Поздравляем с днем рождения! |
|
limliza (32), Потолок)McCartney (33), igorechka (37), Wild Thing (37), Ирина (37), Glam (38), Eireen O Bary (39), Follow/the/sun (39), Salty (46), Scouse (47), Osiris (48), ДЕДУШКА (50), BuuSuuSuuSuuS (54), Олег Гладков (64), narrizon (72), Sergey S. (74) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
enuff_znuff (11), lenaa (11), PtelBenzol (13), Lenka2 (13), dorfor (14), GirlWhoEatss (17), Good Old Bad Guy (18), dtikh (18), Шахин (18), светлейшая (19), SergeK (20), КРИСТИ (20), Rosco (20), Dasha (20), Чаплин (21), fearless (21), Manderly (22) |
|
|
|
Альберто
|
|
Сколько винилок на руках перебывало, везде одно и то же - после Who Wants To Live Forever на второй стороне потрескивание загадочным образом исчезает. Точно - A Kind Of Magic! |
|
|
|
Так может "звездам" (которые не все уже и "звезды" нынче) поумерить запросы и понты, стать ближе к народу. Интересные варианты могут получиться. Снова вернусь в "конец восьмидесятых - начало девяностых": благодаря стараниям и энтузиазму ребят из FeeLee Records, а также примкнувшего к ним Андрея Борисова, в Москве стали появляться замечательные люди. Их выступления, как правило проходили в малом зале Горбушки, где ваш покорный слуга смог запросто пообщаться с Генри Кайзером, Крисом Катлером, Фредом Фритом, группой Лайбах в полном составе прямо в антрактах очень приятных камерных программ. Чем Хенсли-то круче? На мой взгляд, время их всех уже уравняло. |
|
|
|
Видимо, настала пора сделать еще одну попытку. Тем более, что "Соль" мне понравилась в общем и целом. |
|
|
|
Если позволите, поделюсь негативным опытом похода на концерт БГ. В начале девяностых Бор. Бор. принял не совсем удачное решение выступить в Горбушке на разогреве у человека, творчество которого, он тогда очень уважал. И вот картина: первое отделение - БГ-Бэнд в не самой лучшей форме, средненький звучок, помноженный на изначально убогие акустические параметры большого зала Горбухи, да и Сам - какой-то усталый и невеселый. Второе отделение: Дэвид Бирн, люди которого сумели отстроить звук так, что лучшего я, пожалуй, в этом помещении и не слышал более ни разу. Зал, правда, сначала напрягся, когда Бирн анонсировал песню из нового альбома "про двух моих друзей - геев, живущих напротив", но потом в момент встал на уши и пел Psycho-Killer уже большим и мощным хором. Музыканты работали на совесть, а из Бирна просто перло со страшной силой. То было настоящее рок-шоу. Расходясь по домам, про БГ уже не вспоминал никто. Почему-то с тех пор предпочитаю и очень люблю БГ слушать на консервах (благо их нынче в избытке). |
|
|
|
"Раз пошла такая пьянка..." отчего же не вспомнить о том, что достославный Гарри Мур начинал у продюсера Джо Бойда в классной фолковой команде Dr.Strangely Strange (см. пластинку Heavy Petting). Веселые такие деревенские попевки, до Парижа еще далеко. |
|
|
|
Картинки замечательные! Роджер Дин рулит! |
|
|
|
Ну вот Джетро Таллы уже куплены: Aqualung, Thick As A Brick, A Passion Play и Minstrel In The Gallery. В продаже имеютя также Benefit, Warchild и Too Old To Rock'n'Roll... Также видел в продаже виниловые версии миксов имени г-на Уилсона каких-то Gentle Giant. |
|
|
|
Преклоняясь перед потрясающей осведомленностью Администрации Кафе, дерзну осведомиться: выйдет ли новый стереомикс Акваланга на виниле? |
|
|
|
Кстати, и на Saturday Night Fever ее песня попала таким же образом. |
|
|
|
Ее продюсером тогда был Роберт Стигвуд, и писали ее на RSO вместе с Би Джиз. |
|
|
|
Ну не то, чтобы особняком. Лучше так: есть певицы, которым не надо никому ничего доказывать. Поэтому они творят свободно и талантливо, не оглядываясь. Так у них по жизни вышло, что им не надо гнаться за баблом, за признанием, за мужиками - все это уже есть. Это как раз про Кейт Буш, Джони Митчел, Сэнди Дэнни и иже с ними. |
|
|
|
Можно, я не буду никому ничего противопоставлять - я о вкусах не спорю. Просто хотел сказать, что куча отличной музыки записана в true mono, и гитары из разных каналов там не звучат, увы. |
