Beatles.ruПоследние новости, статьи, периодика, анонсы предстоящих событий.https://www.beatles.ru/ruСегодня клуб Cavern отмечает своё 65-летие!https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=15798https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=15798Beatles.ruНовостиБитлз - по битловским местам...Все записиSun, 16 Jan 2022 18:42:00 GMT +0300

Сегодня без преувеличения самый известный клуб в мире The Cavern отмечает своё 65-летие!

Клуб был открыт 16 января 1957 года по адресу Мэтью Стрит, дом номер 10. Его тогдашний владелец Алан Ситнер планировал сделать из Cavern один из лучших джазовых клубов за пределами Лондона. И первое время было именно так. Потом джаз постепенно стал уступать место музыке скиффл, а вскоре все музыкальные площадки стремительно захватил рок-н-ролл...

Самым первым битлом, выступившим в Cavern был Ринго Старр - его дебют на сцене легендарного Клуба состоялся 31 июля 1957 года в составе Eddie Clayton Skiffle Group. Неделей позже, 7 августа, в Cavern впервые выступили The Quarrymen в составе: Джон Леннон, Лен Гарри, Род Дэвис, Колин Хантон, Пит Шоттон и Эрик Гриффитс. Дебют Пола на сцене Каверн состоялся лишь на следующий год - 24 января 1958 года - также в составе The Quarrymen.

Первый концерт The Beatles в Клубе Cavern состоялся 9 февраля 1961 года. В составе группы были Джон Леннон, Пол Маккартни, Джордж Харрисон, Стюатр Сатклифф и Пит Бест. А ровно 9 месяцев спустя группу впервые увидел Брайан Эпстэйн.

Всего Битлз дали в Cavern 292 концерта!

Сегодня, 65 лет спустя, Клуб всё также остаётся местом, где всегда играет живая музыка и где где всё также можно открыть для себя много новых молодых талантливых музыкантов - из Ливерпуля и не только! И именно Cavern Club является сердцем самого большого и известного фестиваля Битлз - International BeatleWeek, который ежегодно прохдит в Ливерпуле в последние выходные августа.

]]>
Недавно найденная запись Битлз попала на бутлег в Японииhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=15797https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=15797Beatles.ruНовостиБитлз - бутлегиВсе записиFri, 14 Jan 2022 19:31:00 GMT +0300

Недавно найденная запись Битлз попала на бутлег «The road to the top 1962-1963» из двух CD в Японии. Лейбл — Valkyrie, сообщает The Daily Beatle.

5 апреля 1963 года битлы получили свой первый серебряный диск в штаб-квартире EMI в Лондоне. Во время церемонии музыканты дали закрытое выступление. Запись двух песен недавно появилась в интернете — From Me To You и Please Please Me.

]]>
Концерты. Москва. 15.1.2022. Stone Shades в Hard Rock cafe!https://www.beatles.ru/news/announce.asp?id=5288https://www.beatles.ru/news/announce.asp?id=5288Саша The ShadesАнонсыВсе записиFri, 14 Jan 2022 13:15:04 GMT +0300

15 января , в субботу , Stone Shades сыграют первый в этом году концерт , который пройдет на сцене замечательного Hard Rock cafe!

Это будет веселый и очень рок-н-ролльный концерт. Прозвучат все самые любимые песни коллектива и они понравятся вам!

Будут разнообразные виды всякого шоу.)

Вход на концерт бесплатный.

Сбор гостей с 20.00, приходите и удобно размещайтесь.

начало концерта в 21.00

Адрес: ул. Арбат д.44 стр.1 , ближайшее метро - Смоленская ( арбатско-покровской линии).

