Жаль что нет вечером на улице движняка,были б там славяне наверное отметили бы по веселее- 50 лет клуба. Смотрел 16.01.2007. веб-камеру -Т И Ш И Н А. http://www.mathew.st/webcam.php
Re: Apple Corps Ltd/EMI Music с гордостью объявляют о выходе “LOVE”, нового CD The Beatles Автор:PaulRamonДата: 26.12.06 02:38:59
Послушал "LOVE" на t.c.electronics (активный 5.1) цена что-то типа 7-8 тыс.$
Просто С К А З К А, В О Л Ш Е Б С Т В О.
Нужно попросить то б на сайте технически ограждали от позора некоторых ораторов(zapы,мендесы,old паровозы) и они не портили настроение искренним ценителям. Имхо совет , перечитайте еще раз -Vrublew- на 15 стр.
All You Need Is =LOVE=
Re: Apple Corps Ltd/EMI Music с гордостью объявляют о выходе "LOVE", нового CD The Beatles Автор:PaulRamonДата: 24.11.06 23:23:50
Вот скопировал,(не помню где)может кто-то не читал.
Постановка "Love". Рассказ очевидца. Итак:
"Настоящий успех "Love" во многом зависит от продюсера "Битлз". сэра Джорджа Мартина. Глядя представление, нельзя не думать о том, что все это было бы невозможно, если бы человек, который собрал эту музыку, не знал бы ее вдоль и поперек. Мартин и его сын Джайлз буквально взяли оригиналы записей "Битлз" и во многих случаях вывернули их наизнанку. Некоторые песни остались невредимыми, но таких немного. Вместо этого Мартины составили неожиданные попурри, сплетая кусочки и отрывки музыки "Битлз" с другими фрагментами и затем сшивая из наподобие элементов гобелена в одно большое полотно. Нет списка песен, но я надеюсь, что уловил все посылы. К примеру, одной из центральных частей является шедевральная переработка "Octopus's Garden". Мартины разместили ее таким образом, что еще одна песня Ринго "Good Night" звучит на фоне пока все это не превращается в детскую песенку. Просто великолепно. Представление открывает "A Hard Day's Night", вплетенная прямо в барабанное соло из финальной части "Abbey Road". Казалось бы, что эти две вещи не имеют друг с другом ничего общего. За ними следует отрывок из "Because", а затем "Get Back" – песни задающие тон представления. Внезапно мы переносимся в Лондон времен "молниеносной войны", в то время, когда родились музыканты "Битлз". "Eleanor Rigby" служит иллюстрацией к Ливерпулю времен второй мировой, а "I Am the Walrus" приобретает новое значение (режиссер Доминик Шампейн сказал, что ему нравятся слова "I am he/As you are he/As you are me/And we are all together"). Затем мы быстро переносимся в 60-е, в эпоху битломании и Карнаби-стрит: "I Want to Hold Your Hand", "Drive My Car", "What You're Doing" и "The Word" составляют потрясающее попурри в то время как видеоряд и актеры напоминают нам о том невинном времени. С этого момента сюжет, каков он есть, а принципе уже не имеет значения. Идет смешение и сводничество разного материала, начиная с "Penny Lane" и альбома "Sgt. Pepper" и заканчивая "Белым альбомом" "Abbey Road". Каждый номер как маленькое сокровище сам по себе. Из наиболее понравившегося: во время харрисоновсккой "Within You, Without You" кровать поднимается до потолка и с нее спадает огромная, лавинообразная простыня, накрывающая всех двух тысяч зрителей в зале. "Lady Madonna" – ритмичный, с акцентом на ударных номер в сопровождении множества пар детских непромокаемых сапожек желтого цвета, танцующих на трехколесных велосипедах. "Strawberry Fields" по задумке "Сирк дю Солей" представляет собой лава-лампу. Каждый номер без исключения представляет собой маленький шедевр. Но есть и более масштабные части, как, например, буйный карнавал, врывающийся на сцену с "Being for the Benefit of Mr. Kite". В "Help" скейтеры одетые в черно-белые костюмы исполняют свой номер на закругленных платформах. Как говорил Эд Салливан, ребятне это понравится. Иногда лучше меньше да лучше, как в великолепном сольном балетном номере в исполнении Шарлоты О"Дауд под "Lucy in the Sky with Diamonds". В остальном же все сделано для того, чтобы потрясать воображение, как в "A Day in the Life", когда "Фольксваген-жук" (их вообще два для метафоры) вдруг разрывается на части. Есть довольно продолжительное попурри из "Can You Take Me Back", "Revolution" и "Back in the USSR", завершающееся ранее не издававшейся (этого нигде не было, даже на битловской "Антологии") акустической версией "While My Guitar Gently Weeps", от которой перехватывает дыхание. Не волнуйтесь, звучит еще много других песен: "Hey Jude", "Something", "Come Together", "Yesterday", "Blackbird" и "Here Comes the Sun". Есть кусочки "Let it Be", "Tomorrow Never Knows" и "Magical Mystery Tour". Чего-то вроде "In My Life" и "We Can Work It Out" не хватает. Может они появятся в продолжении? "Love" – это бодрящее, феноменальное представление, которое не только оживит каталог "Битлз", но и привлечет внимание к их музыке нового поколения. Теперь каждая рок-группа, как то "Стоунз", "Ху", "Бич Бойз" и даже "Три Дог Найт" захочет подобное шоу. Но есть только одни "Битлз" и через "Любовь" они вписали еще одну веху в историю культуры."
