Почему-то мне всегда жаль выбрасывать засохшие цветы... Обычно это делает кто-то из моей семьи, а сейчас пришлось самой. 8 Марта... Дурацкий мой ник...
Re: Дорогие битломаны, кому за сорок, отзовитесь. Автор:MartaДата: 15.03.06 14:10:08
Андрей Хрисанфов, душечка, спасибо огромное! Может ли так быть, что перед смертью батарейки будильник начнет отставать? А остальные дядьки все несерьезные!
Re: Дорогие битломаны, кому за сорок, отзовитесь. Автор:MartaДата: 15.03.06 11:20:17
Ой, все хочу задать глупый вопрос: батарейка в электронном будильнике иссякает мгновенно или понемногу? Может будильник внезапно замереть среди ночи, и я просплю? Только не смейтесь, я техническая идиотка, меня можно только пожалеть.
Re: Дорогие битломаны, кому за сорок, отзовитесь. Автор:MartaДата: 15.03.06 10:52:01
Похоже, возникает еще один конфликт. Жалею, если кого-то обидела. Наверное, слишком примитивно изложила свой способ снятия рабочего стресса. Но Halloween вот говорит, что поняла, и благодарит.
Dimon Из-за примитивности моих выражений вы и нарисовали себе образ злобной регистраторши/продавщицы. Если вы судите о человеке только по одному посту на форуме - это ваше право. В другой теме я напишу что-то совсем о другом и по-другому, а вы уже не будете ставить такие диагнозы. Любой из людей, с которыми я лично общаюсь каждый день, сказал бы вам, что я удивительно терпелива и заботлива со всеми. "Всех ненавидеть и изводить" - это не обо мне. Вы меня позабавили. Зачем вообще работать - "там" или еще где? Я работаю, чтобы получать деньги и тратить их по своему усмотрению, так же и большинство из работающих граждан. "Для блеска глаз" я бы занялась другим. По поводу нелюбезности телефонных операторов и продавцов ночных магазинов могу только сказать вот что. Если вы недовольны отношением персонала, всегда можете вызвать менеджера зала, потребовать соединить со старшим смены, записать претензию в книгу жалоб, которую вам обязаны предоставить. Девушки-операторы, когда принимают звонок, всегда говорят: пятая-десятая, Маша-Наташа, и прочее. Вообще же грубость персонала указывает на недостатки руководства, таких ситуаций не бывает там, где работник боится потерять свое место. Если я внезапно сойду с ума и нагрублю клиенту, меня тут же вызовут на ковер и устроят промывание мозгов с мылом, могут отстранить от работы и даже уволят без церемоний. А девчонкам, которые могут позволить себе прямо высказываться на рабочем месте, это не грозит, потому что зарплата у нее - 5-6 тысяч, если ее выгнать, она тут же найдет другую такую же работу, где ее примут с радостью. Она уверена в своем будущем и всегда права. Ну и внутренней культурой и деликатным воспитанием она не отличается. В общем, где совковое руководство, и работники совки. Ну и еще. Когда я принимаю звонки от агентов, всегда помню, что человек делает свою работу, и стараюсь помочь чем могу. Кажется, всех задело именно слово на букву К, которым я пользуюсь ддля самоуспокоения. Те, к кому оно относится, его никогда не слышат. Но вот они, кто говорит: Девушк, вы че? У вас с головой в порядке? You're cheating me of my money! Это когда им дорого. Да, наши услуги дороги, но вы платите за высокий уровень сервиса, вас довезут именно туда, куда вы хотели, не спрашивая, куда повернуть, машина технически исправна, если авария - клиент застрахован, если вы выроните в салоне телефон или кошелек - получите его обратно.