущение ‘домашнего приготовления’, понимаешь? Например, если ты пишешь картину, которая будет висеть на фасаде ратуши, это очень важно, но если ты рисуешь картину только для своей маленькой спальни, ты не так сильно беспокоишься, и это, возможно, очень раскрепощает. Работа над этими песнями раскрепощала. И я наслаждался этим временем, потому что находился на самоизоляции с Мэри и её семьёй. Это было здорово! Мэри - отличный повар, поэтому я возвращался из студии, обед был на столе, и мы пили и сидели за столом почти до ужина. Домашние спрашивали: ‘Что ты сегодня делал?’ И это стало таким ритуальчиком: я доставал свои книжечки, включал музыку в телефоне. Так что теперь они знают эти песни вдоль и поперёк. PaulMcCartney.com : Вы записываете голосовые заметки на свой телефон? Пол: Да, записываю, очень много - и от этого мне неловко! Подумать только, когда мы только начинали тыщу лет назад, нам с Джоном приходилось помнить всё! Единственное, что было доступно для домашней записи, были большие катушечные магнитофоны Grundig, и, конечно, нужно было быть очень богатым, чтобы иметь их, поэтому у нас их не было. Нам всегда приходилось запоминать, что мы написали в тот или иной день. А то бывало и такое: вот, мы написали песню, уходим, и всё, что у нас остаётся, - это маленький клочок бумаги со словами, а потом мы выпьем и такие думаем: ‘Что это была за песня, чёрт возьми?!.. О Боже! Я её забыл!’ Я жду минуту, думая, что Джон, может быть, вспомнит, и часто кто-нибудь из нас просыпался утром и, к счастью, эта песня снова была в памяти. Так что в студии ты всегда играл то, что запомнил, что ты знаешь, - то, что было завершённой песней. Сейчас, когда есть айфоны, можно записать идею или рифф или, может быть, всего две строчки из песни и ты думаешь: ‘Закончу позже’. В моём телефоне полно небольших набросков, некоторые из которых я вытащил во время локдауна и подумал: ‘Мне реально нужно их закончить’. Так я и сделал. Но да, я постоянно сижу в айфоне, всё время записываю идеи. Но это палка о двух концах: с одной стороны, это хорошо, потому что можно вспомнить свои идеи. Но с другой стороны, это плохо, потому что я не довожу их до завершения. Нужно заставить себя вернуться и закончить. К счастью, за это время у меня была возможность именно так и сделать. ____________ Обратный отсчёт пошёл: McCartney III выйдет 11 декабря 2020 года, и вы можете сделать предзаказ своего экземпляра на виниле, компакт-диске или в цифровом релизе прямо сейчас. Кликните сюда, чтобы получить альбом

]]>
Интервью с Джо Фланнери, автором книги "Standing In The Wings: The Beatles, Brian Epstein And Me", известным как "Секретный Битл"https://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2375https://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2375CoolcatСтатьиБитлз - книги, журналы и статьиВсе записиSat, 31 Oct 2020 09:59:00 GMT +0300

Интервью с Джо Фланнери, автором книги "Standing In The Wings: The Beatles, Brian Epstein And Me", известным как "Секретный Битл" by Gary James Не будет преувеличением сказать, что Джо Фланнери сыграл ключевую роль в успехе The Beatles. Его историю до сих пор никогда не рассказывали. Джо Фланнери написал эту историю - "Standing In The Wings: The Beatles, Brian Epstein And Me". Джо Фланнери поговорил с нами о своей жизни. Вопрос - Джо, мир не так много слышал о вас. - Меня посадили как "The Secret Beatle". Был четвертый битл. Был и пятый битл, а теперь был еще и Тайный Битл, которым, оказался Джо Фланнери. Причина в том, что Брайан (Эпштейн) и я были партнерами в тандеме, как мы это называли. Мы объединились в продюсировании, в первую очередь поставив их воедино, а не собрав их вместе, они уже были вместе, когда он их принял, и я дал ему много советов, потому что я был в шоу-бизнесе намного дольше его, хотя мы и выросли вместе. Ему было четыре, а я был шести лет, когда мы впервые встретились в наших семейных компаниях. Дело в том, что один или два