Beatles.ruПоследние новости, статьи, периодика, анонсы предстоящих событий.https://www.beatles.ru/ruКонцерты. Самара. 23.8.2024. Презентация нового номера журнала From Me To You (авг. 2024)https://www.beatles.ru/news/announce.asp?id=5871https://www.beatles.ru/news/announce.asp?id=5871V.SnopovАнонсыСамарская Битлз-ассоциацияВсе записиFri, 26 Jul 2024 17:51:45 GMT +0300

Концерты. Самара. 23.8.2024. Презентация нового номера журнала From Me To You (авг. 2024)

]]>
К юбилею Роджера Тэйлораhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=16897https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=16897Beatles.ruНовостиQueenВсе записиFri, 26 Jul 2024 11:59:00 GMT +0300

Р. Тэйлор: «Традиционно считалось, что барабанщики - такие тупицы, которые не могут ничего делать, кроме как сидеть за своей установкой. Это не совсем справедливо, и поэтому работа барабанщика часто бывает просто неблагодарной. Моя ответственность вовлечена в сферу моих возможностей, но расширять свой горизонт - хорошее дело. Сегодня это звучит смешно, но я думаю о себе больше как о музыканте, нежели как просто о барабанщике».

«Я провожу много времени в аппаратной. К тому же одна часть моей работы связана с ударными, другая ее часть - пение. Я начинал как барабанщик, а такие вещи, как пение пришли позже.

Довольно странно, но пение и работа барабанщика никогда не тяготили меня, хотя я знаю немало людей, у которых постоянно возникали проблемы на этой почве. Если посмотреть назад, на мои школьные годы, там был момент, когда выбор главного исполнителя в группе остановился на мне, пришлось овладеть пением. Так я и стал вокалистом.

Но физически это было достаточно утомительно. Я имею в виду, что игра на установке сама по себе очень тяжела».

«Когда Queen только начинала свою деятельность, и я в первый раз встретил Брайана, я еще не был достаточно силен в игре на гитаре, чтобы писать песни. На самом деле ты не можешь сочинять, если ты играешь только на барабанах, нужно что-то еще, вроде гитары. Мне очень нравилось играть, и однажды я научился сочинять музыку, наблюдая за другими людьми. Это не было легко, и первые мои песни были далеки от совершенства».

«Я считаю, что писать мелодию гораздо легче на клавишных, потому что пианино лучше приспособлено, как мне кажется, для написания песен, чем остальные инструменты. Гитара - довольно сложная вещь, особенно, когда ты пытаешься придумать на ней мелодию. Тебе приходится соединять все возможные аккорды вместе, и тогда тебе нужно что-то самое главное, самое важное. На клавишных ты можешь написать целую песню. Все, что я использую, это, в сущности, синтезатор».

«На самом деле все зависит от индивидуальности каждого. Вы должны развить собственный стиль. Если вы правда хороши, вы поймете, что у вас получается лучше всего. И я полагаю, все, что надо делать - развивать это».

«Я всегда любил игру Джона Бонэма, хотя в Англии он не был таким модным или популярным. Но по мне, он был лучшим барабанщиком, когда-либо жившим на свете.
В целом, я не хотел звучать как он, так как знал, что не было никакого смысла в подражании кому-то еще в те дни. Это в сущности не зависит от того, насколько вы восхищаетесь тем, что они делают. Так что я только пробовал включать некоторые аспекты его стиля в свой собственный».

«Кит Мун был великим. В ранние его дни просто абсолютно блестящим. У него был уникальный стиль: он ни у кого ничего не заимствовал. Первый раз, когда я увидел его на представлении с the Who в 64-ом или 65-ом, это было просто великолепно. The Who были выдающейся группой - настоящая энергия, настоящее искусство. Я любил их творчество. Они фактически уничтожали инструменты - это была самая неслыханная вещь в музыке».

]]>
Gimme Some Truth: Когда Джону Леннону грозила депортация из СШАhttps://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2582https://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2582CoolcatСтатьиДжон Леннон - разноеВсе записиFri, 26 Jul 2024 09:18:00 GMT +0300

Gimme Some Truth: Когда Джону Леннону грозила депортация из США


18 июля 1974 года бывшему Битлу было (снова) официально приказано убираться из Соединенных Штатов.
July 18, 2024 By Paul Sexton

Учитывая недавний статус Джона Леннона как гражданина мира, который пропагандировал мир и гармонию, почти не верится, что 18 июля 1974 года бывшему Битлу было официально приказано (в очередной раз) убираться из Соединенных Штатов.

В тот день газеты сообщили, что Апелляционный совет по иммиграции сообщил Леннону, что у него есть время до 10 сентября, чтобы покинуть страну или подвергнуться депортации. Не совсем те новости, которые он хотел услышать, когда приступил к работе в студии Record Plant в Нью-Йорке, самостоятельно продюсируя свой пятый студийный альбом "Walls and Bridges".

Правление отклонило ходатайство Леннона об отсрочке принятия решения до завершения рассмотрения судебных исков, оспаривающих его депортацию. Но Леон Уайлдс, адвокат Джона, сказал, что апелляция будет подана, и “пройдут годы, прежде чем дело будет рассмотрено”. Жене Леннона, Йоко Оно, было предоставлено разрешение на постоянное проживание в США в качестве иностранки.

Угроза Никсону?

Из-за громких выступлений Джона против войны во Вьетнаме и кампании за мир он на долгие годы стал занозой в заднице властей США. Хотя сейчас это предположение кажется абсурдным, президент Ричард Никсон в то время действительно верил, что это может подорвать его шансы на переизбрание.

В предыдущем году Леннон оспаривал постановление федерального иммиграционного судьи, которое требовало от него покинуть страну из-за того, что в 1968 году он был осужден в Великобритании за хранение марихуаны. События, связанные с его борьбой за то, чтобы остаться в Штатах, стали темой фильма 2006 года "США против Джона Леннона" (The US vs. John Lennon).

‘Мы не несимпатичны"

Иммиграционный совет проголосовал четырьмя голосами против за вынесение этого решения, при этом один член совета не участвовал в голосовании. “Мы сочувствуем тяжелому положению респондента и других лиц, оказавшихся в аналогичной ситуации в соответствии с иммиграционным законодательством, которые совершили только одно нарушение правил употреблением марихуаны, за которое был наложен штраф”, - написали они. “Тем не менее, аргументы в пользу изменения закона должны быть адресованы законодательной, а не исполнительной ветви власти”.

Как выяснилось, к тому времени, когда Леннон подал апелляцию 31 августа, Никсон подал в отставку из-за Уотергейтского скандала, а его преемник Джеральд Форд не проявил особого желания продолжать процедуру депортации. "Walls and Bridges" был выпущен должным образом в конце сентября, а на следующий год это постановление было отменено судьей Верховного суда штата Нью-Йорк Ирвингом Кауфманом.

