Beatles.ruПоследние новости, статьи, периодика, анонсы предстоящих событий.https://www.beatles.ru/ru«Проклятая» история Битлз и «Yellow Submarine» Роберта Земекисаhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17378https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17378Beatles.ruНовостиБитлз - художественные фильмы и спектаклиВсе записиTue, 2 Sep 2025 16:35:00 GMT +0300

Работа над ремейком одноименного анимационного фильма была резко остановлена. Остались только мелкие фрагменты информации, пишет Collider в статье, опубликованной в 2024 году. Как отмечает издание, когда тот или иной проект оказывается на полке, он полностью исчезает из поля зрения общественности, и неважно, насколько близко он был к завершению или как много сил в него было вложено. Но когда кто-то находит фотографию Николаса Кейджа в костюме Супермена или наброски к экранизации мюзикла «Кошки», которые выглядят в 10 раз лучше, чем то, что в итоге получилось, невозможно не представить себе альтернативную вселенную, в которой эти идеи были реализованы.

Один из фильмов, о котором интернет-архивисты по-прежнему пытаются найти больше информации, — это адаптация мультфильма Битлз «Желтая подводная лодка» Роберта Земекиса и его студии ImageMovers (дистрибуцией занималась бы компания Disney). Оставшиеся после закрытия проекта «осколки» выглядят по меньшей мере интригующе. Ходят слухи, что где-то хранится полноценный сценарий, но все, что обычный любитель потерянных медиа может найти онлайн — это крохотные примеры тестовой анимации и довольно солидное количество образцов концептуального дизайна. Вот та история, которую знает широкая публика.

Оригинальная «Yellow Submarine» — это мультфильм, вышедший в 1968 году в рамках сделки Битлз и United Artists Corporation, по которой должно было выйти три фильма. Первым стал «A Hard Day's Night» — умный, смешной и любимый всеми фильм об одном дне из жизни группы (и дедушки Пола). Относительно второго фильма «Help!» битлы не испытывали большого энтузиазма, и он получился гораздо более необычным. Так что музыканты не хотели отдавать свои голоса мультфильму, над которым работали те же люди, за исключением небольшого камео в финале. Несмотря на это, нельзя сказать, что у «Yellow Submarine» нет достоинств — анимация стильная и яркая, и конечно, в ленте звучит культовая музыка Битлз. По прошествии времени к картине относятся с большой любовью, как к диковинке эпохи битломании и как к одному из немногих полнометражных мультфильмов 1960-х годов, сделанных не Disney.

К «Желтой подводной лодке» относились с достаточной любовью — настолько достаточной, что Земекис хотел создать ремейк на своей студии ImageMovers и с фирменной технологией захвата движения. Проект анонсировали на диснеевской выставке D23 в 2009 году, а релиз был намечен на лето 2012 года (как раз к Олимпиаде в Лондоне). Были выбраны голоса для участников группы — Дин Леннокс Келли должен был озвучить Джона Леннона, Питер Серафинович — Пола Маккартни (роль, с которой он уже был знаком), Кэри Элвес — Джорджа Харрисона и Адам Кэмпбелл — Ринго Старр. Также была приглашена трибьют-группа The Fab Four — для участия в сценах, где требовалась технология захвата движения.

Доступный нам концептуальный дизайн и анимация позволяют немного представить то, каким бы мог получиться фильм и на что бы он походил. Очевидно, что это была бы довольно вольная адаптация. Например, Пепперленд создавал бы более мрачной, апокалиптичное ощущение, а его обитатели получились бы более кошмарными, включая более монструозных Синих Злюк. Битлы бы выглядели больше как карикатуры, а не как реальные люди, по аналогии с «Приключениями Тинтина» Стивена Спилберга, где у героев более утрированные черты и пропорции. Можно даже сказать, что это был бы мрачный ремейк «Yellow Submarine». О такой версии странно писать, а тем более представить ее реализованной.

Крах ImageMovers Digital произошел в мае 2010 года, после серии провалов в прокате. И фильм, после попытки продать его другим студиям, забросили (в марте 2011 года). Вместо этого амбициозного проекта осенью 2012-го состоялся выход ремастированной версии оригинальной «Yellow Submarine». Лента Земекиса была потеряна, и мы остались с вопросами о том, что бы могло получиться и почему от картины отказались. И если первое по-прежнему остается загадкой, то у второго есть определенные ответы.

ImageMovers Земекиса была студией с амбициозными идеями и методами, которая выдавала неоднозначные результаты. Она начинала как South Side Amusement Company, которая поставляла революционные для своего времени спецэффекты, например, для фильмов «Смерть ей к лицу» и «Страшилы». Затем название поменяли на ImageMovers. У студии были фильмы, сделанные в партнерстве с DreamWorks, в том числе «Изгой», но больше всего известны они были за свои анимационные ленты, где использовалась технология захвата движения. Сначала их делали с DreamWorks, затем с Disney.

