2papan: >Замечательный пример с учётом того, в подражании >кому обвиняли ранний Квин. Все группы с начала пути ищут себя, свой стиль, почерк. Важно, кем они стали на пике.
Re: Куда летит "Цеппелин"? Автор:appendicsДата: 19.02.17 18:29:58
Ясно, что ЛЗ не узко-стиле-ориентированная команда. Слишком много тут понамешано. Как в Квин, например. Мне, пост-цеппелиновское творчество Планта, нравится больше чем ЛЗ. Хотя тоже местами замороченное, вплоть до психоделики Chroma Key. Но это, видно, крест такой.
Re: Куда летит "Цеппелин"? Автор:appendicsДата: 19.02.17 14:26:11
>чертовси нравится группа Gentle Giant и я могу >исписать кучу простыней, доказывая, что по технической >изощрённости владения инструментами музыкантам >Гиганта остальные и в подмётки не годятся, но >какое это отношение будет иметь к величию остальных?
Ну, во первых, всё же задана какая-то тема, а не просто так, - до ветру вышли. Во-вторых, всё началось со статьи 40-летней давности. Можно просто ответить односложно - да-нет, и разойтись. А как оценить чьё-то творчество, вне рамок стиля и подобных команд. Ваш, так вами уважаемый Giant, - нужно рассматривать в сравнении с Вандерграфами, Кайпами и прочими проговыми деятелями. А вот группу, которая позиционируется, как тяжёлый рок, а местами - почти метал ( пусть и с фолк-блюзовой составляющей ), логично и встраивать в подобный ассоциативный ряд. Или сравнивать их со Стасом Михайловым? А уж если она выставляется чуть ли не эталоном, то стоит в этом хотя бы усомниться, или разобраться, что мы и делаем, как можем. Причём я специально стараюсь оставаться на территории того времени и окружения, которые были на момент выхода обозреваемого альбома. Мне кажется это логичным. И последнее, - я пытался не просто тупо оценить наследие ЛЗ, а сделать это именно в масштабе прошедшего времени с выхода альбомов, - тогда - сейчас. А если бы Цеппелины играли простой блюз, то я бы их вообще не знал и не интересовался.
Re: Куда летит "Цеппелин"? Автор:appendicsДата: 19.02.17 12:18:56
Вытащил всё, что касается ЛЗ и после. Не очень как-то. Можно сказать и нет ничего. Но, внезапно 3 варианта Фюзикал Граффити. С чего бы так? Был у меня этот альбом на виниле в те времена. Слушалась только первая пластинка из него. Тогда это было реально круто и вштыривало некисло. Но уже появилась куча конкурентных работ других групп, формировались новые стили. Я гонял 1-ю часть сотню раз, озвучивая ей объём в подъезде и придворовую территорию. Сейчас хорошо виден деревянный, рубленый звук, со странно звучащими барабанами. Корявенькие гитарные соло, несоответствие мощи плантовского вокала заявленной музыкальной подаче, напору. Уже отгремел Саббатовский 4, Бёрн, Фанни Адамс, Присты задебютились Рока-Роллой. Словом, было с чем сравнивать. Моя любимая вещь - Растоптанный ногами. Там хоть голос приходиться выкручивать на максимум, иначе будет дисбаланс с музыкой. Но этот максимум, не идёт ни в какое сравнение с кондициями того же Холдера. Любая половина со Слайед множит на ноль вообще любые потуги Роберта. А когда-то реально он мог бы петь в Слэйд. Даже не представляю, как это бы звучало. Но, однако, - первая часть, - это лучшее, что есть у ЛЗ. Добавить сюда Эмигранта, и достаточно. Вторая часть, как понимаю, остатки с барского стола, хотя последняя - Sick Again однозначно записана в эту сессию, - звучит так же, как и 1-я половина. Единственно, почему-то ловлю себя на мысли, что она вот-вот скатится в The Rover. Интонации похожие. Ещё The Wanton Song как-то выделяется стилистически. Нет плавности в такой музыке, какой-то необычный строй гитар, жёсткие, звонкие ударные, рваные клавишные. Рука не поднимется сравнить эти партии с лордовскими. Ни по мягкости, ни по виртуозности. Как будто всё заточено под одно: - Мы не такие, как все! И это - самоцель. Меняю следом на свитовский Адамс,- ну небо же и земля сразу! Не знаю, сейчас альбом для меня лично, - просто один из. Не будет взят на необитаемый остров, но и не отстой.
Re: Куда летит "Цеппелин"? Автор:appendicsДата: 18.02.17 22:19:26
> А может прежде всего это музыка? А битломания >- побочный эффект? Пусть будет так. Не побочный, а вытекающий из. Но потом-то публика начинает кушать всё подряд, не очень отделяя зёрна от плевел. Всё гениально! И с ЛЗ так же выходит. А это совсем не так. В Битлз для меня - добрая половина - балласт. Хотя так почти у всех групп, а то и куда больше.