]]>
Виктор Цой опередил The Beatles и Высоцкогоhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=15796https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=15796Intermedia.ruНовостиРусский рокВсе записиFri, 14 Jan 2022 06:54:00 GMT +0300

В преддверии открытия выставки «Виктор Цой. Путь героя» в Центральном Манеже, ее организатор компания Planet9 и исследовательская группа Центра социального проектирования «Платформа» провели социологический опрос и исследование поведения людей в музеях и на выставках. В том числе был определен уровень интереса москвичей к Виктору Цою.

Было опрошено 500 респондентов в возрасте от 18 лет, а также проведены групповые интервью. Выяснилось, что около 50% опрошенных хотя бы раз в год посещают музеи и выставки, 15% – бывают на выставках до 9 раз в год. Чаще всего они ходят в музеи с друзьями и родственниками (более половины посещений) или берут с собой детей (38%).

Почти 60% респондентов рассказали, что им нравится творчество Виктора Цоя и они время от времени слушают его музыку, а более 13% – регулярно включают песни группы «Кино». Многие из тех, кто был фанатом Цоя в молодости (люди в возрасте 45–55 лет), хотели бы, чтобы их дети тоже слушали его песни. Респондентам не сообщали, что опрос связан с выставкой, посвященной Цою. Тем не менее среди рекомендаций старшего поколения он пропустил вперед лишь Чайковского и Моцарта, расположившись на одной строчке с Бетховеном и Бахом, опередив при этом The Beatles, Шопена и Высоцкого. О том, что Виктор Цой занимался живописью, знают более 30% опрошенных, а более 90% известно, что он снимался в кино. О желании посетить выставку-байопик заявили более 40% опрошенных. Еще более 35 процентов респондентов в принципе не против посетить такую экспозицию. Никакого интереса к выставке не проявили менее 7 процентов участников опроса.

]]>
Умерла Ронни Спектор из The Ronetteshttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=15795https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=15795People.comНовостиPhil Spector (Фил Спектор)Все записиThu, 13 Jan 2022 01:07:00 GMT +0300

Американская певица, одна из основательниц группы The Ronettes Вероника Беннетт, выступавшая под псевдонимом Ронни Спектор, умерла на 79-м году жизни. Об этом сообщается в заявлении ее семьи, опубликованном на сайте исполнительницы в среду.

"Ронни прожила жизнь с огоньком в глазах, пылким характером, саркастичным чувством юмора и улыбкой на лице", — говорится в тексте. Уточняется, что причиной смерти стал рак.

Нью-йоркское трио The Ronettes было заметным явлением в американской поп-музыке и завсегдатаями хит-парадов, а журнал Rolling Stone включил Ронни Спектор в список "100 величайших исполнителей всех времен".

В августе 1966 года The Ronettes гастролировали с The Beatles по 14 городам Америки — но их личное знакомство состоялось еще раньше, в январе 1964 года.

"Битлз смотрели наше выступление в лондонском Палладиуме и, похоже, решили, что во что бы то ни стало должны с нами познакомиться", — вспоминала Ронни Спектор в интервью People. Когда обе группы оказались приглашены на бизнес-вечеринку в Лондоне, Джон сделал шаг навстречу. "Джон отвел меня в другую комнату, мы уселись на подоконник и принялись рассматривать огни Лондона за окном. Я сказала: «Как красиво!», а он мне: «Да, и ты тоже». Тут я поняла, что пора остановиться. Я встречалась с Филом [Спектором] и не хотела никаких отношений с другими парнями, так что я спустилась с подоконника и сказала Джону, что пора возвращаться к людям. Он тогда сказал: «Что ж, по-видимому, здесь я проиграл»".

Этот случай не испортил их дружбу, и пути Ронни и Битлов пересекались с тех пор еще не раз.

"Это Битлз придумали мне сценическое имя Ронни Спектор", — утверждала впоследствии Ронни, чье участие в группе The Ronettes прежде отмечалось на конвертах пластинок под именем Вероника. "Они заметили, что имя Вероника не так удачно звучит на пластинках, тем более что в жизни меня и так все знали как Ронни".