С применением такой технологии студия сделала пять мультфильмов: «Полярный экспресс», «Дом-монстр», «Беовульф», «Рождественская песнь» и «Тайна красной планеты». Два последних наиболее важны для нашей истории, их дистрибуцией занимался Disney, они выходили под лейблом ImageMovers Digital и именно они «убили» это подразделение, а с ним и «Желтую подводную лодку».

«Рождественская песнь» и «Тайна красной планеты» провалились в прокате, неудача второго мультфильма стала просто катастрофой — лента заработала всего $39,2 млн при бюджете в $150 млн. Без учета «Дома-монстра», остальные картины имели похожий бюджет, поэтому их активно рекламировали. «Тайна красной планеты» не смогла вернуть эти расходы и оказалась последним гвоздем в гробу ImageMovers Digital. Цифровое волшебство уже не было чем-то новым, и все, что осталось, это его недостатки. У этой статьи нет цели разнести технологию CGI в пух и прах, это была бы пустая трата слов. История кино доказывает нам, на какие потрясающие вещи способна эта технология, но зрителей не будет, если технология — это все, что у вас есть. В случае с ImageMovers создается такое ощущение, что сюжеты их фильмов становились слабее и слабее, и «Дом-монстр» оказался единственной лентой, не основанной на другой истории. Ловушкой стал и эффект зловещей долины — если у вас есть несколько элементов CGI, вы можете постараться дать им столько жизни, сколько возможно. Если весь ваш фильм нацелен на гиперреализм без игровых съемок, вы фокусируетесь на элементах, из-за которых персонажи выглядят менее человечными, это не совсем анимация и не совсем реальность. Это в совокупности со слабой и не вдохновляющей историей сделало «Тайну красной планеты» самым масштабным провалом года, и ImageMovers Digital помнят именно по этой истории.

История ImageMovers Digital уже клонилась к закату после прохладного приема «Рождественской песни». Это не было абсолютной неудачей, но тем не менее, это не было и успехом, на который надеялись в Disney. Но какое это имеет отношение непосредственно к «Yellow Submarine»? Давайте взглянет на исходный материал. Битлз — одна из самых успешных групп в истории музыки, у которой в течение очень долгого времени были железобетонные авторские права, как и у Disney. Битловскую музыку использовали в кино и на ТВ, но это было под эгидой Sony/ATV, а в 2018 году Пол Маккартни вернул себе права на свою музыку. Также общеизвестно, что использовать музыку ливерпульской четверки очень дорого. Неспроста кино- и телевизионные байопики о Битлз рассказывают о событиях, произошедших до их момента славы либо во время их распада. Интеллектуальная собственность группы — одна из самых дорогих и эксклюзивных, и создавать «Желтую подводную лодку» без нее было бы бессмысленно.

С учетом всех этих фактов можно сказать, что история новой «Yellow Submarine» была практически предопределена — это было гиблое дело. Исходный материал, с которым группа не особо хотела иметь дело, студия с дорогими проектами и разочаровывающими результатами и музыка, без которой нельзя было обойтись и которая бы значительно увеличила бюджет. Возможно, необычность и своевременный релиз позволили бы привлечь какую-то аудиторию, но в Disney решили, что игра не стоит свеч. В результате амбициозный ремейк так и затерялся бы в истории, если бы не интернет-историки не собирали все, что можно найти по этой теме. Поиски потерянных медиа — это, возможно, разочаровывающее предприятие, и у вас в итоге возникает еще больше вопросов, чем ответов. «Yellow Submarine» может навсегда остаться в хранилищах Disney. «Но по крайней мере, есть достаточно информации, чтобы понять, достаточно ли вы видели», — говорится в финале статьи.

]]>
Ливерпульский университет запускает новый курс о Битлзhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17377https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17377Beatles.ruНовостиБитлз - по битловским местам...Все записиMon, 1 Sep 2025 18:42:00 GMT +0300

Ливерпульский университет запускает новый курс «Битлз, наследие и культура». Это онлайн-программа, которая будет доступна с сентября 2026 года. Ранее в вузе был курс «Битлз: музыкальная индустрия и наследие».

Слушатели новой программы будут изучать культурное и экономическое влияние группы на Ливерпуль и весь окружающий регион в самых разных сферах, среди которых музыка, городское планирование, туризм, индустрия отдыха, креативные индустрии.

Как заявила доктор Холли Тесслер, курс позволит фанатам со всего мира изучать уникальный мир Битлз.

Также предусмотрен вариант, при котором студенты смогут провести две недели в Ливерпуле. Они будут посещать лекции и локации, связанные с группой.

]]>
Состоялась премьера видео «Instant Karma! (We All Shine On)»https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17376https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17376Beatles.ruНовостиДжон Леннон - разноеВсе записиMon, 1 Sep 2025 18:29:00 GMT +0300

Состоялась премьера видео «Instant Karma! (We All Shine On)» Джона Леннона и Йоко Оно. Запись была сделана в 1972 году.

Премьера приурочена к 53-летней годовщине концертов One to One в «Мэдисон-сквер-гарден».