“Суды не будут мириться с выборочной депортацией по тайным политическим мотивам”, - говорится в постановлении Кауфмана. Он добавил: “Четырехлетняя борьба Леннона за то, чтобы остаться в нашей стране, свидетельствует о его вере в американскую мечту”. В 1976 году Джон, наконец, получил грин-карту.

]]>
Интервью с Саймоном Кирком (Free, Bad Company, Ringo Starr & His All-Starr Band, solo) -- 2024https://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2578https://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2578CoolcatСтатьиРазноеВсе записиFri, 26 Jul 2024 07:32:00 GMT +0300

Интервью с Саймоном Кирком (Free, Bad Company, Ringo Starr & His All-Starr Band, solo) -- 2024
By Тhodoris 7 June 2024


Саймон Кирк рассказывает о своем последнем сольном альбоме "All Because of You", о времени, проведенном с Free и Bad Company, о дружбе с Джоном Бонэмом, о том, как он повлиял на игру на барабанах, и о многом другом.
Нам выпала большая честь пообщаться с одним из величайших барабанщиков всех времен: Саймоном Кирком. Он наиболее известен как один из основателей Free и Bad Company, двух лучших групп 70-х. Он также играл с Ринго Старром и его группой All-Starr Band, Led Zeppelin, Джоном Лордом, Китом Эмерсоном. В качестве сольного исполнителя он выпустил три альбома. В 2017 году он выпустил свою последнюю сольную работу под названием “All Because of You”. Прочтите ниже очень интересные вещи, которые он нам рассказал:

Я знаю, что в июле вы будете участвовать в Rock ‘N’ Roll Fantasy Camp. В каких проектах вы сейчас участвуете?
- ОК. Ого, ты очень хорошо информирован, мой друг. Да, я занимаюсь этим. За эти годы я побывал во многих-многих фэнтезийных лагерях, знаешь, я вхожу в Совет директоров, но также прямо сейчас я пишу рок-оперу о зависимости и употреблении наркотиков. Она называется “Rock Bottom” и будет очень-очень хороша. Мы написали около 14 песен, а я и еще двое парней написали сценарий. Сейчас это для меня главное. Я выступаю с сольными концертами и время от времени выступаю с гитаристом, но в основном это моя концертная карьера… Скажем так, у меня были очень хорошие результаты.

Будут ли в рок-опере приглашенные музыканты, потому что вы всех знаете?
- Ну, да, я знаю нескольких человек. Я спросил своего друга Стинга, он мой хороший друг, и пару лет назад у него был свой собственный мюзикл под названием “The Last Ship”, и он предупредил меня, что театр - это тяжелый, очень тяжелый бизнес. Это совсем не похоже на рок-н-ролл, это совсем не похоже на запись альбома, это совсем не похоже на гастроли. Мир театра очень медленный, очень дорогой, и если вам повезет и это станет хитом, то это хорошо, но будьте готовы, что как мы говорим, это долгий путь.

Не могли бы вы, пожалуйста, предоставить нам некоторую основную информацию о вашем последнем сольном альбоме “All Because of You” (2017)?
- Ну, он вышел несколько лет назад. Я записал его в Чикаго с очень хорошей группой, моими друзьями, под названием The Empty Pockets. У меня есть песни, и пока они не исчезли из моего мира, они пылятся. Мне нравится записывать их и издавать, чтобы освободить место для новых песен. На данный момент я записал три сольных альбома, и все они мне нравятся. Но “All Because of You” был написан потому, что я женился во второй раз, у меня появилась замечательная новая жена Мария, и есть песня под названием “Maria” и еще пара песен, написанных для нее, и я очень доволен этим. Я думаю, что это очень хороший альбом.

На своих сольных концертах вы любите выступать на сцене с гитарой в руках. Что побудило вас сделать это?
- Я играю на гитаре с тех пор, как начал играть на барабанах. Я играю на барабанах уже 60 лет и еще 60 лет играю на гитаре, так что это очень естественный инструмент для меня, и я также играю на фортепиано. Так что, на своих сольных концертах я исполняю песни из Free, Bad Company, некоторые из своих собственных песен, играю на гитаре и фортепиано, а если со мной группа, то, очевидно, я играю на барабанах, потому что все хотят услышать "All Right Now". Они любят слушать “All Right Now”, так что я должен это сыграть.

Насколько Алексис Корнер помог созданию Free?
- Еще один грек, Алексис, был родом из Греции! Да, его мать была родом из Греции. В Англии мы называли его “Крестным отцом блюза”. В середине 1960-х было три человека, которые сыграли важную роль в становлении блюза в Англии: Алексис Корнер, Джон Мэйалл и Сирил Дэвис. Сирил Дэвис играл на губной гармонике. Эти трое были очень-очень важны для блюзовой сцены. Алексис Корнер помог Free, моей первой группе, собраться вместе, и именно он придумал название “Free”. С ним мы совершили наш самый первый тур по всей Англии. Он был очень важным человеком в начале нашей карьеры.

Были ли вы удивлены игрой Пола Коссоффа в песне “All Right Now” (из альбома “Fire and Water”, 1970)?
- О, это было одно из лучших гитарных соло в истории! Знаете, я играл “All Right Now” сотни и сотни раз с разными гитаристами. Питер Фрэмптон, когда я работал с Ринго, был очень близок к тому, чтобы сыграть то, что играл Пол Коссофф, но никто не играл это соло так, как Пол Коссофф. Запомните, в 1970 году, когда мы записывали это, Полу было всего 20 лет. До того, как он пристрастился к наркотикам, он был самым невероятным гитаристом, с которым я когда-либо работал. Так что, он был замечательным гитаристом.

На ваш взгляд, каким величайшим мастерством обладал Пол Коссофф?
- Дайте мне подумать. Хорошо, я расскажу вам историю. Когда мы гастролировали с Blind Faith, знаете, Blind Faith были потрясающими! Удивительно! Клэптону было всего 24 года, он был очень молод. После одного из концертов он зашел в гримерку. Мы вытирали пот, и наш гастрольный менеджер сказал: “Эрик Клэптон хочет присоединиться”, и мы сказали: “Пригласи его”, и он пошел прямо к Полу и спросил: “Как ты исполняешь это вибрато левой рукой?” и Косс - мы звали его “Косс”- посмотрел на Эрика и сказал: “Ты, блядь, издеваешься надо мной?! Ты спрашиваешь меня?!” и он ответил: “Да. Как ты это делаешь? Это так медленно”. Я помню это 54 года спустя. Я помню выражение лица Коссоффа (прим.: он имитирует удивление Коссоффа в Zoom). В этом и заключалось его потрясающее мастерство: это было невероятное медленное вибрато.