главных концерта или места получил для The Beatles я. Брайан говорил мне: «О, пожалуйста, я могу сказать, что я получил это?» Конечно, мы были хорошими друзьями, и я сказал ему: «Да, конечно». Когда это случилось в первый раз, у нас был очень хороший клуб в Ливерпуле под названием The Cabaret Club. В 40-х, 50-х и 60-х годах этот клуб был очень популярен. По воскресеньям у нас были большие звезды и, когда я говорю большие звезды, я имею в виду Фрэнка Синатру, Эллу Фитцджеральд и разных других артистов, таких как Ширли Бэсси. Они приезжали из театра, из пригорода, если хотите. Когда они заканчивали неделю и имели свободное воскресенье, им бывало нравилось приходить в кабаре, а не в театр Cabaret Club. Я приходил в Cabaret Club от имени The Beatles и Брайана и приводил их туда. Это был один из секретов относительно того, как я стал “Секретным Битлом”. Он (Брайан Эпштейн) просил: "Пожалуйста, позволь мне сказать, что я получил это", было и разное другое. Вот как я стал “Секретным Битлом”. Вопрос - Существует также Джимми Никол, которого называют "The Beatle Who Vanished". Он был в австралийском туре с The Beatles, когда Ринго удалял свои миндалины. - О, да. Верно. Я не очень хорошо знал этого парня. Я слышал о нем. Я думаю, что я говорил с ним по телефону, может быть, один или два раза через мое общение с Брайаном. Брайан и я были партнерами в начальной стадии успешного запуска The Beatles. Они провели много времени со мной в моем доме, потому что Брайан вышел из очень, очень зажиточного, если хотите, окружения. Брайан и я встретились, когда мы были детьми. Наши родители были в мебельном бизнесе. Его отец был продавцом, а мой отец был производителем. Мы делали мебель, которая понравилась Эпштейнам. У моего отца была фабрика с 14 станками и около 20 человек, работавщих там, включая своих сыновей и меня, являвшимся одним из них. Отец Брайана Эпштейна, Гарри, забирал практически всю мебель, что мы могли сделать для них. Это был высший сорт, мебель высшего класса. Это было то, что называют “мебель королевы Анны” (Queen Anne furniture). Вопрос - Брайан хотел управлять The Beatles. Скажем, не было бы Джо Фланнери рядом. Брайан был бы не в состоянии разговаривать с владельцами клубов? - Верно. Это правда. Вопрос - Они смотрели на него, как будто он был из другого мира. - Да. Вопрос - Он их не понимал. Давайте предположим, что не было бы Джо Фланнери рядом. Как бы это повлияло на The Beatles? - Не могу сказать, потому что вероятно, это прозвучит немного предвзято или что-то вроде этого. Но мы так хорошо жили вместе. Мы с детства росли вместе, если хотите, был наш бизнес с нашими родителями. Мы оба начали искать группы в музыкальном бизнесе. Я был певцом с большим оркестром, известным в Англии как Joe Loss And His Orchestra. Я был там певцом. Затем я должен был пойти в армию на два года. Национальная служба. Когда я вернулся, мой младший брат вырос, и я спросил: "Что ты хочешь делать со своей жизнью?" На что, он сказал: "Я хочу быть певцом, как ты". Таким образом я спросил: "Ты поешь?" Он сказал: "Я не могу." Я сказал: "Иди в ванную и спой, а я буду тебя слушать отсюда." И он спел из ванной, спустился, и я сказал: "Ты сказал, что не можешь петь." Эхо и акустика ванной всегда очень хороши, чтобы заставить кого-то петь, кто думает, что не может. Вот, откуда мы стартовали. Я собрал для него группу, и начал заниматься фабричными, спортивными и общественными клубами. Такими вот вещами. А потом мы захотели распростереть наши крылья над всем городом, и мне пришлось арендовать для него клуб The Iron Door в Ливерпуле. Это было в воскресенье вечером, и я был в подвале клуба, где они расположились играть. Было уже совсем темно и мрачно. Тусклый свет. Я спустился туда, выставил все оборудование, и я увидел фигуру, опиравшуюся на стену в дальней стороне клуба. Так что мне стало немного любопытно, и я сказал себе, я должен пойти туда, потому что он может быть из прессы и захочет