Трек войдет в бокс-сет «Power to the People», выход которого запланирован на 10 октября. Он будет состоять из 12 дисков. На одном из них будет представлен концертный альбом «Some Time in New York City».

]]>
Ринго Старр стал героем нового выпуска Ultimate Music Guidehttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17375https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17375Beatles.ruНовостиРинго Старр - разноеВсе записиMon, 1 Sep 2025 18:10:00 GMT +0300

Ринго Старр стал героем нового выпуска Ultimate Music Guide. Это проект журнала Uncut.

«В Битлз уравновешенность и харизма Ринго стали основой их раннего успеха», — говорится в описании выпуска. Но продолжить этот успех после распада Битлз было непросто, отмечается в материале. Тем не менее, в каталоге Старра есть отличный, всегда интересный материал.

В декабре 2022 года Uncut выпускал номер, посвящённый Полу Маккартни.

]]>
Маккартни и Шевелл посетили закрытый концерт Metallicahttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17374https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17374Beatles.ruНовостиПол Маккартни - разноеВсе записиMon, 1 Sep 2025 17:35:00 GMT +0300

Пол Маккартни и Нэнси Шевелл посетили закрытый концерт группы Metallica. Выступление состоялось в Stephen Talkhouse (Амагансетт, Нью-Йорк). На шоу присутствовали всего 250 зрителей.

Концерт организовали SiriusXM в честь запуска своего нового канала Maximum Metallica.

Посмотреть выступление также пришли Майкл Джей Фокс, Сильвестр Сталлоне, Энди Коэн и другие.

]]>
Документальный фильм о Маккартни выйдет 25 февраля 2026 года в сервисе Prime Videohttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17373https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17373Beatles.ruНовостиПол Маккартни - документальные фильмы и видеоВсе записиMon, 1 Sep 2025 17:27:00 GMT +0300

Amazon MGM Studios приобрела права на показ документального фильма «Man on the Run» о Поле Маккартни. Картину можно будет увидеть в сервисе Prime Video с 25 февраля 2026 года.

Для премьеры ленты был выбран кинофестиваль «Теллурайд». Фильм также покажут в ряде кинотеатров.

Режиссер «Man on the Run» — Морган Невилл, лауреат премии «Оскар». Картина посвящена жизни и творчеству сэра Пола после распада Битлз.

]]>
Роб Райнер рассказал, как ему удалось пригласить Маккартни в фильм «Spinal Tap II»https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17372https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17372Beatles.ruНовостиВсе записиSat, 30 Aug 2025 13:14:00 GMT +0300

Режиссер Роб Райнер рассказал, как ему удалось пригласить Пола Маккартни и Элтона Джона в фильм «Spinal Tap II: The End Continues». Лента выходит в прокат 12 сентября.

«Я связался с Полом Маккартни, я связался с Элтоном Джоном, и они сразу ответили «да». Не то, чтобы они колебались», — заявил Райнер.

По его словам, сцена с Маккартни в каком-то смысле основана на том, что произошло на самом деле. Съемки проходили в репетиционном комплексе, и так получилось, что сэр Пол и Spinal Tap репетировали в соседних помещениях. В какой-то момент Маккартни зашел к Spinal Tap и сказал: «Сыграйте нам песню, парни!». А в фильме сэр Пол оказывается в Новом Орлеане и заходит к группе, поскольку узнает, что они репетируют там.

«Люди всегда говорили, что он самый милый человек в истории рока. И здесь вопросов нет, так и есть», — добавил Райнер.

]]>
The Doors выпустили новый концертный альбомhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17371https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17371Beatles.ruНовостиDoorsВсе записиSat, 30 Aug 2025 13:07:00 GMT +0300

The Doors выпустили концертный альбом «Live at Bakersfield». На стриминговых сервисах он представлен впервые.

Выступление состоялось 21 августа 1970 года. Тогда прозвучали такие песни, как «Love Me Two Times», «Roadhouse Blues» и «The End», а также 13-минутная версия «When the Music’s Over».

Отмечается, что зрителю, смотревшему концерт, могло показаться, что The Doors все отрепетировали, но многие из текстовых и музыкальных сюрпризов не то, что были не отрепетированы — их даже не обсуждали.

]]>
55 лет рок-фестивалю на острове Уайт (The Isle Of Wight Festival)https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17370https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17370Beatles.ruНовостиРок-музыкаВсе записиFri, 29 Aug 2025 16:46:00 GMT +0300

Фестиваль на острове Уайт всегда находился в тени Вудстока, хотя собрал большее количество зрителей, изрядная часть коих, жаждущих бесплатного зрелища, снесли ограждения и, миновав сторожевых псов, засели на окрестных холмах.

Список мероприятия сиял россыпью талантов: the Who, Jethro Tull, Джими Хендрикс, Procol Harum, Ten Years After, Taste, the Doors, Free, ELP, и т. д.

Р. Долтри: «В ночное время было холодно, все грелись у костров, и каждый норовил стащить головню из чужого костра. Наш костер был самым большим!».

Ten Years After, как обычно, продемонстрировали высокий уровень исполнения и накал сценического действа.