Какие у вас остались воспоминания о фестивале на острове Уайт в 1970 году?
- Чистый страх. Ужас. Испуг. Что ж, я помню это очень-очень хорошо, потому что это была такая важная часть моей карьеры. Первое, что у меня осталось в памяти, - это полет на вертолете над концертом и то, что я увидел с высоты 5.000 метров; это выглядело как гигантский ковер из движущихся насекомых, и, конечно же, там было 500.000 человек, а в конце - крошечная площадка, которая была сценой. Мы добрались туда, и я помню, как пилот сказал: “Вот где вы будете играть”, а мы спросили: “Что?!” Знаете, в первый вечер мы не играли. Мы должны были играть, но это было настолько безумно, что становилось все позднее и позднее, мы пили и курили… К тому времени, когда мы должны были выступать, примерно в 8 часов вечера, наш менеджер сказал: “Нет. Вы не выступаете. Это безумие. Вы продолжите на следующее утро, в воскресенье”. Мы вышли на сцену около часа дня, и это было прекрасно. У нас были ясные головы, и мы отлично сыграли. Но я помню, как вышел на сцену и увидел огромную толпу, и да, мы были очень напуганы. У нас никогда не было ничего подобного. На следующий день мы попали на первые полосы газет, и это был наш большой триумф. Да.

Мне нравится, как вы играете в “Stealer” с альбома “Highway” (1970). Не могли бы вы описать нам свой подход к этому?
- (Смеется) “Stealer” была продолжением “All Right Now”, за которой очень трудно уследить, потому что в “All Right Now” есть “Дун/ту-ту-ту/ ту-ту-ту, па-па/папа”. Это была хорошая рок‘н’ролльная песня. А вот “Stealer” была немного другой, потому что под нее нельзя было по-настоящему танцевать. “Да-га-даааоввв/ да-даоу/ да-даоу/ да-га-даааовв/ да-даоу/ БА-букб, БА-кумб/ ту-ду-тун/ ту-ку-дун-дун”. Вместо того, чтобы танцевать, можно было кивать головой. Мне это понравилось! Я подумал, что играть ее интересно и довольно сложно. Но она развивалась; к концу она становилась все более значительной, но хитом не стала. Она не была коммерческой, и это позор, потому что, по-моему, это была одна из лучших песен Free, когда-либо записанных. Вместо того, чтобы делать: “ТС-С-С, 1-2-3-4-5-6-7-8. 1-2-3...” то, что мы называли восьмерками на хай-хэте, я делал четверки (прим.: медленнее) : “1, 2, 3, 4 и 1, 2, ТС, ТС”. Это придает барабанам больше дыхания, когда вы просто повторяете “па-па” вместо (прим.: быстрее) “па-па-па-па-па”. Это заставляет их больше дышать. Итак, я обнаружил это довольно быстро, возможно, после второй репетиции песни, я подумал: “О, это неправильно”, и я сыграл то, что мы называем четверками на хай-хэте, и это действительно помогло песне вдохнуть жизнь, чего мы и добивались.

Насколько эмоциональным было для вас выступление на заключительном концерте в Сиднее, Австралия, перед первым распадом Free?
- О, ты хорошо подготовился, Тео (смеется). Это было печально, потому что я расскажу вам, что произошло: до того, как мы полетели в Японию и Австралию, где должны были состояться финальные концерты, мы с Полом Коссоффом понятия не имели, что Пол Роджерс (вокал) и Энди (прим.: Фрейзер - бас) хотят распустить группу. Так что для нас было большим потрясением, когда после двух туров по Японии и Австралии они заявили: “Мы собираемся уходить”. Мы спросили: “Что?! Вы что, с ума сошли?” И на этом все закончилось. Мы полетели в Японию, там у нас был большой успех, и я думаю, что мы отыграли четыре, может быть, пять концертов в Австралии, а последним был ипподром Рэндвик в Сиднее. Было много напряжения, много нервозности, и, честно говоря, мне было грустно, но я был рад, что мы пошли каждый своей дорогой, потому что это было похоже на неудачный брак, мы не нравились друг другу. Я никогда не забуду финальное шоу. Послушай это: итак, после концерта мы спускаемся по ступенькам, чтобы вернуться к машинам, которые отвезут нас в отель, и когда мы спускались, один парень кричит нам: “Эй, ребята, это было отличное шоу. Я видел вас в Честере, в Англии, с Алексисом Корнером, на вашем самом первом концерте”. Мы спросили: “Что?!” Так что, этот парень, он был из Англии, а сейчас живет в Австралии, он видел первое шоу Free и последнее шоу Free (смеется). Я никогда этого не забуду. Но это был грустный день. Да, это было печально.

Я действительно уважаю Free, потому что они так и не воссоединились после смерти Пола Коссоффа. Что заставило вас отклонить все предложения о воссоединении?
- После второго раза (прим.: когда они воссоединились с Коссоффом) мы поняли, что у Пола были очень серьезные проблемы с наркотиками, а тогда, более 50 лет назад, понятие зависимости не было так широко известно, как сегодня. Многие люди сейчас, я имею в виду, например я, говорят, что я наркоман, я алкоголик, я не пью, я больше не принимаю наркотики. Но если бы вы сказали это 50 лет назад, о, вы были плохим человеком и т.д. Так что, особенность Пола Коссоффа в том, что мы продолжали пытаться сделать так, чтобы музыка стала его доктором. Мы старались быть вместе ради него, когда он действительно нуждался в лечении, ему нужно было лечь в больницу, ему нужно было пройти реабилитацию и так далее. Итак, к тому времени, как наступил 1973 год, мы были просто сыты по горло им и всем этим делом, и мы с Полом Роджерсом пошли своим путем, а через несколько месяцев снова собрались вместе и образовали Bad Company. Так что, причина, по которой мы не продолжили как Free, заключалась в том, что это была настоящая заноза в заднице (смеется).

Песня “Bad Company” написана вами в соавторстве с Полом Роджерсом. Не хотели бы вы сказать нам несколько слов об этой замечательной песне?
- Да, это хорошая история. В 1973 году, когда мы ее писали, было то, что называли “спагетти-вестернами”. Клинт Иствуд,"A Fistful of Dollars” (1964), плохие люди, скачущие по равнинам на лошадях и разыскивающие преступников, и так далее. Полу Роджерсу пришла в голову идея насчет пианино, и я никогда этого не забуду: я пришел к нему домой, а он только что купил большое пианино, и он играл эту маленькую вещицу на пианино. Я сказал: “Ух ты, это здорово!” Он сказал: “Я запомнил эту фразу: ”Компания всегда в движении“”, а я ответил: “Судьба - это восходящее солнце", и он сказал: "А! Хорошо, это сработает". Итак, нам потребовалось около 20 минут, чтобы написать эту песню, и она стала названием группы, альбома и одним из наших главных хитов. Забавно - 20 минут за пианино.

