интересно , почему отключены комментарии к опусу господина Расплюева. наверно, чтобы в него не плевали
"Wheels of confusion" >>название которой можно перевести как «Механизм разрушения иллюзий»,
у автора бурная фантазия. это всего лишь "колеса смущения", т.е. таблетки седативные
>>«Under the Sun» (с угрюмым, вязким вступлением и искусным эпилогом со сдвоенной гитарой), призывающую жить по-своему, верить в себя и избегать влияния окружающих - примитивистов: «I just believe in myself, 'cause no one else is true».
браво! гимн юных пионэров-"черносотинцев"! интересно, что после заключительной строчки начинается похоронный марш с соло. в плане самой строчки, как она указана в буклетиках, "just live your life and see them all behind" муз. сопровождение звучит как-то не по-пионерски, не оптимистично. и смысловая нагрузка невысока (живи свою жизнь - "тавтология" - и оставь их всех позади). однако --- о великий и могучий англ. яз, полный омонимов и игры слов! на слух данная строчка звучит как "LEAVE your life", то есть "покинь свою жизнь". в свете этого смысла похоронка в финале уже более смыслообразующа.
какой смысловой "мостик" к: "living just for dying, dying just for you ("bloody sabbath")
сравни с : "follow me now and you will not regret LEAVING the life you led before we met" (NIB) "не пожалеешь покинуть жизнь, что ты вел перед встречей со мной". вместо общепринятого в буклетах "не пожалеешь жить жизнью...", не несущего смысл к пониманию строчки
или открытым текстом: LEAVE the earth to satan and his slaves (Into the Void). "покинь землю", то есть.
и прыгая вперед через альбом: we'll find happiness together in the summer skies of love ("symptom of the universe"). "Найдем счастье на небесах"... какой пассаж
понятно, в чем чернота этого шабаша ? we just want your soul to use ("Cornucopia").
кстати, этот же мотив красной нитью (вернее, могильно черной) проходит сквозь "Supernaut" (перевод: "Супер-мразь", ибо тождественно с "Super-naught"): i've seen the future and i left it behind... ну тут понятно, КАК именно можно "оставить будущее позади"???
или: so i found that life is just a bargain, coz tomorrow never be a wind-up (последний куплет "Wheels of Confusion") "и я понял, что жизнь просто сделка, потому что завтра никогда не будет завершением". в чем предмет сделки ? i sold my soul to be the human obscene ("megalomania") - я продал душу, чтобы стать человеческой гадиной
ну и хватит пока.
>>PFC >>Classic Rock Germany October 2022.
трупоежкин и электрический "кусок пальца" они снова в строю, Ыы
Re: Новость "Песни о Елизавете II набирают популярность в стриминговых сервисах" Автор:parkinДата: 21.09.22 14:48:31
можно и с третьей стороны подойти. басист и гитарист в одном человеке, это из истории российской самодеятельности - для школьной группы. если в концерте есть хитрое "мелконотное" соло, то совмещать с басом не получится, разная моторика и разные мышцы прижимающей кисти задействованы. что-нибудь будет хуже звучать. а скорее всего, не то и не это.
как же у НЕГО получается на ВСЕМ ????? и одинаково классно ??? а заучил наизусть партии к каждому туру. вернее вбил в себя до потери пульса, кувалдой. скоко там дублей гет бек на бутлеге day by day ??? и ни ногой в сторону. и кроме них, ничего не умеет. т е на автомате. то есть он знает своих 15 песен на фоно, 7 на соло гитаре, 13 на басу и 1 на укелеле. а почему не исполнит что нибудь в духе "одна нота в сторону - стреляю, побег", а вместо этого один хей джуд и лет ит бе с 1989 года в неизменном виде ? потому что не умеет. это учить надо. и никто не сумеет физически. это шоу, р-н-р цирк.
ну а на басу то он наверно мастер ?? не ?? а запишите нотами партию баса silly love songs и выучите. сложно ? ЕС. а теперь попробуйте играть и еще спеть поверх вашей игры. вас ждет полное фиаско. представьте, что рихтер играет прелюдию до мажор баха и поверх напевает ... ну что угодно. слова к этой прелюдии от маршака. это нонсенс. вам нужно и петь, и смотреть на левую руку, так как там партия не один пам-пам, как в анекдоте про басистов.... а траляляля и тралалей... и пумпум.... и много нот, в общем. а он не смотрит, поет, играет и еще смешно пританцовывает. и НИКОГДА не сбивается!!! может, потому что просто НЕ играет ...(чур меня, кощунство) ... а за него играют....
как говорил родари: Не ошибается в этой жизни только тот, кто НИКОГДА не ошибается. ()планета новогодних елок()
if you really wanna shake it, nod your head. ято его перетряс, а кто кивнет СВОЕЙ головой ?? или посмотрит трезвыми глазами, которые В СВОЕЙ ГОЛОВЕ (eyes in his head see the world spinnin round)
Re: NOD YOUR HEAD: подстрочный перевод, комментарии Автор:parkinДата: 20.09.22 20:47:12
меня еще такая проблема мучит. тут про фортепьяно раз пошла речь,то...