Концерт Taste под руководством Рори Галлахера фонтанировал блюз-роковой энергетикой.

Джим Моррисон, полностью погруженный в музыку и державшийся непривычно сдержанно, околдовывал публику продолжительными опусами the Doors.

Jethro Tull отыграли с блеском и эксцентричностью, исполнив такие ударные вещи как `My Sunday Feeling`, `Nothing is Easy`, попурри из `We Used to Know\For a Thousand Mothers` и новую песню `My God`.

На фесте состоялся дебют Emerson, Lake & Palmer, представивших "Картинки с выставки" М. Мусоргского.

В предрассветной тьме заключительного дня фестиваля пробил час the Who, сыгравших один из самых своих ядрёных, высоковольтных концертов. Кульминация наступила ближе к итогу представления, во время исполнения номеров из альбома «Томми», а в финале вся аудитория восторженно хлопала в ритм `Listening to You`.

Кинокадры `The Isle of Wight`, снятые под началом режиссера Мюррея Лернера, всплывали постепенно: в 90-х появилось на видео выступление the Who `Listening to You`, в 2005 г. был издан DVD `Nothing is Easy` с концертом Jethro Tull и комментариями Иэна Андерсона, а относительно недавно были обнародованы концерты the Doors и Taste.

И. Андерсон: «Примерно тогда же, когда состоялся фестиваль на острове Уайт, наивные хипповские идеалы 60-х потерпели крах. Помню, в первой половине 70-х многие молодые люди мучились от разочарования, утратив те иллюзии, на которых выросли. Концерты стиали часто сопровождаться драками и разными неприятными инцидентами. Это было время перемен, водораздел: на смену сравнительно недолговечным идеалам хиппи пришло нечто более мрачное и отталкивающее. Зато многие личности смогли проявиться во всем своем блеске».

«Это напоминало социальный эксперимент. Должен сказать, я никогда не принадлежал ни к хиппи, ни к увлекающейся наркотиками британской богеме. По-моему, у нас было все иначе, чем в Штатах. Поэтому мы просто сделали свое дело, отыграли программу и все. Этот концерт был ни плохим, ни хорошим - просто несколько бурным и напряженным. Как за кулисами, так и перед сценой сложилась далеко не самя приятная обстановка, но никто уже не мог совладать с ситуацией: организаторы изо все сил старались, чтобы все это хотя бы не переросло в нечто ужасное».

«Музыка – это праздник, нечто, объединяющее людей»

Перед выступлением Андерсон, подняв руку и давая отсчет, провозгласил, обращаясь к коллегам: «Следите за пальцем… волшебным пальцем!»

Для концерта the Who на острове Уайт была смонтирована гигантская, ранее не виданная аудиосистема: звук был таким громким, что никто не осмеливался близко подходить к колонкам. Участники ансамбля остались довольны выступлением, в отличие от вудстокского, когда им пришлось слоняться по болотистому хаосу около 15 часов, а потом, измученными, выходить на сцену. На сей раз глобальность, магнетизм и темперамент коллектива невозможно было превзойти.

И. Андерсон: «Мы не были типичной рок-группой; таковой была the Who».

]]>
Интервью с автором книги "Beatles Gear" Энди Бабюком (Andy Babiuk)https://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2642https://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2642CoolcatСтатьиБитлз - книги, журналы и статьиВсе записиThu, 28 Aug 2025 07:42:00 GMT +0300


Интервью с автором книги "Beatles Gear" Энди Бабюком (Andy Babiuk)
by Gary James


Энди Бабюк написал одну из самых полных на сегодняшний день книг о The Beatles и их оборудовании. Ему был предоставлен доступ не только к участникам группы и их ближайшему окружению, но и к музыкальному оборудованию The Beatles. Энди - музыкант, сценарист, продюсер и один из основателей группы The Chesterfield Kings, а также владелец музыкального бутика Andy Babiuk's Fab Gear в Фэйрпорте, штат Нью-Йорк. Он также является одним из основателей и басистом группы The Empty Hearts, в которую входят Эллиот Истон из The Cars, Клем Берк из Blonde и Уолли Палмер из The Romantics.

В - Вам будет приятно узнать, что журнал Parade опубликовал статью, посвященную 52-й годовщине приезда The Beatles в Америку. В онлайн-ссылке Parade на эту статью они предложили людям прочитать вашу книгу. Вы знали об этом?
О - Я не знал об этом. Я знаю, что мы получаем очень хорошие отзывы, и это было хорошо воспринято. Для меня это действительно странно, как только я заканчиваю проект, я двигаюсь дальше. Я не оглядываюсь назад. (смеется) Вот почему мы наняли пиарщика, чтобы он держал меня в курсе дела. Но я уже обдумал новый альбом. Так что я был как бы погружен в написание новой музыки. Это странно. Мой мозг начинает работать... как только я заканчиваю работу над задачей, я двигаюсь дальше. Мы разговариваем. Я даю интервью. Именно тогда я обычно узнаю больше об этом или мой публицист присылает мне информацию.

