Поздравляем с днем рождения! |
|
kasparov_i (31), Nastyonka (31), Spring (35), Ivan1986 (38), Katherina (40), Donna May (46), Arlont (54), kiev777 (56), valder (56), Edvvard (59), FANFAN (63), BlackBirdt (65), Smith2017 (65), pet (66), Дон-Кихот (68) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Old_TV_Fan (7), ПРОХА (11), Gladys (15), Alessandro (15), Beach Boy (16), Робин (16), Em (17), Delon (17), Nat_Fish (20), Ringo Claus (20), baby-blue (21), MathreneD (22) |
|
|
|
Fat Bob
|
|
2Camillo: >2Fat Bob: >И там нет топ-звезд. Направление >>есть, а артисты либо однодневки, либо ноунеймы. >>То есть создается проект(продюсеры) + поющее >тело, >>которое меняется, как чехол у телефона. В Америке >>больше упор на личность артиста, и шоу, и клипы, >>и альбомы заточены под него. Мадонна, как типичный пример. >Поп-музыка это суть продюсерский проект. В отличие >от рока. Но и там есть личности и не все звезды >дутые. Тот же Майк Марин личность. Или Дитер Болен. >Laid Back евро-поп? И тоже личности. Или братья >Болланды, ставшие известными благодаря каверу >Статус Кво на их In The Army Now. Есть, конечно, >поющие трусы. Но не все. Если в роке подобные >случаи заканчивались скандалом, то для попсы это >нормальное явление. А начало этому положил великий >и ужасный Фариан. В 70-х таких были единицы, в >80-х это стало повальным явлением.
В том вопросе было поп-музыка за последние лет 25. А если копать еще глубже... В то время в США был Майкл Джексон. Кто такие по сравнению с этим гигантом какие-то Дитер Болен или Laid Back) |
|
|
|
2VadLit: >2Fat Bob: >>Мадонна, как типичный пример. >Пример чего?
Пример подхода к продюссированию поп артиста. В Дании была крайне успешная группа Aqua. На мало кто знает, как зовут вокалистку, или даже в точности, как она выглядит. |
|
|
|
2Василь Гафи: >Далее был распад страны, а в таких условиях всегда верхушки в большинстве отраслей занимают мутные и бесталанные личности. Они вот и виноваты в той ситуации, которую мы имеем сейчас в культуре.
Сложно представить "русскоязычный" Creedence. Разные влияния. Американский рок основан на кантри и блюзе. Русский рок - на бардовской песне и советской эстраде. Грубо говоря, русскому рокеру не придет намум сочетание аккордов, как у Crosby,Stills,Nash And Young. Даже у БГ такие пересечения очень фрагментарны. |
|
|
|
2realife: >2Fat Bob: >>Все топовые звёзды и направления - из одной страны. >И последние лет 25 эта страна - Швеция.
Нет, не соглашусь. Евро-поп всё-таки ближе к локальному явлению. И там нет топ-звезд. Направление есть, а артисты либо однодневки, либо ноунеймы. То есть создается проект(продюсеры) + поющее тело, которое меняется, как чехол у телефона. В Америке больше упор на личность артиста, и шоу, и клипы, и альбомы заточены под него. Мадонна, как типичный пример.
|
|
|
|
Можно не переживать на этот счёт. Во всех странах, кроме Британии и США, не появилось аналогов "цеппелинов". Кстати, такая же ситуация и в поп-музыке. Все топовые звёзды и направления - из одной страны. Ну, и типичный пример - Элвис Пресли мог появиться только в США. Только там подобным образом Элвис мог спродюсировать свою карьеру. |
|
|
|
Вообще моё предположение, если упростить, заключалось в том, мог ли обыватель знать мелодию Shine On...? И здесь надо уточнить, что обыватель никакие бобины не менял, винила в руках не держал, и вообще музыку не слушает. Можно даже сузить аудиторию до возраста 20-30 лет (КВН всё-таки). Эта молодежь, конечно, никакие клубы кинопутешествий ников не смотрела. А из музыки не то, что Shine On - о самих Пинк Флойд имели смутное представление. В 1999 году молодежь слушала Prodigy, а не Пинк Флойд) |
|
|
|
2VadLit: >А прикинь что началось когда DVD-плеер научили >читать мр3
Помню. Диски стали выкидывать на помойку. |
|
|
|
2VadLit: >Предполагаю что ещё много удивительного тебя >ждёт 😉😉
Про студии звукозаписи на болванки мп3 в 2000-е, когда горы тех же мп3 дисков и так на развалах лежали, я шутку оценил)) Но, в 90х, тут говорят, были ещё такие. Может даже и на CD писали. |
|
|
|
2BBC: >>Fat Bob >>Попробуй тогда, найди на cd, пиратском, конечно, >Piper At The Gates Of Dawn >Пиратский CD от Russian Disc был выпущен в 1993,
Да. Такой один раз и попался. Там ещё внутри надпись была "из архива клуба филофонистов" или что-то в этом роде. Где-то у меня этот диск до сих пор валяется. |
|
|
|
2VadLit: >2Fat Bob: >>Последний раз киоск звукозаписи в Мск я видел >>году в 1989) >И что? В провинции они существовали даже в эпоху >мр3, только резали на болванки.