Сольный дебют Ронни Спектор состоялся в 1971 году — это был изданный лейблом Apple Records сингл «Try Some, Buy Some / Tandoori Chicken». Автором обеих композиций был Джордж Харрисон (обратная сторона была написана в соавторстве с Филом Спектором). А 17 ноября 1974 года фотограф Боб Груэн запечатлел Ронни и Джона Леннона вдвоем на вечеринке по случаю премьеры спектакля «Сержант Пеппер» в Нью-Йорке.

]]>
Появилась информация о «неизвестной» кассете с песнями Харрисонаhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=15794https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=15794Beatles.ruНовостиДжордж Харрисон - разноеВсе записиWed, 12 Jan 2022 21:02:00 GMT +0300

На сайте Beatles Liverpool Locations появилась информация о «неизвестной» кассете с песнями Джорджа Харрисона.

Предполагается, что запись была сделана примерно в мае 1970 года в Центре онкологических заболеваний Клэттербридж, куда была госпитализирована Луиза Харрисон (она умерла в июле того же года).

4 января 2021 года на YouTube было опубликовано 12-минутное аудио с фрагментами треков — Джордж исполняет около 12 песен под акустическую гитару.

Публикация сопровождалась следующей информацией о кассете:

1 Dera Duhn (George Harrison) 01:23
2 'Welcome to 'Top of the Spots'' (chat) 00:22
3 See Yourself (George Harrison) 01:49
4 .....(dead air) 00:18
5 Going Down to Golders Green (George Harrison) 02:17
6 '..here's another one' (chat) 00:03
7 Everybody, Nobody (George Harrison) 02:25
8 '...better sing you this one then' (chat) 00:34
9 Here Comes the Sun (George Harrison) 03:24
10 chat with Louise (dialogue) 00:39
11 Behind That Locked Door (George Harrison) 03:16
12 chat about doing his own LP 00:34
13 All Things Must Pass (George Harrison) 05:18
14 Let It Down (George Harrison) 00:11
15 discussion about Badfinger 00:47
16 Come and Get It (Paul McCartney) 00:27
17 dialogue 00:41
18 Five Year Slog (Son of Taxman) (George Harrison) 02:32
19 inaudible chat 00:32
20 Window, Window (George Harrison) 03:20
21 chat 00:14
22 Lay, Lady, Lay (Bob Dylan) 03:30
23 Mother Divine (George Harrison) 04:31
24 Get Outta Bed You Lazy Bugger 01:01
25 background noise 00:22
26 We’re Gonna Move (Vera Matson/Elvis Presley) 02:13
27 Hey Mr. Tambourine Man (Bob Dylan) 03:04
28 Long, Long, Long (George Harrison)

В описании также утверждается, что это «утечка» из бокс-сета All Things Must Pass (2021).

По имеющимся данным, запись уже убрали из YouTube.

]]>
Концерты. Москва. 14.1.2022. BEATLES-шоу с группой DANS RAMBLERS в Ритм-Блюз Кафеhttps://www.beatles.ru/news/announce.asp?id=5287https://www.beatles.ru/news/announce.asp?id=5287Кир ГуцковАнонсыDans RamblersВсе записиTue, 11 Jan 2022 17:29:03 GMT +0300

Dear Friends!
Праздник продолжается! Московский бит-квартет DANS RAMBLERS приглашает вас отпраздновать Старый Новый год и подползающий "Международный День BEATLES"! В Битловском стиле, разумеется. Для этого необходимо в пятницу, 14 января, оказаться в легендарном московском РИТМ-БЛЮЗ КАФЕ, где в Большом зале на 1-м этаже уже с 21:30 для вас будут звучать хиты и редкости Ливерпульцев в нашем задорном исполнении.
Ждём всех по адресу: Староваганьковский пер., д.19 стр.2 (это метро Библиотека им.Ленина, Александровский сад, Арбатская, Боровицкая). Столики для танцев можно забронировать по тел. +7 495 697 7891.
Вход немного платный (600 р.)
Welcome Everybody!