У вас были хорошие отношения с Питером Грантом (менеджером Led Zeppelin), когда группа подписала контракт с лейблом Swan Song Records?
- (Смеется) Да были. О, это долгая история с Питером Грантом. Я имею в виду, я боялся его, но он был мне как отец, хотя и был совсем молодым. Многие люди не знают, что Питер родился в 1935 году, он был совсем молодым, но он был крупным парнем, он был борцом, знаешь ли. Так что, в плохом настроении вы не хотели бы находиться рядом с ним, потому что он был страшным. Но я с ним очень хорошо ладил, и он был очень хорошим менеджером. Он действительно заботился о нас. Послушайте, у него была самая крутая группа в мире, Led Zeppelin, они основали замечательную звукозаписывающую компанию Swan Song, и мы были первой группой, зашедшей на этот лейбл, не считая Led Zeppelin. Он заботился о нас, он проделал с нами очень хорошую работу, и я никогда его не забуду.

Джимми Пейдж очень поддерживал Bad Company. Вам было весело, когда он присоединился к вам на сцене в Центральном парке Нью-Йорка в 1974 году?
- Он присоединялся к нам дважды. Он появился в Нью-Йорке и в Далласе, и я никогда не забуду, как в раздевалке перед концертом в Нью-Йорке, я спросил Джимми: “Ты собираешься выйти и сыграть?", а он ответил: "Нет, нет, нет. Это твой вечер, это твое шоу. Ты не захочешь, чтобы я был рядом”. Я сказал: “Хорошо”, а потом, в конце шоу, он встал и начал подключать свою гитару, и я сказал: “Эй, Джимми, я думал, ты не придешь”. Он сказал: “Вы, ребята, чертовски хороши, я просто был обязан пойти и присоединиться к вам”. Я сказал: “Отлично, поехали!” Он меня очень поддержал. В некотором смысле, мы были его группой. Мы были первой группой на его лейбле, и он прилетел на несколько концертов, чтобы повидаться с нами. Он никогда не давал советов. Сам факт того, что Джимми Пейдж был там, имел для нас большое значение, и мы были ему очень благодарны. Кажется, он сыграл “Crossroads”, старую песню Роберта Джонсона и Cream.

Вы играли “Whole Lotta Love” с Led Zeppelin в Мюнхене в 1980 году. Считаете ли вы это одним из самых ярких моментов в своей карьере?
- О да. За этим стояла замечательная история: я отправился в турне с Zeppelin, побывал на двух или трех их концертах, к сожалению, в последнем туре, перед смертью Бонзо (прим.: прозвище Бонэма), и за день до Мюнхена Бонзо сказал мне: “Эй, если у меня будет еще одна ударная установка, ты собираешься подняться и сыграть ”Whole Lotta Love"? Я сказал: “С удовольствием, чувак”. В общем, он сказал: “Приходи завтра днем, когда я буду репетировать”, и я подумал, что он найдет большую студию с двумя ударными установками для репетиций. Нет и нет. Я приехал к нему в отель и поднялся в его номер, там были две односпальные кровати, это был маленький номер. Две кровати, я сидел на одной, он - на другой, и мы сидели лицом друг к другу, и мы хлопали по ногам, и он сказал мне: “Это начинается так: ”Ба-ба-ба-ба, памп/ папа-пам-пам“, - и я сказал: "Да, я думаю, что знаю этот рифф”, а затем он сказал: “Ну, это продолжается около 20 минут, так что есть перерыв: (барабанов) "Ба-Ба" (следует ответ гитары) "дилилили-лилоли" (снова барабаны) ”Ба-Ба"". Итак, по сути, Тео, мы прослушали всю “Whole Lotta Love”, сидя в этом маленьком гостиничном номере лицом друг к другу на кроватях и болтая ногами, вот как мы это сделали. Это было здорово.

В течение трех месяцев в 1980 году музыка потеряла Джона Бонэма и Джона Леннона. Насколько сильно их смерть повлияла на вас лично?
- Ужасное время. Последний период 1980 года был ужасным. Когда я услышал, что Бонзо умер, я воскликнул: “Ааа! Вау!” Я был ошеломлен, потому что он был моим другом, и это было ужасное время. А потом, 8 декабря, в Леннона стреляли, и я сказал: “Боже мой!” Это было хуже всего. Когда Бонзо умер, Zeppelin пришел конец, я имею в виду, что они не могли продолжать, и я рад, что они не стали этого делать с другим барабанщиком, потому что Бонзо был очень важен для группы. Такого барабанщика, как он, больше нет. В наши дни есть несколько человек, на которых я бы обратил внимание: его сын Джейсон - самый невероятный барабанщик. Я думаю, он мог бы заменить Джона. Но вы должны помнить, что Бонзо был лучшим другом Роберта Планта, и когда Бонзо умер, Роберт был совершенно раздавлен. Он сказал: “Я не хочу играть без Бонзо”, - и прекрасно, это было здорово. Затем, когда Леннона убили таким образом, это был последний удар в лицо. Это было ужасное время.

До меня дошли слухи, что до того, как Led Zeppelin решили распасться, вы рассматривались в качестве замены Джону Бонэму; вы и Бев Беван (The Move, ELO, Black Sabbath).
- Да, ты разбираешься в своем деле. Да, я тоже это слышал. Ходило немало слухов, но ко мне никто не обращался. Bad Company все еще были активны, так что я не мог этого сделать. Как я уже сказал, в то время я не знал никого, кто мог бы заменить Бонзо. Бев... хм (он выражает сомнение), я так не думаю. Бев был из того же города, Бирмингема, но я действительно не думаю, что у Бева были такие способности. Бонзо был действительно особенным барабанщиком. Действительно особенным. Я думаю, что в наши дни Дэнни Кэри из Tool мог бы это сделать. Дэнни Кэри - отличный барабанщик, тяжелый. Джейсон, и сейчас есть два или три парня, которые могли бы справиться с этой работой, но тогда - нет. Не думаю, что кто-то смог бы его заменить.