что-то узнать о нас. Таким образом я подошел. Когда я был все ближе и ближе, и это был Брайан! Так что я сказал: "Привет Брайан. Это хорошо, что вы пришли к нам." Я служил в армии, поэтому мы не видели друг друга много времени с наших подростковых лет. Он сказал: "Я пришел не к вам. Моя группа, которую я исследую и собираюсь подписать, поддерживает твою группу." Ну, моя группа была Lee Curtis And The All Stars. Они были в главной роли той ночью и The Beatles поддерживали группу моего брата в течение ночи. Как назло, мой брат подошел ко мне, а я разговаривал с Брайаном, и он сказал: "Наша аппаратура сломалась. Сегодня воскресенье, и мы нигде не сможем ее отремонтировать". Так что я сразу обернулся к Брайану и спросил: "Вы не возражаете, если бы мы могли заимствовать аппаратуру вашей группы, базовую аппаратуру?" Он сказал: "Я общаюсь с ними всего неделю, Джо. Может быть, ты хотел бы пойти в их раздевалку и попросить их." Так что я сказал: "Это нормально, если я скажу, что ты сказал, что это ОК?" Таким образом, он сказал: "Да. Давай. Иди." Я пошел по лестнице в раздевалку, где были The Beatles. Я спросил: "Кто басист группы, которая, поддерживает сегодня Ли Кертиса?" И один мальчик сказал: "Я". Это оказался Пол. Так что я сказал: "Наша ап

]]>
Шон интервьюирует Пола 04.10.20https://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2374https://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2374Olga FarrarСтатьиВсе записиTue, 20 Oct 2020 18:24:00 GMT +0300

Шон: Творческое сотрудничество (Джона Леннона)с Полом Маккартни беспрецендентно в истории рок н ролла. Оно важно для поклонников Битлз по всему миру и, что не удивительно, оно важно и для меня. Когда мы с Полом встретились поговорить о папе, я услышал многое, о чём я раньше не знал. Я начал интервью, спросив у него, когда же он понял, что папа – необычный парень? Пол: Самое забавное, что мы с твоим папой пару раз сталкивались (до знакомства), я потом вспомнил, что видел его, когда он садился в тот же автобус, в котором был я, он ехал навестить свою маму, которая жила в моём районе, а потом он на этом же маршруте возвращался к своей тёте Мими. Так что я видел его пару раз и подумал, ничего себе, интересная у этого пацана внешность. А ещё я его однажды видел в очереди за рыбой и жареной картошкой и подумал, это же тот парень с автобуса, точно, это он, такой весь из себя крутой. Шон: А ты уже знал тогда, что он – музыкант? Пол: Нет, я тогда ничего о нём не знал, кроме того, что он выглядел круто. Такой, знаешь, с длинными баками, набриолининными волосами, и всё такое. Шон: Образ тэдди боя? Пол: Да, именно под тэдди боя. Шон: У тебя тоже был такой имидж? Пол: Больше имидж рокера, наверное - я думаю, мы все тогда пытались так выглядеть. Если видишь кого-нибудь, кто выглядит так же, как ты, то сразу понимаешь, что вы, скорее всего, поладите. Но я о Джоне ничего не знал. Не знал, кто он. Только видел его пару раз, в автобусе и в магазине, торгующем рыбой и картошкой. Но затем оказалось, что мой друг, Айвен, которого я знал по школе, был и другом Джона, мы с ним пошли на ярмарку и там он представил меня Джону, и я вспомнил, что это тот самый парень, с которым я периодически сталкиваюсь. Само собой, я узнал, что он был музыкантом, игравшим в маленькой группе под названием Кворримен, я с ними потусовался в перерыве. Шон: Махровая самодеятельность, да? Ни гитар, ни усилителей, играли скиффл музыку на каких-то стиральных досках... Пол: Это было перед появлением рок н ролла, старая музыка - музыка, которую играл мой папа. Что-то из этого мне нравилось. Ну, и, конечно, скиффл. Для нас это была свежая, новая музыка, нечто среднее между блюзом и фолк музыкой. Нужна была только акустическая гитара, другое музыкальное оборудование не требовалось. Партию басов играли на ящике из под чая. Простые ящики, знаешь ли, в которых привозили чай откуда-то из Индии. Прикрепляли палку от швабры и натягивали струну. Шон: То есть их группа была маленьким, акустическим коллективом. Хорошо они играли? Тебе понравилось их звучание? Пол: Джон мне понравился. А группа – не очень. Не то, чтобы они мне совсем уж не понравились... Шон: ...