]]>
Концерты. Самара. 30.1.2022. Открытие Битлз сезона 2022 в Самаре и годовщина Концерта на крыше в Лондоне.https://www.beatles.ru/news/announce.asp?id=5286https://www.beatles.ru/news/announce.asp?id=5286V.SnopovАнонсыВсе записиTue, 11 Jan 2022 16:55:49 GMT +0300

Концерты. Самара. 30.1.2022. Открытие Битлз сезона 2022 в Самаре и годовщина Концерта на крыше в Лондоне.

]]>
Обнародована аудиозапись частного выступления The Beatles для руководства EMIhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=15793https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=15793Twitter.comНовостиБитлз - Please Please Me (1963)Все записиTue, 11 Jan 2022 14:50:00 GMT +0300



В сеть выложен 5-минутный фрагмент записи частного выступления The Beatles перед руководством звукозаписывающей компании EMI, состоявшегося 5 апреля 1963 года - спустя пару недель после выпуска их дебютного альбома «Please Please Me». Здесь Битлы исполняют композиции From Me To You и Please Please Me, оживляя и без того бодрый перфоманс озорными шутками ("Кто там отвечает за [фонящий] микрофон?" — "Наверное, Decca", "Можете не отрываться от своей выпивки"). Ранее были доступны только фотографии с этого закрытого мероприятия.

Скачать MP3: https://drive.google.com/file/d/1O21QmWNmxC42_Gn8ln-YA9ApWOFz0WiF/view

]]>
Интервью c Доном Эйри (Deep Purple)https://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2472https://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2472CoolcatСтатьиDeep Purple familyВсе записиMon, 10 Jan 2022 09:44:00 GMT +0300

Интервью c Доном Эйри (Deep Purple)

by Тhodoris Dec., 2021

Нам выпала большая честь пообщаться с легендарным музыкантом Доном Эйри. С 2002 года он больше всего известен, как клавишник Deep Purple. Он также работал с Rainbow, Гэри Муром, Оззи Осборном, Black Sabbath и Judas Priest. Deep Purple только что выпустили альбом каверов “Turning to Crime”. В 2020 году вышел студийный альбом “Whoosh!” с новым материалом.

Как вам пришла в голову идея сделать альбом каверов “Turning to Crime”?
- Ну, это началось во время изоляции. Нам пришлось отменить наши концерты, нам пришлось отменить время записей. Так что, затем у нас был созвон, и я думаю, что это был Боб Эзрин, наш продюсер, который предложил: “Почему бы нам просто не записать альбом каверов и сделать это удаленно?” Вы знаете, мы пишем, когда собираемся вместе в одной комнате, но мы не могли этого сделать, поэтому это казалось очевидной идеей, и это все, что мы сделали. Итак, я аранжировал четыре трека, Стив Морс (гитара) аранжировал четыре, и Роджер Гловер (бас) аранжировал четыре, и мы только начали отправлять их, и людям пришлось добавлять к ним биты. Это довольно длительный процесс, но, похоже, он работает очень хорошо.

Насколько ограничения на коронавирус повлияли на создание “Turning to Crime”?
- Я имею в виду, что они оказали довольно сильное влияние, потому что мы не могли собраться вместе, поэтому мы все были порознь. Поскольку это был локдаун, я имею в виду, что в моем случае у меня есть домашняя студия, но у меня всегда есть инженер, который приходит и работает на меня. Так что мне пришлось заняться собственным проектированием. Это было довольно сложной задачей для меня, потому что это было то, чего я раньше не делал. Потребовалось немного времени, чтобы привыкнуть. Работа в одиночку сильно отличалась от работы в комнате, полной людей, которые могли бы дать совет и прокомментировать то, что вы делаете.