В - Вы тот парень, который сыграл Брайана Джонса в The Chesterfield Kings?
О - Ну, я не играл никакой роли. Люди говорили, что я чем-то похож на него.

В - Разве вы когда-то не записывали трибьют The Rolling Stones?
О - Нет. Мы никогда не были трибьют-группой. Это всегда была оригинальная музыка. Но мы звучали как The Stones, потому что были их большими поклонниками. На нашем альбоме играл Мик Тейлор. У нас был альбом, и в шутку мы назвали его "Let's Go Get Stoned", но мы никогда не были пародийной группой.

В - О студиях звукозаписи Beatles, их одежде, их релизах, судебных процессах, редких фотографиях группы написаны книги. И теперь у вас есть эта книга об их оборудовании. Кто является целевой аудиторией этой книги? Если бы я был участником трибьют-группы Битлз, мне бы обязательно понадобилась ваша книга.
О - Да, это правда, но взгляните на это шире. Я читаю лекции по книге "The Beatles' gear", провожу аудиовизуальные презентации в университетах и музеях, а также на различных фестивалях. Одна из вещей, которую я могу показать в этом, - это то, что я проигрываю несколько аудиоклипов. Я показываю примеры того, как может звучать песня, например, песня "And I Love Her". Мы все слышали ее миллион раз и говорим: "О, это песня Битлз. О, это здорово!". Но что, если они не использовали бы эти инструменты для записи песен? Звучание Fender Strat сильно отличается от звучания Rickenbacker, Gretch или Gibson Les Paul. Они физически звучат по-другому, когда вы на них исполняете. Вы играете одну и ту же песню, но тональность у нее совершенно разная. Вы могли бы понаблюдать за их подружками и за тем, какие наркотики они принимали, и для меня это немного странно. Но самым важным в Битлз была их музыка. Итак, каковы были инструменты их ремесла? Я думаю, что это не менее важно, и если вы внимательно посмотрите на книгу, то увидите, что это история The Beatles с точки зрения музыкантов, а они были музыкантами и создавали музыку. Именно музыка сделала The Beatles популярными. Без этого никому не было бы дела до The Beatles. Так как же они создавали эту музыку? Какие были инструменты? Что, если бы они не использовали эти инструменты? Что, если бы они использовали другой набор инструментов? Это звучало бы совершенно по-другому. И в этом весь смысл книги.

В - А другая часть уравнения - это то, что происходит в студии и кто управляет процессом.
O - Когда вы будете читать книгу, я обращу на это ваше внимание. В книге обо всем этом рассказывается. Итак, речь идет обо всем: о песне, о создании песни, о том, как они структурированы, как они собраны вместе и, конечно, об инструментах, которые они использовали. Как я уже сказал, это инструменты для работы. Это также книга, которая была написана не для сегодняшнего дня, но она также была написана в основном как исторический документ на семьдесят пять или сто лет вперед. Я говорил вам, что занимаюсь этим в университетах. В стране есть несколько университетов, которые используют эту книгу в качестве учебной программы для различных курсов. Я прихожу и рассказываю. Когда это только началось, я подумал: "Ого!". Это довольно необычно, но, если подумать, есть музыкальные школы, где преподают Баха и Бетховена. Они очень подробно рассказывают о типах инструментов, которые использовались в то время. Поворотным моментом стало изменение тембра инструментов и их типов, которые они использовали для создания этих песен, этих симфоний. В академических кругах есть отличные исследования, посвященные этому вопросу, и они считаются "классикой". Ну, если вы остановитесь и подумаете о Бетховене, Бахе или любом другом великом музыканте того периода, они считались поп-звездами своего времени. Это была единственная музыка, поэтому, если суд в Австрии поручил Вольфангу Амадеасу создать произведение для исполнения в виде симфонии, это было похоже на то, что у него был спонсор, который попросил его написать музыкальное произведение, потому что он был поп-звездой. Он был знаменитостью, когда дело касалось музыки, и все ходили на симфонический оркестр. Они видели его исполнение. Его хлопали по плечу, вероятно, он получил от этого еще одно удовольствие. Если вы действительно изучите этот материал в сокращенном виде, то поймете, что это было на самом деле. Сейчас люди изучают его как классику. Итак, как вы отметили, прошло более пятидесяти лет с тех пор, как они (Битлз) попали в Соединенные Штаты и в Соединенных Штатах началась битломания. Если вы остановитесь и задумаетесь, то через двести лет на это произведение будут смотреть как на классическое музыкальное произведение, которое относилось к очень специфическому периоду времени и повлияло на так много разных вещей, что люди будут изучать его. К сожалению, все они уйдут и умрут, но сохранится ли физическая запись их музыкального существования в той или иной форме? Но я чувствовал, что если это не будет каталогизировано, как это было сделано физически, то инструменты этого ремесла будут утрачены. Так что, это действительно исторический документ на многие годы вперед.