Ты три года гастролировал с Ринго Старром и его All-Starr Band. Было ли это немного сюрреалистично - играть в одной группе с Ринго?
- (Смеется) Было немного, потому, что Ринго оказал на меня большое влияние. Вскоре я оправился от этого; после нашей первой встречи в Лос-Анджелесе, когда я сидел за своими барабанами и смотрел направо и видел его там за своими барабанами, это было немного странно, но это не было похоже на игру с Бонзо: Бонзо был (прим.: он показывает сильную игру на Zoom). “Дуп/ту-щуп-дап/дуп”. Ринго был (прим.: у него более мягкая игра на барабанах) “дап... дап”, знаете, очень плавный и классный. Так что, мне удалось хорошо сыграть вместе с Ринго, и вы должны помнить, что в группе Ринго тогда были замечательные музыканты: Питер Фрэмптон, Джек Брюс (Cream - бас-гитара, вокал), Гэри Брукер (Procol Harum - клавишные, вокал), Марк Ривера (группа Билли Джоэла - саксофон, вокал, клавишные). Тот состав был замечательный, но я должен сказать: временами мне приходилось ущипнуть себя, чтобы осознать, что я играю с одним из моих кумиров.

Одно из моих любимых видео на Youtube - это то, как группа All-Starr Band исполняет “Sunshine of Your Love” с Джеком Брюсом и Питером Фрэмптоном. Интересно ли было исполнять эту песню с этими людьми?
- Да, знаешь, “Sunshine” - сложная песня для исполнения, и дело в том, что я играю с Джеком Брюсом, который, по-моему, был одним из лучших басистов, с которыми я когда-либо играл; он был очень хорош. Но самое замечательное в Джеке было то, что он мог сыграть “Sunshine of Your Love”, а через пять минут сыграть “Yellow Submarine”. Он был просто потрясающим музыкантом. Но “Sunshine of Your Love” - сложная песня для исполнения, и я еще раз скажу, что Питер Фрэмптон был замечательным гитаристом и он так хорошо исполнял партии Эрика Клэптона. Да, это было здорово.

Вы снимались в потрясающем документальном фильме о Джинджере Бейкере (Cream, Blind Faith -барабаны) “Beware of Mr. Baker”, 2012. Насколько сильно он повлиял на вас как на барабанщика?
- Честно говоря, не очень. Джинджер был потрясающим барабанщиком, благодаря тому, что он использовал африканские ритмы. Но на меня оказали влияние Эл Джексон (Booker T. и the M.G.'s), барабанщики Motown, соул-барабанщики, знаешь, чернокожие барабанщики; они были моим главным вдохновением. Я помню, что много раз встречался с Джинджером, потому что он был влюблен в Blind Faith, и его соло на барабанах были великолепны, но, честно говоря, на меня оказало влияние не столько его игра, сколько его зрелищность, его способность демонстрировать себя. У него также был большой комплект: два бас-барабана, два тамтама, два напольных тамтама, у него был очень большой комплект. Да, должен вам сказать, он был настоящей личностью.

Вам понравилось выступать с Китом Эмерсоном (Emerson Lake & Palmer, The Nice - клавишные), Крисом Сквайром (Yes - бас-гитара) и Аланом Уайтом (ударные) на концерте в честь Ахмета Эртегуна в 2007 году на разогреве Led Zeppelin?
- Да, о Боже! Трудно поверить, что трех этих парней уже нет в живых: Криса, Алана Уайта и Кита. И снова я прилетел из Нью-Йорка, меня встретил лимузин и отвез на то, что я принял за репетицию. Это была квартира Криса Сквайра, и там был Кит с крошечной клавиатурой Casio на три октавы, Кит Эмерсон! Крис играл на бас-гитаре без усилителя, а я, как Бонзо, снова барабанил по своим ногам. Я сказал: “Это все?! Это репетиция?!” Они ответили: “Да-да!” Итак, мы прослушали “Fanfare for the Common Man”, песню Аарона Копленда, и я подумал: “Должно быть, я сплю. Я с Китом Эмерсоном и Крисом Сквайром играю на игрушке для детей, и через два дня мы будем на "О2 Арене", но все прошло отлично. Это был последний раз, когда я видел Кита и Криса.

Кит Эмерсон сказал мне: “Музыка в 60-х была для людей важнее. Выход нового альбома The Beatles был огромным событием. Вам стоит послушать тексты Джона Леннона, вам следует послушать бас-гитару Пола Маккартни. В наши дни всем наплевать, кто будет солировать на гитаре в альбоме Леди Гаги". Вы согласны с этим?
- Ух ты! Да согласен. Послушай, компьютеры - это как обоюдоострый меч, он режет в обе стороны. Интернет - самое невероятное средство, на мой взгляд, со времен изобретения автомобиля. Я не смог бы связаться с тобой в Афинах из Нью-Йорка без этого Интернета, но он делает музыку доступной. Люди слушают ее около 20 секунд и переходят в другое место: они заходят на Youtube, TikTok, Snapchat, Amazon Music и Apple Music. Итак, существуют миллионы и миллионы песен, в то время как 60 лет назад, как сказал Кит, Битлз выпускали альбом, вы получали его и открывали, вы читали тексты, вы смотрели, кто что играл, когда он был записан, он становился чем-то вроде маленькой Библии, энциклопедии. Затем The Rolling Stones выпусткали следующий альбом. В те времена это было нечто особенное. Эй, мы ничего не можем с этим поделать, это просто прогресс. Но я на 100% согласен с тем, что сказал Кит. Это правда.

В документальном фильме о Джинджере Бейкере, Джинджер сказал, что Джон Бонэм “не смог бы свинговать как кусок дерьма”. Вы согласны с этим?
- (Смеется) Нет, я с этим не согласен. Я не согласен. Бонзо был отличным барабанщиком. Джинджер был жалким сукиным сыном (смеется). Думаю, Эрик сказал бы то же самое. Кто-то сравнил Бонзо с Джинджером, и Бонзо был лучше Джинджера, а Эрик сказал: “Нет, нет, нет”. Послушайте, Джинджер был джазовым барабанщиком, он был пуристом. В те дни Эрик был блюзовым гитаристом, пуристом. Итак, появляется Бонзо, очень молодой, ты должен помнить, что Бонзо родился в 1948 году, так что, когда Zeppelin появились в 69-м, ему был 21 год, и вот этот парень делает то, чего раньше не делал ни один барабанщик. Я думаю, Джинджер немного завидовал, но Джинджер был джазовым барабанщиком, а многие джазовые музыканты смотрят на рок-музыкантов свысока. Джинджер, как я уже сказал, был жалким ублюдком, и я не думаю, что ему хоть капельку нравился Бонзо, но я не думаю, что Бонзо тоже сильно нравился Джинджер, так что вот и все.