Вы скучали по общению с другими участниками в студии во время удаленной записи “Turning to Crime”?
- Да, правильно. Вот чего тебе действительно не хватает. Вы действительно скучаете по взаимодействию. Существует определенное давление, которое приводит к результатам, которых вы не совсем достигаете, когда остаетесь сами по себе. Но Иэн Пейс (ударные) сказал, что ему это действительно понравилось, потому что впервые ему не дали записывать на бумаге. Нетерпения не было, он мог ждать сколько угодно, чтобы сделать то, что хотел правильно. Итак, он действительно наслаждался процессом, и это видно. Я думаю, что когда начали появляться барабанные треки, вот тогда вся идея сработала, и мы действительно приступили к работе.

Вам было весело играть на старом пианино в “Rockin’ Pneumonia and the Boogie Woogie Flu” (Хьюи “Пианино” Смита)?
- (Смеется) Я имею в виду, что довольно много людей говорили мне: “О, я не знал, что ты играешь на пианино”, но я действительно играю на пианино. Приятно играть такие вещи. На самом деле я научился этому у своего отца. Раньше он был пианистом в стиле буги-вуги, просто любителем. Но он был очень хорош в этом. Он показал мне Фэтса Уоллера, Пита Джонсона, Мид Лакс Льюиса, всех этих людей. Так что мне было очень весело делать что-то подобное.

Ваша игра в “Let the Good Times Roll” (Рэй Чарльза и Куинси Джонса / автор текста Луи Джордан) фантастична! Не хотели бы вы рассказать нам несколько слов об этой песне?
- О, спасибо вам! На самом деле это песня, которую я очень хорошо знаю, потому что каждые два года или около того я провожу благотворительный фестиваль в своей деревне (Great Gransden). Он просто называется “Фестиваль блюза и соула”. У нас есть духовая секция из пяти человек, и мы играем много старого блюза, ну, знаете, что-то в этом роде. Итак, это одна из вещей, которые мы делаем, и Пейси (Иэн Пейс) иногда приходит и играет, и он большой поклонник этого номера. И каждый раз, когда он играл ее на фестивале, разражалась буря оваций. Таким образом, это было очевидным для включения. Я думаю, что Пейси проделал потрясающую работу над этим. Он звучит как Арт Блейки, а Роджер Гловер звучит как Рэй Браун из Оскара Питерсона. Они действительно проделали замечательную работу, играя свинг. Рокерам было не так-то просто это сделать. Я думаю, что основная аранжировка принадлежит Куинси Джонсу, но я переписал ее и отправил по частям. Я имею в виду, что мне нравится соло на органе и соло на фортепиано. Хорошая песня.

Попурри ”Caught in the Act" - одно из самых ярких событий альбома. Это звучит очень естественно. Вы гордитесь этим?
- Это тоже одно из моих. Я его аранжировал. Когда мы выходим и выступаем на бис вживую, обычно первый выход на бис - “Hush”, но мы всегда играем что-то перед этим, чтобы углубиться в это. Иногда Букер Т., а иногда мы играли “Gimme Some Lovin’” (The Spencer Davis Group) или “Dazed and Confused” (Led Zeppelin, автор Джейк Холмс), знаете, этот короткий всплеск. Итак, я собрал все эти песни, которые действительно занимают это место, в один номер. Это было очень весело делать. Я очень доволен “Hot ‘Lanta” от Тhe Allman Brothers. Мы действительно звучим как Allman Brothers (смеется).

Чувствуете ли вы себя комфортно, играя в релизе Deep Purple песни разных жанров музыки, такие как “Dixie Chicken” (Little Feat) и “The Battle of New Orleans” (Lonnie Donegan/ Johnny Horton/ автор текста Jimmy Driftwood”)?
- Последнее - обычный выбор, потому что это то, что мы действительно делали на сцене в середине выступления. Роджер Гловер и Иэн Гиллан (вокал) были в группе под названием Episode Six, и они исполняли “The Battle of New Orleans” в Episode Six. Так вот, в какой-то момент он появился на концертах Deep Purple. Это очень известный номер в Британии. Это была одна из доморощенных рок-н-ролльных песен, ставшая хитом в Англии, написанная человеком по имени Лонни Донеган, и это очень много значит для нас в нашем воспитании. Это была очень важная запись, потому что в Англии никогда раньше не выходило ничего подобного.