В нулевых годах были киоски звукозаписи, в которых на можно было сделать на заказ мп3 с музыкой? Удивительно, ведь тогда уже была Домашняя Коллекция. |
|
|
|
2VadLit: >Мне удавалось достать всё меня интересующее. >Без особых проблем. В студии звукозаписи. Ну хватит >уже смешить людей
Последний раз киоск звукозаписи в Мск я видел году в 1989) |
|
|
|
Re: Новость "Pink Floyd анонсировали переиздание альбома Animals" Автор: Fat Bob Дата: 06.07.22 22:57:20 | Перейти в тему |
|
|
|
2zand: >Ну, с CD и LP, допустим, еще как-то понятно, >разный звук, разный мастеринг... Интересно, а >в чем смысл иметь одновременно в одном комплекте >и Blu-ray-audio, и DVD-audio версию?
На DVD - 5.1 Surround – 96kHz/24-bit На Blu-ray - 5.1 Surround – 24-bit/96kHz Uncompressed, dts-HD MA
Но не знаю, есть ли в этих характеристиках разница? |
|
|
|
2papan: >Даже у нас в Эстонии в 90-е можно было купить >практически все альбомы ПФ, пиратские диски из >России.
Практически всё было, но ВСЕГО без "практически" не было даже у нас на Горбе.
|
|
|
|
2VadLit: >2Fat Bob: >> Не купил бы я его, не знал бы этой песни. >А, понял. Ты всех судишь, похоже, по себе. А >себя считаешь венцом творения. Извини, разочарую, >но это совсем не так. И точно тебе говорю, процентов >90 тогдашней КВН-аудитории знало и что за альбом, >и кто играет, и про что эта песня.
Ну я же написал контекст тех лет в доинтернетную эпоху, когда все замыкалось на физ.носителях. А лично мой опыт нерепрезентативен - завсегдатай Горбушки и не пропускавший ни одного киоска с аудипродукцией - и то, много какой музыки не удавалось достать в те годы. Попробуй тогда, найди на cd, пиратском, конечно, Piper At The Gates Of Dawn) |
|
|
|
2VadLit: >2Fat Bob: >>тогдашняя аудитория 90% вряд ли слышала оригинал. >Через 25 лет после выхода альбома? Ты тоже из >какого-то "цивилизованного" мира?
Если не брать в счёт аудитории квн старых хиппи. 1995-99 годы - это эпоха аудиокассет и дисков. В основном, конечно, аудиокассет. В 99-м я знал Shine On... только лишь потому, что у меня был диск с альбомом. Не купил бы я его, не знал бы этой песни. Не уверен, что в то время в среди обывателей в РФ этот альбом раскупался миллионными тиражами. Кстати, на кассетах тогда Wish You Were Here ни разу не попадался. На cd был, но не часто. В ларьках как правило чаще всего лежали Dark Side и Division Bell. |
|
|
|
Тот ролик интересен тем, что для пародии в принципе выбрали Shine On You. Сегодняшняя-то понятно, но и тогдашняя аудитория 90% вряд ли слышала оригинал. И юмор воспринимался, типа, они комично играют некую необычную мелодию. |
|
|
|
2maks_i
Можно перейти на самокрутки. Только табак по приемлимой цене найти. Можно и на трубку (небольшую по размеру). |
|
|
|
2VadLit: >Вот вам сразу и плагиат, и самоподражание, и >примитивно, и скучно и корпоратив. Нравится? Мне >- да.
Впечатление одно - плохо играют. Барабаны дохленькие. Духовые где-то в глубине микса. Какой-нибудь Ленинград зажёг бы погромче и пожирнее, особенно с дудками. Но в принципе, такой саунд у Уматурман был всегда, такой несколько стерильный. Не рОковый. |
|
|
|
2VadLit: И музыканты пишут >песни не только для того чтобы деньги заработать.
Конъюнктура в искусстве имеет широкую градацию. От жанра тоже зависит. Есть музыканты, которые совсем не про деньги: King Crimson, Джон Зорн. Есть попса - там перекос в другую сторону. |
|
|
|
2VadLit: >А, так вот откуда берёт своё начало открытый >сегодня новый жанр корпорат-рок...
Так в корпорат-роке ничего обидного нет. Это даже похвала - зарабатывают бабки, и успешно. Отбирать хлеб гитарой у попсовиков-фонограмщиков тоже талант нужен. |
|
|