На днях я узнал, что вы делили обязанности барабанщика на альбоме “Before I Forget” Джона Лорда (1982) с Кози Пауэллом (The Jeff Beck Group, Rainbow, Black Sabbath). Вам понравился стиль Кози как барабанщика?
- Знаешь, я так и не познакомился с Кози. Он мне нравился. Мне нравился его стиль, и Джефф Бек, к сожалению, сказал отличную вещь перед своей смертью. Он сказал: “Кози - один из лучших барабанщиков, с которыми я когда-либо работал”. Кози был похож на Бонзо, но у него было немного больше особенностей, он был тяжелым, но более музыкальным, а с Джеффом было нелегко играть, но они с Кози были очень хорошей парой. Но мне так и не довелось с ним встретиться! Очень хороший барабанщик.

Вы когда-нибудь встречались с Китом Муном?
- Я встречался с Китом пару раз. Безумец! Сумасшедший! Я люблю Кита, боже мой! Как говорится: "Он - армия разрушения из одного человека”. Он был другом Ричарда Коула; Ричард Коул был гастрольным менеджером Led Zeppelin. Когда я пришел навестить Ричарда и зашел в его квартиру, Ричард сказал: “Ты ни за что не догадаешься, кто здесь: Кит Мун”. Я сказал: “О, черт! Здорово!” Он обнял меня и так далее, и они играли “Who Are You”: “Кто ты такой / ПА-па-па/ ПА-па-па”, и барабанная дробь была потрясающей. Кит, о боже, возился с каким-то порошком, и я подумал, что это кока-кола, и пошел за ней, а он сказал: “Стой! Это героин”, и я сказал: "О, черт возьми, нет. Я не хочу. Кит, ты на героине?” и он ответил (прим.: он имитирует его голос): "Иногда". Когда вы упоминаете Кита, люди испытывают к нему любовь, потому что он был как большой ребенок, но при этом он был потрясающим барабанщиком, совершенно уникальным, и в нем никогда не было подлости, он был просто милым сумасшедшим. Посмотри на меня, посмотри на мое лицо, я улыбаюсь, потому что так хорошо его помню.

Что вы чувствовали, когда Пол Роджерс играл с Queen?
- О, я был рад за него. У нас с Полом были то взлеты, то падения в отношениях, и я был немного: “Хм (задумчиво), заменил Фредди Меркьюри?! Ух ты! О'кей”, и многие люди думали так же, но вы должны помнить, что это был просто другой музыкальный путь как для Queen, так и для Пола. Пол придал Queen своеобразный блюзовый рок в отличие от театрального, оперного стиля Фредди, и это сработало. Они были вместе четыре года и объездили весь мир. Я встречался с ними на Лонг-Айленде, в Нью-Йорке, и они были великолепны. Но они не исполнили “Bohemian Rhapsody”. Это было слишком сложно. Но они спели “We Will Rock You”, они спели все хиты Queen, и Пол отлично поработал.

Кто самый талантливый музыкант, которого вы когда-либо видели?
- Я имею в виду, что есть много таких людей. Если бы у меня было больше времени подумать, я бы постарался быть умнее. На мой взгляд, Пол Маккартни довольно талантлив: он играет на гитаре, барабанах, потрясающе играет на басу, отличный певец и автор песен. Думаю, он был бы моим первым выбором.

Огромное СПАСИБО мистеру Саймону Кирку за уделенное время.

]]>
Умер Джон Мейоллhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=16896https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=16896Beatles.ruНовостиРазноеВсе записиThu, 25 Jul 2024 17:24:00 GMT +0300

Ушел из жизни Джон Мейолл. Ему было 90 лет. Музыканта считали крестным отцом британского блюза.

Мейолл родился в Маклсфилде и вырос в Манчестере. В 1962 году он переехал в Лондон, а в 1969-м — в Лос-Анджелес.

Джон — основатель группы Bluesbreakers, в состав которой в разное время входили Эрик Клэптон и Джек Брюс, а также Мик Флитвуд, Питер Грин, Мик Тейлор и другие известные музыканты.

Клэптон выразил соболезнования в связи со смертью своего друга и ментора: «Хочу поблагодарить тебя за то, что ты спас меня от забвения и бог знает от чего еще. Я был молодым парнем, лет 18 — 19, когда решил, что уйду из музыки. Он нашел меня и привел в свой дом, попросил присоединиться к его группе, и я остался с ним».

]]>
Концерты. Москва. 4.8.2024. Фестиваль "Beatles Навсегда". Вход бесплатныйhttps://www.beatles.ru/news/announce.asp?id=5870https://www.beatles.ru/news/announce.asp?id=5870CorvinАнонсыDans RamblersВсе записиTue, 23 Jul 2024 17:16:26 GMT +0300

Фестиваль Beatles НАВСЕГДА
4 августа
парк Зеленая река
проезд Невельского д 6, к1

Начало в 17:00, окончание в 21:00, вход – бесплатный

Группа The Beatles просуществовала всего десять лет, но знаменитый квартет стал настоящим символом эпохи и заставил меломанов во всем мире нуждаться в их музыке еще долгие годы. "All you need is love" ("Все, что тебе нужно, - это любовь") - написал Джон Леннон в 1967. Все, что объединяет миллионы меломанов во всем мире в 2024 - это любовь, любовь к музыке The Beatles.

В московском парке Зеленая река (10 минут пешком от ст. метро Авиамоторная) впервые пройдет фестиваль Beatles НАВСЕГДА.

На фоне футуристических пейзажей парка прозвучит музыка Битлз в исполнении:

  • официального трибьюта The Beatles в России – группы The Beatlove
  • московского коллектива Dans Ramblers, выступавшего в Ливерпуле и сразившего своим мастерством даже избалованную английскую публику
  • группы Jive, специально приехавшей на фестиваль из Казани
  • музыкального джем-проекта Money Makers
  • хора Sunny Side Singers под управлением Ольги Олейниковой

Участники всех коллективов – не только великолепные музыканты, но и битломаны, искренне любящие эту музыку и знающие все нюансы творчества «битлов» (только не спрашивайте, кого они больше любят – Джона или Пола).

Фестиваль пройдет при поддержке портала Beatles.ru, главного источника битловедения на русском языке.

]]>
Концерты. Москва. 26.7.2024. Stone Shades в честь ДР Мика Джаггера в Mellow Yellow, вход свободный!https://www.beatles.ru/news/announce.asp?id=5869https://www.beatles.ru/news/announce.asp?id=5869Саша The ShadesАнонсыВсе записиMon, 22 Jul 2024 10:00:03 GMT +0300

26.07 , в пятницу , Stone Shades играют в честь ДР самого Мика Джаггера в клубе Mellow Yellow!
Приходите пошуметь , поскакать и весело - культурно провести время!
Ведь Будет Ролл и будет Рок! Ведь будет Прыг и будет Скок!

сбор гостей в 20.00
начало концерта в 21.00
вход бесплатный.

+7 (916) 994-15-58
shumeikoclub
https://skymusicbar.ru
м. Нагатинская
Нагатинская улица, 16с9.