Считаете ли вы, что “Turning to Crime” также является хорошей возможностью для молодых слушателей узнать о музыке Fleetwood Mac, Yardbirds, Лонни Донегана и других?
- Да. Я думаю, что одна вещь, которая мне очень нравится, - это то, что мы не делали ничего слишком очевидного: никаких песен Битлз, никаких Роллинг Стоунз, никаких The Who. Просто номера, которые лично для нас много значили. Для меня “Oh Well” (Fleetwood Mac) просто так много значит, потому что я играл с Гэри Муром, когда мы были в Colosseum II, и Питер Грин научил его играть ее. Так что этот номер очень близок моему сердцу. Поэтому я думаю, что это хорошо, что люди могут быть ознакомлены с этим. Молодые люди могут быть ознакомлены с музыкой, которую, возможно, они не очень хорошо знали.

Вы предлагали какую-нибудь из песен альбома “Turning to Crime”?
- Да, я предложил четыре из них: “Jenny Take A Ride!” (Mitch Ryder & the Detroit Wheels), “Let the Good Times Roll”, “Rockin’ Pneumonia and the Boogie Woogie Flu” и попурри.

Я большой поклонник “Nothing at All” с альбома “Whoosh!” (2020). Пожалуйста, расскажите нам все, что мы должны знать об этой замечательной песне?
- (Смеется) Да, это замечательная песня, и в ней есть необычное ощущение для рок-группы, как в старомодном роке или что-то в этом роде. Мне нужно было провести исследование для соло на клавишных, и вдруг появилась "Partita” Баха. Итак, мы включили это в соло на органе. Сложность заключалась в том, что пьеса Баха изначально написана на E, но мы играли на E и D, поэтому мне пришлось переписать и выучить ее в другой тональности, но это действительно работает. Все говорит: “О, что это за мелодия?” Это замечательная вещь, но написал ее не я, ее написал Дж. С. Бах.

Deep Purple по-прежнему остаются удивительной группой на сцене. В чем же секрет?
- Секрет в том, чтобы продолжать делать это как можно больше, тогда вы становитесь лучше с каждым выступлением. Это действительно основа основ Deep Purple: жить, гастролировать. В течение 10 лет мы давали от 150 до 190 концертов в год. Это большая работа. Это действительно то, что такое музыка: это когда ты играешь вживую для людей. В этом суть музыкального духа времени, если хотите, в нашем общении между музыкантами и этой аудиторией. Это самое важное.

Вы с нетерпением ждете возможности отправиться в путь в следующем году?
- Я думаю, мы не можем дождаться. Мы просто держим пальцы скрещенными, надеясь, что все получится. Безусловно, очень полезно, что мы снова сможем нормально гастролировать.

Было ли для вас большой проблемой заменить Джона Лорда в Deep Purple в 2002 году?
- Поначалу это было легко. Просто с годами это становится немного сложнее (смеется), если вы понимаете, что я имею в виду. Вы знаете, в Джоне было нечто большее, чем просто игра на органе Хаммонд, он был лидером группы. Он задавал тон. Я в некотором роде другой человек по сравнению с Джоном. Итак, нам пришлось внести коррективы. Сначала это было легко. Для меня было такой радостью играть эту музыку, но с годами до тебя постепенно доходят последствия перехода власти от Джона. Так что это было нелегко. Это нелегкая работа для клавишника.