Re: Apple Corps Ltd/EMI Music с гордостью объявляют о выходе "LOVE", нового CD The Beatles Автор:PaulRamonДата: 24.11.06 01:15:14
Многие реагируют на альбом неоднозначно из-за рекламной подачи тех компаний которые выпускали альбом. Типа new album the Beatles. А если просто послушать этот проект как МУЗЫКУ. Тем более сделанную для театральной постановки. Мне нравятся слова сказанные лет(?) пять назад Робертом Плантом: «Вся современная музыка в шестидесятых» Эти слова все время вспоминаю. Особенно после 20.11.2006
ОЧЕНЬ солидарен с Vital и его словами: ……… Песни, причудливо перемешанные Мартином и его сыном, звучат кристально чисто и удивительно свежо. В душе оживают ощущения, испытанные когда-то давно во время первого знакомства с музыкой "Битлз". Это сказка.
Re: Памятник "Битлз" Автор:PaulRamonДата: 01.09.06 05:32:43
Ребята у нас много памятников Битлз на территории пост совы? Конечно не много. И даже если такой, то все равно , я думаю очень полезно для этого региона(- «к сожалению, битломанов в Донецке можно по пальцам пересчитать»). А по поводу качества скульптур, то мне кажется многие слишком умничают и хотят, что б это были прямо фото-роботы (музей мадам Тюссо). Главное, что передан типаж «наших ребят». Присмотритесь на фотки (они естественно в слабом разрешении) Из-за этого как раз и видно (типа издалека) хорошо- как они похоже в общем образе. -Ринго сидит в своем стиле(с наклоном в сторону) и очень похож( не обязательно было делать его с опущенной на бок головой) -Джон в образе (согласен это- Hello Goodbay,а вот как раз в этом клипе они эпизодически в старых костюмах, т.е. 63 года, вряд ли скульптор об этом знает) -Пол и Джордж (февраль-64). В общем сделано довольно не плохо, ярко, пафосно, под заграницу... А то, что, кроме этикетки все остальное McDonalds,я тоже в недоумении. Хотя все прекрасно понимаю. Ведь мы живем в такой стране, где занавес подняли в 91 году.(это касается и всех наших стран-соседей). И рассчитывать что в областях будут слушать Emerson…,Jetro…или сольники Planta конечно же,не приходится.
Картины всегда хороши тем, что они не фотографии.
Re: Chaos And Creation In The Back Yard Автор:PaulRamonДата: 18.08.06 00:59:46
Опять началось. Вернулись с отпусков и со свежими наездами на творчество Маккартни (70-е,80-е,90-е) и конечно же Хаоса. Пол - красавец. Все альбомы хороши. на момент выхода каждого альбома, это было событие: тексты, стиль, тематика, звук, что-то новое неповторяющееся , это была пища для музыкантов и простых меломанов. Или просто кайф. Мне например уже 20 лет ,его творчество очень помогает. Вот я за три месяца лета переслушал Muse, Placebo, Tom York, Red Hot..,и многое другое свежее интересное. (очень интересные проекты, особенно York) Но опять (99 раз)переслушал Хаос и как вроде вернулся домой. Что-то свое родное, близкое. Если бы я попал на необитаемый остров, то хотел бы, чтоб Хаос обязательно был со мной. И не знаю, то ли точно у людей ваты до фига, то ли хотят немножко выделиться, что они так неформальны.