Re: Куда летит "Цеппелин"? Автор:appendicsДата: 18.02.17 21:51:03
>Обоснуй. И откуда она вообще взялась - битломания? Кто её знает, откуда она взялась? Факт от обоснования или нет, не перестаёт быть фактом. Кто его звал, кто ему рад? (с) Не бойся, я с тобой
2VadLit:
>ну это очередной перл))) фигли мы тут тогда все >делаем на этом сайте?
На сайте люди общаются, хотя группа и прекратила своё существование в 70-м году. Так бывает.
Re: Куда летит "Цеппелин"? Автор:appendicsДата: 18.02.17 21:39:31
>Битлз - не музыка? Битл - музыка, хотя и разная от альбома к альбому. Но прежде всего - это битломания. Возникшее тогда явление сотворения кумиров и их обожествление. Но вспомним, - сразу после рождения ЛЗ, Битлз умерли, а запрос-то остался. Хиппи, косячки. Где гарантия, что сабж просто по времени не занял эту нишу. Оказался в то время и в том месте. Отсель и все остальные дивные вещи. Такое тоже может быть.
Re: Куда летит "Цеппелин"? Автор:appendicsДата: 18.02.17 21:17:26
>оказывается, вы должны не для себя писать, а >для НАС >оказывается, вы заблуждающийся человек. но вас прощают..... >хахахаххаха Это я уже понял, - попробую в следующий раз реабилитироваться, хотя это и не просто будет сделать, по крайней мере на Презенсе. Придётся продолжить с Фюзикал Граффити, чтобы хоть как-то задобрить лекторат:))
Re: Куда летит "Цеппелин"? Автор:appendicsДата: 18.02.17 21:03:50
>Но говорить авторитарно что он "не певец"/ни >что не значит/ноль без палочки, "разрекламированная >марионетка" и т.п. не корректно и не умно Соглашусь с вами. Извините. Просто для меня певец, - это, например вот такое:
Re: Куда летит "Цеппелин"? Автор:appendicsДата: 18.02.17 20:57:12
>Сколько бы те же Скорпы не одевались в кожу и >не мотали хайрами они остаются поп-музыкой. Ну раннее их творчество никак к поп не отнести. Или что, Савэж Амуземент - поп?! Немцы, это и родоначальники Павера ( Хэлловин, Хэвенс Гейт и куча последователей, типа Едгая ) ) и спида ( Акцепт в Рестлесс), это женский метал в виде Вэрлок, Это Раннинг Вайлд, куча раздолбайских моторхэдовских ребят типа Ган Баррел. Раммштайн. Там всего - паровоз с вагонами. Никто не спорит, что многое было в Британии, но именно - было. Есть ДП, - что они выдают? Есть Мэйден, - но для меня они умерли в 92-м, даже раньше. Что там ещё? Могу послушать из штатов Мановар, Криденс иногда. Дио и Оззи как-то не поднимается рука причислить к штатам.
K.Eff - спасибо! Очень прозорливо и близко к истине. Но это и есть попытка осмыслить себя за такой немалый отрезок времени. Когда-то надо подводить итоги. Я вполне могу обосновать свою любовь к Удо. Он же не с неба свалился внезапно. Когда я только прикладывался к музыкальной сиське, тогда Удо уже основал Акцепт, конечно, но долгое время не мог себя найти и сформировать окончательный состав. Можно сказать, что его и не было. Но потом-то он появился, и растолкал всех небожителей. В моём мире, по крайней мере.
Re: Куда летит "Цеппелин"? Автор:appendicsДата: 18.02.17 20:10:54
>Не хочу обобщать, но не однажды замечал, что >некоторые миталисты с удовольствием слушают также >нечто вроде Сисикэч и Модерн Токинг Более того, я был и на их концертах, подписывал альбомы, и в основном имею всю дискографию, причём и Блу Систем Дитера Болена, Сандру и пр. Даже и не знаю, где проходит этот водораздел. Ведь попсу я не слушаю, а тут почему-то делаю исключение.
Re: Куда летит "Цеппелин"? Автор:appendicsДата: 18.02.17 20:04:28
>Может быть и так (я за их творчеством уже давно >не слежу), но группа-то стала известной именно >благодаря абсолютному копированию LED ZEPPELIN
Ну и что тут криминального? Мэтры занялись своими делами, причём, как-то все с меньшим успехом. Социальный заказ остался, идея висела в воздухе. И тут появляется Ленни Вольф, заполняет, как может, нишу. Но, согласитесь, - не каждый вот так запросто выйдет, и начнёт рубить под ЛЗ, причём - вовсе не каверы, а свой материал. Причём - крепкий такой материал, не фуфло. Кому не нравилось - никто и не заставлял слушать. Значит, - что-то есть в них. Может даже то, чего мне и не хватало в своё время в Цеппелинах. Не доставало.