В - Что, собственно, и делает наш сайт.
О - Да, потому что, к сожалению, мы начинаем терять их (музыкантов) направо и налево. В моей карьере мне очень повезло общаться и дружить со многими замечательными музыкантами, которых больше нет. Так что, повторюсь, работать с The Beatles и, если уж на то пошло, с Rolling Stones было большой честью - работать с обеими группами и иметь доступ ко всему их материалу. Это было очень весело, но на самом деле это было страстное желание, которым я хотел заняться по историческим причинам.

В - Пол и Ринго поддержали вас в написании этой книги?
О - Конечно, Пол, Ринго, Йоко Оно и Оливия Харрисон. Все замечательные. Все очень, очень милые. Ринго, какой милый. Отличный парень. На самом деле, когда мы презентовали книгу, а это было 1 декабря 2015 года, он написал о ней в Твиттере. Я читал лекцию в Беверли-Хиллз. Я помогал ему. Он проводил благотворительный аукцион. Они действительно хорошие люди. Как только они увидели, что моим мотивом было не просто выпустить очередную книжку с картинками или заработать на ней, я бы сказал, наживаться на славе The Beatles. Это был исторический документ, в котором я пытался разобраться правильно. Вот почему они приняли это предложение. Все четыре заинтересованные стороны были действительно полезны. Для меня самым большим удовольствием было, когда продукт был готов физически, они приняли его и он им действительно понравился. Пол Маккартни сказал мне, что одной из вещей, которые ему в этом понравились, была возможность подробно рассмотреть все оборудование другого парня, которого он не видел с тех пор, как они записывали пластинки. Ринго держит это у себя на журнальном столике и говорит, что часто просматривает то, что раньше делал, потому что сам не помнит.

В - Когда речь заходит об оборудовании Джона, могла ли Йоко знать, что у него было? Кажется, Пол должен был знать.
О - Нет. Ни то, ни другое. Странно, например, когда мы с Оливией Харрисон создавали приложение для Джорджа Харрисона, они захотели сделать это классное приложение для Джорджа Харрисона со всеми его инструментами. Она связалась со мной, она и Дхани. "Нам нужна ваша помощь в этом. Вы знаете об этом больше, чем кто-либо другой". Опять же, они хранят книгу в студии, в Хили на Темзе, во Фрайар-парке, и сказали, что постоянно обращаются к ней. "Когда нам нужно узнать, что Джордж сделал для чего-то, мы просто заглядываем в вашу книгу". Для меня это самый большой комплимент на свете.

В - Вы когда-нибудь встречались с Джорджем или Джоном?
О - Ну, с Джоном - нет, потому что он был убит до того, как я начал копаться в этом. Когда я начал проводить исследования по этому вопросу в 90-х, я связался с Джорджем, и тогда он захотел заранее ознакомиться со всеми вопросами, которые я собирался ему задать. Это было во времена факсов. Итак, я отправил их ему по факсу, а вскоре после этого, через пару недель, к нему в дом вломился тот сумасшедший парень и ударил его ножом. Я узнал об этом вскоре после этого в его кабинете, когда ему сделали компьютерную томографию и МРТ, чтобы увидеть, как его ранили, и были ли какие-то другие проблемы. Именно тогда у него обнаружили рак, и, что касается его как человека, я никогда не обращалась к нему больше, потому что считал это неуважением и проявлением дурного вкуса, за что годы спустя Оливия была очень благодарна, потому что у него были другие проблемы. Люди сводят его с ума, и бедняга вскоре умрет.

В - Значит, у вас ушло двадцать лет на то, чтобы написать эту книгу?
О - Не знаю, известно ли вам, но я написал оригинальную книгу еще в 2001 году.

В - Я знаю это.
О - На это ушло около шести лет, а затем я работал над своей книгой о Rolling Stones в течение девяти лет. К тому времени у меня накопилась еще куча материала, и за это время я подружился с Ринго, Полом, Оливией и Йоко и работал с ними над различными проектами. Они наняли меня, чтобы я работал над различными вещами для них. И когда я решил сделать это окончательное издание, они были более чем полезны. Это было здорово.

В - Без сомнения, вы будете посещать все битловские конференции с этой книгой, верно?
О - Я не уверен. У меня довольно плотный график. Я согласился участвовать в конференции Марка Лапидо, которая состоится, кажется, в апреле?

В - Я не могу вам сказать.
О - Я планирую сделать это, а кроме того, у меня запланировано множество других мероприятий. Я выступаю в Малибу. Меня попросили съездить в Европу за некоторыми вещами. Прямо сейчас с моей новой группой The Empty Hearts мы концентрируемся на новом альбоме. Несколько лет назад я распустил The Chesterfield Kings и собрал новую группу, в которой сам играю на басу, Эллиот Истон из The Cars - ведущий гитарист, Клем Берк из Blondie - барабанщик, а Уолли Палмер из The Romantics - певец, арфист и ритм-гитарист. Итак, мы записали альбом на лейбле Universal Records, кажется, в прошлом году (2015), а затем отправились в турне по Штатам и Японии. Нам было очень весело. Мы только что выступили на шоу NAMM (Национальной ассоциации продавцов музыки). Мы говорим о том, чтобы вернуться в студию и записать новый альбом. Так что, мы собрали новые идеи для новой записи.

