вот еще пример губительности мультиинструментализма.
фил шалмен, исчезнувший в лоне семьи ( по его словам из журнала prog) с 1972 года. причина банальна. на 1-м альбоме джайнт - труба, на втором - сакс и труба, на третьем баритон-сакс, на 4-м труба, мелофон и сакс. губы однозначно в кровь на свалку. вообще инструменты из разных семейств. хе, даже странно, что так "долго" протянул в группе (1970-72).
Re: Музыкальные трюки Автор:parkinДата: 08.05.22 16:10:21
я вообще считаю, что даже гитару с басом совмещать - это не полюдски. в лид гитаре мелкая моторика, а в басе - сила прижима. во вторых, разные положения левой руки (сравнить соло 6 струнной гитары в районе высоких мелких нот и обычную работу баса), одна техника другой будет неизбежно мешать.
но Одному кое-кому не мешает, наверное ?? потому как последние 20 лет на автомате играет, запомнив все положения всех рук, и больше ничего на этих Струментах не пытаясь никому показать, кроме что он "Великий" и может на всем... можно тоже как шютку воспринимать.
Re: Музыкальные трюки Автор:parkinДата: 08.05.22 16:01:54
а мы и далеко не будет ходить. пункт второй - иэн макдональд. уважаемому автору темы не может быть неизвестным. играл на саксах, флейте и кларнете. последние два инструмента практически смерть для деревянного духовика как сочетание. если саксист и может играть временами на флейте, то кларнетисту сильно вредно будет. ибо сильнее напряжение на нижнюю челюсть и преобладание смешанного дыхания, в то время как флейта - напряжение верхней части амбушюра и "легочное" дыхание.
после 1975 сам играет только три ноты на саксе (альбом Red, или я ошибаюсь ?) а там и вовсе пересел за клавиши в форинере.
Re: Музыкальные трюки Автор:parkinДата: 08.05.22 15:57:10
этого нижнего негритенка зовут Trombone Shorty. Это в полне в традициях амер. джаза исполнитель, всех покорить и поразить, а потом исчезнуть в вакуум. почему ?
трубу с тромбоном исполнителю совмещать - это верная дорога на свалку музыки. разные мундштуки и разные мышцы задействованы. тип дыхания отличается. то есть переиграть губы - это судьба почти всех совмещающих данные инструменты, как бы классно не выглядело и не звучало. примеры ?? джим прайс. после середины 70х года ушел из музыки как исполнитель. совмещал трубу и тромбон. итог - травма исп. аппарата.(мои экслюзивные данные, можно мне не верить)
Re: Музыкальные трюки Автор:parkinДата: 08.05.22 15:27:11
>>Здесь вообще какой-то беспредел. Т.е. одновременно ТРИ НОТЫ ИЗ ОДНОЙ ТРУБЫ.
Эта труба называется ТРОМБОН. и играет не интервалами, а двойными нотами. ну, и "тройными", наверное. тройные ноты уже называются аккордами.
>>музыка это прежде всего математика
оч. спорно. типа "гитара - это товар".
>>Тут прокаченные легкие))
вообще-то столб воздуха для игры на духовых формируется не в легких, а путем изменения напряжения диафрагмы.
>>"Чудовищный" бас у мужика
что-то похожее издавал из себя Джерри Ди Самнер, бек вокалист Элвиса. причем если некое кол-во "сверхнизких" нот были довольно сочными, то в диапазоне "обычного" баса и баритона певец звучал хиловато, как какой-то старичок из клубного хора самодеятельности.
эти рекордные низы, как правило, достигаются хирургическим вмешательством. потому такие вокалисты практически не могут потом использовать естественный (природный) ДИПозон
>>Чувак более чем полторы минуты играет трель на трубе
интересно, что в отечественной академической практике обучения на медных духовых категорически запрещают раздувать щеки. почему ? неизбежно приведет к травме губ или всего амбушюра (исполнительского аппарата)
вообще то что Вы продемонстрировали, большей частью после первого ролика, это не трюки, а типо цирк или спорт. западная культура - она такая, от нее это пошлО. все эти звуковые кульбиты "музыки толстых". (шутка была)
Обсуждение новости: "Новость "Уральский художник Александр Выгалов перенес участников The Beatles в СССР"" Автор:parkinДата: 28.03.22 23:32:18
книга получена 3 дня назад и несколько раз уже прочитана по диагонали выборочно. некоторые места и по два раза.
поливать не буду. пусть это сделают те, кому не страшен гнев господ Модераторов. приобретением доволен и увидел в книге в основном то, что ожидал.
насторожила рандомная цитата одного из героев книги (найдите сами) о "полтора богатых калеки", которые единственные способны в штатах выкладывать реальные деньги за виниловые раритеты. странно читать этот "юмор" в книге автора, который сам калека. или я ошибаюсь ?
очень интересно, каким образом практически слепой человек (автор) работал над текстом. как работал с бумажными источниками. как подбирал фотки. как контролировал варианты верстки.
это напоминает работу известного, не знающего нот композитора над сложным произведением для оркестра. или плавание в бассейне человека, также известного в опр. кругах, не имеющего рук и ног , из могущественного государства в другом полушарии планеты.
другое дело, что работа началась, когда человек еще не был болен т.е. не обладал данным физ. дефектом. это меняет положение.
либо же авторством человека с огр. возможностями прикрывается некий авторский коллектив, не желающий светиться. что более вероятно, но не очень порядочно.
впрочем, я не полиция нравов. to whom how.
Re: Книга Дмитрия Карасюка "Как мы любили «Битлз». История битломании в СССР" Автор:parkinДата: 05.03.22 14:35:55
Помимо сольных работ, Тейлор оставил заметный след как сессионный музыкант. На его счету около 100 альбомов такого плана, записанных с самыми разными исполнителями.
>2Pavil: >>Ого! А как это сделано? >С помощью алгоритмов машинного обучения, которые >могут разделить фонограмму на "элементы" - например, >изолировать гитары и/или вокал, и т.д. Это применялось >и раньше, например при создании "мультитреков" >для игры The Beatles Rock Band.
эвона куда загнули, док! все проще. есть sie liebt dich в стерео. англ вариант моно. делаем выводы.))
Re: Paul McCartney Tour "Got Back" 2022 Автор:parkinДата: 20.02.22 21:00:34
этот состав безотказен, хорошо звучащ и динамичен, как... мой двухкассетник "панасоник", работавший с 1992 по 2014. в смысле, не играют, а проигрывают песни, как магнитофон.