но твой папа играл на трубе и ты больше разбирался в музыке, ведь в твоей семье были настоящие музыканты, звучало много джаза.. Пол: Мне повезло, мой папа часто играл музыку дома, вся семья была очень музыкальна, мы часто пели, собираясь все вместе – обязательно в канун Нового года, например. Забавно, но я считал, что так происходит во всех семьях. Что все семьи такие же, как моя, простые люди, все друг с другом ладят, ходят друг к другу в гости, поют, играют на пианино, и всё такое. И только гораздо позднее, на примере жизни твоего отца, я осознал, насколько трудным может быть детство, по сравнению с моим. Шон: Моя бабушка, Джулия, тоже ведь играла, на банджо и укулеле. Ты помнишь, какой она была? Я ведь ни с кем никогда о ней толком не говорил. Ты же был с ней знаком? Какой она была? Пол: Очень печально, что так всё сложилось в жизни, ты бы Джулию обожал! Она была прелестна. Очень крутая, с длинными рыжими волосами, очень энергичная, всё время шутила. Она действительно немного играла на банджо, научила Джона как брать некоторые из аккордов на банджо, нам потом пришлось его переучивать, чтобы играть на гитаре. Но она была очень хорошая, для Джона она была идолом, очень печально, что он жил не с ней и со своими сёстрами... Да, она была замечательной женщиной, очень весёлой, мы навещали её в её маленьком муниципальном доме, который находился не так далеко от моего дома. Это был район несколько попроще, победнее, чем район на холму, где жил Джон. Шон: Он ведь жил на Менлов Авеню? Пол: Да, на Менлов Авеню, а я – на Мэдисон Авеню. Шон: Относительно фешенебельный район? Пол: Да, по сравнению с тем, где выросли мы, трое остальных битлов, Джон вырос в фешенебельном районе. Шон: Вот интересно, ведь люди не знали об этом. Пол: Нет, не знали. Герой рабочего класса и всё такое... Джон заходил за мной, и потом мы шли, милю или две, до дома Джулии, и заходили к ней в гости. Это была череда соединённых между собой домов, её дом был муниципальным, очень скромным. Она угощала нас чаем с бутербродами, мы с ней сидели и болтали. Было совершенно очевидно, что Джон очень любил её и она очень любила Джона. И, как я уже сказал, она была весёлой, за словом в карман не лезла, была очень остроумной, и, я думаю, Джон унаследовал много из всего этого от неё. Шон: Джулия знала, что вы организовали группу? Она поддерживала вас? А твой папа? Все родители были на вашей стороне или кто-то из них считал, что вы зря тратите на это своё время? Пол: Она считала, что это здОрово, классная идея, она ведь и сама немного играла. И мой папа тоже, он был музыкантом в небольшом джаз бэнде и полностью меня поддерживал, мы всё время репетировали у меня дома. Иногда мы брали гитары и шли к Джулии, играли там, ей это очень нравилось, она была полностью за нас. Шон: Мне всегда казалось, что папа считал, и это выражалось по-разному в разные периоды его жизни, будто он не был настоящим музыкантом, в то время как все остальные ими были. Пол: Я не считаю, что это правда. Что самое интересное, это нас сплотило, ведь мы должны были учиться вместе. Возможно, Джон не считал себя настоящим музыкантом тогда, когда все сходили с ума по скиффлу и умели брать аккорды на гитаре, в то время как Джон знал всего несколько аккордов на банджо, но это продолжалось всего неделю или две, в течение которых я учил его тем простым аккордам, которые я знал, и это нас сплотило, обмен теми аккордами, которые мы знали. И как только он научился играть, он был ничем не хуже других. Возможно, у него были какие-то комплексы из-за отсуствия формального музыкального образования, но его не было ни у ког

]]>