В - Что вы добавите к этой книге о снаряжении Beatles?
О - Меня просили написать много книг, а это очень сложно и отнимает много времени. Сейчас я просто хочу сосредоточиться на музыке. У меня есть гитарный магазин в северной части штата Нью-Йорк, в Рочестере, штат Нью-Йорк, который называется Andy Babiuk's Fab Gear. Так что, я делаю это и играю в группе The Empty Hearts.

В - Как обстоят дела с продажами "Beatles Gear"?
О - Это уже третье издание за полтора месяца. Так что дела у книги идут очень хорошо. Она также выпущена по всему миру. В январе (2016) она вышла в Европе, и скоро она также выйдет на нескольких языках. Оригинальная версия "Beatles Gear" разошлась тиражом в 150 000 экземпляров, и, по прогнозам, это издание превысит тот показатель. Судя по темпам, которые оно набирает, оно будет успешно продвигаться.

]]>
СМИ: Маккартни работает над новым альбомомhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17369https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17369Beatles.ruНовостиПол Маккартни - новый альбом (2025)Все записиTue, 26 Aug 2025 19:53:00 GMT +0300

Пол Маккартни работает над новым альбомом. Утверждается, что диск готов на 90%.

По имеющимся неофициальным данным, работу планируется завершить к концу 2025 года. Выход альбома должен состояться в 2026-м.

«Пол работает над альбомом весь год. Изначально он надеялся, что диск выйдет к концу этого года, но, как и в большинстве случаев, планы меняются. Альбом еще не совсем закончен, но большая часть готова, и Пол очень им гордится», — уверяет источник.

Также утверждается, что Маккартни намерен поехать в тур по Великобритании в следующем году.

]]>
Битлз-календарь на 2026 год от Уральского Битлз-клубаhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17368https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17368Ural-beatles-club.ruНовостиУральский Битлз-клубВсе записиTue, 26 Aug 2025 18:10:00 GMT +0300

Уральский Битлз-клуб выпустил в свет очередной толстый перекидной Битлз-календарь (он же справочник по знаменательным битловским датам) на 2026 год.

Тираж не слишком велик, так что поспешите вовремя сделать заказ.

]]>
Концерты. Москва. 30.8.2025. Выступление группы The Single's на SandlerFest 2025https://www.beatles.ru/news/announce.asp?id=6043https://www.beatles.ru/news/announce.asp?id=6043JamesLenonАнонсыВсе записиTue, 26 Aug 2025 09:18:24 GMT +0300

Приглашаем всех поклонников музыки The Beatles на наше выступление в рамках SandlerFest 2025!

ВДНХ, сцена Рок Панорама, начнем в 12.00.

She loves you, Yeah, Yeah, Yeah! ;)

]]>
80 лет со дня рождения Кена Хенслиhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17367https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17367Beatles.ruНовостиUriah Heep familyВсе записиSun, 24 Aug 2025 18:32:00 GMT +0300

К. Хенсли: "Музыка всегда была рядом, мама играла на пианино, папа пел и играл на губной гармошке. Когда пришло время превращать мои стихи в песни, пианино было просто рядом! Меня также завораживал образ таких людей, как Элвис Пресли — я был убежден, что могу быть звездой!"

«Я начал заниматься музыкой в 11 лет. Упросил родителей купить мне гитару. Само собой, это произошло потому, что я слышал и видел других музыкантов, и хотел быть на них похожим. В первую очередь это были Элвис Пресли и американские блюзовые группы. Естественно, не обошлось без Beatles. Также на меня повлияли The Who и Дилан. Не могу сказать, что очень люблю современную музыку. Слишком уж она шумная. Впрочем, для своего времени шумными были и Uriah Heep. Я, как и прежде, слушаю Pink Floyd и Deep Purple».

“Мне было 12 лет, когда я стал сочинять стихи и при помощи самоучителя учился играть на гитаре и фортепиано. Я только потому и начал играть на инструментах, что захотел превратить свои стихотворения в песни. Я никогда не брал у настоящих мастеров уроков игры на фортепиано. Поэтому играю совсем не так, как некоторые музыканты. Но зато никто не играет так, как я. Сначала я писал очень плохие стихи и песни. Но это не остановило меня, я стал больше тренироваться, и песни стали лучше».

"Возможно, в детстве я был одиноким бойцом. У меня не хватило смелости быть бунтарем".

«В 60-70-х в музыке было самое настоящее повстанчество. Нам повезло, так как мы были частью всего этого. Началось все с Beatles и с The Who. Джон Леннон и Пол Маккартни изменили дух музыки своими стихами. А The Who, когда на концертах начали крушить гитары и аппаратуру, своей агрессивной игрой изменили смысл музыки физически.

Уже позже, с приходом таких групп как Deep Purple, Led Zeppelin и Black Sabbath, это уже был хард-рок, у которого не было границ. Сегодня проблема в том, что появилось слишком много границ и ограничений не только для рока, но и для музыки вообще. И эти ограничения были воздвигнуты самой музыкальной индустрией не без помощи радио и телевидения».

