Поздравляем с днем рождения! |
|
‘Polythene Pam’ (30), McMace (31), Cypher (35), VerMischelle (37), my_dear (39), Mishitza (43), Ezdandukta (44), This boy (45), Михаил79 (45), Bitljohn (46), Sergei789 (47), Сосыскин (57), Hachu (61), VVII (61), accuphaser (63), helgacrumff (64), errny (66), MMB (72), papan (74), papan VOVAN (74) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
AND..... (11), igor_fm (13), zrainb (13), vbvb (13), nastia (13), Serega2707 (14), Vertigo (14), sebi (16), SandroK (16), Boogie_man (16), murmur (16), irakli (18), МаратД (18), Sysyphus (19), tif (19), aidalx (21), Alex Red (21), my_dear (22), Patkul (22) |
|
|
|
Stereoman
|
|
2Fat Bob:
>А у меня всё, как тридцать лет назад - пока носитель >не доедет, никак не послушать. Так что совсем >не сувенир, диски используются постоянно. Нет, >конечно слушаю в ознакомительных целях цифру на >ютубе, но через колонки-пищалки такой звук, что >именно что лишь для ознакомления с содержанием.
Ну не совсем сувенир, понятное дело музыкальный носитель. Но для меня уже давно первое прослушивание с файла происходит, диск пока дойдёт уже наслушаешься альбомом, для проверки послушаешь его и на полку, но с намерением к нему вернуться в будущем, когда снова появится желание его слушать. |
|
|
|
2Bog:
>Но есть еще пару моментов для меня. Раньше носитель >был носитель, хотелось послушать и бралось на >«лицензии» даже в качестве не очень. Теперь послушать >можно без носителя, хочется именно положить в >коллекцию в хорошем качестве. И тут возникает >второй момент. Раньше на фирме было очень много >убогих изданий и разница с «лицензий» была часто >небольшая, потом «лицензия» настолько выросла >в качестве что под лупой надо было искать отличия. >Теперь качество лицензии не очень, а на фирме >наоборот издания все богаче, так как это не носитель >а сувенир, и он должен быть хорошо упакован.. >Это все играет роль и очень большую.
Тоже получается пока носитель до меня доедет , альбом в цифре уже до тошноты порой заслушаешь, в итоге диск на полку и забыл) В итоге просто в коллекцию беру только то, что точно знаю буду слушать от начала до конца и с диска, только самое любимое, потому как и места много всё это стало занимать , да и слушаешь всё равно редко. Так что для меня это сувенир, но который я периодически ставлю в проигрыватель или просто порой беру в руки посмотреть, полистать буклет. |
|
|
|
2monotype: >в поиск вбил некоторые названия групп...ценники >мягко говоря на некоторые позиции не удивили, >а шокировали: > https://clck.ru/3A7VgF> https://clck.ru/3A7VVr>с такими ценами проще диски на прямую с японии покупать Ну это да, жуть. А китайские диски есть и по ценами меньше тысячи порой, но кто-то пишет, что это оригиналы, что на них есть IFPI, поэтому я вообще не понимаю как их отличать от оригиналов. |
|
|
|
2Bog:
главное уже изменилось назначение >дисков, это не носитель, а сувенир, для одних >коллекционный объект для других частичка культа.
Я пожалуй коллекцию собираю или больше фонотеку, так как я не покупаю диски, которые слушать не планирую. Нравится сам процесс выбора диска, сам ритуал прослушивания на проигрывателе. так что в какой-то степени для меня это остаётся носителем и сегодня.
>А с «лицензией» все намного сложнее, на мой взгляд, >китайские товарищи лучше поняли ситуацию, они >делают не дешево, но достаточно качественно, часто >не отличить от оригинала, и делают очень широкий >ассортимент подделок.
С китайцами вообще непонятно как быть, озон ими завален, только вот не поймёшь где копия, где оригинал - читаешь отзывы, кто-то пишет, что копия, кто-то пишет, что оригинал.
|
|
|
|
2Bog:
>>выпускать эсклюзивы которые будут расходится. >Да не маленькие у них тиражи на сегодня, многие >так и не поняли что после ковида индустрия физ >носителей еще сократилась. Сегодня для небольших >лейблов и музыкантов норма выпускать от 100 экземпляров >физ носителя. Даже у звезд часто тиражи в несколько >тысяч на мир. 300 штук уже не такой и маленький >тираж…
В последнее время задаюсь вопросом - сколько ещё CD индустрия протянет? имею в виду не только наших "лицензионщиков", а в целом.
|
|
|
|
вот, кстати, да про эксклюзивные издания поддерживаю. когда все бонусы из всех изданий на одном диске, да ещё и Jewel Case вместо Digisleeve - вообще красота!) |
|
|
|
2Bog:
>Но в любом случае это не те проблемы из-за которых >я буду наезжать на производителя. Хватает объективных, >которых можно было избежать.
