Официальное китайское издание. Оби + 52 стр. буклет + ч/б вкладка с текстами. Стоит недорого. КоллЭкционЭры, кому надо обращайтесь. Есть еще Роллинги, могу скан сбросить.
Re: Cannibal Corpse Thrash, death, grindcore возникли как альтернатива коммерческой рок-музыке вроде Guns-n-Roses, Aerosmith и т.д. По сути это такая художественная звуковая метафора мрачной, темной стороны жизни, упадка современного общества, лирика часто наполненна социальными комментариями. По форме это часто были эксперименты с ритмикой, звуковыми текстурами и слиянием разных жанров. Т. к. с самого начала это были экспериментальные и, следовательно, маргинальные жанры, настоящий андеграунд, они никогда не продавались миллионными тиражами, аудитория была и есть довольна узкая. Зато привлекли внимание авангардных музыкантов вроде Джона Зорна, кот. записал пару альбомов с барабанщиком из Napalm Death. Так что послушать тут есть чего. Другое дело, что кажущаяся простота может привлекать исполнителей, кот. только дискредитируют жанр, но таких примеров много в любом жанре. Re: Альтернатива Современная альтернатива как жанр это синоним попсы. Re: музыкальный вкус Явным свидетельством его отсутствия является любовь к Ганз-н-Розес, Аэросмит и прочей попсе дешевой.
Ядерная война неизбежна? Автор:Zub ZubДата: 22.03.06 17:01:48
Правильнони дать, ни взять". Это еще что за понос?! Критика ничего не должна рассказывать потребителю. Задачи критики, если коротко, классифицировать явления искусства, найти их место в сложившейся арт-среде, выявить связи с другими явлениями искусства и социальной жизни. Предугадать направления дальнейшего развития искусства случается редко и является большой удачей, оценить которую можно впоследствии. Чаще критик работает с уже "случившимся".
Советую всем прочесть книгу Татьяны Чередниченко «Музыкальный запас», если осилите. Правда, это не про Битлз. Если не осилите, убейтесь головой об стену, ахтунги.
to SRS Бог простит. Не знаком потому что ты свое слово не держишь. Могу телефончик твой и адресок на 3-ей Фрунзенской тут поместить. Так что выходит, ты трепло.
Пилять! Аффтар реальный графоман. Я не асилил, слишкам многа букаф. Имена неизвестные. Зачем аффтар все эта слушал? Если по работе, то, наверна, за очччень бальшие бабки, а иначе он марамой и уепан. Диагназ поставить не магу. Лечение: слушать Джона Колтрейна три дня!
Re: шоу бизнес (как вам эта статья?) Автор:Zub ZubДата: 06.12.05 17:46:28
Я автобиографию МД несколько лет назад в оригинале прочел. Гы, у вас там в городе забавные издательства. Вот попалась случайно книжечка Ефима Барбана "Черная музыка, белая свобода". Издана там же в Свердловске тиражом 200! экз. Увидите - хватайте! Библиографическая редкость. А какой тираж у Майлза Девиса?
Re: Miles Davis - гений ХХ-го века Автор:Zub ZubДата: 28.11.05 18:28:34
Кайнд оф блю пластинка объективно отличная, и послушать ее нужно. Только, если вы кроме рока ничего не слушали,то к року это отношения не имеет вообще и к 80-ым в частности.
Что касается кирпичей и пунктиков, то некая излишняя восторженность действительно как бы это... раздражает слегка. Усугубляется это еще и тем, что люди ее часто не своими словами выражают, а некими клише: ... гений 20 века, величайший....
Книжки про КОВ есть и не одна. Вот такую нашел http://www.amazon.com/gp/product/0306810670/002-2880381-1290427...X0DER&no=283155&st=books У меня есть книга с подобным названием, но с другой обложкой. Автора не помню.М. она же, просто другое издание. В ней предистория и поминутная хронология записи альбома. Полно фотографий. Даже упоминается русское издание на виниле (типа Майлз шагает по планете KOB goes worldwide).
Если кому нужно, могу автобиографию на анг. языке сбросить в формате ворд.
Re: Miles Davis - гений ХХ-го века Автор:Zub ZubДата: 11.10.05 12:20:00
Васиь ибн Да не было никакого музыкального влияния. Пару раз встречались и по косяку выкурили. В музыкальном отношении Хендрикс не мог никак влиять на Дейвиса. Дейвис компрозитор и новатор, творчески абсолютно самодостаточен. Хендрикс - никакой композитор и посредственный музыкант. Его популярность это явление исключительно поп-массовой культуры (М. Монро выдающаяся актриса? Мадонна выдающаяся певица?). Он, а точнее масс-медиа создали из него некий архетип рок-музыканта, образец поведения рок-звезды на сцене и в жизни. Типа девки, наркотики, лимузины и т.д. Подоплека всего фьюжн лежит исключительно в желании привлечь больше аудитории и соответсвенно денег. Он сам это признает в автобиографии. Если хочется М. Дейвиса, а кроме рока ничего не слушали, то берите любой электрический альбом рубежа 60-70-ых: Tribute to Jack Johnson, Bitches Brew, Live Evil, Get Up With It. Если хочется джазу вообще, то это отдельная песня, и начинать надо не с этого.
Re: Miles Davis - гений ХХ-го века Автор:Zub ZubДата: 11.10.05 11:49:32
Не, молодежь на Майлза не ломилась, она ломилась на всяких Грейнфул Дэд, а тут в первом отделении М. Девис опа-на. К тому же они там не отплясывали, а обкуренные на траве валялись и им пофиг было кто и что там на сцене, лишь бы гитара завывала. Белую поп музыку Дейвис не любил, говорил, что она вся говно, и что белые черную музыку украли и играть не умеют, что есть истинная правда.