«Никто меня музыке не обучал, я учился сам. Я не могу ни записывать, ни читать музыку, потому что не признаю никаких канонов. Музыканты, имеющие классическое образование, часто им и ограничиваются. У них есть определенные правила, и они пытаются им следовать, ставя себя в рамки, не совместимые с творчеством. Поэтому главный мой совет всем музыкантам: чувствуйте себя более свободными и не бойтесь нарушать границы!»

«На мой взгляд, любая музыка делает нашу жизнь прекраснее. Большинство людей чувствуют себя иначе, лучше, когда слышат, исполняют или сочиняют музыку. Именно поэтому я занимаюсь тем, чем занимаюсь. В современном обществе жить нелегко, и музыка - это мой способ изменить этот мир».

«На самом деле, я никогда не писал о том, что происходит вокруг меня. Когда я создаю музыку, то больше полагаюсь на своё воображение. Я вообще не люблю смешивать политику и музыку. Для этого нужна совершенно другая лирика, которую я не умею писать».

«Что до меня, то я – композитор и не причисляю себя ни к одному из направлений. Начиная работать над песней, я не знаю заранее, что у меня получится: хард-рок, блюз или оперная ария. И не хочу знать, по большому счёту. Если песня затрагивает какие-то чувства в душе человека, то это – хорошая песня».

«Я всегда советую молодым музыкантам: играйте не для того, чтобы стать успешными и знаменитыми, а потому, что вам хочется играть, и тогда вы никогда не будете разочарованы в музыке».

«Собственный музыкальный стиль необходим. Без него в музыке ничего не достигнешь».

"Я только учусь писать песни. Хотя мне дали эту лицензию на написание песен, надеюсь, люди понимают, что мои песни станут лучше. И я, кстати, оказался счастливым обладателем внушительного, большого рояля "Steinway".

И когда я пишу, я могу сидеть за ним и играть часами…
И я просто переношусь в некий мир, где со мной вообще невозможно связаться. Телефон может звонить часами, и люди могут стучать мне по плечу,.. я потерялся в этом... чудесном мире (Wonderworld)» (1974).

]]>
Концерты. Москва. 14.9.2025. Фестиваль ROCK'N'ROLL LEGENDS в клубе Mezzo Forte!https://www.beatles.ru/news/announce.asp?id=6042https://www.beatles.ru/news/announce.asp?id=6042Beat.love.kaАнонсыВсе записиThu, 21 Aug 2025 22:30:00 GMT +0300

Добро пожаловать на большой фестиваль ROCK'N'ROLL LEGENDS!
Мы приглашаем вас погрузиться в неповторимую и яркую атмосферу 50-х годов, в эпоху настоящего классического зажигательного рок'н'ролла!

Для вас выступят:

ELVIS ON TOUR - главный российский трибьют Элвиса Пресли, исполняющий легендарные хиты Короля рок-н-ролла в оригинальных аранжировках и воссоздающий атмосферу реальных концертов Элвиса 1950х, 60х и 70х годов!
Единственный шоу-проект, полностью посвященный Королю и признанный истинными ценителями Элвиса в контексте исторической аутентичности.

RAW CATS’88 – это Рок’н’Ролльная команда, широко известная не только в столице, но и за её пределами. Репертуар коллектива богат нетленными хитами Элвиса Пресли, Джерри Ли Льюиса, Чака Берри, Джонни Кэша и других героев Рок’н’Ролла, а также собственными оригинальными композициями мастерски стилизованными под любимые 50е годы. Их музыка подчиняет сознание, открытость и обаяние музыкантов гипнотизируют, в итоге Вы теряете волю и уже больше не пропускаете ни одного концерта!

THE GOOD GOLLYS - это первый и единственный трибьют проект в России, посвящённый творчеству неповторимого Литтл Ричарда, одного из из главных основоположников и архитекторов рок'н'ролла. Зажигательность, по-настоящему огненная энергетика - это именно то, что отличает музыку Литтл Ричарда. Именно такой огненной энергией целиком пронизано выступление The Good Gollys!

КИРИЛЛ ГУЦКОВ - для московских меломанов совершенно не нуждается в представлении. Настоящая легенда трибьют и кавер сцены, он хорошо знаком по группам Dans Ramblers, Blues Gravity, Duck Tales и многим другим. В этот вечер Кирилл выступит со специальной акустической программой, посвящённой классике рок'н'ролла 50-х.

Специальный гость вечера - маэстро танца СЕРГЕЙ КРЮЧКОВ, неоднократный финалист, победитель и судья различных соревнований по Boogie Woogie и Collegiate Shag. Преподаватель ряда международных танцевальных лагерей, воспитавший не одно поколение первоклассных танцоров.

Ждём вас 14 сентября в клубе Меццо Форте!
Адрес: г. Москва, 1-я Останкинская улица, д. 53. Время: 19:00.


До скорой и незабываемой встречи в ярких рок-н-ролльных 50х!

]]>