среди немногочисленных свежих изданий этого года - двойной сд "Sway", лучшие совместные записи Мика с певицей Карлой Олсен. Включая титульный трек в ранее неизданном "живом" выступлении и еще один из репертуара Стоунз - Winter (10-ти минутная студийная версия - поет, конечно, Карла).
>У стоунз последний тур был прошлой осенью, последний >концерт 20 ноября, уже без Чарли. >А Мик конечно прекрасный музыкант, но к сожалению >сольно так реализоваться не смог, хотя потенциал >был огромный. К сожалению так бывает, он жив вроде >иногда дает концерты но увы на уровне небольших клубов.
последний на сегодняшний день сольный концерт Мика состоялся 30 ноября 2012 в лондонском "Cadogan Hall". а самое "крайнее" живое выступление (в сборном шоу) на концерте памяти Джека Брюса в Лондоне на "o2" 25 октября 2016.
Хампердинка слышали ?? был очень любим лет 50 назад и у нас, и у них. так всех песен почти конструкция - начало в баритоне, припев в контральто. что the last waltz, что byceclettes du belsize, что spanish eyes
разве эти "Обычные" западные хиты не тянут на муз. трюк ?? наши опять таки их не пели, за исключением "вальса" (ободзинский). ОДИН кавер на всю эстраду. наверное говорит о том, что "неисполнимы"...
рабочий (основной) диапазон поставленного голоса, по еще совецкой отечественной методе акад. пения - 2 ДВЕ!!!! НЕ 4!!! октавы. дальше наверно лишнее.
Re: Музыкальные трюки Автор:parkinДата: 08.05.22 16:51:39
я бы несколько шире сказал, что более менее значимые произведения музыки 20века на Западе, горячо любимые всем миром и нашей страной тоже, это в неком плане всегда или почти - некий GIMMICK. Ну, тое сть нечто ТАКОЕ... ВОТ ТАКОЕ...ТАкое... типо недосягаемое. сильно уж крутое.
типа песни My Way, где певец баритон поет начало в басовом регистре, а заканчивает в почти высоком теноре. вот почему и эту вещь никогда не исполняют обладатели отечественного высшего образования по вокалу на передачах канала культура. почему ?? не умеют ?? я б не сказал. им просто голоса жалко. потом могут к обыкновенному репертуару не вернуться по состоянию связок.
Re: Музыкальные трюки Автор:parkinДата: 08.05.22 16:39:39
>>>Ну тогда попробуйте пожалуйста опровергнуть. Я знаю - любая композиция разбивается на составляющие и в итоге становится контентом из символов, который легко воспроизводится в программах. Вот если представить, что музыка - это что-то там неземное, незримое и прочее блаблабла, как например - душа. Попробуйте душу имитировать на компьютере. Не изображение души - с помощью компьютерной графики, не звуки души - с помощью аудосеквенсоров которые используют математику, а вот только оперируя компонентами >>>души - воспроизведите её на компьютере. Когда получится кидайте ссылку 8).
что музыка неземное и не зримое, как душа... нет, не скажу. да, можно математически вычислить музыку. не отрицаю этого. к примеру musikalisches opfer баха. не буду экскурс в основы полифонии. можно набрать по вики статью про "канон" (вид полиф. произведения)
вот напр, "ракоходный" канон, который одинаков с начала до конца и с конца на начало.
да, это математическая музыка. и она хороша.
или "бесконечный" канон этого же автора.
Re: Музыкальные трюки Автор:parkinДата: 08.05.22 16:32:37
я могу гиллеспи сравнить с другим единственным (можно в кавычки) беспалым гитаристом из ВИА "Чорни Каюки" ... не буду к празднику всуе имя выкликивать.
представьте, если все гитаристы трибут групп а-ля "Черни Кирдык" будут выпиливать себе лобзиком два пальца ?? скажем ли, что это не академично или наоборот, вполне допустимо в среднем для достижения уровня Самого... ***,,,. ?
Re: Музыкальные трюки Автор:parkinДата: 08.05.22 16:26:36
>Тут спорный момент. Диззи Гиллеспи 40 лет играл >щеками, и никаких травм, верхний регистр и скорость >были в норме. Здесь вопрос больше в звуке. На >щеках звук другой, а для академических трубачей >это неприемлемо - в классике труба должна звучать >у всех одинаково. В джазе наоборот, найти свой >звук - большая удача (Майлз Девис не даст соврать). >У Диззи Гиллеспи на "щеках" был специфически >гибкий, мягкий звук, с плавающими микротонами, >но просто убойное, потрясающее легато. Это кошмар >для академиста, это не по правилам, но для обычного >слушателя звук Диззи просто кайф для уха.
да, я знаю про гиллеспи. и дэвиса знаю. но их двое - против всего джаза. наверно, видели книжку "кто есть кто ин американ джаз" ?? - чуть потоньше англо-словаря миллера будет. и глянуть на даты в карьерах большинства мультиинструменталистов и вообще музыкантов золотой и даже бронзовой поры (до 80-х).