]]>
Элис Купер запустил новую сатирическую президентскую кампаниюhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=16895https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=16895Beatles.ruНовостиAlice CooperВсе записиFri, 19 Jul 2024 18:59:00 GMT +0300

Элис Купер запустил новую сатирическую президентскую кампанию. Все началось в 1972 году, когда музыкант выпустил песню «Elected» и начал устраивать шуточные митинги в финале своих концертов. Он агитировал за свою «Дикую партию» и выступал как «неспокойный кандидат для неспокойных времен».

Теперь Купер добавил: «Я абсолютно не представляю, что делать — поэтому я должен хорошо вписаться». Он также запустил сайт aliceforpresident.com и пригласил поклонников стать частью движения.

«Это все время одна и та же шутка. Это было смешно, когда я только начал, а сейчас я действительно от этого устал. Я просто не могу поверить, что эти двое — лучшие (кандидаты) из тех, что у нас может быть», — сказал Элис.

]]>
Стримы. 19.7.2024. Act Naturally: битлы в кино // Максим Жолобов в гостях у топ-1 битловского стрима Now & Then #102https://www.beatles.ru/news/announce.asp?id=5868https://www.beatles.ru/news/announce.asp?id=5868Mr MustardАнонсыВсе записиFri, 19 Jul 2024 07:37:14 GMT +0300

Первому игровому битловскому фильму Вечер трудного дня 60 лет!

В честь этой круглой даты 19 июля в 22мск мы решили обсудить битловскую киновселенную с легендарным Максимом Жолобовым — автором YouTube/Дзен-канала Эй! Палыч!, известным своими переводами и озвучками практически всех фильмов с ливерпульской четверкой.

Стрим можно будет посмотреть:

  • Вконтакте: https://vk.com/video-44141564_456243644
  • Телеграм: https://t.me/nowandthenstream

]]>
The Cats - голландская рок группаhttps://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2580https://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2580BonaccioСтатьиВсе записиFri, 19 Jul 2024 06:48:00 GMT +0300

The Cats - группа, образованная в городе Волендам. Их первое выступление состоялось в День Королевы 30 апреля 1964 года. Первый сингл The Cats вышел в 1965-ом, а первое попадание в хит-парады случилось в 1966-ом с песней "What a crazy life", которая была написана дуэтом английских авторов Роджером Куком и Роджером Гринуэем. The Cats регулярно попадали в хит парады. В 1967-ом появился их первый диск "Cats as Cats Can". А альбом 1968 года, одноименный с названием группы, стал золотым. Начиная с сингла "Times were when" (1968 года) ведущим вокалистом на первых сторонах синглов стал Пит Веерман, а его однофамилец Си продолжал исполнять лид-вокал на половине альбомных композиций.
Песня, ставшая номером 2 в чарте, была кавером на шотландскую группу Studio Six. В этот период времени окончательно сложился оригинальный саунд группы, включавший драматичный и печальный вокал Пита Веермана, характерный бэк-вокал других участников группы, а также открывшийся композиторский талант Арнольда Мюрена. Такое звучание получило название "palingsound". Чем-то мне оно временами напоминает Bee Gees и американских ритм-энд-блюзовых исполнителей.

Самым узнаваемым хитом группы стала песня авторства Мюрена "One Way Wind" (1971), которая была выпущена в 38 странах и вошла в десятку лучших, причем в Германии и Швейцарии заняла первое место. На песню было сделано множество каверов, включая "Se mnou vitr rád si brouká" на чешском в исполнении Карела Готта.

Группа активно гастролировала по Голландии, по Европе и по бывшим голландским колониям, включая Индонезию, Суринам, Гайану и Антильские острова, получала всяческие призы за свои успехи, в том числе Edison Populair (1969), как самая популярная группа Нидерландов, и Golden Harp (1973) за особые заслуги в голландской легкой музыке. Студийники The Cats один за другим получали "золотой" статус и попадали в альбомные топы. Но нахождение на пике славы имеет и свою оборотную сторону. Начали нарастать противоречия среди участников группы. Может тому виной был плотный гастрольный график, а может негласное соперничество между основным автором Мюреном и голосом главных хитов Питом Веерманом. Ещё у Си Веермана возникли проблемы с голосом. Видимо из-за нагрузок, а может и нервного перенапряжения. Но эту проблему удалось решить. Замена была найдена в лице одного из членов гастрольной команды The Cats. Пит Кейзер хорошо вписался в группу и заменил Веермана во время гастролей в Швейцарии в 1972 году. В 1973-ем Веерман вернулся, но Кейзер не остался без работы. И состав группы расширился до шести человек.

Несмотря на многочисленные хиты, в англоязычных странах успеха группе достичь не удалось. Штатовские продюсеры считали фирменный звук The Cats слишком архаичным. Однако попытка пробиться на американский рынок всё-таки была сделана. Компания EMI и её подразделение Fantasy Records, недавно потерявшее "дойную корову" в лице Creedence Clearwater Revival, записали два альбома The Cats "Love in your eyes" (1974) и "Hard to be friends" (1975). Чтобы приблизить звучание группы к американским стандартам была нанята команда американских инструменталистов-сессионщиков, а участники the Cats записывали только вокал. На обоих дисках были представлены как перезаписанные версии уже изданных песен ансамбля, так и новые песни американских авторов. Однако завоевать широкую популярность в США и Великобритании так и не удалось. Итогом стал первый реальный раскол внутри коллектива. Си Веерман высказался про пластинку 1974-го года в том духе, что "Be My Day" возглавила чарты, и это здорово, но остальная часть свежеиспеченного хлама должна была быть выброшена в океан неподалеку от Малибу. А в студийных сессиях к "Hard to be friends" вообще не стал участвовать. Его однофамилец Пит отказался выступать "вживую", а Кейзер объявил о решении покинуть группу.

Завершенные истории рок группы The Cats

Затем Пит Веерман записал альбом "Rollin' on a river", Яап Шильдер - альбом "Stay ashore" и Си Веерман - альбом "Another side of me". Нельзя сказать, на что рассчитывал выпустивший эти пластинки лейбл EMI, но никаких выдающихся успехов, как творческих, так и коммерческих, ни одна из не продемонстрировала. Под давлением публики и градом предложений The Cats не устояли и возобновили выступления. Записали новый диск "Homerun" (1976), сингл "We Should Be Together" с которого вновь попал в хит-парад. Ещё одним попавшим в ТОП-10 хитом команды в это период стал кавер на песню американской ритм-энд-блюзовой группы The Drifters "Save the last dance for me"

Тем не менее стало очевидно, что энергия группы иссякает. Музыканты страдали. Кто от депрессии, кто от сильного стресса. Предполагаю, что психологические проблемы решались традиционными методами, т.е. алкоголем и другими не подлежащими рекламе средствами. В итоге в ноябре 1979-го группа объявила о распаде. Сингл с символическим названием "End of the Show" (переиздание трека 1972 года) вышел уже в 1980-ом.