Соавтор скандальной книги о Битлз хочет выпустить никем неслышанные записи интервьюhttps://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2372https://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2372CoolcatСтатьиБитлз - книги, журналы и статьиВсе записиSat, 10 Oct 2020 08:57:00 GMT +0300

Соавтор скандальной книги о Битлз хочет выпустить никем неслышанные записи интервью by Steve Marinucci, Billboard 2019 В 1983 году книга Питера Брауна и Стивена Гейнса "The Love You Make" попала в книжные магазины и вызвала огромный переполох среди поклонников Битлз. В интервью журналу Billboard Гейнс рассказал, что он и Браун провели где-то от 60 до 80 часов в интервью для книги, которую они написали в соавторстве. Хотя все они были заархивированы и оцифрованы, ни одна из аудиозаписей не была услышана публикой, и Гейнс говорит, что теперь он хотел бы, чтобы записи были публично доступны для тех, кто хочет их услышать, либо через продажу (например на аукционе), либо как пожертвование (вероятно университету). Он также говорит, что Браун однажды сказал ему, что никогда не продаст эти кассеты. Опрошенные для книги "The Love You Make", в основном в 1980 году, включают Пола Маккартни, Ринго Старра, Джорджа Харрисона, Йоко Оно, первую жену Харрисона Патти Бойд, первую жену Ринго Морин Старки, пресс-атташе Битлз Дерека Тэйлора, главу Apple Corps Нила Аспиналла, первую жену Джона Леннона Синтию, брата Линды Маккартни и позже законного представителя Маккартни Джона Истмана, Аллена Кляйна, которого Битлз взяли менеджером по коммерческим вопросам после смерти Брайана Эпштейна и уполномоченного биографа Битлз Хантера Дэвиса, среди многих других. У Джона Леннона интервью не брали. ”Все это от этих людей на человеческом уровне", - говорит Гейнс о записях интервью. - Все эти люди... они были осторожны. Это человеческая сторона истории, в том числе и деловая. Многие эмоции, о которых они говорят, они просто не проявили бы, если бы Питер Браун не попросил их поговорить со мной.” Многие из записанных на пленку интервью были проведены Брауном, но Гейнс говорит, что он справился сам с некоторыми из них. "Иногда я был там один, потому что мне нужно было задать определенные вопросы, а Питер не хотел смущаться”, - рассказал Гейнс журналу Billboard. Браун, который был увековечен в песне The Beatles “The Ballad of John and Yoko" (“Peter Brown called to say / You can make it OK / You can get married in Gibraltar near Spain”), стал директором их компании Apple Corps Ltd после смерти Эпштейна, который был также его давним другом. “Когда Брайан умер, [Браун] вроде как взял на себя управление", - говорит Гейнс. "На самом деле он не руководил [The Beatles], но он стал руководителем Apple Corps. Он был шафером на свадьбе Джона и Йоко и знал всех этих людей. Позже Браун перешел в Robert Stigwood Organization, а в настоящее время он является председателем/генеральным директором BLJ Worldwide, международной консалтинговой компании, которую он основал." Гейнс был колумнистом "Top of the Pops" в New York Sunday News, редактором журнала Circus, редактором журнала New York magazine и американским корреспондентом британской поп-газеты Melody Maker. Он также является автором многочисленных книг, в том числе "Heroes and Villains" о The Beach Boys. Гейнс впервые встретился с Брауном, когда тот был президентом Robert Stigwood Organization, на пресс-конференции в честь “ужасного" недолговечного мюзикла "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band". Когда все закончилось, Браун предложил подвезти его. По дороге домой я сказал: "Если вы когда-нибудь захотите написать книгу о The Beatles, пожалуйста, позвоните мне", - вспоминает Гейнс. Год спустя Браун принял его предложение, и Гейнс составил проект книги. Они продали права на книгу "The Love You Make" в твердом переплете в США за 250 000 долларов и 200 000 долларов в Великобритании; права на книгу в мягкой обложке, как он говорит, собрали 750 000 долларов. Гейнс оставил некоторые интервью на полу в монтажной, используя только то, что было необходимо, чтобы "рассказать историю". "Моя идея этой книги, состояла в том, чтобы рассказать историю The Beatles глазами женщин, которые были с ними, и это в значительной степени то, что происходит", - говорит он. - "Большая часть книги определенно посвящена отношениям. Книга намеренно очень, очень легка в музыкальном анализе." Гейнс говорит, что мать Брайана Эпштейна, Куини, не могла смириться с его гомосексуализмом. На другой пленке Гейнс говорит с Морин Старки о том, что она замужем за Битлом. “Это была всего лишь маникюрша из Ливерпуля, и в течение нескольких недель она вышла замуж за одного из самых известных мужчин в мире”, - говорит он. Браун написал для газеты Financial Times статью ”A Beatles Confident Explores The Myth of the Fab Four", посвященную 50-летию последнего шоу The Beatles - концерта на крыше. По словам Гейнса, в статье было несколько неточностей, в том числе и то, что The Beatles сотрудничали в работе над книгой. Они только давали интервью, говорит он. Гейнс добавляет, что утверждение Брауна о том, что у них были “тысячи часов интервью”, также было сильно преувеличено. Когда Billboard связался с ним по поводу этой истории, Браун написал по электронной почте: "Мне очень жаль, но я взял за правило не обсуждать дела Beatles. Я чувствую, что сказал Все, что нужно.” Гейнс говорит, что ему бы очень хотелось, чтобы с пленками что-то случилось. “Мне 73 года, - говорит он. - А что будет с этими вещами?” Выдержки из интервью: О том, как впервые проиграли "Sgt. Pepper" для Брайана Эпштейна: Пол Маккартни: "Мы все сидели на месте Джорджа (Мартина) и играли "Pepper" до конца. А Брайан сказал: "Положите его в коричневую бумажную обертку. - Это была его фишка. Он так сказал, потому что это было так хорошо." Йоко Оно об отношениях The Beatles с детьми Леннона: Йоко Оно: "Я думаю, что Пол всегда был очень добр к Джулиану и Синтии. А также и Джордж и Ринго. С Синтией и Джулианом они всегда вели себя цивилизованно. И еще, когда я появилась на сцене, они сопротивлялись этому, потому что все время видели в Джоне, Синтии и Джулиане семью. Это очень мило, правда." Мысли Харрисона о 1960-х годах: Стив Гейнс: "Это просто философский вопрос - когда закончились 60-е годы?” Джордж Харрисон: "Когда закончились 60-е? Я даже не знаю, начинались ли они вообще. Я думаю, что мы вс

]]>
You Gave Me The Answer – написание сольных песенhttps://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2371https://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2371Mr MustardСтатьиПол Маккартни - интервьюВсе записиFri, 9 Oct 2020 19:11:00 GMT +0300

перевод © Lily Snape по материалам https://www.paulmccartney.com/news-blogs/news/you-gave-me-the-answer-writing-solo-songs оригинальная публикация Paul McCartney, Wings и не только https://vk.com/paul_mccartney_and_wings?w=wall-657706_43704 В апреле 2020 года исполнилось 50 лет со дня выхода альбома Пола McCartney , который впоследствии был назван одним из величайших дебютных сольных рок-альбомов всех времён. Будучи выпущенным за месяц до выхода альбома Битлз Let It Be , он стал первым опытом Пола в сочинении каждой песни и игре на каждом инструменте на альбоме - то есть по-настоящему сольным делом. После недавнего релиза лимитированного тиража к 50-му юбилею для Record Store Day ( узнайте больше об этом здесь ) мы размышляли об этом особенном первом альбоме и очень хотели узнать больше о процессе написания сольных песен Пола. Итак, когда Сэмми задал Полу вопрос в Твиттере, нам тоже было любопытно узнать: отличается ли написание сольных песен от того, что было, когда Вы сочиняли в Битлз и Wings? Пол: Да, всё по-другому, когда ты пишешь с кем-то. Особенно с Джоном, с которым я сотрудничал большую часть времени, это было совершенно другое дело, потому что мы дополняли друг друга. Часто один из нас произносил строчку, а потом - как будто играючи - другой произносил следующую! Это стало похоже на диалог. Я писал: ‘it's getting better all the time’ (становится всё лучше и лучше), а Джон отвечал: ‘it couldn't get much worse!’ (хуже и быть не может!). Вы кружите друг друга на протяжении всей песни, и поэтому этот процесс интересен. На самом деле, думаю, это немного облегчает задачу, потому что если ты застрял, то, надеюсь, второй не застрял, а если он застрял, надеюсь, ты сможешь помочь ему выбраться из этого. Так что это довольно неплохой способ работы. Работать самостоятельно не так просто, но это нечто совершенно другое. Это больше похоже на написание романа. Ты делаешь совсем не так, не сидишь с кем-то в комнате; ты уходишь так далеко, как только можешь, в самую тихую часть дома, где тебя никто не слышит и не видит, прячешься под лестницей или ещё где-нибудь, пока не погружаешься в свои собственные мысли. Из этого может выйти нечто, что окажется лучше, на самом деле. Но да, это не так просто. Всё зависит от тебя, в то время как когда ты сотрудничаешь с кем-то, это зависит от вас обоих, и вы можете помочь друг другу. Я думаю, что хорошие песни могут получиться в результате обоих методов работы. ____________________ Вы когда-нибудь пробовали писать песни с другом? Вы пробовали писать песни полностью одни? А если вы не пробовали ни того, ни другого, то почему бы не попробовать? Вы можете найти больше информации о написании песен от Пола прямо сейчас: узнайте, что думает Пол о названиях песен здесь , а также его мысли об аккордах здесь !

]]>
Интервью с Э.Шклярским (ПИКНИК) - 2020https://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2369https://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2369Татьяна БадаловаСтатьиВсе записиFri, 9 Oct 2020 09:17:00 GMT +0300

... Мы идем по набережной Лейтенанта Шмидта в Санкт-Петербурге. Здесь, в стенах Горного института, играя на ступеньках, ведущих к воде, засматриваясь на Исакиевский собор и огромные корабли, провел детство мой попутчик и собеседник – лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский. В 2020-м году самому загадочному музыканту российской рок-сцены, поэту, композитору, художнику, изобретателю исполняется 65 лет. «ВСЕ, ЧТО БЫЛО ДО ШКОЛЫ, - МОЯ ЕДИНСТВЕННАЯ НОСТАЛЬГИЯ» – Вот эти места, где Горный и порт, вызывают в памяти детские впечатления, воспоминания, что мне там было легко и хорошо. Это, наверное, единственное место в городе, с которым меня связывают особые нити. Оттуда вся историческая территория как на ладони, открываются виды на Исакиевский собор, и все наводнения были близки, потому что мы всегда ждали, когда все вокруг смоет наконец-то. Сейчас я живу в тихом центре, но если выйти из дома, то иллюзия спокойствия развеется и сразу будет все громко. – У вас есть ностальгия по прошлому? – Все, что было до школы, мне нравилось (смеется), была беззаботность и делай, что хочешь. Это моя единственная ностальгия, а все остальные времена я в принципе принимаю как данность. – Эдмунд, вы как-то сказали, что ощущаете враждебность этого мира. Это ощущение с годами растет? – Да, когда ты выходишь из парадной, попадаешь в чуждый мир, особенно это ощущалось в детстве. Тогда еще двери не закрывали, но мы находились за забором, потому что был пропускной режим. И ощущалось, что выходишь в мир не настолько враждебный, как сейчас, но все равно ты должен быть начеку (смеется). – А в чем враждебность в принципе выражается? – Когда мы были в Японии на гастролях, меня удивляло, что ты выходишь из гостиницы и попадаешь в комфортную среду. Нет никакой разницы, находишься ли ты у себя в номере или на улице, как будто одно – продолжение другого. Там повсюду ощущалась атмосфера безопасности и уверенность, что ты можешь выйти ночью на улицу и никто тебя не тронет. – А здесь, в родном городе, вы можете так же без опаски ночью выйти... – ... выйти на кладбище (смеется). Ну если есть такая необходимость, я могу выйти. Вспоминаю случай, который рассказывал Сергей Воронин. Однажды часов в шесть утра он вышел из поезда на Московском вокзале