Re: Музыкальные трюки Автор:parkinДата: 08.05.22 16:23:17
а такого сверх-зведного кадра вообще промолчу, нет, против не имею. просто в туре 1977 его игра на этой домбре во всех песнях, где она есть, эта игра отвратительна. ну нет, скажем, так - не музыкальна. что то там бренчит на фоне, НО ШО конкретно ?? если бы не фотки, и никто бы не догадался )
Re: Музыкальные трюки Автор:parkinДата: 08.05.22 16:19:10
а такой дядя с мега супер сопрановым голосом ?? его группы павловс дог хватило лишь на два (три?) альбома. ну, разные поздние реюнины и сольники не будем считать, так как там уже и сопрано этого мужского нет как нет... а так, просто пожилая усталая "женщина" напевает за мытьем посуды .
Re: Музыкальные трюки Автор:parkinДата: 08.05.22 16:16:18
вот еще пример губительности мультиинструментализма.
фил шалмен, исчезнувший в лоне семьи ( по его словам из журнала prog) с 1972 года. причина банальна. на 1-м альбоме джайнт - труба, на втором - сакс и труба, на третьем баритон-сакс, на 4-м труба, мелофон и сакс. губы однозначно в кровь на свалку. вообще инструменты из разных семейств. хе, даже странно, что так "долго" протянул в группе (1970-72).
Re: Музыкальные трюки Автор:parkinДата: 08.05.22 16:10:21
я вообще считаю, что даже гитару с басом совмещать - это не полюдски. в лид гитаре мелкая моторика, а в басе - сила прижима. во вторых, разные положения левой руки (сравнить соло 6 струнной гитары в районе высоких мелких нот и обычную работу баса), одна техника другой будет неизбежно мешать.
но Одному кое-кому не мешает, наверное ?? потому как последние 20 лет на автомате играет, запомнив все положения всех рук, и больше ничего на этих Струментах не пытаясь никому показать, кроме что он "Великий" и может на всем... можно тоже как шютку воспринимать.
Re: Музыкальные трюки Автор:parkinДата: 08.05.22 16:01:54
а мы и далеко не будет ходить. пункт второй - иэн макдональд. уважаемому автору темы не может быть неизвестным. играл на саксах, флейте и кларнете. последние два инструмента практически смерть для деревянного духовика как сочетание. если саксист и может играть временами на флейте, то кларнетисту сильно вредно будет. ибо сильнее напряжение на нижнюю челюсть и преобладание смешанного дыхания, в то время как флейта - напряжение верхней части амбушюра и "легочное" дыхание.
после 1975 сам играет только три ноты на саксе (альбом Red, или я ошибаюсь ?) а там и вовсе пересел за клавиши в форинере.
Re: Музыкальные трюки Автор:parkinДата: 08.05.22 15:57:10
этого нижнего негритенка зовут Trombone Shorty. Это в полне в традициях амер. джаза исполнитель, всех покорить и поразить, а потом исчезнуть в вакуум. почему ?
трубу с тромбоном исполнителю совмещать - это верная дорога на свалку музыки. разные мундштуки и разные мышцы задействованы. тип дыхания отличается. то есть переиграть губы - это судьба почти всех совмещающих данные инструменты, как бы классно не выглядело и не звучало. примеры ?? джим прайс. после середины 70х года ушел из музыки как исполнитель. совмещал трубу и тромбон. итог - травма исп. аппарата.(мои экслюзивные данные, можно мне не верить)
Re: Музыкальные трюки Автор:parkinДата: 08.05.22 15:27:11
>>Здесь вообще какой-то беспредел. Т.е. одновременно ТРИ НОТЫ ИЗ ОДНОЙ ТРУБЫ.
Эта труба называется ТРОМБОН. и играет не интервалами, а двойными нотами. ну, и "тройными", наверное. тройные ноты уже называются аккордами.
>>музыка это прежде всего математика
оч. спорно. типа "гитара - это товар".
>>Тут прокаченные легкие))
вообще-то столб воздуха для игры на духовых формируется не в легких, а путем изменения напряжения диафрагмы.
>>"Чудовищный" бас у мужика
что-то похожее издавал из себя Джерри Ди Самнер, бек вокалист Элвиса. причем если некое кол-во "сверхнизких" нот были довольно сочными, то в диапазоне "обычного" баса и баритона певец звучал хиловато, как какой-то старичок из клубного хора самодеятельности.
эти рекордные низы, как правило, достигаются хирургическим вмешательством. потому такие вокалисты практически не могут потом использовать естественный (природный) ДИПозон
>>Чувак более чем полторы минуты играет трель на трубе
интересно, что в отечественной академической практике обучения на медных духовых категорически запрещают раздувать щеки. почему ? неизбежно приведет к травме губ или всего амбушюра (исполнительского аппарата)
вообще то что Вы продемонстрировали, большей частью после первого ролика, это не трюки, а типо цирк или спорт. западная культура - она такая, от нее это пошлО. все эти звуковые кульбиты "музыки толстых". (шутка была)