|
|
|
Я так понимаю, что для почтенной публики весь джаз и вся академическая музыка, выходившие на пластинках до середины шестидесятых, проезжают мимо исключительно ввиду пренебрежения моно-форматом. Зря, господа! Много теряете! Очень грамотные звукооператоры умели уложить на одну дорожку тональный и динамический баланс так, что БСО, к примеру, слышен абсолютно весь и очень отчетливо. Но для этого, повторюсь, купите нормальный аппарат. С Битлз, Роллинг Стоунз, Бич Бойз и т.д. - такая же фигня. Извините, если кого обидел. |
|
|
|
Уважаемые владельцы кафе! Купите себе нормальный аппарат и сразу разберетесь, в чем фишка моно. Есть подозрение, что Леннон-Маккартни-Харрисон-Старр немножко разбирались в своей музыке, ибо очень методично и предметно парили мозг мистеру Мартину по поводу моно-миксов, а стерео оставляли на усмотрение персонала. Это есть исторический факт. |
|
|
|
Re: Годовщина выхода альбома Procol Harum «Live: In Concert with the Edmonton Symphony Orchestra» Автор: Альберто Дата: 07.04.16 22:06:42 | Перейти в тему |
|
|
|
На мой непросвещенный взгляд, английский первопресс этого альбома - шедевр звукозаписи. Герои: Крис Томас (представлять не надо), Джон Пантер (впоследствии делал звук для ВИА Japan) и Уолли Хайдер (начальник запповского звукозаписывающего фургончика). |
|
|
|
Re: Юрий Лоза: "Кто-то может слушать Rolling Stones, я не могу" Автор: Альберто Дата: 25.03.16 11:28:19 | Перейти в тему |
|
|
|
Очень понятно эмоциональное желание пнуть заблудшего и забытого, обиженного судьбой человека, ляпнувшего ради минутной славы, очередную глупость. Давайте будем выше этого и не будем поддаваться на провокации - надо финалить эту ветку и не пачкать нормальный форум всякой фигней. Лозу и слова его завтра забудут. |
|
|
|
Кстати:
FRANK ZAPPA Dance Me This - официальный релиз номер 100 |
|
|
|
Выдержка из интервью, взятого у Гейл в 2013 году.
... There are two major recordings that Frank did before he died. That were made in the last year of his life along with “200 Motels,” and “Trance-Fusion” which have already been released. There’s a recording of the music of Edgard Varése which was recorded in July and August of 1993. Then there is “Dance Me This” which will be out though Zappa Records. That was, I think, among the last of the four records that Frank finished that were on his list. I don’t know how that works for someone who is prolific like that. “Okay, here are the albums that I want to finish.”
... We made a deal with Universal Music to distribute Frank’s masters. Frank made 65 (albums) that were released in his lifetime or close to it that were distributed. So those are the ones that we redid. Many of which we remastered. Then we have since released a number of albums. The 100th will actually turn out to be the one Frank actually made which is “Dance Me This.” |
|
|
|
Не надо ничего тыкать. Пусть лучше Мойша напоет. А если серьезно, то это проект, начатый ФВЗ еще при жизни. В разное время Гейл и Спенс Крислу информировали заинтересованную общественность о том, что Маэстро оставил концепт и состав материала, который планировался к выходу на этом альбоме. Судя по всему работа над ним не останавливалась, поэтому мы видим овеществленный результат. |
|
|
|
Присоединяюсь! Отличная пластинка! Действительно, звук на оригинальном британском прессе на ахти - в итоге длительного перебора оставил себе немца с розовым i пятаком. Но качество материала оправдывает все звуковые косяки. В свое время, слушая пластинку в первый раз, я по ошибке поставил сначала вторую сторону, потом уже первую. При последующих прослушиваниях сабжа понял, что ошибочный вариант гораздо интереснее с точки зрения музыкальной драматургии этого альбома. Попробуйте сами! А еще, на мой взгляд, Акваланг - лучшая из попыток тов. Уилсона пересмотреть звуковую историю британского прога. |
|
|