Re: Куда летит "Цеппелин"? Автор:appendicsДата: 18.02.17 19:51:48
>А почему Хэви-Метал нравится, а Блэкуха не в кайф?) Невозможно себе приказать. Когда появились Металлика, Слэйер, Пантера и пр. муз изыски, - я их, безусловно, слушал. Но душа не приняла, - нет в них гармонии, преемственности от старого к новому. Если бы с чистого листа начать...да и то - вряд ли. Или Дэт, - ну не могу я после Дио принять такое пение. Иногда кажется, что такие команды сочиняют материал прямо во время записи, экспромтом. С Блэком я мало знаком, но там Бургеров для ознакомления слушал. Пришёл к выводу, что это будет вредно для здоровья.:))
Simon - сослался, да. Но аллегория рождается независимо от желания. Раз - и всё! Бэд Имидж, например, я слушаю намного чаще, чем любой ЛЗ. Душа просит. И что теперь мне думать? Зачем искать в этом предлоги и оправдания. Слух рассудит сам.
Ich, - я, по правде, уже давно приобщаю к нормальной музыке одного из внуков. Ему нравится:
Re: Куда летит "Цеппелин"? Автор:appendicsДата: 18.02.17 19:27:08
Simon,творчество Kingdom Come оно довольно разнообразное. Даже не беря во внимание более поздние работы, типа Too, Perpetual или Independent, где как-то совсем тяжело прослушивается ЛЗ, ранние работы - так же немного в стиле, отличном от сабжа. Приятный, мелодичный, недёрганный хард. А уж то, что голоса похожи, - так что тут поделаешь? Брат Удо тоже пел немного схоже, - он по другому просто не может. Тембр такой. Это не М. Галкин. Иногда и оригинал на иконах грунтовали, и наносили поверх новый образ. Разумеется, в данном контексте, - Вольф тут просто к слову, но он, как суслик, есть. Хоть и не виден вроде.
2Ich:
>кстати, а си-си-кетч такая маленькая и сутулая >или вы высокий??? Большинство звёзд ( если не брать в расчёт Байфорда из Саксон, или Филю скажем ), не такие уж и монстры. Майне, например, или Ральф Шиперс. Герман Франк в Акцепте выглядел хорошо, а вживую - так, ничего исключительного:
Re: Куда летит "Цеппелин"? Автор:appendicsДата: 18.02.17 17:34:56
Порадую ещё любителей неспешного субботнего отдыха. LZ3 . Когда-то у меня была родная немецкая пластинка с крутящимся центром. Фирма Мелодия ничего подобного ( ни тогда, ни после )не выпускала, поэтому это было, по - пацански, действительно круто. В музыкальном плане, крутизна ограничивалась открывашкой. 1. Песня эмигранта. Она и сегодня способна немного разбередить постепенно угасающие силы. Динамичная композиция, заставляющая Планта добавить жёсткости в голосе, а не бубнить что-то несвязное себе под нос. Соляки отсутствуют, как класс. И то верно, - нафиг они нужны? Во дворе ребята тоже их не слишком балуют. 2. Друзья. Резкий сброс давления. Я рванул на 10 тыс., как на 500 (с). Опять размазанная каша по тарелке. Скучная, надоедливая. 3. Торжественный день. Но не музыка, увы. Она тут хоть и в мажорных тональностях, но как-то связная, запоминающаяся мелодия не хочет получаться. 4. Since...ну вот, 100% блюз затянули. Обещать, - ещё не значит жениться. Почему-то сразу хочется поставить What love can be - Kingdom Come. У Ленни Вольфа полуилось выразить тоже самое в 5 минут, вместо 7 у ЛЗ, причём более музыкально и непринуждённо. А ведь - немец! Кто бы мог подумать!
5.На плитах, или как его там. Вспомнили, что публика может и уснуть к середине альбома. Подкинули бодрячка. Но музыка угловатая, рваная, трудно наводимая на резкость. У-е, а-а-а. Так легче петь и текст не нужно писать и запоминать. 6. Gallow pole. Хватит веселить народ. Делу время, потехе час! Сначала в минор, потом немного кантри. Никакой плавности мелодии нет, - резкие выкрики, почти речитатив.Не знаю, стоит ли за такое давать платину?! Но раз дают, то и будем продолжать в этом ключе. 7.Мандаринчик. Что-то навеяло Джетро Талл поначалу. Или наоборот? Да бог с ним. Композиция ценна своим текстом. Он короток, и это радует. 8.Это путь. Можно заменить одну букву во втором слове. Это будет ближе к истине. Треньканье под гитарку, - это так мило. Умиротворяет и снимает стресс. 9.Bron...Криденс - народное техно. Уже устал, и хочется выключить. Но не гоже иметь такую слабую силу воли, тем паче, - конец уже рядом. Или мой, или альбома. Он всегда неизбежен. 10.Hats off...мне уже нравится почти, только бы чуть побыстрее, - а там уже и тишина! Эпикриз этому альбому - абсолютно переоцененный, нудный, крайне зашоренный и скучный. Даже не знаю, на каких струнах души он может сыграть? На суицидных? Первую вещь можно было выпустить просто синглом, и этим ограничиться.
Re: Куда летит "Цеппелин"? Автор:appendicsДата: 18.02.17 16:30:41