Было ли интересным играть на Live 8 в Барри, Онтарио, в 2005 году?
- Да, это был замечательный день. Были включены Гордон Лайтфут; Motley Crue, старые друзья; был включен Bachman-Turner Overdrive, и они были просто потрясающими. Так что, это был великий день для нас. Мы прилетели самолетом, а после того, как закончили там, полетели и дали еще один концерт, по-моему, в Детройте. Так что это заняло весь день.

Вы были членом "Rainbow". Немного сюрреалистично, что вы сейчас в Deep Purple, а Ричи Блэкмор - нет?
- (Смеется) Это забавно. Я встретился с Ричи. Я пошел повидаться с ним. Он выступал со своей группой. Это было довольно много лет назад, и я пошел за кулисы, чтобы увидеть его. Должен сказать, мне было очень приятно его видеть. Ричи никогда не задавал вопросов, и я сказал ему: “Ричи, я чувствую себя действительно странно”. Он сказал: “Почему?” Я сказал: “Мы говорили о Deep Purple, и я в этом участвую, а ты нет”, и Ричи сказал: “Да, политика группы - очень странная вещь” (смеется).

Как получилось записать басовые партии на минимуге в альбоме Judas Priest “Painkiller” (1990)?
- Это было так давно, что я уже толком не помню. Я знаю, что Иэн Хилл (бас-гитара) был нездоров. Он был в больнице. Я просто должен был сыграть, чтобы они могли закончить с гитарами. Я просто включил несколько басовых партий. Это не весь альбом. Это два или три трека. Я думаю, что Йен был так болен, что так и не вернулся, чтобы закончить его.

Вы записали много альбомов с Гэри Муром. Что в нем было такого особенного?
- На мой взгляд, он лучший гитарист, когда-либо живший на свете.

Считаете ли вы, что популярная музыка, написанная в 60-70-е годы, намного лучше, чем сегодняшняя музыка?
- Сейчас другое время, не так ли? Вы не можете сравнивать музыку того времени с музыкой сегодняшнего дня, потому что все изменилось; общество другое. Технология совершенно иная, люди сейчас очень чувствительные. Так что, знаете ли, музыка теперь очень чувственная. Музыка создается в комнате одним человеком для одного человека в комнате. В наши дни музыка создавалась множеством людей в комнате для множества людей в комнате. Это разные обстоятельства.

У вас остались какие-нибудь музыкальные амбиции?
- Цель состоит в том, чтобы попытаться стать лучше, попытаться стать лучшим музыкантом. Это то, что ты делаешь каждый день. В противном случае вы просто уплывете прочь. Вот почему ты продолжаешь практиковаться, продолжаешь писать, поддерживаешь связь со всеми своими друзьями. Я просто надеюсь на лучший день.

Кто оказывает на вас влияние как на клавишника?
- Много классических музыкантов. Такие люди, как Ашкенази, Альфред Брендель. Из современных музыкантов: Юджа Ван. Они оказали на меня большое влияние. Мне нравятся джазовые музыканты: в частности, Чик Кориа, Ян Хаммер. На органе, конечно, Джимми Смит и Билли Престон. Знаете, я большой поклонник таких авторов песен, как Маккартни. Я стал особенно поклонником песен Билли Айлиш. Я думаю, что она настоящий гений, и очень приятно снова видеть кого-то с баритоном (гавайская гитара) в музыкальном бизнесе. Это то, что меня вдохновляет, да.

За эти годы вы стали большим поклонником Клэптона. Вы немного завидуете Крису Стейнтону, его постоянному клавишнику?
- Я имею в виду, я его не знаю. Он отличный исполнитель. Я видел его однажды с Эриком в Альберт-холле. Он был просто фантастическим. Я не знаю, что он сейчас делает. Может быть, его больше нет рядом, я не совсем уверен.

Огромное СПАСИБО мистеру Дону Эйри за его время. Я также должен поблагодарить Леонхарда Янсена за его ценную помощь.