САМ же левша! а клавиатуры то для правшей. то есть, звучит глупо... а ведь левше труднее будет играть в разы, так как на более простые басы (слева) у него более гибкая рука, ведущая - левая, а на мелкие сольные ноты - правая, не очень подвижная. это же не гитара, где струны натянул сверху вниз, и готово. интересно, что изо ВСЕХ пианистов всех времен я слышал только про одного левшу, и тоже заморского . гульд.
но разве исключение не подтверждает правило ?? например, в муз школе не берут на трубу (маленькую) с толстыми губами, как и на флейту (поперечную). или на гитару с очень маленькой кистью (много реже, но бывало). на тубу не пойдет тонкогубый. на духовые не пойдет ни один с деформированной носовой перегородкой (после драки напр), тк надо дышать носом (с искривленной дышат ртом). на духовые не возьмут с астмой, а когда уходят зубы по возрасту, то уходят из музыки и духовики. трубный мундштук продавит любой не очень дорогой протез во рту спереди.
по моему скромному мнению, такова наверное участь всех левшей, мечтающих о фоно. тащить и не пущать, по салтыкову-щедрину. а видели хоть одного скрипача, и левшу ?? вот так.
или с другой стороны. САМ играет в одной песне на фоно, в другой на басу, в третьей на укулеле, в четвертой на акуст гитаре, в пятой на електрической. да! ОН велик, ЕС, он самый самый. непревзойденный. но почему все время пересаживается ? непрактично. в 1976 году на концертах денни лейн вместе с ним играл на 4 инструментах за концерт. чем вызвано ? дефицит людей ? можно было отдельно посадить и губного гармониста, и пианиста, и басиста, и акустического ритм-гитариста. а потому что MACH ScHAU. единственная причина, не имеющая общего с творческим замыслом. показать всем, что Я на всём могу. что Я велик. что Я самый талантливый со всех сторон.и еще какой нибудь calico skies до кучи сбацать, на волне всеобщего восхищения.
не вздумайте удалять, пожалуйста. я долго печатал.
Re: Форум: Книга жалоб и предложений Автор:parkinДата: 20.09.22 20:36:45
всегда было интересно, зачем писАть песню одному на всех инструментах, когда финансовое положение позволяет нанять группу. но я хочу указать, что и это...в любом случае, не главное.
а вот что. чисто в физическом плане. допустим, если писАть сначало фортепьяно, а потом ударные, то если изначально первое записано без метронома, то ударные неизбежно на записи разойдутся с фоно. если же с метрономом, тогда непонятно, как сделать сбивки, если ритм первого инструмента уже задан. если же вдруг ударные писАть перед всеми другими инструментами, то еще более неясно, где вставлять сбивки, так как ни один инструмент не звучит. если же сбивки прописать нотными знаками в тех или иных местах будущей песни, то это не к Масса, тк нот не знает. но даже если сбивки прописаны, тогда нужно знать, в каком месте инструмент вступает или наоборот останавливается. опять не обойтись без "ненужных" нот. но даже если есть партитура соло, то вставлять ее уже после ритма, баса и ударных, это нонсенс, тк солирующий неизбежно делает или акцент в своей партии, или чуть замедление, или убыстрение, или стоп, то есть как в живом ансамбле, что мы слышим на "полностью сольных" дисках Масса. например, maybe i'm amazed сначала слышим перед гитарным соло сбивку на ударных. но как ее записать, если не слышишь, когда конкретно вступает гитара ?? то есть когда ее накладываешь уже на готовый трек после ударных.
И ТАК ДАЛЕЕ,,,,, если кто-то не верит, запишите у себя на компе в саундфорже любой кавер битлз в одиночку, со всеми партиями, на живых инструментах. без применения синтезатора или драм машины. и метроном даже и не трогать. ну скажем ши лавз ю можно еще както изобразить, а возьмите сольного Масса что нибудь. у "смельчака" конечно же, ничего не выйдет.
будем дальше верить в композитора, не знающего нот...но умеющего всеми инструментами....ведь (с) где-то же скопировал (с), на латынянской мове особливо, значит это правда по умолчанию. и неважно где.
ведь ОНИ же великие, непревзойденные, причем миллионами признанные. и верим глазам своим, хотя на клетке с бегемотом написано "буйвол". (с) К. прутков
а мы незнамо кто, и откуда... нам дают, мы жуем. даже если до нас уже пережевано тыщу раз. жуем и нахваливаем. ихние миллионы признали ? а мы нет ? заср*нцы. все сообщения удалить. или закидать с-ми тряпками на любимом форуме.
Re: Новость "Маккартни призвал власти Индии спасти слониху Джоймалу" Автор:parkinДата: 19.09.22 15:44:03