да, меня тоже всё устраивает, кроме расжаток из мп3. тем более за 250 рублей) |
|
|
|
2Bog:
все нормальные материалы попали >под санкции, сейчас все поменяно и бумага и краска >и пластик. Качество бумаги да, какое-то не очень. Раньше глянцевая была, теперь какая-то матовая, не как конечно обычная для принтера, но близкая к тому уже) А вот пластик , мне кажется, очень неплохой. Раньше бывало то тонкие диски, то какие-то мутные разводы, сейчас такого нет. |
|
|
|
Есть такой форум Dastereo - вот там человек писал про диски , цитирую "У кого были проблемы с чтением нового левака, вроде как победили проблему. Я проверил новинки из всех прайсов за последние две недели-все читается на тех аппаратах, где не читались."
|
|
|
|
2Mirage:
>так я и говорю, что играют то они играют, только >только похоже с исходниками не замарачиваются ааа, не так просто понял. думал, что Вы имеете в виду, что сами материалы плохие. |
|
|
|
ну и кстати, русские лицензы того же айронда, машины рекордс и многих наших исполнителей, которые сами издают свои релизы, делаются на этом же заводе. поэтому, я вообще тогда не знаю куда все смотрят, если там сплошной брак? |
|
|
|
2Mirage:
>ага, нормально, только делают из непонятно чего
С последними партиями тоже всё плохо? У меня просто всего один проигрыватель и мне не с чем сравнить. у меня играет по крайней мере. да и пластик неплохой внешне. не мутный. |
|
|
|
2Eugene_:
>Одна беда - в большинстве своём на некоторых >плеерах играют через пень-колоду. А так да, хорошие >диски, толстые. :)
В последнее время нормально вроде всё стало, раньше куча жалоб на нечитаемость было, сейчас тишина. Ещё на одном форуме читал где-то около месяца назад - человек писал ,что проблемы читаемости новых партий исчезла, проверял говорит на разных аппаратах - те, на которых раньше "лицензионные" диски не читались - теперь читаются без проблем, так что думаю из-за кучи жалоб завод сделал какие-то выводы и устранил недочёты в технологическом процессе, я по крайней мере на это надеюсь)) У меня все 3 диска прочитались на philips - причём сразу, никаких шумов и прочего, всё отлично. не хочу показаться защитником "лицензии", но к примеру, у меня есть диск RHCP - Unlimited Love фирменный - изготовитель otimal media gmbh - так он гудит страшно в приводе. есть ещё Slipknot того же завода - весь в каких-то чёрных налипших точках, есть RHCP - Dream Canteen - изготовитель sonopress - диски тоненький. Так что вот вам и фирма, по цене 2-3 тысячи) |
|
|
|
Купил себе несколько дисков "лицензии" и скажу, что болванки сами стали лучше по сравнению с годом 2015-2019, потом я несколько лет не покупал, но диски толстые, до этого были тонкие и прозрачные на просвет, эти же более такие внушительные) бумага плотная, но не скажу что супер, но нормальная. |
|
|
|
4 страницы это зло. Просто видимо с веб релиза тираж. сканов нет на весь буклет. как иначе это объяснить? |
|
|
|
2spirit48:
>Два месяца прошло с начала года. За это время >всял для себя девять дисков. Что-то совсем скучно стало... Со мной что-то вообще страшное творится - за 1,5 года я купил 4 диска, 3 из них на днях - ещё даже не выслали. из четырёх - три "лицензия" ) |
|
|
|
Заглянул вчера на озон, там оказывается в продаже куча "лицензионных дисков" только не по 250 рублей, а по 500 и более))
|
|
|
|
К слову о сборниках бисайдов - у Red Hot Chili Peppers куча бисайдов - только с альбомов 2002 и 2006 может составить целый альбом. Было бы круто, если бы выпустили подобную компиляцию. |
|
|
|
2Kvarz:
>Clash всю дискографию в 90х Агат делали. Записи >неплохие, буклеты в 6-8 страниц на неплохой полиграфии, >правда раскладушками и альбомы сдвоенные были >на компашках. Если не ошибаюсь, ребята с ТБ тогда >и "агатили", адресат же тот же, надеюсь нонешние >Clash теперь будут также не апконвертами.
Есть первый и London Calling от Агат. По звуку отличное, но эти сдвоенные издания конечно такие себе) |
|
|
|
2Igor Terekhov:
>Ну и вкусы меняются со временем >многие диски которые мне нравились в 90 я сегодня >слушать бы не стал, и наоборот
Тоже самое. продал уже многое из такого. просто в один прекрасный день этот склад начинает бесить.
|
|
|