Но и в этот раз The Cats вернулись. Сначала в 1982 году по просьбе одного из своих друзей записали очередной сингл "La Diligence"

За ним последовали ещё несколько синглов и пара альбомов. Неизвестно как пошли бы дела дальше, но теперь уже Пит Веерман начал испытывать проблемы с голосовыми связками. И в 1985 году сообщил коллегам о своем уходе. Те попытались через суд обязать Пита отработать с командой ещё год. Однако суд принял сторону певца. На этом история The Cats окончательно завершилась. Пит Веерман через какое-то время возобновил сольную карьеру, а остальные участники из шоу-бизнеса ушли.

]]>
На фестивале Because of the Beatles на Алтае побывали более 5000 зрителейhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=16894https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=16894Beatles.ruНовостиБитлз - разноеВсе записиThu, 18 Jul 2024 21:04:00 GMT +0300

На фестивале Because of the Beatles, который прошел в десятый раз на «Бирюзовой Катуни», побывали более 5000 зрителей, сообщают «Вести Алтай».

Музыкальный опен-эйр продолжался девять часов. Хедлайнером стала группа The Beatlove.

Также в фестивале принял участие Молодёжный театр Алтая со спектаклем «Бременские музыканты».

Because of the Beatles проходил под девизом «Снова в СССР», поэтому музыканты из Барнаула и Новосибирска исполняли песни советских ВИА, русский рок, музыку из известных фильмов.

]]>
К юбилею Гизера Батлераhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=16893https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=16893Beatles.ruНовостиBlack Sabbath familyВсе записиWed, 17 Jul 2024 18:06:00 GMT +0300

Г. Батлер: «Если включить в альбом мягкую песню, то более тяжёлые песни будут звучать тяжелее. На это нас вдохновили Битлз. Когда слушаешь битловские альбомы, они начинают играть обычную песню, а потом она становится разнообразной. На "Sgt. Pepper" каждая песня имеет свой собственный звук и почерк. Мы не хотели, чтобы на одном альбоме было одно конкретное звучание. Нам нравилось варьировать его. К тому же, это заставляет тебя расти как музыканта».

«Мне не очень интересно читать биографии. Мне больше по душе художественная литература. Но я действительно работаю над автобиографией. Я уже раз десять начинал ее писать и каждый раз бросал. Это будет очень личная книга. Я расскажу о своем интересе к привидениям и спиритуализму. Это не будет простым рассказом о том, когда мы записывали ту или иную песню или почему я купил именно эту бас-гитару».

«На меня повлиял Джек Брюс. Увидев его, я навсегда изменился. Я даже не знал, как играют басисты, пока не увидел Cream. До того, как я узрел Брюса, я в основном играл на ритм-гитаре. Я увидел Джека и сказал себе: «Вот чем я хочу заниматься в жизни!». Да, он оказал на меня огромное влияние».

«У многих других групп совершенно другое, отличное от нас, отношение к себе и к своему творчеству – я говорю о том, что музыканты таких групп могут разбредаться кто куда… Ну а нас что-то связывает. Я хочу сказать, что я пытался играть с другими гитаристами, помимо Тони, с другими барабанщиками, но все было не так. Мне тех музыкантов было просто не понять. Если мы сочиняем какую-то песню, каждый из нас четко знает свою партию, причем мгновенно – и в этом есть своя магия. Одним словом, круто».

«Могу сказать, что своей популярностью мы никогда не были обязаны шумихе в прессе. Подросток, фанат хэви-метала, сам волен выбирать и решать – по крайней мере, я сам чувствовал тоже самое, когда еще мальчишкой бегал на концерты Cream».

«Так или иначе, сколько бы ни длилась песня, как долго бы мы ни сочиняли ее, большая часть музыки была написана на основе джемов. Так, например, тема N.I.B. начиналась с моего басового риффа, а потом вступали все остальные. Тогда у нас под рукой не было магнитофонов, ничего такого, и никто не сочинял музыку сидя дома, а потом уже приносил свои наброски в студию. Мы просто шли в студию и там джемовали по 2-3 часа и решали, что нам выбрать из всего этого».

«О чем я сожалею…? Очень тяжело ответить на этот вопрос, поскольку я верю в судьбу и в то, что всё контролируется чем-то извне. Есть вещи, которых я бы с удовольствием избежал — того, как нас обобрали в 70-ых, и других вещей типа этого, но всё решилось своим чередом. Всё что с нами случается, чем-то обусловлено, я верю в это, и у меня нет возможности и желания что-то поменять, поэтому я на самом деле ни о чём не сожалею. Главное, что мы всегда поддерживали нашу дружбу. Это как долгое путешествие в компании друзей. Мы прошли столько всего вместе…»

]]>
На торги выставлена обложка альбома Битлз со всеми четырьмя автографамиhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=16892https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=16892Beatles.ruНовостиБитлз - Please Please Me (1963)Все записиTue, 16 Jul 2024 19:21:00 GMT +0300

На торги Heritage Auctions выставлена обложка альбома Битлз «Please Please Me» со всеми четырьмя автографами. Как ожидается, стоимость лота составит не менее $30 тыс. Аукцион состоится 19 — 20 июля.

Как рассказали в Heritage Auctions, битлы были гостями шоу Big Night Out для ABC TV и подписали альбом для одного из поклонников.

Продается только обложка, без диска.

]]>
Маккартни сфотографировался с поклонниками у лондонского офисаhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=16891https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=16891Beatles.ruНовостиПол Маккартни - разноеВсе записиTue, 16 Jul 2024 19:14:00 GMT +0300

Пол Маккартни сфотографировался с поклонниками рядом со своим лондонским офисом. Музыканта встретила группа иностранных туристов. Они совершенно не ожидали увидеть сэра Пола, зато теперь у них есть незабываемые воспоминания о встрече.

]]>
Новая книга о Битлз посвящена отношениям группы с религиейhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=16890https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=16890Beatles.ruНовостиБитлз - книги, журналы и статьиВсе записиTue, 16 Jul 2024 19:11:00 GMT +0300

Вышла новая книга, посвященная Битлз. Она называется «Speaking Words of Wisdom».

Это изучение отношений группы с религией сквозь призму философии и музыки, культурных и религиозных исследований.

В частности, в книге есть главы о религиозной жизни в Ливерпуле, роли Индии в истории Битлз, поклонении со стороны фанатов группы, а также о наследии ливерпульской четверки.

]]>