]]>
Концерты. Москва. 15.1.2022. 69 Pints Pub. Акустический вечер музыки The Beatles. Вход свободныйhttps://www.beatles.ru/news/announce.asp?id=5285https://www.beatles.ru/news/announce.asp?id=5285CorvinАнонсыВсе записиSun, 9 Jan 2022 16:37:27 GMT +0300

В субботу 15 января в московском пабе "69 Pints" на акустическом вечере музыки The Beatles выступит группа The 4Beatles.

Начало: 20:00.

Адрес: ул. Покровка д.17, стр.1.

Вход свободный.

]]>
О жизни Ринго Старра расскажет новый комиксhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=15792https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=15792Beatles.ruНовостиРинго Старр - разноеВсе записиSat, 8 Jan 2022 16:59:00 GMT +0300

О жизни Ринго Старра расскажет новый комикс, который выйдет в печатном и цифровом форматах 12 января, сообщает Reuters.

Текст написал Дэвид Кромарти, за иллюстрации отвечал Виктор Моура.

Комикс будет выпущен в рамках серии Orbit издательства TidalWave Comics. Проект посвящен известным личностям, оказавшим влияние на мир.

По словам издателей, книга давно находилась в разработке. В рамках серии уже вышли истории о других битлах, так что книга о Старре стала логичным продолжением проекта.

]]>
«Shankar Family & Friends» может выйти на виниле в 2022 годуhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=15791https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=15791Beatles.ruНовостиDark Horse RecordsВсе записиSat, 8 Jan 2022 16:50:00 GMT +0300

Альбом Рави Шанкара «Shankar Family ૐ Friends» может выйти на виниле в 2022 году, сообщает Beatles Blog.

Оригинальная пластинка лейбла Dark Horse Records была выпущена в 1974 году. Запись проходила в основном в Лос-Анджелесе. Продюсером выступил Джордж Харрисон.

Из западных музыкантов в работе над альбомом принимали участие Том Скотт, Ринго Старр, Билли Престон и Клаус Ворман.

В формате CD альбом был переиздан в 2010 году. На виниле он пока не перевыпускался.

]]>
Warner Music купила права на каталог Дэвида Боуиhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=15790https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=15790Beatles.ruНовостиРазноеВсе записиSat, 8 Jan 2022 16:43:00 GMT +0300

Компания Warner Music купила права на каталог Дэвида Боуи, сообщает The New York Times. Стоимость сделки оценивается в $250 млн.

Каталог включает такие песни, как Space Oddity, Let’s Dance и Heroes. В целом речь идет о более чем 400 треках — начиная с дебютного альбома «David Bowie» (1967) и заканчивая последним «Blackstar» (2016).

Также в сделку вошли саундтреки, материалы группы Tin Machine и другие записи.

За последнее время это не первая подобная сделка. Так, Брюс Спрингстин заключил соглашение с Sony Music на $550 млн. Среди участников других крупных сделок — Боб Дилан, Пол Саймон, Тина Тернер, Mötley Crüe, ZZ Top и Шакира.

]]>
Сериал «The Beatles: Get Back» выйдет на Blu-ray и DVD в феврале; концерт на крыше покажут в IMAXhttps://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=15789https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=15789Beatles.ruНовостиБитлз - битловские фильмы, док. фильмы и видеоВсе записиSat, 8 Jan 2022 16:32:00 GMT +0300

Документальный сериал «The Beatles: Get Back» выйдет 8 февраля в форматах Blu-ray и DVD в США, сообщает Rolling Stone.

Кроме того, запись концерта Битлз на крыше можно будет увидеть в IMAX-кинотеатрах. Специальные показы состоятся в Соединенных Штатах и Великобритании в феврале.

Продолжительность «The Beatles: Get Back – The Rooftop Concert» составляет 60 минут. Премьера пройдет 30 января — в 53-ю годовщину выступления.

]]>