2YUIS:
>CD в рамках хронологии цифровых технологий -
>если не каменный, то бронзовый век. Это технология
>конца 70-х, сейчас в детских игрушках чипы мощнее,
>чем в тогдашних лучших компьютерах. Источником
>для новодельного винила являются мастеры в формате
>не ниже 24/192, соответственно и винил лучше звучит.
Может сейчас и используют такие мастеры. Но я, например, в основном слушаю metal во всех его проявлениях, а подавляющее число переизданий альбомов этих жанров 90 и 00-х годов тупо пишутся с исходников 16/44. И звучит такой винил соответственно.
>Разумеется, для этого нужен нормальный тракт,
>а не те китайские балалайки, которые сейчас предлагаются
>за 10-15 тыр.
>>разве что все опять
>>начнут писаться в аналоговых студиях на пленку,
>>но это уже точно фантастика.
>Во-первых, есть такие примеры как The Beatles
>In Mono или 62/66 и 67/70. Во-вторых, редко, но
>пишутся, например, здесь:
http://mms-records.ru/>Впрочем, хозяин студии - умный и прагматичный
>человек и не чурается цифры, он даже свою богатую
>коллекцию старого винила перевёл в HiRes.
Да "каменный" или не "каменный" - мне хватает за глаза. Наигрался я вдоволь и с хайрезами и с винилом. Неудобно и дорого, вот и все. Не исключаю, что на трактах с ценой от самолета может и слышно "откровение" новодельного винила, но лично мне вполне хватает 16/44. Мне просто больше не нужно, не слышу я этой разницы. Да и музыки я слушаю очень много, стараюсь за новинками следить. Тут уж с винилом точно не разбежишься.