и увидел, что навстречу идут одни китайцы. И больше никого нет. Он очень испугался (смеется). И еще наблюдение. Мы несколько лет подряд 31 декабря посещали театры. И когда возвращались домой, по городу вечером шли одни приезжие. В Москве так уже давно было, всё нас удивляло, но для меня это до сих пор не совсем естественная ситуация. Как если бы мы были в Японии, а там по улицам шли одни негры, извиняюсь. Это было бы как минимум странно: ты вроде бы находишься в Токио, а навстречу тебе идут представители совершенно других стран. – А в мире в тренде толерантность. И даже новым агентом 007, говорят, будет женщина-негритянка... – Я вот вспоминал недавно, что Джимми Хендрикс, когда он был уже известным, не мог в Америке войти в первую дверь автобуса – если бы ему это было надо, – потому что у него не тот цвет кожи. Можно декларативно все это утверждать и говорить, что нет расовой непримиримости. Но это бред. Она есть, и расовые отношения никуда не могут деться, потому что это ну абсурд. Другое дело, что расовую нетерпимость не надо подогревать. Но и создавать из нас общую массу людей, которая не будет знать ни национальностей, ни пола, тоже очень странно. Тогда нам нужно отменить всю историю, ведь все равно у каждой нации есть свой характер и традиции. Другое дело, что ты должен их знать и понимать, что можешь чем-то оскорбить человека другой национальности. У царей для этого были визири, которые все знали. И они ему говорили, что вот это делать можно, а это нельзя, потому что у данной национальности и верования такие традиции и пристрастия. Это тонкое искусство, но по-человечески ты должен представлять, что эти люди могут жить своей жизнью, со своим укладом, и с ним надо мириться в том плане, насколько это возможно. «ПЕРВЫЕ ЭМОЦИИ НА ТО ИЛИ ИНОЕ СОБЫТИЕ НЕ ВСЕГДА ПРАВИЛЬНЫЕ» Чрезмерное внимание публики, любовь, которую поклонники часто стараются продемонстрировать любой ценой – иногда ценой дискомфорта своего кумира – это та самая плата за известность для каждого знаменитого человека. Но и у маски героя есть обратная сторона – это та жизнь, которая должна находиться за пределами видимости общества. – Эдмунд, вам периодически приходится сталкиваться с нарушением ваших личных границ. Публичная работа вынуждает вас много общаться с людьми. А в последнее время вы устраиваете так называемые «активности» – выставки, презентации. Как удается мириться с бестактностью людей, которые оказываются рядом с вами? – Была выставка, значит, надо ее разукрасить, чтобы это проходило не совсем скучно. Если есть возможность разнообразить выставку или презентацию какими-то декорациями, действом, мини-концертом, это все равно для какой-то части зрителей будет интересно. Это некое ответвление от нашей жизни. Но в основном общение с публикой у меня все-таки концертное. Мой ближний круг – семейный, дальше – музыкальный, и там в принципе все понятно. Если туда входят организаторы, то требовать от организатора того, чего у него нет и никогда не будет, нереально. Так же, как от зрителя требовать ответ, почему он слушает музыку и почему приходит на концерт, это тоже, скажем, странно. Если ты участвуешь в этой истории, имеется в виду, когда у тебя уже нет сцены, и ты находишься в этом кругу, тебе не остается ничего, как принимать эту ситуацию. Знаете, как говорили: все пройдет, пройдет и это. Главное – спокойствие. Если прислушиваться к некоторым мнениям, тогда нужно вообще не играть. Это лучший выход, как ни смешно покажется. Потому что некоторые до сих пор думают, что были чудесные времена в застойные годы, когда все разваливалось, в клуб приходили 30 человек – настоящие ценители. А когда публики становится больше, то это уже не ценители, а случайные, примазавшиеся, прибившиеся люди. Некоторые про себя говорят: вот я настоящий ценитель, истинный поклонник, больше меня их любить никто не может, а он кто, какое он вообще имеет право ходить на концерт? Это патологическая история

]]>