>Основой для сюжета (идея принадлежала режиссёру) >послужил британский драматический фильм 1960 года >"Процесс над Оскаром Уайльдом" ("The Trials of >Oscar Wilde"), также известный под названиями >"Человек с зеленой гвоздикой" и "Зеленая гвоздика", >основанный на уголовных делах с участием Оскара >Уайльда и маркиза Куинсберри.
"уголовные дела" Уайльда состояли в единственном: прославленный писатель был "косвенно" обвинен в гомосексуализме и растлении юного лорда (Бози). Истцом по данному делу был отец Бози - маркиз Куинсберри, и он никак не "судья".
интересно , почему отключены комментарии к опусу господина Расплюева. наверно, чтобы в него не плевали
"Wheels of confusion" >>название которой можно перевести как «Механизм разрушения иллюзий»,
у автора бурная фантазия. это всего лишь "колеса смущения", т.е. таблетки седативные
>>«Under the Sun» (с угрюмым, вязким вступлением и искусным эпилогом со сдвоенной гитарой), призывающую жить по-своему, верить в себя и избегать влияния окружающих - примитивистов: «I just believe in myself, 'cause no one else is true».
браво! гимн юных пионэров-"черносотинцев"! интересно, что после заключительной строчки начинается похоронный марш с соло. в плане самой строчки, как она указана в буклетиках, "just live your life and see them all behind" муз. сопровождение звучит как-то не по-пионерски, не оптимистично. и смысловая нагрузка невысока (живи свою жизнь - "тавтология" - и оставь их всех позади). однако --- о великий и могучий англ. яз, полный омонимов и игры слов! на слух данная строчка звучит как "LEAVE your life", то есть "покинь свою жизнь". в свете этого смысла похоронка в финале уже более смыслообразующа.
какой смысловой "мостик" к: "living just for dying, dying just for you ("bloody sabbath")
сравни с : "follow me now and you will not regret LEAVING the life you led before we met" (NIB) "не пожалеешь покинуть жизнь, что ты вел перед встречей со мной". вместо общепринятого в буклетах "не пожалеешь жить жизнью...", не несущего смысл к пониманию строчки
или открытым текстом: LEAVE the earth to satan and his slaves (Into the Void). "покинь землю", то есть.
и прыгая вперед через альбом: we'll find happiness together in the summer skies of love ("symptom of the universe"). "Найдем счастье на небесах"... какой пассаж
понятно, в чем чернота этого шабаша ? we just want your soul to use ("Cornucopia").
кстати, этот же мотив красной нитью (вернее, могильно черной) проходит сквозь "Supernaut" (перевод: "Супер-мразь", ибо тождественно с "Super-naught"): i've seen the future and i left it behind... ну тут понятно, КАК именно можно "оставить будущее позади"???
или: so i found that life is just a bargain, coz tomorrow never be a wind-up (последний куплет "Wheels of Confusion") "и я понял, что жизнь просто сделка, потому что завтра никогда не будет завершением". в чем предмет сделки ? i sold my soul to be the human obscene ("megalomania") - я продал душу, чтобы стать человеческой гадиной
ну и хватит пока.
>>PFC >>Classic Rock Germany October 2022.
трупоежкин и электрический "кусок пальца" они снова в строю, Ыы
Re: Новость "Песни о Елизавете II набирают популярность в стриминговых сервисах" Автор:parkinДата: 21.09.22 14:48:31
очень желанная вещь для фанов "белого блюза" в общем и Мика Тейлора в частности вышла в 2021 году - боксет из 35 сд, включающий все студийники Джона Мейолла с 1965 по 1974 года и некоторые аудио-концерты и сессии на радио, ранее доступные только как бутлеги.
На этом диске Джерри Грума (1993) есть кавера на "Red Rooster", "Shake Your Hips" и "I Can't Be Satisfied" из репертуара РС (не их авторства!), также в содружестве с Миком на акустической слайд-гитаре (дОбро)
К сожалению, каверов на песни "Стоунз" в сольном исполнении Тейлора немного. "Sway" до тура к 50-ти летию РС не исполнялся им вообще, кроме данных двух записей с Карлой. "Time Waits For No One" существует в виде "сессии" на голландском радио в ноябре 2001 года, и исполнена она Миком на акустической гитаре вместе с неким Эрвином Нихоффом.
"Sway" с Олсен и Миком уже издавался в 1991 году на ее диске "Live", но с другого концерта. Обе версии (изданная ранее и изданная в этом году) записаны в клубе "Roxy", Лос-Анджелес, 4 марта 1990 (вечернее и дневное шоу).