P.S. Что б понять каждый альбом, нужно въехать в моменты их выхода,(т.е. попасть в те годы) а на тот момент у Пола всегда всё было круто. Читайте выше KateVP у неё очень хорошо написано по поводу восприятия музыки во времени.
Re: Chaos And Creation In The Back Yard Автор:PaulRamonДата: 29.07.06 21:09:05
Солидарен на все 100, с Голубякой, "English Tea",она кстати и единственная на этом альбоме,просто обыкновенная. А по поводу Follow Me ,то у некоторых, что-то не так с восприятием хорошего-доброго и позитивного.Отличная песня. Послушайте ее,еще разок. Особенно вокал у Пола.Как он меняет интонацию.А в начале второго куплета двоеголосие,а ж мура идет.Какая-то гордость и оптимизм просыпается после этой песни.Вот это исскуство..
Re: RIP - Billy Preston Автор:PaulRamonДата: 07.06.06 01:28:41
Скорее всего 1974 год стоит, т.к. официально песня вышла и зарегистрированна в 74. Может видели к примеру на VH-1, часто показывают песню с живого выступления артиста, а год стоит не этого концерта , а официального выпуска песни.
Re: Chaos And Creation In The Back Yard Автор:PaulRamonДата: 13.02.06 16:09:27
-Ram On The Run- Так значит Midnight Oil и Moby – легенды? Уже? А тогда – ЗА ЧТО, за какие ЗАСЛУГИ? Я хоть, дурак стоеросовый, знать буду.)
Ни кто не спорит, что они для зала не тянут. Но опускать на уровень "какого-то" Тимберлейка это крайне непрофессионально. А рисоваться знаниями и провоцировать на споры, это мне кажется не правильно. Тем более на теме Хаоса. P.S. Кстати добавлю еще к списку Talk Talk.
Re: Chaos And Creation In The Back Yard Автор:PaulRamonДата: 09.02.06 18:28:14
С идеей "Добавки" согласен полностью. Но с некоторыми предложенными вариантами исполнителей - мимо кассы. (касается Midnight Oil,Moby)
ДОБАВКА:
У этих устроителей церемоний уже КРЫША ПОЕХАЛА напрочь!!! Давно!!! Они уже в "Hall Of Fame" скоро будут вводить как легенды(???) такие группы как Talk Talk, New Kids Of The Block, Kix, Girlschool, Clover, Obituary, Texas, Midnight Oil, Spice Girls или . Ах да! Джастина Тимберлейка. (Кажется, что правильно написал). :(
Re: Chaos And Creation In The Back Yard - новый альбом Маккартни '2005 (!) Автор:PaulRamonДата: 07.10.05 14:25:24
---EPIPHONE CASINO ELECTRIC GUITAR---- Пол использовал при записи 1,2,5,7,9,10,11,12 треков. А в Jenny Wren он использовал EPIPHONE TEXAN ACOUSTIC GUITAR.Сначало нужно определить какой EPIPHONE в данной статье.Мне кажется, что разговор идет вообще об участии данной гитары в записи альбома.
Re: Chaos And Creation In The Back Yard - новый альбом Маккартни '2005 (!) Автор:PaulRamonДата: 05.10.05 16:59:37
Ребята,Вы чего так долго рассуждаете он на фото или не он.Даже те кто на концерте не были, будут уверены что это не Пол.Потому что слепому видно ,что это самозванец дешевый (типа тех французов которые катались в прошлом году по Москве и Киеву в рамках фестиваля Битлз.)Проснитесь,кто еще сомневается.
Re: Что Паша спел лучше, а что - хуже всего на концерте в Питере? Автор:PaulRamonДата: 21.03.05 18:22:49
Мне очень понравился Band On The Run(вроде бы всё как всегда,но что-то ёкнуло внутри,имхо получше Московского)Helter Skelter,I've Got A Feeling(вообще бомба.Кстати вариант этой песни в Мадриде не очень)